Главная страница
qrcode

книга_по_манипуляции_женщиной_2006_+. А. В. Вознюк манипуляция женщиной в современном мире и как с этим бороться


НазваниеА. В. Вознюк манипуляция женщиной в современном мире и как с этим бороться
Дата23.03.2020
Размер6.24 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлакнига_по_манипуляции_женщиной_2006_+.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#158757
страница6 из 38
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38
методе знакомства по переписке и через газетные объ-
явления
[см. Горин, Огурцов, 2001]. С. Горин и С. Огурцов предлагают несколько манипуляционных советов
:
“1) Не стоит писать, что нужна суперкрасивая фотомодель. Многих это напрягает типа: “Во, гад, по внешнему виду выбирает!” (А ведь правда, очень часто у мужчин предварительный отбор идет именно по внешности
, и дамы ниже определенной планки по красоте просто отбрасываются от рассмотрения. И это
абсолютно
нормально для мужчин!)
Увы
, далеко не у каждой девушки есть интересные личность и внутренний мир, но каждую из них греет сознание, что в ней можно любить ее “душу” и “внутреннюю изюминку”. (Причем эта вера еще и сильно увеличивается в случае, если она тупа как валенок и ничего не знает, кроме бразильских телесериалов).
Впрочем
, это все не мешает женщинам в своих же объявлениях писать “молодая стройная блондинка с
третьим размером груди и стройными ножками желает выйти замуж...”, так как они внутри как раз отлично понимают, на что мужчина может клюнуть. Но показать свою изначальную заинтересованность в ее внешности
– не дай Бог! Ни-ни! Сразу станешь “кобелем, который только лишь на внешность смотрит”.
К
тому же практика говорит, что очень часто на объявление “ищу девушку с внешностью фотомодели” откликаются дурехи с внешностью жабы болотной, обыкновенной, но зато с уверенностью, что Париж будет у ее ног (кривых, кстати) валяться.
2) Не пиши объяву типа “ищу девушку без комплексов”. Наши милые дамы это часто читают как: “Ищу девушку
, чтобы сразу трахнуть – и бросить”. (И иногда они недалеки от правды, кстати!). Так что писать в таком стиле не надо. Процент отклика будет ну очень мал.
3) Стоит писать объявление таким образом, чтобы оно сильно отличалось от других. Не надо никаких:
“Парень, 22, рост 170, вес 65, увлекается рок-н-роллом и спортом, желает познакомиться с девушкой для приятного времяпровождения, и быть может, большего”. Объява, в целом, нормальная, но таких в одном выпуске будет не менее 50 штук. И отведенный тебе абзац, скорее всего, будет не замечен.
Пробуй какие-нибудь формы, которые сразу привлекают внимание и показывают твое чувство юмора.
Это и глаз останавливает, и, вызывая улыбку, – расслабляет. В итоге процент отклика – на порядки больше
. Например, вызывают смех и привлекают внимание женщин среднего возраста объявления типа:
“Богатый, как Чебурашка, сильный, как ДиКаприо, и красивый, как Константин Райкин – познакомится с женщиной
30-40 лет для совместной жизни”. Тут отметаются любительницы красивой жизни за счет му-

27 жика
, но как раз будут привлечены женщины, которые хотят спокойной семейной жизни с обычным человеком
4) Как ни странно это звучит (пока не знаешь психологию женщины), но бывает эффективно себе набивать цену, устанавливая критерии отбора “претенденток”. Типа ты выбираешь, а не девушки тебя.
Например
, “Пришлите письмо и вашу фотографию – и если вы понравитесь, то я отвечу”. Таким образом
, уменьшается количество откликнувшихся, но повышается качество! Напишут только те, кто реально хочет познакомиться с как можно более “крутым” мужчиной – и это будут как раз самые красивые и ухоженные
Если тебе надо получить самых красивых стервочек (а откликаться будут и самые красивые, и стервозные одновременно) – то так и поступай. Только будь готов потом быть крутым, как вареные яйца, и это подтверждать твоим поведением.
Если же эта роль нехарактерна для тебя и/или ты ищешь девушку для души, для семьи – то тогда как раз этот совет можно проигнорировать.
5) Количество – не самоцель!!! Конкретно ставь СВОЮ цель и своим объявлением регулируй круг откликающихся
. На простое “Приличный парень хочет познакомиться” ответит довольно большое количество молодых девушек. Но большинство не подойдут тебе.
И
если тебе надо найти любовницу – то тогда пиши “Ищу любовницу” Ответов будет очень мало, но зато все будут знать, что тебе надо, и откликнутся только заинтересованные.
6) Молодые девушки до 23–25 лет больше внимания уделяют характеристикам типа “красивый, симпатичный
”. После этого возраста уже становится важнее, что за человек, что из себя представляет, уже важно быть личностью. Лет в 27–29–30 у дам наступает период "уж замуж невтерпеж!" и ищется хороший муж
– обеспеченный и тяговитый, как паровоз.
7) Не надо никаких сокращений типа Б/К, В/О, Б/Д, Б/М/П, и прочей ерунды, для расшифровки которой надо лезть на специальную страницу с ключами. Это все путает, отвлекает и не передает твоей главной сути
8) В рекламном бизнесе говорят, что реклама, публиковавшаяся менее трех раз – вообще не реклама.
И
это правда. А в данном случае даже и не думай опубликовать одно объявление и получить море ответов
. Публикуйся последовательно в нескольких номерах, попробуй разные варианты. И смотри, на какие подходы женщины в вашей местности сильнее клюют, причем именно те женщины, которые тебе интересны
9) Стоит завести на почте А/я или договориться, что для тебя будут держать корреспонденцию “до востребования
”. Это лучше и спокойнее, нежели давать свой домашний адрес.
10) Осторожно! Попадаются откровенные суки, а также крейзи. Таких надо отметать сразу. Если при первом телефонном разговоре слышите вопросы типа “А в какой ресторан/клуб мы пойдем?” или тестируется почва на тему, а на какой машине ты ездить и сколько получаешь – то таких посылай сразу. (Если, конечно
, у тебя нет причин быть спонсором для такой халявщицы-раскрутчицы. Впрочем, таких раскрутчиц самих можно раскрутить на секс, не потратив не копейки. Но это другая тема).
Если есть сомнения в ее адекватности и здравом разуме – посылай сразу (ее, а не письмо!)
Сначала проверь ее адекватность по телефону. А место для первой встречи выбирай такое, где не надо тратить деньги. И халявщицы (а их много бывает) отметаются, и денег не будешь зря тратить, так как только небольшой процент таких встреч чем-то позитивным закончатся.
Надо фильтровать тех, кто хоть в чем-то не нравятся или чем-то не устраивают или чем-то опасны .
11) Будь внутренне готов к разочарованию. Милая по общению девушка, описывающая себя (часто искренне
!) “стройной и симпатичной” – может оказаться при встрече жирной и страшной Фёклой. Полезно предварительно обменяться фотками, но и это не спасает – тебе могут прислать фотографии 10-летней давности из школьных времен. Можно попасть и на прочие несоответствия. “Студентка престижного Вуза” может оказаться похожей на вокзальную шлюху, и наоборот.
12) Имеет смысл договориться об культурном расставании, если вы друг другу не понравитесь. Иначе не будете знать, как выйти из ситуации, если ничего не сложилось”.
В
последние годы расширилась возможность – знакомство через Интернет. Первая “встреча” может произойти на чате (ІRC), в конференции (news-grouр), или по “аське” (ІCQ); есть также специальные
WWW-серверы для знакомств, где публикуются объявления. В любом случае, как правило, сначала происходит некое предварительное общение путем обмена мессагами (сообщениями), в результате которого становится ясно, что эти два человека друг другу интересны. Дальше происходит неизменная просьба дать телефон, после чего может произойти и личная встреча.
Важно знать, что левое полушарие есть средоточие рационально-логического отражения и освоения мира
, поэтому процесс рационализации, компенсирующий активность правого полушария мозга, также может благоприятно восприниматься женской психикой. Приведем пример. Австрийский писатель Р. Музиль в романе “Человек без свойств” рассказывает о том, как прогуливающаяся среди уличной суеты супружеская чета оказывается свидетелем трагического транспортного происшествия, которое производит на женщину чрезвычайно удручающее впечатление. И только после того, как ее муж говорит, что у грузовиков слишком длинный тормозной путь, женщина успокаивается, хотя она и не понимает значение выражения
“тормозной путь”. Вот иллюстрация того, как вызвавшая стресс неопределенно-хаотическая ситуация вводится в рамки другой ситуации, позволяющей осмыслить, проанализировать, упорядочить сильное эмоциональное впечатление, привести эмоциональную неопределенность в плоскость рацио-

28 нального анализа, который, несмотря на свою примитивность и поверхностность, вызывает психологическое облегчение.
Как писала Марлен Дитрих, “я совершенно определенно знаю: для решения различных проблем ясное мнение мужчины – лучшее средство привести в порядок собственную запутанную голову. Я всегда любила
, когда мной руководили. И нет ничего лучше, когда знаешь, чего от тебя хотят: будь то в жизни, работе или любви”.
Итак
, женщины должны отдавать себе отчет в том, что упорная и целенаправленная рационализация, проводимая мужчинами, может усыпить их бдительность и заставить совершить поступки, о которых они потом будут сожалеть.
Принцип процесса рационализации как левополушарного феномена находит свое продолжение в
принципе доказательства
, о котором мы можем прочитать у Р. Чалдини в книге "Психология влияния"
(1999). Он пишет, что когда мы выдвигаем в дополнению к нашей просьбе некое доказательство, то она встречается большее благорасположение. На вопрос у очереди: “Простите, у меня всего пять страниц, могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?” более 94 % человек позволили проскочить без очереди
. На вопрос: “Простите, у меня всего пять страниц, могу я воспользоваться ксероксом без очереди
?” – уже около 60% ответили положительно. Но даже просьба, которая не содержит мотивировки, но опирается на выражение “потому что” дает около 93 % положительных ответов: “Простите, у меня всего пять страниц, могу я воспользоваться ксероксом, потому что мне надо сделать несколько копий?”
Существует наблюдение, согласно которому первое впечатление обычно близко к истине. Дело в том
, что первое впечатление обеспечивается правополушарным аспектом человеческой психики. То есть правое полушарие, будучи генетически более древним, чем левое, первым реагирует на стимулы внешней среды. Причем, данная реакция является глубинно-интуитивной, симультанной (мгновенной), и целостно
-всеобъемлющей, то есть практически всегда адекватной действительному положению вещей. И только потом в действие вступает рефлексирующее левое полушарие, рационализирующее и социализирующее изначальные впечатления.
Женщины славятся умением интуитивного восприятия реальности, способностью слышать свой
“внутренний голос” и непосредственностью впечатлений, которые могут искажаться рациональными построениями мужчин. Поэтому, как отмечает Д. В. Кандыба [Кандыба, 1998, с. 285], чтобы обмануть женщину
, мужчине нужно обмануть ее чувства и эмоции, ибо на логику рассуждений она обратит минимальное внимание. Как пишет В. Курпатов, “женщины никогда не занимаются формализацией своих рассуждений
. То, к чему мы, мужчины, приходим путем скрупулезного анализа, женщины постигают интуицией, чувством
. Нам, чтобы понять окончательный вывод, требуется восстановить весь ход доказательства...
Женщине же обычно достаточно просто ознакомиться с предполагаемым выводом, чтобы она сказала, подходит он или не подходит”. Д. В. Кандыба пишет, что “практичность женщины – весьма определенная гарантия благополучия и безопасности, орудие против обмана... Недаром же кто-то из великих сказал, что обмануть можно кого угодно: политика и солдата, ученого и поэта. Невозможно обмануть только домохозяйку
[там же, с. 286].
В
этой связи представляется важным то, чтобы женщины научились совмещать интуитивный и рациональный аспекты отражения мира, не становясь жертвами сухой рационализации. Данное гармоническое совмещение интуитивной и рациональной стратегии познания окружающего мира отвечает цели развития человека, заключающейся в достижении уровня волевого самоконтроля, о чем мы писали выше.
Концепция функциональной асимметрии полушарий головного мозга обнаруживает весьма действенный прием влияния. Речь идет об эффекте левого уха и левой стороны. Дело в том, что левая сторона тела
(в том числе и левое ухо) функционально соотносятся с правым гипнотическим полушарием головного мозга человека. Поэтому для того, чтобы влиять на человека, нужно говорить ему в левую сторону, то есть в правое гипнотическое полушарие мозга. Поэтому следует идти от женщины с левой стороны, или сидеть к ней правой стороной, чтобы влиять на нее соответственно своим левым волевым полушарием
. Тактильное воздействие на левую руку и левое плечо также может оказать трансовое воздействие.
Женщинам данный фактор влияния должен быть знаком.
Боковой взгляд
может считаться одним из эффективных средств обольщения. Механизм данного средства прост: при боковом взгляде активизируется одно из полушарий головного мозга человека. Если при этом мужчина смотрит налево, то по закону перекрещивающихся связей активизируется правое (эмоционально
-образное, возбуждающее) полушарие, которое активизирует у женщины эмоциональную сферу по закону симпатии, то есть зажигает ее. При боковом взгляде направо активизируется левое волевое полушарие
, поэтому данный взгляд можно применять при желании выразить свою волю.
Можно применять наработки нейро-лингвистического программирования (НЛП), направленные на манипуляцию человеком. В НЛП существует положение, что при вспоминании чего-либо девушка поднимает глаза наверх. При вспоминании активно правое суггестивное полушарие. Поэтому в данный момент можно активно внушать ей определенные вещи.
Существует сентенция, что женщины живут в прошлом, а мужчины – в будущем. Данная сентенция в принципе адекватна реальному положению вещей, ибо правое полушарие, которое активно у женщин
, ориентируется на прошлое время, в то время как левое (оно активно у мужчин) – на будущее [см.
Брагина
, Доброхотова, 1988]. Поэтому разжигать у женщины воспоминания – значит резонировать с ее основным психологическим ритмом, что дает мужчинам возможность “втереться в доверие” с целью манипуляции представительницами прекрасного пола.

29
Качели
есть дополнительное средство сексуального возбуждения. У многих девочек первый оргазм происходит при раскачивании на качелях, потому что ничто не создает такого давления на органы таза, как ускорение. Подобным же образом может оказывать воздействие и езда на лифте. Используя качели, а также и лифт, мужчины могут воздействовать на женщин с целью подготовки их к сексуальному контакту.
Некоторые мужчины могут использовать такой метод влияния на женщин, как шлепок по их заду. Если шлепать женщину по заду, и если сделать это достаточно сильно, то это вызывает половое возбуждение
, так как способствует приливу крови в область таза.
Рассмотрим несколько физических техник обольщения. Расскажем об одном эффективном приеме повышения сексуальной возбудимости женщин, к которому могут прибегать мужчины – электризации. В древние времена тело женщины, готовящейся к половому акту с возлюбленным, рабы не только омывали благовониями
, но еще и натирали кошачьими шкурами. Долгое время сексологи сомневались в эффективности такого способа повысить сексуальный статус женщины. Крафт-Эбинг первым понял, что шерсть кошки обладает чрезвычайно редкими свойствами – сильной электризацией при трении о человеческую кожу
. Поскольку от подобного натирания тело женщины накапливает громадное количество статического электричества
, она “наэлектризовывается”. Особенно много электрических зарядов скапливается на выпуклостях женского тела (грудных желез, особенно сосках, на лобке, половых губах, вульве клитора). Наэлектризованные части тела становятся чрезвычайно чувствительными к прикосновениям, особенно чувствительным к наличию электрических зарядов нервные тельца эрогенных зон.
Понятно
, что мужчина может использовать данный феномен с целью оказания влияния на женщину.
Так он может совершать безобидные на первый взгляд поглаживания головы, плеч и рук женщины, накапливая элекстростатический заряд и тем самым как бы электризуя женщину.
Мужчины могут оказывать влияние на женщин и посредством использования возбуждающих средств
. Старые гастрономические традиции, в которых неизменно соседствовали проблемы стола и любовного ложа, дают нам возможность познакомиться со многими рецептами приготовления блюд, в том числе и диетических, которые увеличивают сексуальную возбудимость [Вислоцкая, 1990]. Такие известные приправы, как горчица, красный и черный перец, тмин, корица, ванилин, гвоздика, способствуя насыщению кровью органов малого таза и области мочеполовых протоков, заметно увеличивают сексуальную чувствительность половых органов. Подобным же эффектом характеризуются и спаржа, сельдерей, петрушка
(ботва и корень) и т. д.
Кроме того, мужчины могут использовать и такие активизаторы полового возбуждения, как, например, специальные препараты, изготовленные на основе “бобровых струек”, которые незаметно добавляют в бокал вина или чашку кофе.
Женщины некоторых народов вводят перед совокуплением во влагалище особые вещества, позволяющие им получать яркие оргазмы. Одно из возбуждающих средств является шпанская мушка. Из нее делают снадобье, которое раздражает почки и мочеполовые пути. В результате у мужчин начинается эрекция
, а у женщин – жжение в области вагины. Одновременно это средство является сильнейшим ядом
С
целью влияния на женщин мужчины могут использовать и принцип генетического притяжения.
Рассмотрим его. Зоолог Бернского университета Декинд в ходе специальных экспериментов установил, что женщинам нравятся мужчины с непохожей на них генной цепочкой, которая обнаруживает специфический запах. В одном из таких экспериментов участвовали женщины и 44 мужчин. Мужчинам выдали по паре чистых футболок и велели поспать в них две ночи. Через два дня собранные футболки рассортировали по картонным коробкам с отверстиями и предложили понюхать их женщинам. Всем женщинам понравился запах футболок мужчин с максимально непохожей и максимально удаленной генной цепочкой.
Понятно
, почему многие люди отдают предпочтение естественному запаху тела. Вещества, выделяющиеся через кожу, оказывают возбуждающее действие. Например, Наполеон предпочитал духам запах тела. Возвращаясь из очередного военного похода, он заранее предупреждал императрицу Жозефину
: “Еду – прекращай мыться”.
Может статься, что мужчина, желающий соблазнить женщину, будет использовать вещи с запахом другого мужчины, который более всего генетически подходит для данной женщины.
В
системе эзотеризма существует положение, что
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

перейти в каталог файлов


связь с админом