Главная страница

Андрей Макрица и Александр Гольденберг Бизнес-советник


Скачать 3,09 Mb.
НазваниеАндрей Макрица и Александр Гольденберг Бизнес-советник
АнкорBIZNES-SOVETNIK.pdf
Дата12.05.2018
Размер3,09 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBIZNES-SOVETNIK.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипКнига
#12514
страница3 из 6
Каталогderbasovmv

С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: kodifikator_Politicheskaya_sfera.pptx, BIZNES-SOVETNIK.pdf, MarketingKit_GESTART.pdf, 1glava.pdf, Leonid_Kaminskiy_-_Istoria_gosudarstva_Rossiysk.djvu.
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6
Глава 4. Продажи
22 секрета эффективных продаж
1. Продажи – это прежде всего общение.
2. В корне успешных продаж лежит хорошее настроение.
3. Покупают не только товар, но и информацию о нем.
4. Продавец становится опытным после 1000 продаж.
5. Успешный продавец продает вместе с товаром положительные эмоции.
6. Сложно продать то, что ненавидишь.
7. Успешный продавец заботится о том, чтобы клиент получил пользу.
8. Доверия к тебе больше, если ты не просто продавец, но еще и производитель.
9. Ты должен знать все плюсы и все минусы своего товара.
10. Эффективность продаж зависит от знания потребителя.
11. Новый продукт продавать всегда сложнее.
12. Изучи самых успешных продавцов в своей категории.
13. Продукт должен отвечать потребностям покупателя.
14. Побеждает тот, кто делает товар доступным для масс.
15. Основной заработок может идти на сопутствующих товарах.

68
ronum.ru
Бизнес-советник
16. Залог успеха – популярность продукта у известных людей.
17. Для клиента важно, чтобы после продажи вы его не бросили.
18. Мало кто может отличить дорогой коньяк от обычного.
19. Торговая точка должна находиться в активной зоне потребителя.
20. Торговая точка должна соответствовать статусу потребителя.
21. В продажах участвуют все сотрудники компании.
22. Успешные продажи – залог успеха любой компании.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник: www.ronum.ru/sovetnik/

69
golden-msn.ru
продаЖи
33 способа повысить уровень продаж
1. Составить финансовый план компании минимум на год вперед.
2. Изучить существующие предложения на рынке.
3. Провести анализ готовой потребительской аудитории.
4. Найти новые методы рекламы.
5. Искать способы перевода потенциального клиента в потребителя.
6. Досконально изучить свой товар.
7. Разработать возможные стратегии подачи товара под разные клиентские категории.
8. Сделать качественную упаковку товара.
9. Установить цену, исходя из платежеспособности клиентов.
10. Разработать месячный план продаж для каждого продавца в соответствии с финансовым планом компании.
11. Внедрить систему стимулов и штрафов в отдел продаж.
12. Уволить продавцов, не выполняющих план продаж.
13. Принимать на работу новых сотрудников в соответствии с новыми требованиями компании.
14. Следить за соблюдением дресс-кода, принятого в компании.
15. Пресекать пренебрежительное отношение к клиенту.
16. Постоянно обучать продавцов новым технологиям продаж.

70
ronum.ru
Бизнес-советник
17. Привлечь специалистов для анализа привлекательности бренда.
18. Обеспечить грамотный мерчандайзинг.
19. Получить обратную связь от клиентов.
20. Ускорить процесс оплаты и получения товара.
21. Совершенствовать товар.
22. Внедрить новые технологии в производство, продажу, рекламу и прочее.
23. С увеличением прибыли увеличивать бюджет на продвижение товара.
24. Искать новые рынки сбыта.
25. Подключать современные рекламные каналы.
26. Проводить корпоративные вечера для объединения коллектива и поднятия авторитета компании среди своих сотрудников.
27. Сохранять имидж компании перед клиентами.
28. Постоянно поощрять лидеров продаж.
29. Использовать современные технологии качественной связи с клиентом.
30. Поддерживать связь с постоянными клиентами.
31. Увеличивать товарную линейку.
32. Разработать систему скидок для постоянных клиентов.
33. С некой периодичностью принимать участие в активных продажах.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник: www.ronum.ru/sovetnik/

71
golden-msn.ru
продаЖи
33 самые распространенные причины падения уровня продаж
1. Отсутствие плана финансового развития компании.
2. Понижение интереса к продукту.
3. Незаинтересованность продавцов.
4. Потеря связи с постоянными клиентами.
5. Однообразные рекламные каналы.
6. Отсутствие какой-либо рекламы.
7. Продукт не дифференцирован.
8. Появление на рынке более дешевых товаров-заменителей.
9. Неоправданно высокая цена.
10. Отсутствие новых технологий в продажах, рекламе и прочее.
11. Отсутствие контроля со стороны владельца бизнеса.
12. Отсутствие конкуренции между продавцами.
13. Товар устарел.
14. Нет притока «свежей крови» в компании.
15. Нерациональное распределение прибыли, ведущее к сокращению бюджета на развитие.
16. Устаревшая организационная структура предприятия.
17. Некачественная рекламная кампания.
18. Отсутствие проведения анализа рынка.
19. Безграмотная работа с государственными структурами.

72
ronum.ru
Бизнес-советник
20. Завышенные зарплаты продавцам.
21. Падение авторитета компании в целом.
22. Отсутствие необходимых мер, связанных с сезонностью.
23. Не просчитан товарооборот.
24. Несоответствие рекламы клиентской аудитории.
25. Некачественный мерчандайзинг.
26. Отсутствие готовности к увеличению оборотов.
27. Незнание информации о товаре, отсутствие понимания полезности товара для потребителя.
28. Разница в возрастной категории продавцов и покупателей.
29. Непродуманный внешний вид товара.
30. Отсутствие дресс-кода у продавцов.
31. Грубое обращение с клиентами.
32. Отталкивающее название компании, продукта или торговой точки.
33. Неправильный выбор места торговой точки.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник: www.ronum.ru/sovetnik/

73
golden-msn.ru
продаЖи
25 правил работы с ВИП-клиентом
1. К встрече с ВИПом надо готовиться.
2. ВИП всегда готов переплачивать.
3. ВИП любит, когда его облизывают.
4. ВИП всегда чувствует, когда его обманывают.
5. ВИП хочет работать с профи.
6. У ВИПа редко бывает хорошее настроение.
7. ВИП хочет, чтобы вы обслуживали только его.
8. ВИПу невозможно навязать свои правила.
9. ВИП ищет человечности, но никогда ее не находит.
10. ВИП не выносит слова «невозможно».
11. ВИП не прощает измены.
12. ВИП требует в 10 раз больше внимания.
13. Один ВИП может кормить всю фирму.
14. За ВИПами охотятся.
15. Следом за ВИПом приходит еще несколько клиентов.
16. ВИП не терпит манипуляции.
17. Привлечь ВИПа – это результат многолетнего труда.
18. ВИП передает информацию о вас сотням людей.
19. ВИП может работать с фирмой только из-за вас.
20. ВИПы идут туда, где их готовы обслужить.
21. ВИП обеспечит вашей компании успех и богатство.

74
ronum.ru
Бизнес-советник
22. ВИП не привередливый – ВИП требовательный.
23. Относись к любому клиенту, как к ВИПУ, и скоро так и будет.
24. Если сможешь угодить ВИПу, сможешь угодить кому угодно.
25. Вам легче понять ВИПа, если вы сам ВИП.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник: www.ronum.ru/sovetnik/

75
golden-msn.ru
цеЛи, интуиция, резуЛьтат
Глава 5. Цели, интуиция, результат
30 советов, как достичь своих целей
1. Важен результат, а не движение к нему.
2. Научиться определять цели в будущем можно только определяя сегодняшние цели.
3. Цель не всегда оправдывает средства.
4. Двигаясь к цели любыми путями, можно потерять совесть.
5. Цель дает возможность раскрыть свои таланты и освободиться от слабостей.
6. Двигайся не к цели, а к себе в цели, и тогда обретешь себя.
7. Мечты и желания могут стать полноценными целями, если добавить к ним веру в себя.
8. Цели появляются из необходимости.
9. Свободному выбору целей мешает воспитанная с детства ограниченность и ущербность.
10. Основная масса людей живут по принципу: «Хочу только то, что могу или умею». Они ставят цели исходя из уровня своих сегодняшних возможностей.
11. Единицы живут по принципу: «Могу все, что хочу». Эти люди постоянно развиваются.
12. Ущербный человек ставит цели соответственно своей ущербности.
13. Ущербность так же, как и полноценность, абсолютно абстрактные вещи, которые определяет сам человек.
14. Если ты с самого начала не понимаешь, зачем тебе необходима цель, то даже достигнув ее, ты разочаруешься.

76
ronum.ru
Бизнес-советник
15. Цель по достижении должна иметь приятные последствия.
16. Качество действий определяется качеством результата.
17. Ущербность одного человека может раскрыться в гениальности другого.
18. Действия, не давшие необходимого результата, равноценны его отсутствию.
19. Если ты вдохновлен целью и при этом ничего не делаешь, ты или глуп, или слеп, или полон страхов и бессмысленных убеждений.
20. Цели есть у всех, но не все к ним движутся.
21. Не ищи глобальных целей, достигай маленькие.
Именно маленькие цели приводят к большим.
22. Не трать время на поиск смысла жизни – реализуй ежедневные цели и стань счастливым.
23. Самая хорошая цель открывает новые перспективы и возможности.
24. Тупиковые цели приводят к бездействию.
25. Ищи в целях бесконечное развитие. Это ключ к успеху.
26. Для достижения цели необходимо раскрыть характер.
27. Не жалей себя – продолжай идти к мечте до конца.
28. Нематериальные цели исполняются в два счета, материальные требуют времени.
29. Ты должен сейчас соответствовать своей новой цели.
30. Иди к цели сразу несколькими путями.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник: www.ronum.ru/sovetnik/

77
golden-msn.ru
цеЛи, интуиция, резуЛьтат
50 советов, как достичь успеха с помощью интуиции
1. Интуиция есть у каждого, независимо от образо- вания, социального статуса, пола и возраста.
2. Если ты боишься, интуиция приведет тебя туда, где воплотятся твои страхи.
3. Если ты обижаешься, интуиция приведет тебя туда, где тебя будут обижать.
4. Если ты боишься поражения, интуиция приведет тебя к поражению.
5. Интуицию не надо тренировать – ее надо освобождать от всего лишнего.
6. Интуиция работает только в том случае, если есть четко поставленная цель.
7. Четко поставленная цель с действиями, опреде- ленными интуицией, – прямая дорога к победе.
8. Интуиция перестает работать в тот момент, когда начинают работать эмоции.
9. Эйфория затмевает интуицию.
10. Эйфория – предвестник поражения.
11. Интуиция – сестра трезвого рассудка и хладнокровия.
12. Определил цель и двигайся к ней – интуиция тебе поможет.
13. Интуиция – это взгляд из будущего.
14. Встань в точку достигнутой цели, и интуиция подскажет пути ее достижения.
15. Мечты раскрывают интуицию.
16. Интуиция помогает тому, кто хочет жить лучше.
17. Интуиция и страх перед ошибкой несовместимы.

78
ronum.ru
Бизнес-советник
18. Правильное решение, которое ведет к достижению цели, это и есть интуиция.
19. Если у тебя появились сомнения, значит, ты потерял себя и интуиция перестала работать.
20. Наполеон сказал: «Действуешь – не сомневайся.
Сомневаешься – не действуй». Это ключ к интуиции.
21. Цельность разума, души и духа, выраженные в действии, и есть интуитивное действие.
22. Чувствуй, определяй, воплощай – и достигнешь!
23. Совмести сердце с разумом, и ты познаешь суть жизни.
24. Безоговорочная вера раскрывает интуицию.
25. Вера без действий мертва.
26. Действия, определенные достигнутой в будущем целью, раскрывают интуицию и ведут к победе.
27. Что бы ни происходило при движении к цели, не теряй самообладания и иди напролом по направлению к цели.
28. Не воюй со своими слабостями – раскрывай в себе силу.
29. Силу можно раскрыть только в движении к цели.
30. При движении к цели интуиция прежде всего подсказывает тебе то, что надо в себе исправить.
31. «Движение – это жизнь», как сказал Авиценна, а движение к цели – это полноценная жизнь.
32. Ставь цели и достигай их, иначе зачем жить?
33. Любая цель может быть достигнута, главное – сильно этого захотеть и не предавать ее.
34. Всего, чего достигли люди на этой планете, можешь достичь и ты.

79
golden-msn.ru
цеЛи, интуиция, резуЛьтат
35. Логика и интуиция – это две стороны одной медали.
36. Интуиция любит людей с характером.
37. Хорошее настроение – тропинка в интуицию.
38. Характер – это прежде всего принципы, которым ты предан.
39. Везение и удача придуманы слабыми людьми, для того чтобы оправдать свое бездействие.
40. С этой секунды ты являешься исключением из правил.
41. С этой секунды ты – гений.
42. Ты с самого рождения обладаешь интуицией, и это просто факт.
43. Воображение включает интуицию.
44. Фантазия – это реальность, которую надо выразить в действиях.
45. Фантазия – это фитилек интуиции.
46. Великие люди – прежде всего великие фантазеры, воплотившие свои фантазии в жизнь.
47. Что ты хочешь в жизни? Это самый великий во- прос, открывающий твои возможности и интуицию.
48. При движении к цели интуиция подсказывает то, чем лучше пожертвовать ради ее достижения.
И это, как правило, страхи, сомнения, лень и отрицательные эмоции.
49. Если при движении к цели ты не будешь платить слабостями, то потеряешь что-то ценное: здоровье, любимых людей, себя.
50. Только ты определяешь свою жизнь, даже когда спрашиваешь совета.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник: www.ronum.ru/sovetnik/

80
ronum.ru
Бизнес-советник
10 советов, как правильно ставить и достигать цели
1. Остановите бег своей жизни. Посмотрите на все, чего вы достигли, взглядом стороннего человека.
2. Задайте себе вопрос: «Ради чего вы живете
и что хотите иметь в конечном счете?»
3. Пропишите, чего именно вам не хватает на сегодняшний день для полноценной и счастливой жизни.
4. Помните о том, что не существует сложных и несложных целей. Границы возможного мы устанавливаем сами в своей голове.
5. Разбейте цели на подцели и посмотрите, что вы можете сделать для их осуществления уже сегодня.
6. Каждую цель делайте разумной, измеримой и ограниченной во времени.
7. Если цели не удалось достичь в заданный срок, пересмотрите ее или наметьте новый план достижения.
8. Никогда не ругайте себя, если не смогли достичь своей цели, а делайте выводы.
9. Используйте для достижения цели все, что в ваших силах. Помните, что каждая достигнутая цель делает вас сильнее, а не достигнутая – ослабляет.
10. Живите настоящим, радуйтесь тому, что имеете.
Вы уже уникальный человек – только 10% из всех людей задумываются о своих целях.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник: www.ronum.ru/sovetnik/

81
golden-msn.ru
цеЛи, интуиция, резуЛьтат
10 правил тайм-менеджмента, или Искусства успевать все
1. Планируйте свое время. Основная потеря времени происходит из-за отсутствия планов.
2. Ведите хронометраж всех совершенных в течение дня дел.
3. В конце дня подводите итог всего, что вы успели сделать сегодня.
4. Используйте программы Skype, ICQ и т. п. только по делу.
5. Не совершайте незапланированных дел.
6. Отдайте свой телевизор в дом престарелых.
7. Меньше времени тратьте на тусовки и развлечения.
8. Вставайте на рассвете и старайтесь сделать все дела еще до обеда.
9. Отсекайте попытки людей украсть ваше время.
10. Живите так, словно это последний ваш день!
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник: www.ronum.ru/sovetnik/

82
ronum.ru
Бизнес-советник
Глава 6.
Секреты эффективного общения
30 секретов эффективного общения
1. Умение общаться начинается с умения слушать и воспринимать информацию.
2. Умение общаться основано на умении доступно излагать мысли.
3. Общение – это залог успеха в любом направлении жизни.
4. Чем шире кругозор человека, тем эффективней он общается и имеет больший круг знакомых.
5. Чем больше словарный запас человека, тем успешней он в общении и жизни.
6. Умение общаться сказывается на характере и поведении человека.
7. Красиво изложенная мысль впечатляет даже самых заядлых скептиков.
8. Ясно выраженная мысль освобождает время собеседника.
9. В любом диалоге должна быть задача, к которой идут собеседники.
10. Кто для себя яснее определил финал разговора, тот и является ведущим.
11. Четко определенная задача разговора убирает волнение, страх и суету.
12. Любой разговор начинается с внешнего вида.
13. Пытаясь превзойти собеседника, вы его отталкиваете.

83
golden-msn.ru
секреты эффективного оБщения
14. Страх одного из участников разговора напрягает всех остальных.
15. Тот, кто боится выглядеть глупо во время разговора, выглядит глупо.
16. Общение – это прежде всего разговор с собой, независимо от количества участников.
17. Настроение в общении создает атмосферу.
18. Перебивать собеседника равноценно неуважению.
19. Самый желанный собеседник – это человек, который умеет слушать.
20. Приятно общаться с человеком, который постоянно рассказывает о чем-то новом.
21. Собеседник всегда чувствует, как вы к нему относитесь.
22. Если вы считаете собеседника глупцом, он или им станет, или будет стараться дать вам в морду.
23. Уважайте собеседника и его мнение.
24. Разговор ни о чем забирает силы и время.
25. Разговор, основанный на обиде или злости, похож на подготовку к смертной казни.
26. Сплетни похожи на трупных червей, разъедающих интеллект.
27. К разговору необходимо готовиться.
28. В разговоре передается не только информация, но и эмоции.
29. Мнение о собеседнике складывается из эффективности разговора.
30. Все хотят одного – чтобы их услышали, поняли и согласились с их мнением.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник: www.ronum.ru/sovetnik/

84
ronum.ru
Бизнес-советник
20 секретов эффективного общения в бизнесе
1. Бизнес – это прежде всего общение.
2. В переговорах выигрышная позиция у того, кто просчитал все возможные комбинации.
3. У любого профессионального переговорщика на первом месте задача, которую он должен решить посредством переговоров.
4. Общение в бизнесе основано на цифрах и выгоде.
5. В продажах самое важное умение – продать информацию о товаре.
6. Партнерство в бизнесе основано на стремлении к общей цели.
7. Плох тот предприниматель, который не умеет общаться.
8. Ведя переговоры, необходимо понимать желания и потребности оппонента.
9. В бизнес-общении человеческие отношения – просто инструмент для достижения желаемого.
10. Общение с клиентом – особая территория в бизнесе.
11. Четко поставленная задача для сотрудников исключает человеческий фактор.
12. Руководитель, общаясь с сотрудниками, дает им вектор направления в работе.
13. В основе переговорного искусства лежит умение обозначать задачи и выражать мысли.
14. Переговорное общение похоже на игру в шахматы, в которой начинают с простого хода
Е2-Е4, но планируют шах и мат.

85
golden-msn.ru
секреты эффективного оБщения
15. Общение с клиентом отличается от общения с партнером.
16. Хороший переговорщик дорогого стоит.
17. Бизнесмен подобен актеру, который перевоплощается во время общения соответственно поставленной задаче и оппоненту, с кем ведет диалог.
18. Умение общаться – это основа успеха в бизнесе.
19. Грамотному переговорщику авторитет собеседника только помогает.
20. Красивая одежда не скрывает неумелую речь.
© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
Источник: www.ronum.ru/sovetnik/

86
ronum.ru
Бизнес-советник
1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов
связь с админом