Главная страница
qrcode

Айнур Сафин 111 способов повысить продажи без увеличения затрат


НазваниеАйнур Сафин 111 способов повысить продажи без увеличения затрат
АнкорAynur Safin - 111 sposobov povysit prodazhi bez.
Дата05.01.2018
Размер0.9 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаAynur_Safin_-_111_sposobov_povysit_prodazhi_bez...doc
ТипДокументы
#54706
страница1 из 53
Каталогid99569231

С этим файлом связано 10 файл(ов). Среди них: 4_Samouchitel_sovremennogo_kitayskogo_yazyka.pdf, professional_english_in_use_law.pdf, professional_english_in_use_finance.pdf, Rajskij_sad.pdf, Aynur_Safin_-_111_sposobov_povysit_prodazhi_bez...doc.
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

111 способов повысить продажи без увеличения затрат-Айнур Сафин



Librs.net


Благодарим Вас за использование нашей библиотеки Librs.net.

      Айнур Сафин

      111 способов повысить продажи без увеличения затрат

      Предисловие


      В маркетинге существует одна «аксиома»: практически в любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж. Ни одна компания никогда не использует все возможные и подходящие для ее специфики методы маркетинга. Например, средний магазин «Walmart» (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в мире) использует порядка 500 способов привлечения клиентов и увеличения продаж.

      Зачастую неиспользуемое «что-то еще» приводит к тому, что «под ногами» оказывается больше денег, чем бизнес зарабатывает в данный момент времени. Нужно только наклониться, чтобы их поднять. И чем проще и незамысловатее маркетинг в компании, тем легче увеличить ее продажи относительно простыми и малозатратными или вовсе бесплатными способами.

      Именно такие способы приводятся в этой книге. И я надеюсь, что вы не просто ее прочитаете, не просто расставите заметки на полях, но и действительно примените хотя бы несколько описанных в ней приемов.

      А в идеале нужно выбрать все подходящие для вашего бизнеса методы увеличения продаж, составить план их постепенного внедрения и следовать ему. Иначе это сделают ваши конкуренты и вы окажетесь в роли догоняющего.

      1. Пара нелестных слов о рекламных агентствах


      Что первое приходит вам в голову, когда вы думаете о способах увеличения продаж:

      ♦ «надо дать больше рекламы в газете/журнале/на радио»;

      ♦ «давайте напечатаем 5000 флаеров и раздадим их на улице»;

      ♦ «может, провести креативную пиар-акцию»?

      «Хорошие» варианты… Без особой отдачи или вовсе впустую потратить рекламный бюджет…

      Я не утверждаю, что данные методы совсем не работают – это зависит от множества параметров (многие из которых просто невозможно оценить за недостатком информации), но есть и более эффективные и при этом менее затратные способы увеличить прибыль в своем бизнесе.

      Что это за способы? Читайте книгу. Вы удивитесь, насколько все просто и логично, и будете сожалеть, что не применяли это в своем бизнесе раньше.

      Вспомните про рекламные агентства. Что они предлагают вам в первую очередь? Разместить где-нибудь рекламу! Что-то другое большинство из них предложить не может. Разве что изменить фирменный стиль, отправить промоутеров с листовками на улицы или провести промоакцию (с воздушными шариками, клоунами и конкурсами). Один раз сработает, а дальше что? Через месяц эффект сойдет на нет – опять будете проводить? При этом никаких гарантий ни на что агентства не дают! Они продают вам не новых клиентов, а либо свою работу по привлечению новых клиентов, либо рекламное место (в СМИ), либо время (на радио, ТВ).

      То, что предлагается в этой книге, гарантированно увеличит ваши продажи. Достаточно просто делать и внедрять. Потому что это технология. И вы получите результат независимо от того:

      ♦ Верите вы в приведенные ниже методики или нет.

      Это не аутотренинг и не способы самовнушения уверенности, которые срабатывают, только если в них верить.

      ♦ Понимаете вы, как и почему они работают, или нет.

      Некоторые владельцы бизнеса, директора, маркетологи удивляют своими заявлениями: «Я не понимаю, как это работает, поэтому не буду применять в своем бизнесе». Знаете, на что это похоже? «Я не понимаю, с помощью каких процессов можно общаться по мобильному телефону с людьми за сотни и тысячи километров от меня, поэтому я не буду им пользоваться». Хорошо – не пользуйтесь. Пусть пользуются ваши конкуренты.

      ♦ Нравятся они вам или нет.

      Вам может не нравиться тот или иной метод увеличения продаж, вы можете думать: «Да кто же на это будет покупаться?» или «Со мной бы это не сработало!» Но суть в том, что вы не являетесь своим клиентом. Ваши клиенты – это другие люди, с другой покупательской психологией, знанием или незнанием вашего продукта и т. д.

      Поэтому некоторые методы будут работать, даже если они вам не нравятся. Но тут уж сами выбирайте: вам нужна дополнительная прибыль в кассе или нужно, чтобы нравилась методика?

      Все рассматриваемые ниже способы работают и дают результат. Это как рецепт: если делать правильные действия с правильными ингредиентами в правильной последовательности, то получишь пирог. При этом не нужно верить в силу рецепта, понимать, почему нужно смешивать в такой пропорции или в таком порядке, и т. д. Рецепт работает, потому что это технология. Так же и с перечисленными в этой книге методиками.

      С помощью методов, описанных в книге, можно создать эффективную машину по привлечению и удержанию в вашем бизнесе платежеспособных клиентов. И сделать это достаточно просто. Просто, но нелегко.

      Просто – потому что существует большое количество работающих, протестированных во множестве компаний и доказавших свою эффективность способов привлечения клиентов и увеличения продаж.

      Нелегко – потому что для их внедрения в своем бизнесе необходимо тратить время и прилагать усилия. И с этим у многих проблема: времени для основательной работы над этим многим просто катастрофически не хватает.

      И тут получается порочный круг: чтобы консультант или маркетинговое агентство помогли вам увеличить продажи, нужно им заплатить. А откуда взять деньги на это, если продажи еще не увеличились? В итоге так ничего и не делается.

      Выходов из этого положения три.

      ♦ Оставить все как есть.

      И позволить более проворным конкурентам или федеральным компаниям отхватывать все большие куски рынка.

      ♦ Найти-таки деньги на то, чтобы заплатить консультанту или компании, специализирующейся на увеличении продаж.

      Ужаться, сэкономить, занять, но найти. Потому что это окупится сторицей. Только упаси вас бог обращаться в обычные рекламные агентства, которые только и умеют осваивать рекламный бюджет, предлагая стандартную рекламу или раздачу листовок.

      Найдите того, кто умеет не только получать комиссионные за размещение вашей рекламы на чужих рекламоносителях и в чужих СМИ. Как один из вариантов – обратитесь ко мне. Если я знаю, что можно сделать конкретно в вашей компании, то помогу, если не знаю – честно скажу об этом.

      ♦ Выкроить время и сделать все самому.

      А когда появится достаточно денег, перепоручить эту работу кому-то еще, чтобы:

      • сэкономить свое драгоценное время;

      • еще больше увеличить продажи – потому что невозможно знать все, специалист может подсказать вам еще множество шагов, которые стоит сделать в вашем бизнесе.

      С чего начать и что делать? Начать можно с тех шагов, что описываются в этой книге. А если захочется большего, быстрее или не наугад – обращайтесь.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

перейти в каталог файлов


связь с админом