Главная страница
qrcode

Архивариус Война миров Предисловие


НазваниеАрхивариус Война миров Предисловие
АнкорАрхивариус Война миров.docx
Дата03.02.2017
Формат файлаdocx
Имя файлаArkhivarius_Voyna_mirov.docx
ТипДокументы
#33244
страница14 из 28
Каталогid79617268

С этим файлом связано 21 файл(ов). Среди них: Tarasov_Khokkey_bez_tayn.pdf, Boumen_Iskusstvo_rukovodit_komandoy_vo_vremya.pdf, Rezhim_i_pitanie_sportsmenov.pdf, Pitanie_sportsmenov.pdf, Kh-Aryskaya_Arifmetika.pdf, Khokkey_khokkey_khokkey.pdf, Vyzov_prinyat.rtf, Eto_khokkey.pdf и ещё 11 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   28

Виманы.

Упоминания о летательных машинах содержатся во многих древнеиндийских текстах.

Древнейшие из них — веды. Они были составлены, по мнению большинства ученых, не позднее 2500 года до Р.Х.; некоторые индологи относят их даже к 6000 году.

Вернемся к уже упомянутой Махабхарате и, в частности, книге «Вайманика-шастра». О том, насколько достоверны содержащиеся в них сведения о «Войне» и древних летательных аппаратах можно спорить, конечно, — индусы тысячами лет знания передавали изустным путем. Считается это типа «испорченным телефоном», хотя никого особенно не удивляют иудеи, делающие целью своей жизни заучить наизусть «Книгу». Индусы, впоследствии, как и другие народы по мере продвижения к «цивилизованности» стали использовать записи на пальмовых листьях. Манускрипты эти в индийском влажном климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов, (на которые ссылается Блаватская, державшая их в руках), утеряны из-за того, что нерегулярно переписывались. В этом смысле шумерским глиняным таблицам повезло больше. «Ваиманика-шастра» — это раздел объемного трактата «Янтра-сарвасва» (Энциклопедия машин), автором которой, как считается, являлся мудрец Бхарадваджья, о котором упоминается в «Махабхарате».

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_138.jpg

Европейцы получили сведения об этом под диктовку пандита Суббарайя Састри в 1918 году, работа продолжалась 5 лет, и ее итогом стали двадцать три книги, часть из них на английском языке.

Текст иллюстрирован чертежами, выполненными под наблюдением Састри. Что-то может показаться примитивным, но попробуйте со слов точно начертить разрез ракеты «Союз» со всеми агрегатами. Разумеется, книги эти не прошли незамеченными, но особого значения им не придавали. Из-за обилия в тексте «Ваиманика-шастры» санскритских слов, понять написанное не просто. Да и вообще… голопузые индусы, бездельники и фантазеры, как со знанием дела прорезюмировал в комментариях к прошлой главе один мой френд из Австралии.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_139.jpg

Однако в Индии тоже существует наука, и весьма неплохая, если сравнивать по теперешнему состоянию дел у нас. Существуют исследования, показывающие, что в тексте содержится технологическая информация, которую Суббарайя Састри в 19-ом веке вряд ли мог получить из тогдашних книг или бесед. Это формулы металлических сплавов, керамических материалов и стекла, которые использовались при сооружении виман. Формулы выражены в малопонятных словах, многие из которых нельзя было найти в стандартных санскритских словарях. Но вот технический директор Национального информационного центра в Хайдарабаде К. С. Р. Прабху обнаружил, что некоторые их них приводятся в редких словарях Айюрведы. Он консультировался со специалистами прежде, чем смог идентифицировать вещества, которые обозначались этими словами. Удалось синтезировать в лаборатории некоторые из упомянутых в тексте. При этом использовались приведенные инструкции по смешиванию, нагреванию и охлаждению материалов. Было синтезировано несколько веществ, такие как тамогарбха лоха — свинцовый сплав, арара тамра — медный сплав и рави шакти апакаршана дарпана — стекло. Обнаружилось, что эти вещества имеют свойства, соответствующие тем, что описаны в «Вайманика-шастре». В тексте — «тамогарбха лоха» — это материал поглощающий свет. Лабораторные испытания показали, что синтезированная тамогарбха лоха проявляет высокую способность к поглощению света лазера. Другие, «заново изобретенные», материалы проявляли уникальные свойства, которые оказалось возможно запатентовать.

Таким образом, формулы в «Вайманика-шастре» — это, как это многим не покажется странным, вполне научные данные, выраженные архаическим языком. Получается так, что свидетельства о виманах (вайтманах) — это одно из доказательств существования в древности высоких технологий. Всё написанное составляют весьма любопытные параллели описаниям современных неопознанных летающих объектов:

К примеру –

Использование сил Йаса, Вьяса, Прайаса для создания камуфляжа, скрытие виманы;

Вишва-Крийей создается сияние вокруг объекта, позволяющее создать ложную Виману (что-то голографическое);

При посредстве Вайнаратхья Викарана и смешения ее с балаха-викарана шакти в земной атмосфере, создается белое покрывало, которое делает Виману невидимой. Слово «шакти» означает силу или энергию;

при помощи шактьякаршана дарпаны, или зеркала, притягивающего силу, расположенного на Вимане, привлекается сила, которая прикладывается к паривеша, в результете чего противник оказывается парализованным;

предметы, находящиеся перед Виманой, делаются видимыми при помощи проекции луча света Рохини;

При привлечении дандавактры пропущенной через центр Виманы, она будет совершать зизгазоорбазные движения, как змея.

При помощи янтры на Вимане достигается телевизионный обзор всего, что находится в зоне расположения противника. (Слово «телевизионный» дано в английском переводе «Вайманика-шастры», вышедшем в 1973 году. Оригинальный санскритский текст был записан до того, как развилось телевидение);

Желающие ознакомиться самостоятельно, могут скачать материалы самостоятельно, воспользовавшись ключевыми словами «ВИМАНА-ШАСТРЫ».

В тексте говорится, что существовало три типа летательных аппаратов, отвечающих особенностям каждой юги. И в каждой юге были свои типы виман. Тантрические управлялись силой мысли, а в Калиюге виманы стали материальными: «поскольку в Калиюгу знания мантр и тантр стали недостаточными, то виманы, создававшиеся в ту пору, известны под названием „критака“, или искусственные».

Реконструкция одной из них выглядит так:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_140.jpg

Похожего типа НЛО иногда описывается посетителями сайта «National UFO Reporting Center», но очень редко. Нехарактерно. Чаще в небе мы видим подобное тому, что показано ниже. Более технологически продвинутое и не столь откровенно архаичное. Чьей победой кончилась та война?

Инхума

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_141.jpg

Так шумеры называли эти сигарообразные, или трубообразные суда, которые служили «богам» для путешествий на большие расстояния и как корабль-матка: для транспортировки более мелких судов, называемых «Гигирлах».

Нет сведений в клинописных текстах, но возможно что Инхума и Гигирлах двигались через вселенную используя для того «порталы», что сейчас в фантастических фильмах именуют как «Stargate». Некоторые эпизоды шумерских хроник как бы дают право на таковые утверждения, но это только предположения, не основанные на фактическом описании.

Гигирлах

Суда, способные выходить в космос, но обычно используемые для короткого диапазона расстояний. Способны, судя по всему, проходить в «порталы». Саам и его сторонники прибыли на Землю в таковом транспорте, скорее всего. Если Саам существовал вообще, как Саам.

Это универсальные «тарелки» приплюснутой сферической формы, которые использовались большинством «рас».

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_142.jpg

Тумуа

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_143.jpg

Этот тип аппарата своего рода «большой мотоцикл» для небольших расстояний и не предназначен для долгого выхода за атмосферу. Принцип действия неизвестен, в качестве движителя какой-то «кристалл», но также описывают пламя или свечение со стороны кормы. И по паре небольших дисков с каждой стороны борта «лодки».

Тумуа, очевидно, был весьма популярной у анунна машиной. И также был в использовании большинства рас. Его изображения можно найти на средневековых христианских фресках и иконах, в качестве мелкой скульптуры, как на этом образце из турецкого музея:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_144.jpg

И даже в Америке.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_145.jpg

«Тумуа» здесь задекорирована по полной американской программе в майанском народном стиле. Но если приглядеться-то же самое.

Я на своём мнении не настаиваю, каждый волен с ним согласиться или опровергнуть, но даже этот небольшой экскурс в «доисторию — историю» показывает — то, что видят граждане в современных небесах, в них присутствовало всегда. «Боги», когда-то посетившие Землю, как пишут Ситчин, Коллинз, Дёникен, и мн. др. вовсе не умерли, никуда не улетали и никогда не покидали человечества. А присущие им «древние технологии», скорее всего, никогда не принадлежали людям.

Вопрос всё тот же — Что же тогда ищут астрономы из SETI в тёмных небесах?


21-1. Американские страсти. Часть 1


Что превращает прошлую ночь в сегодняшний день?

Сон? Сны бывают разные — счастливые, пророческие, кошмарные… Кино сродни сновидению — оно продолжение жизни, а для некоторых и замена жизни, — только цвет поискусственней, да деталей поменьше. И внимание к этим деталям привлекают другие. Режиссер, скажем. Или продюсер. Бывает что и Государство, так часто бывает — даже чаще чем вы думаете. Кино — это тот случай, когда вам показывают. Тот кто «показывает» — видит, а потому показывает. А то ведь Вы можете и не увидеть. Не заметить. В этом случае Вам обязательно в первой серии, исподволь, но так чтобы вы запомнили подсознательно, покажут ружье на стенке, которое выстрелит в третьей. Тот, кто показывает, всегда видит больше, даже если это простой киномеханик — даже он способен верно оценить реакцию и эмоции зрителей.

Виртуальные призраки и вампиры сейчас лезут изо всех углов и щелей, полностью овладев киноэкраном примерно с 70-х годов прошлого века, когда стали массово тиражироваться, повторяясь в ремейках и сиквелах. Народ гостеприимно пускает их в свои дома, а заодно и в свое сознание. И не потому ли столь радушно принимает их, что помнит в подсознании? Американцы — детский народ по всем параметрам и страшно любит сказки. Их городские легенды кишат разнообразными монстрами, которые иногда выпрыгивают из экранов прямо в мозги зрителям, и тем приходится раскошеливаться на шаманов-«психологов», которые сами в большинстве пациенты психиатров. Насквозь больное общество — да. Но вот по жизни, наоборот, бывают сюжеты, по которым пишут сценарии для хоррор-фильмов.

«Ужас, летящий на крыльях ночи».

Тринадцать месяцев город с названием «Приятное место» в штате Западная Вирджиния был объят страхом, который в итоге завершился трагедией, сделавшей город известным в новостных заголовках всего мира. Всё произошедшее в, ранее неизвестном миру, Point Pleasant — реальная, классическая история современного ужаса, укладывающаяся в готовый сценарий хорор-фильма, и содержит все его элементы.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_146.jpg

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_147.jpg

На снимках скульптура, установленная в центре города, так сказать, в назидание потомкам. О художественных достоинствах умолчим. Этот плод коллективного творчества хотя и имеет автора, но скорее собирательный портрет, фоторобот, если хотите.

Разумеется сходство с уже известным вам демоном Пацуцу совершенно случайное. Уверен, что до выхода фильма «Exorcist» в штатах о нём знали, может, только сотня специалистов по шумерской мифологии.

Что же случилось?

В период между ноябрем 1966 и декабрем 1967-го, в домах этого небольшого города орудовали призраки, люди слышали «неземные» звуки, в то время как таинственные светящиеся объекты бесшумно барражировали небо. Крылатые монстры пугали народ среди бела дня и темными ночами, автомобили, ни с того — ни с сего, глохли на дороге, телефоны и телевизоры отказывались работать без видимых причин. Пропадали домашние животные, от крупного рогатого скота до собак и котов, а те, которых всё же находили, были странным образом изощрённо искалечены: лишены крови и некоторых органов. На этом пункте мы далее остановимся особо, а потому запомним.

Люди, осаждаемые легионами странных существ, старались не выходить лишний раз из домов в темное время, и засыпали только со стволом под подушкой. Что-то со временем обросло «подробностями», как это всегда бывает, но, около ста человек оставили свидетельские показания, что видели крылатое существо, в некоторых случаях их преследующее.

Кончилось «наваждение» разом, после того как 15 декабря 1967 г. обрушился «Серебряный Мост», соединявший Штат Западная Виргиния со Штатом Огайо. Рухнул при движении в час пик. 46 автомобилей упали в реку. По иронии судьбы и стечению случайных обстоятельств, в числе жертв был десяток человек, из числа тех, кто близко видел «Mothman(а)» — так стали называть это существо — крылья которого напоминали крылья бабочки или, по другим описаниям, саранчи. С другой стороны, некоторые считали, что «Mothman» прибыл в этот мир для того чтобы предупредить людей о приближающейся катастрофе. К примеру, есть показания девочки, накануне крушения моста ночью, видевшей из окна спальни Mothman,а — он парил некоторое время перед окном, изучая ее своими красными глазами. (Нет, господа, я понимаю, да-да, что звучит это как бред в лунную ночь, но это реальные и зафиксированные показания свидетелей, а потому продолжим). В день трагедии, та самая девочка и ее семейство были намерены совершить поездку за реку. Их маршрут пролегал по мосту. Но её отец, управляющий автомобилем, вдруг почувствовал такую головную боль, что им пришлось вернуться. Позже, из новостей, они узнали о бедствии, которого избежали. Это дало некоторым повод утверждать, что Mothman был иногда даже преисполнен человеколюбия.

Здесь любопытные аналоги с современным кинематографом, когда Хищник из абсолютного и бескомпромиссного противника человека в начале, (вспомните эти окровавленные трупы висящие на деревьях), на третьем сиквеле становится партнером главной героини по борьбе с Чужими и даже её спасителем. Такие вот метаморфозы. Человек, выходя из кинозала, усилиями создателей фильма чувствует даже симпатию к тому существу, которого безжалостно уничтожил герой Шварценегера, ценою свое жизни. И, если заметите, второй фильм из этой серии как бы прокладывает мостик между первым и третьим. Во втором фильме Хищник уже не столь непривлекателен и питается уже не людьми, предпочитая кровь и плоть крупного рогатого скота на бойне. А негр-полицейский даже получает от расы хищников раритетный подарок — волыну времен битвы вирджинской милиции с американскими индейцами племен Шауни и Минго. На пистолетике даже год обозначен, если не ошибаюсь — 1774. Если не ошибаюсь — фильма под рукой нет — проверить не могу. Я почему с такими экивоками об этом: вряд ли все мои читатели знают американскую историю. Некоторые, как пишут в своих дневниках, пытались читать — но на следующий день всё забыли. Это большое достоинство американского исторического слога. Челюсти вывернешь на раз. Итак — та битва, в 1774-ом состоялась… в Point Pleasant. Разумеется это случайное совпадение.

Но вернемся к фильму — там всё логично — всё на раз-два-три, и с соблюдением всех правил толерантности: белый супермен погибает, черный блюститель закона получает признательность, а гражданка неизвестной по наружности расы — уже сотрудничает. Будем ждать продолжения, если оно последует — хотя данный сериал имеет логическую концовку — женщина получает отметку на лбу.

Человек-мотылёк.

Безотносительно причины обрушения моста — это положило конец большинству встреч населения с Mothman-ом. Возможно, реальная трагедия, не позволила некоторым, проникнувшимся в виртуальную реальность фильма ужасов, развлекать себя необъяснимым.

Хотя, каждый вопрос относительно Mothman-а, скорее всего так и останется без ответа. Что можно узнать о нем из доступной информации?

Описания весьма последовательны и не расходятся в деталях. Люди свидетельствовали:

О существе приблизительно 2,5 м. ростом. Размах крыльев около 3 м.

Он имел серо-коричневую кожу. Имел большие, красные, и «гипнотические» глаза.

Был способен к «вертикальному взлёту». Любил преследовать автомобили. Развивал скорость полета до 100 миль час (по показаниям автомобилистов).

Любил изуверски калечить похищенных животных и «сжигать» больших собак.

Издавал звуки подобные электрическому двигателю.

Любил селиться в заброшенных, безлюдных районах.

Мог помешать теле и радиоприему.

Способен вмешиваться в сознание людей.

Жители города предполагали, что Mothman мог быть результатом:

200-летнего проклятия некого Корнсталка (Хоколескуа), предводителя индейцев шауни, наложенного им на город в 1774-ом.

Генетического эксперимента военных и биохимических компаний, которые расположены неподалеку в бункерах, оставшихся со времен войны.

Экологических грехов человечества.

Тайного ритуала сатанистов, которые вызвали его извне.

Мутации птицы-филина.

Ну, и есть версия того, что случившееся было сбоем в механизме Универсума. Приятное Местечко стало пересечением измерений. Исследователи вопрошают: «И если такие вещи могут случаться в Штате Западная Виргиния в США, то почему это не может произойти в другом месте страны? Эти области, „окна“, могут объяснить другие нападения фантомов, таинственных существ, вроде „чупагамбры“, безумных серийных убийц, сообщения о которых всё больше на всем протяжении Америки? Возможно они могут, но рассматривать это, мы, („мы“ — так пишет американец), должны имея в виду даже более пугающий вопрос, где и когда возникнет следующее „окно“?».

Независимо от того, что существо, кому-то кажется излишне фантастичным, жители считают, что Mothman был реален. Было слишком много свидетелей, которые видели не «кое-что», а конкретно описывали «человека с крыльями». Только при прошествии нескольких лет были выдвинуты предположения, что существо, возможно, было огромным филином, который, отчего-то, потеряв ориентацию, эмигрировал на юг со своей родины, из Канады. Это было одним из объяснений, хотя и с негодованием отвергнутых свидетелями.

Версию о том, что жители города сговорились, для того чтобы сделать его объектом туристического бизнеса, рассматривать не станем — хотя таковое по факту случилось. Люди едут в город конкретно посмотреть на следы оставленные «Mothman». Экскурсии проводят для них по местам его годичного пребывания в городе и окрестностях.

Никто особо не сомневается, что жители приятной точки что-то видели, видели явно, а не в фантазиях, никто не сомневается в психическом здоровье этих разрозненных свидетелей. Никто не называет это массовой галлюцинацией — не она привела город к массовой истерике. Страху. Что же было причиной, неужели филин? Неужели жители, с рождения привыкшие к хеллоуинам не смогли вычислить шутника, и не отнеслись к происшествиям с юмором, хотя и сами так шутить горазды. Приучают, приучают народ к виду разных уродов, бетменов, человеков-пауков… а они вон как себя нетолерантно повели — чуть-что птички испугались…
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   28

перейти в каталог файлов


связь с админом