Главная страница
qrcode

2015Четверикова О. Н


Название2015Четверикова О. Н
АнкорЧетверикова О.Н.pdf
Дата16.11.2017
Формат файлаpdf
Имя файлаChetverikova_O_N.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипКнига
#36325
страница1 из 9
Каталогid193433832

С этим файлом связано 17 файл(ов). Среди них: Трех_осевая_система_Самоорганизации.doc, VPSSSR_O_tekuschem_momente_1_129_11_03_2017.pdf, Gazeta_Za_suverenitet__5_17_sentyabr_2015_g.pdf, Chetverikova_O_N.pdf, E_Yu_Spitsyn_Istoria_Rossii_Tom_4.pdf, kollektory.txt, uvedomlenie_v_bank.docx и ещё 7 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Книга Разрушение будущего. Кто и как уничтожает
суверенное образование в России
Ольга Четверикова
Разрушение будущего
Кто и как уничтожает суверенное образование в России
2015
Четверикова О.Н.
Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России. - М, 2015. Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий, характерных для сетецентричных войн. Они крайне эффективны в силу того, что борьба ведётся на уровне базовых духовных ценностей, которые переводятся на западные стандарты. Номы знаем,
что кто формирует сознание молодёжи и воспитывает детей, тот контролирует будущее страны. Поэтому никой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. Между тем,
последняя, будучи интегрирована в глобальное образовательное пространство, находится под внешним контролем, что представляет одну из главных угроз национальной безопасности и делает невозможным сохранение, а тем более укрепление традиционных духовно-нравственных основ нашего общества Четверикова ОН, 2015
Введение
Хочешь победить врага – воспитай его детей
Восточная мудрость
Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий, характерных для сетецентричных войн. Они крайне эффективны в силу того, что борьба ведётся на уровне базовых духовных ценностей, которые переводятся на западные стандарты. Это оглашают сами западные политики, открыто заявляя, что нынешняя битва идёт между толерантностью и фанатизмом и что православие представляет
главную угрозу для западной цивилизации
Понятно, что никой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования.Кто формирует сознание молодёжи и воспитывает детей, тот контролирует будущее страны. В России образование всегда рассматривалось в единстве обучения и воспитания и понималось непросто как усвоение определённой системы знаний, а как процесс духовно-нравственного становления. Однако наша нынешняя система образования, национальная и государственная по форме,
стремительно лишается своего суверенитета.
Сегодня образовательные стандарты в России, как и программы и методы обучения задаются извне, при этом главный удар наносится по традиционной системе ценностей, которая заменяется абсолютной терпимостью. Именно в этом смысл той Стратегии развитии воспитания

России дог, которую сегодня хотят принять в качестве базового документа, определяющего нормы и стандарты воспитания. Официально объявленная как программа патриотического воспитания, она в реальности призвана утвердить мировоззренческий и нравственный

релятивизм, являющийся основой для формирования инновационного поколения, вписывающегося в потребности глобального рынка труда.
«Стратегия» эта - никоим образом несамостоятельный документа лишь воспроизведение программы, разработанной десятки лет назад в центрах, далёких от России.
«Образование для всех - глобальное видение
Важнейшим направлением глобального проекта управления, реализуемого мировыми финансовыми элитами, является создание единой
мировой системы образования, в основе которой должны лежать общие стандарты - нормы, принципы и образцы. Разработкой и реализацией этих стандартов занимается ЮНЕСКО, а важным рубежом в утверждении их стали е годы, когда на Западе начался переход к неолиберальной стратегии, направленной на слом социального государства и формирование информационного общества под контролем мировых элит.
Именно тогда один из глобальных мозговых центров, Римский клуб, подготовил доклады, в которых была описана катастрофическая ситуация, ожидающая человечество вначале ХХI в, и поставлена задача обеспечения
«нулевого роста, предполагающего сокращение численности населения и переход к новой модели управления обществом. Хотя этот поворот осуществлялся под прикрытием научных концепций, в реальности в основе идеологии Римского клуба лежит оккультно-пантеистическое мировоззрение движения Нью Эйдж», которого придерживаются верхи правящего класса, перешедшие к использованию новых социальных технологий.
Главной тематикой разрабатываемых ими программ стало освобождение транснационального бизнеса из-под контроля национального государства и гражданского общества, что ясно было выражено в отчёте одной из рабочих групп под названием « К обновлению международной

системы», в которой говорилось Общественность и руководство большинства стран продолжают жить в мире понятий, которых больше не

существует, - в мире отдельных наций,и им чрезвычайно трудно применить такие понятия, как глобальные перспективы и
взаимозависимость». В другом известном документе 1975 г, написанном под руководством Самюэля Хантингтона и названном «Кризис
демократии: отчёт Трёхсторонней комиссии об управляемой демократии, уже открыто выражалась озабоченность избытком демократии»,
перед угрозой которой оказалась правящая элита Америки. Кризис, по Хантингтону, состоял в том факте, что сотни тысяч обычных американских граждан начали протестовать против политики своего правительства. Уязвимость демократического правительства в США происходит не из-за внешних угроз, хотя такие угрозы вполне реальны, и не из-за внутренних угроз от левых или правых, хотя такие угрозы также вполне реальны,
но из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества, - писал он. В
силу того, что эффективное функционирование демократической политической системы обычно требуетнекоторой меры апатии и
равнодушия со стороны некоторых людей и групп, Хантингтон оправдывал применение
властью секретности и обмана».
В целях решения проблемы «высокообразованности» и достижения управляемости обществом (чем ниже образованность людей, тем легче ими манипулировать) и началась коренная перестройка образования в интересах транснационального бизнеса.
В реализации её важную роль сыграл теоретик наиболее полной глобализации Роберт Мюллер
(1923-2010), на фоне которого известный мондиалист Жак Аттали – это лишь мелкий игрок. 40 лет он пребывал на посту заместителя Генерального серетаря ООН и сыграл ключевую роль в создании 32 специализированных агентств ООН и их программ. Мюллера называли философом ООН, поскольку его проекты содержат все шаблоны глобализма: слияние наций, религий, сокращение населения Земли, внедрение ценностей Нью Эйдж», представляющего собой восприемника мирового оккультизма (именно Мюллер добился открытия представительства этого движения в ООН)
2
В 1975 г. Р.Мюллер опубликовал в журнале Нью Эйдж» распространённую ЮНЕСКО программную статью, в которой говорилось о необходимости глобального образования Философия, на которой основывается это образование, представляет собой положения теософского учения А.Бейли, последовательницы Е.Блаватской, и её тибетского учителя Джуала Кхула. Изложенные здесь принципы предполагают регулирование образования через программы, нацеленные на зомбирование детей с помощью концепций глобального гражданства и внедрения пантеистического видения, проникнутого духовностью, медитацией и мистикой, практикуемыми «Нью
Эйдж».
В 1979 г. в штате Техас в Арлингтоне была создана первая альтернативная школа Мюллера, ставшая официальным филиалом теософской школы Нестареющая мудрость под опекой ООН. А в следующем году публикуется его книга Новый генезис формирование глобальной
духовности, в которой составлен план образовательных программ. После этого в Нидерландах состоялось совещание представителей государств по образовательной политике, на котором, президент Ассоциации по надзору и разработке учебных программ Кавелти Гордон призвал разработать учебную программу, основанную на предложениях, изложенных в книге Мюллера. Мюллер же в своей речи заявил, что он мечтает,
чтобы исследования и рекомендации всемирной программы ЮНЕСКО стали ядром образования, принятого всеми странами кг. Тогда они создаёт программу Всемирное расписание основных уроков, которая содержала стандарты глобального видения мира, за что в 1989 г.
ЮНЕСКО удостоила его премии всемирного образования
3
Непосредственно к созданию системы глобального образования Запад приступил с началом развалом социалистического блока.
В 1990 г. ЮНЕСКО совместно с ЮНИСЕФ, Всемирным банком и другими международными организациями провела Всемирную
конференцию Образования для всех в Джомтьене (Тайланд), где присутствовали делегаты из 155 стран. Итогом её работы стало принятие документа Всемирная декларация об образовании для всех - рамки действий для удовлетворения базовых образовательных потребностей
»,
в которой была изложена программа, вдохновлённая Всемирным расписанием основных уроков Мюллера, утверждавшая шесть основных целей образования для реализации её кг. Отвергнув жёсткие директивные системы образования, программа возвестила о начале новой эры, в которой должно быть больше простора для гибкости, адаптированности под местные потребности учащихся, которые будут приобретать знания, навыки и ценности, необходимые для улучшения качества жизни и безопасного иустойчивого развития. Изложенные здесь положения означали отказ от абсолютной истины и переход к терпимости в отношении иных религиозных система главным требованием было обеспечение и соблюдение общепризнанных гуманистических ценностей и прав человека
».
После этого в рамках ООН формируется движение в поддержку Образования для всех (ОДВ), мобилизовавшее правительства,
неправительственные организации, гражданское общество, учреждения-доноры и СМИ в целях содействия обеспечению базового образования для всех детей, молодёжи и взрослого населения
Однако для реализации этой программы необходимо было совершить нивелирование мировоззренческих и нравственных стандартов. Большой вклад в это дело внесло состоявшееся в 1993 г. в Чикаго заседание самого крупного в истории Совета религиозных глав (Второй парламент мировых религий, созванного по инициативе теософов, на котором была поставлена задача создания новой глобальной этики на основе таких моральных критериев, которые примирили бы все существующие религии. К ним отнесли отсутствие насилия, экуменизм, плюрализм, феминизм, соблюдение прав человека, отмена всех видов дискриминации, а также трансформацию совести. Само нынешнее понятие религия было охарактеризовано как несоответствующее новому времени синтеза, поскольку оно способствует конфронтации и агрессивному фанатизму. Вместо этого была выдвинута идея достижения синтеза глобального христианства на основе христианских вероучений. Основная программа экуменизма, принятая на заседании Второго парламента, провозгласила приверженность принципам синкретизма, охватывающего все религии в смысле развития атмосферы толерантности и общего верования.
Самое активное участие в этом мероприятии приняли Р.Мюллер, предложивший создать постоянно действующий институт»,
занимающийся проблемами достижения религиозного единства. Мы – люди, принявшие заповеди и посвятившие себя практикам мировых религий. Мы утверждаем, что между религиями уже существует консенсус, который может стать основой для выработкивсемирной этики минимального базового консенсуса по объединяющим нас ценностям, неоспоримым образцами фундаментальным моральным позициям».
Позже, изложив свою идею Рождение глобальной цивилизации, он включил вне программу Рождение нового мирового образовательного
порядка», в соответствии с которой глобальное образование должно проникнуть в моральные и духовные сферы
».
В целях утверждения глобальной духовности в 1995 г. ЮНЕСКО приняла Декларацию принципов толерантности, в которой последняя была определена как отказ от догматизма, от абсолютизации истины, вместо которых единственной нормой объявляются международно- правовые акты в области прав человека. Принципу толерантности было придано некое сакральное значение, что заложило основу для утверждения нравственного и мировоззренческого релятивизма.
Весной 1997 г. Мюллер представил Всемирный учебник на конференции в Ванкувере (Канада) под названием Глобальное гражданство г Это была первая конференция такого типа. Выразив озабоченность перенаселённостью Земли, Мюллер изложил сценарий экстремального разрушения окружающей среды, и каждой школьной группе было предложено разработать свой собственный Проект
тысячелетия, как ухаживать за Матерью-Землёй» и построить новое глобальное общество. И хотя Всемирный учебник не был широко принят публично, его принципы применялись в рамках различных законодательных актов. Речь идёт о внедрении глобалистских идеалов для строительства нового человека».
Кульминацией десятилетия Образования для всех стал Всемирный форум по образованию в Дакаре в 2000 г, на котором был принят документ Дакарские рамки действий. Образование для всех выполнение наших общих обязательств, которые обязали правительства стран реализовать образование для всех кг. В этом документе важно выделить то, что одобренный здесь комплексный подход к образованию должен, во-первых, быть основан на соблюдении прав человека ас г. - согласован со Всемирной программой образования в
области прав человека, а во-вторых, руководствоваться целями в области развития, сформулированными в Декларации Тысячелетия ООН. Эта декларация, принятая в том жег. на Саммите тысячелетия ООН, провозгласила 8 целей развития тысячелетия (ЦРТ), которые также должны быть достигнуты кг Через реализацию этих программ правительство любой страны, действуя в тесной связи с международным сообществом и частным сектором в рамках творческого партнёрства», всё более втягивает национальное образование в сферу интересов транснационального бизнеса.
Последний, навязывая концепцию нового человека и глобального гражданина, ломает барьеры, препятствующие преподавателям принимать западные образцы образования и воспитания, и адаптирует школы к нуждам глобального информационного общества, переводя их на чужую систему ценностей.
Перестройка человека и глобальная духовность»
Стандартизация программ, методики оценок – это лишь видимая часть глобализации образования. Главное заключается в его содержании,
которое переводится на качественно новые базисные принципы, исходящие из глобального духовного видения. Они применяются на всех уровнях образования - начальном, среднем, высшем - и распространяются на всю сферу воспитания
Принципы эти начали разрабатываться в США ещё в е гг. в период формирования молодёжной контркультуры. Культурная и сексуальная революция объявила войну всем традиционными в первую очередь христианским ценностям, нормами устоям, а религиозное оправдание этому давало Нью Эйдж», главной лабораторией которого стал Эсаленский институт (Калифорния, положивший начало масштабной перестройке самого понимания человека. Своего рода программой ньюэйджеров, заменившей им Библию, стала книга сотрудницы
Стэнфордского института Мэрилин Фергюсонс говорящим само за себяназванием«Заговор Водолея, вышедшая в 1980 г. Фергюсон провозгласила начало смены парадигм, означавшей синтез социальных перемени революционных изменений сознания и реализуемой путём освобождения от старых запретов. Фергюсон писала Сильная, хотя и не имеющая лидера организация работает в Соединённых Штатах для того, чтобы произвести радикальные перемены. Членам этой организации удалось сломать некоторые ключевые элементы традиционного западного мышления. Эта организация - Заговор Водолея. Этот заговор вызвал самую быструю в истории культурную мутацию, которая оказалась шире, чем реформа, глубже, чем революция»
5
Тогда для научного обоснования этой мутации были сформулированы концепции гендера, квир-теорий (квир значит странный),
утвердившие возможность различных «гендерных идентичностей, которые человек может выбирать самостоятельно. Тогда же Американская
Академия объявила бунт против канонов в целях либерализации гуманитарного образования и выполнения программы политкорректности и мультикультурализма. Как показала Сюзана Джакоби в своей книге Эпоха американской неразумности (2008), университеты взяли курс на равенство, решив покончить с расизмом, сексизмом и элитизмом, что привело к ликвидации фундаментальных знаний и крайней примитивизации образования. В основе его лежат сегодня следующие установки

Во-первых, это толерантность, исходящая из отсутствия моральных абсолютов и абсолютной истины и оценивающая как предрассудок утверждение, что таили иная точка зрения правильна, а другая – нет, поскольку без признания этого невозможно достичь глобального единства. Так, один из теоретиков этой системы Венделл Белл в книге Образование завтрашнего дня Роль будущего в образовании пишет Для формирования свободного человечества будущего нового мира необходимо отречься от предрассудков и культурных “абсолютов”.
Чтобы сотворить граждан нового мира, необходимо отказаться от предубеждений против верований, которых могут придерживаться другие народы. Чтобы изменить систему, надо изменить человеческие ценности и мышление. Измените полностью ваш способ мышления, потомучто этого требует новый духовный порядок».
Критик релятивизма профессор Чикагского университета Алан Блум в своей нашумевшей книге (тираж 1 млн. экз) Конец американского

сознания» выразил это совсем просто, указав, что жизненно важной частью нового глобального образования является заставить студентов
признать существование других способов мышления (для того, чтобы) создать мировое сообщество свободное от предрассудков».
Именно этот автор заявил, что релятивизм, заменивший канон, убил необходимость образования как такового.

Из принципа толерантности вытекает так называемая система «диапраксис», требующая отринуть традиционные ценности и избавиться от всего, что мешает принять новую парадигму, какая бы она ни была. Исследователь Дин Готчер, подробно изучавший эту концепцию, писал:
«Диапракс (диалектика + праксис) – так я называю это либеральное, социалистическое, умственное заболевание Нью Эйдж. Диалектический подход требует, чтобы все абсолюты ставились под вопрос позиция, установленный факт имеют приоритетное значение. Система праксис требует, чтобы каждый человек проявил себя как диалектик, находясь в среде, приспособленной для группового мышления, в котором он должен принимать участие.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

перейти в каталог файлов


связь с админом