Главная страница

Архивариус Война миров. Архивариус Война миров Предисловие


НазваниеАрхивариус Война миров Предисловие
АнкорАрхивариус Война миров.docx
Дата03.02.2017
Формат файлаdocx
Имя файлаArkhivarius_Voyna_mirov.docx
ТипДокументы
#33244
страница1 из 28
Каталогid79617268

С этим файлом связано 21 файл(ов). Среди них: Tarasov_Khokkey_bez_tayn.pdf, Boumen_Iskusstvo_rukovodit_komandoy_vo_vremya.pdf, Rezhim_i_pitanie_sportsmenov.pdf, Pitanie_sportsmenov.pdf, Kh-Aryskaya_Arifmetika.pdf, Khokkey_khokkey_khokkey.pdf, Vyzov_prinyat.rtf, Eto_khokkey.pdf и ещё 11 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Архивариус 
Война миров



Предисловие


Хроники WW, цикл статей под названием «Война миров», появились в сети около трех лет назад. За это время, если верить счетчикам, предусмотрительно установленным автором, материалы были просмотрены 250 тысяч раз и распространены в LJ и на десятках сторонних сайтов, скопированные как с разрешения автора, так и без оного.

Побуждаемый успехом WW, выраженным в сотнях благодарных комментариев, автор предлагает новую возможность для полезного времяпрепровождения, более автономный вариант чтения, не связанный с ломкой глаз на экране монитора — бумажную книгу. Консервативный, традиционный для человечества способ хранения информации, который всегда готов к употреблению и не зависит от энергоподачи.

В книге содержится более полная информация, в отличие от ее электронной версии.

Автор пытается связать многочисленные разрозненные фрагменты и сложно переплетенные детали исторических событий в континуальное целое таким образом, чтобы его можно было охватить взглядом и вместить в сознание человека. С этим связана особая подача материала, краткое его изложение, с тем чтобы широта охвата не привела к скольжению по поверхности, когда из-за обилия слов читатель теряет нить смысла. Каждая глава ww легко может быть отдельной книгой, большой темой, но, как сказал мудрец: не стоит умножать слов праздных, ибо во многоглаголении несть спасения. Разумеется, автор ни в коем случае не претендует на истину, не навязывает читателю своих взглядов и старается не давать субъективных оценок, хотя это не всегда возможно. Автор отвергает попытки приписать ему излишнюю конспирологичность, поскольку не считает нужным тратить время, доказывая, что вся история рода человеческого, с древних времен по настоящее время, представляет собой сплошную цепь больших и малых заговоров, осуществленных и не осуществленных. Выводы предоставляется сделать читателю, и если они покажутся ему слишком фантастическими, автор напоминает, что весь фактографический материал взят из источников, находящихся в открытом доступе, их легко можно найти самостоятельно, за исключением «доисторических» — тех материалов, которым нет документального подтверждения. Здесь автор оставляет за собой право интерпретировать археологические находки и древние артефакты по своему усмотрению.

с уважением к читателям,

Архивариус, февраль 2011 г.


1. Пацуцу


Как только американские войска вошли в Багдад и их танки заняли позиции около Национального музея Ирака — так тут же начался его грабеж. Грабили не американцы, но какие-то странно подготовленные «мародеры», ловко вскрывающие стальные двери хранилищ и хорошо знакомые с планом даже подземных запасников. Позже, ошарашенные хранители с недоумением писали, что несмотря на их крики о помощи, присутствующие при этом американцы не сделали практически ничего, чтобы помешать преступникам. «Мародеры» опустошили величайшую сокровищницу мира под безучастными взглядами стоявших рядом офицеров американской армии.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_001.jpg

Интересней всего, что часть «мародеров» набивала мешки, а другие в это же самое время просто громили и уничтожали экспонаты не менее ценные. К примеру бронзовой голове аккадского короля, которой исполнилось, как минимум, 4300 лет, выдолбили глаза, расплющили нос, обрезали (!) уши. Всё это было похоже на какую-то месть, за какие-то, одним «мародерам» известные прегрешения перед ними, а может и их предками. Азиаты-с.

Унесли много. В том числе и подобного красавца.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_002.jpg

Почему подобного? — Этот из Лувра. Он там давно прижился у французов.

Не нашел в сети изображения Пацуцу, украденного из Иракского музея. Но оно точно было. Однажды, уже давненько, я где-то прочел об этой краже. Было изображение, была ссылка на список пропавшего, в том числе и на Пацуцу. А вот теперь — нет. Ни ссылок нет, ни изображения.

Учитывая, что музей был ограблен сразу, буквально в первые часы оккупации города, поневоле задумываешься… а в чем, собственно, была причина той войны? Убедится в том, что Садам не имел ОМП? Как выяснилось, впоследствии, американцы об этом прекрасно знали. Обеспечить себя дешевой нефтью, для контроля над ней? — Цены на нее с тех пор выросли втрое.

Неужто всё это было затеяно ради какой-то статуэтки? Чтобы кто-то из «посвященных», произнося заклинания на шумерском, мог наслать на врагов-конкурентов бедствия, «чуму», ураганы, и тем самым, при помощи «магии» несколько продлить свое существование?

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_003.jpg

Да кому он нужен, и кто же такой, этот Пацуцу?

Пацуцу (Пазузу) — разъяренный демон расы рептилоидов. Изображают иногда с телом скорпиона, головой дракона, льва или змея, крыльями саранчи, имеет рога на голове, гребень, хвост, лапы орла, часто изображают змею вокруг ноги. Правая рука-лапа поднята, левая в стороне. Нет, это не «римское приветствие». Пишут, что жест символизировал жизнь и смерть, созидание и разрушение. Хотя кто знает на самом деле, что означает этот «римский» жест. «Идущие на смерть приветствуют тебя, цезарь». М-да.

Пацуцу. Демон штормового юго-западного ветра, приносящего смерть и мор. Пацуцу поклонялись как богу в шумерских и вавилонских империях Древней Месопотамии. Он и его братья были известны как Себетту (по-вавилонски Иссиру), как группа существ, которых бог Нергал вводил в бой после войны с целью распространения разрушительной силы мора, болезней и голода, как «окончательное решение». Он, якобы канешна же, мог выполнять любые желания того, кто вызвал его на Землю через определенный ритуал. Во вселенской иерархии месопотамских демонов, Пацуцу рассматривался одним из самых мощных, легко перемещавшимся, как из подземного мира в земной, так и в параллельных мирах, как бы мы сейчас сказали — измерениях.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_004.jpg

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_005.jpg

На этом рисунке более четкая прорисовка, из которой становится ясно, что Пацуцу не только может заглядывать из одного мира в другой и существовать в разных измерениях, но и обладает высокой степенью иерархии. Вот, на нижнем уровне он присутствует при создании расово разнобразного сущего, предназначенного для определенныхцелей. На втором уровне «криэйторами» ведется генетическая доводка, в т. ч. и создание человека.

В числе его подвигов разрушенные до основанья города Ур и Урук, от которых остались теперь воспоминания в виде куч глины и щебня. Те изображения в виде многочисленных горгулий, присутствующие на христианских храмах и соборах, скорее всего изображают его.

Впрочем, есть несомненное сходство и с этим персонажем:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_006.jpg

Происхождение имени Бафомет неясно. Возможно это комбинация двух греческих слов, «бафе» и «метис», что означает «поглощающий знания». Часто используется как символ колдовства вообще.

Некоторые теософы утверждают, что Пацуцу был одним из 14-ти Ангелов, которые были за Люцифера в войне против Бога. Когда Люцифер был низвержен в ад, четырнадцать бывших ангелов стали четырнадцатью демонами.

Есть и еще аналоги, и даже на других континентах есть. Вот, к примеру — Кецелькоатль. Крылатый змей. Похож.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_007.jpg

Материалов о Пацуцу немного, но они есть.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_008.jpg

Фигура Пацуцу использовалась при создании амулетов, призванных бороться с силой демонессы Ламашту, которая могла причинить вред ребёнку и матери во время родов. Также Пазузу выступал в роли защитника людей от ветра, чумы и злых сил в лице Ламашту, которую можно лицезреть на фото ниже.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_009.jpg

Ламашту это еще и Инанна. Прямой аналог Лилит (первой жены Адама), демона пустыни, которая была также ответствена за бесплодие у женщин и бессилии в людях. Прочитать о ней можно в Ветхом Завете (Исайя 34:14), это единственная ссылка на нее в Библии.

Хотя и здесь материала и немного, но связи ясно прослеживаются.

Посмотрите, так изображали Лилит (Ламашту) средневековые художники:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_010.jpg

Адам, Лилит, Ева. Миниатюра XV в.

Не слишком-то Лилит здесь красива. Явно рептилоидная раса. Но зато очень похожа на изображение сделанное по меньшей мере за три тысячелетия до того.

Но. Ведь и про Адама кое-где пишут, что Ева была сгенерирована Создателем вовсе не из ребра, а из хвоста Адама. Так сказать, Адам был подвергнут генетической обработке. И в память о том событии имеет рудимент на копчике. Обрубок.

Еще пишут, что Адам был создан по образу и подобию Творца. Но детали не уточняется. Будем надеятся, что первый Адам был несовершенен, а потому и проапгрейден.

Люди привыкли все видеть «антропософически»-«антропомрфно». Все персонифицируют с собой, «очеловечивают» и даже животных. Действительность и рядом не находится в представлениях иных людей, не видящих разницы даже между черным и белым. Образ Лилит, со временм, также чрезвычайно изменился в умах людей. Стал вот таким:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_011.jpg

Возвращаясь к Пацуцу. Не все о нем знают, но кто знает — не приукрашивает. И если иногда о нем напоминают, то ненавязчиво, в шоу-бизнесе (а где же еще демонам обитать) он «прославился» как одноимённый музыкальный проект-одного-человека из Австрии — PAZUZU. Или в кинематографе, как, скажем, в фильме 1973-го года режиссера Фридкина. Действие происходит в северных районах Ирака на археологических раскопках.

Ну, а сценарий к этому фильму основан на книге Уильяма Питера Блэтти, выходца из Ливана, как пишут — и что любопытно — бывшего контрразведчика. Служил он в CIA вместе с Хайнцом Альфредом Киссингером, который сейчас всем известен под именем Генри Киссинджера, большого американского ученого-политолога и эксперта в области международных отношений. Блетти занимал пост начальника отдела психологической войны ВВС США.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_012.jpg

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_013.jpg

Дидактический материал:

На фотографии рабочие устанавливают 6-метровую статую древнего бога Месопотамии, короля демонов ветра Пацуцу на крышу Института Современных Искусств (ICA) в Лондоне.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_014.jpg

Трудно понять, почему выбрано был именно это здание «современного искусства» для установки, а не музей народного творчества, к примеру, где древняя скульптура и инсталляции на эту тему были бы уместней. Тем более что само произведение представляет точную, до деталей, копию статуэтки из Парижа, увеличенную без какого-либо авторского вмешательства. Да вот, сами убедитесь:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_015.jpg

Уверен, что 99,9 % населения ничего не знают о Пацуцу, и даже те, кто смотрел фильм «Exorcist», (у нас «Изгоняющий Дьявола») плохо помнят его имя. Но вот, тем любопытней выбор скульптора — авангардиста. Имя его Роберто Куги (Cuoghi). Фанаты фильма, как пишут, должны узнать героя одного из эпизодов. Да и другие, кто не смотрел — пусть привыкают…


2. Ария


http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_016.jpg

«Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: „Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мои… Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему“ (Исайя, гл.14, ст. 12, 13, 14);

Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией изгнал тебя… из среды огнистых камней» (Иезекииль, гл.28, ст. 14, 16).

Где же находилось место которое описывается как «небо выше звезд» и «среда огнистых камней»? Ответ следует искать в ночном небе. Там можно увидеть много камней, отрицающих свет солнца. В солнечной системе два пояса астероидов.

Бог создавал ангелов утром Первого дня творения, поэтому он называет Люцифера — «сыном зари»… Очевидно там, где сейчас много камней носятся в пустоте, ангелы во главе с Люцифером создали свое царство. Когда Люцифер восстал против Бога — Он сверг его с высоты небес, разрушив обиталище ангелов. Гнев Бога был страшен, разрушение царства мятежников было грандиозным: Бог «извлек огонь из сатаны», из центра планетарного царства. Пятая планета была уничтожена. Она взорвалась, превратившись в груду обломков. На Земле также произошла катастрофа. Как указано в Библии, это было еще до сотворения Адама. «Смотрю на землю — и вот, она разорена и пуста, на небеса — и нет на них света. Смотрю на горы — и вот они дрожат, и все холмы колеблются. Смотрю — и вот… все города разрушены от лица Господа, от ярости гнева его» (Иеремия, гл. 4, ст.23–26).

В описываемые Иеремией времена на Земле не было людей, потомков Адама. Но ведь кто-то обитал в разрушенных городах?

Судя по всему в земных городах обитали ангелы, и управляющими ими на Земле были Элохим. Элохим — множественное число. Ангелы славили Создателя, но затем часть из них поддались влиянию самого могущественного ангела в чине херувима, и восстали против Отца. Как сказано, Бог пощадил Землю и не стал до конца разрушать ее, так как она предназначалась для Адама.

Забегая вперед — после создания Венца Творения — человека, Богом, Сыновья Божьи, проживающие тут же, даже несколько улучшили генетику людей:

«Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены… (Бытие 6:1–2)»

Сатана — «князь мира сего».

Сатана в переводе с иврита — «препятствие».

Термин Сата существовали у египтян. Его перевод означает «волшебника змеи» и «сына Земли». Также это может пониматься как «чтобы нести Землю» и «чтобы нести зло».

В Ветхом Завете Сатана упоминается в книге пророка Зхарии (Зх. 3) и книге Иов (1–2). В первом случае Сатана выступает обвинителем на небесном суде; во втором — Сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинен Богу, он один из Его слуг и не может действовать без Его позволения; нигде он не выступает соперником Бога.

Апостол Павел указывает место обитания сатаны: он «князь, господствующий в воздухе» (Еф.2:2), его слуги — «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесные» (Еф.6:12).

Сатана у шумер означал — «территориальный администратор». Сантана — «начальник плантации». Но лицо типа подчиненное хозяину, который без этого посредника не мог ничего вообще делать.

Итак, — Сатана был, вместе со своим воинством, низвержен на Землю. Момент падения запечатлен на картинке, оригинал которой икона 14 века, выполненная анонимным христианским художником. Впрочем, подобные иллюстрации и описания тех далеких событий имеются во многих религиях мира. И вполне возможно, одним из этих падающих черных, когтистых, рогатых и крылатых существ был тот самый Пацуцу.

В шумерских «легендах» эти события не носят характера борьбы Зла и Добра. Всё прозаичней. После войны, ануннан, ан и нунгал, разрушения планеты-обители Тиамата, и поражения кингу были депортированы на Землю. Некоторые нашли прибежище в Арии, в многочисленных гротах и природных туннелях, скрытых в земной коре. Приземление произошло в в регионе «наполненном природными складками» — горными хребтами.

Ария. Шумеры вообще-то прекрасно знали, что земля круглая, вращается вокруг солнца, знали точную механику движения планет. И называли Арией… Антарктиду.

Ария — в переводе с шумерского — «пустынная местность».

Ария — по латыни — «мелодия».

Ария — на санскрите — «благородный» или «хозяин».

Ария — в египетской Книге Мертвых — «стража»


3. Расы


http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_017.jpg

Такими страшненькими плакатами сейчас пугают Европу. «Останови климатические изменения, пока они не изменили тебя».

Правда, глядя на этот плакат хочется спросить у заказчиков креатива — причем здесь изменение климата? Если что-то вас так, господа, и изменит, до такой степени — так это узаконеные ныне генетические эксперименты над человеком, вырождение и межрасовые браки с эмигрантами. Последних уж давно «климатические изменения» коснулись. Пугают, а не страшно. Подумаешь, губишщи, носа и мозга нет, рыбьи глаза — так даже модно сейчас в Голливуде.

Любопытна тенденция, говорить уже не о провалившемся проекте «глобального потепления», а об «изменении климата». И кто-то ведь упорно финансирует в СМИ эту пропаганду, несмотря на единодушное мнение ученых, что антропогенное влияние на климат Земли ничтожно. Населеньицу постоянно капают на мозги, что если оно будет послушно, бросит курить, вкрутит «экономичные» синие галогенные лампочки вместо обычных и устранит «выбросы» в атмосферу, переведя промышленное производство в страны ЮВА — то сразу станет счастливо и будет радоваться тому что помидор красный, а если нет — станут вот такими красавцами, так похожими на трудолюбивых мигрантов и актеров американского кино.

С другой стороны, из литературы вспоминается, что черт страшно боится курения ладана, что казаки отпугивали нечистого табачным дымом, зажигая люльки, что разного рода нечисти, вроде вурдалаков, неприятен свет определенной длинны волны.

М-да. Но возвращаясь к теме. Разумеется, не совсем внятно читаемой целью создателей этого плаката было донести до обывателей идею об угрозе изменения климата, с другой стороны, возможно, таким оригинальным способом нас приучают к своеобразной «расовой терпимости», — вдруг ненароком где-нибудь столкнетесь с подобными типажам, а так, — замылили в кино глаза монстриками, динозавриками, чужими против хищников, гастарбайтерами и гостбастерсами, — глядишь и встреча с неведомыми существами обойдется без страха и отвращения. Вам еще, так, ненавязчиво внушают, что изменения могут коснуться и вас лично. Вам не страшно?
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

перейти в каталог файлов
связь с админом