Главная страница
qrcode

Архивариус Война миров Предисловие


НазваниеАрхивариус Война миров Предисловие
АнкорАрхивариус Война миров.docx
Дата03.02.2017
Формат файлаdocx
Имя файлаArkhivarius_Voyna_mirov.docx
ТипДокументы
#33244
страница2 из 28
Каталогid79617268

С этим файлом связано 21 файл(ов). Среди них: Tarasov_Khokkey_bez_tayn.pdf, Boumen_Iskusstvo_rukovodit_komandoy_vo_vremya.pdf, Rezhim_i_pitanie_sportsmenov.pdf, Pitanie_sportsmenov.pdf, Kh-Aryskaya_Arifmetika.pdf, Khokkey_khokkey_khokkey.pdf, Vyzov_prinyat.rtf, Eto_khokkey.pdf и ещё 11 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

1. Хорошо забытое старое.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_018.jpg

Вот деревянная статуэтка догонов, которая представляет образ номмо, якобы прилетевших к ним в Африку. Негры при этом утверждали, почему-то, что родным домом номмо был Сириус.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_019.jpg

Изображение идентично тому, что в шумерских представлениях называется расой Гагсиса из звездной системы Сириуса. Существа эти назывались Абгаль (мудрецами), которые, по описаниям, были советниками Энки.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_020.jpg

Амфибии-абгаль обитали под землей в своей водной среде, подземных морях. Некоторые исследователи, вроде Ситчина, считают, что те водоемы были искусственными инженерными сооружениями, а на поверхность номмо выходили на некоторое время типа в скафандрах, подобно тому как мы занимаемся теперь дайвингом.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_021.jpg

Абгаль принимали участие в модификации и генетическом апгрейде человечества.

Сохранились сведения о том, что плавающий учитель Oannes передавал знания неолитическим народам Персидского залива. Народы те тогда жили как животные, в полях. Oannes был похож на рыбу, одаренную разумом. Имел голову с человеческими чертами, ноги и рыбий хвост. Его голос имел человеческое звучание. Он обучил людей элементами письма, науки, металлургии, искусствам, способам построения городов, храмов, он учил принципам геометрии. Короче, «гуманизировал» население. Когда солнце садилось, он возвращался на ночь в глубины — был амфибией.

Есть миф среди индийских племен Калифорнии, рассказывающий о прибытии «верховного основателя времени», который «вышел из океана и превратил себя в человека».

В Китае помнят Лингьюс, водных существ с человеческим лицом, руками, и ногами, но с телом рыбы.

В Древней Греции разумных обитателей моря изображали так:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_022.jpg

Будучи в Мозамбике я самолично наблюдал как местные негры в белых одеждах заходили в воду и часами стояли в ней, отправляя странный обряд поклонения какому-то морскому божеству. Могут резонно возразить, что дескать, это «карго-культ». Мол, приплыл однажды с моря араб Муса Мбик, раздал бусы автохтонам, тем и запомнился своей добротой. Но вот про догонов, проживающих в центральной Африке, такового не скажешь. Их земля далеко от торговых путей.

Индусский Шива в своем изначальном воплощении был рыбой:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_023.jpg

Египтяне также свидетельствуют о человеке-рыбе по имени Оэ обитающем в районе Персидского залива. Он вышел из света, из «яйца», и развивал эрудицию человечества. Один-в-один картинка догонов.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_024.jpg

В Египте, рыбкой закусывали конечно повсеместно, но было строго запрещено подавать ее стол фараона! Несомненно фараоны придерживались символической истины о рыбах, помнили Осириса и свое происхождение. Запомним, что и здесь звезда Сириус — небесная обитель Изиды и Озириса, богов, в давние времена сошедших в Египет.

Не забудем также о том что христианским символом Иисуса Христа служит такой знак:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_025.jpg

Эта эмблема в качестве знака Иисуса Христа присутствует на печатях и лампадах, найденных в римских катакомбных храмах. Рыба, наряду с крестом была одним из древнейших символов христиан, — объясняют тем, что греческое слово ICHTHYS (рыба) — рассматривались как акроним выражения Jesous Christos Theou Hyios Soter, «Иисус Христос, Бог Сын, Спаситель». Какой бы ни была причина выбора рыбы в качестве эмблемы, не может быть сомнения в том, что рыба стала одним из самых главных символов христианства.


4. Расы


http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_026.jpg http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_027.jpg http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_028.jpg

С одной стороны, шестиметровой высоты статуя черного существа-гуманоида с рогами на голове, сидящая на рептилии и выставленная аккурат напротив памятнику императору Александру III, — это типа такой художественный «перфоменс», понимаем-с, — с другой стороны — это противопоставление, глумливый ответ тем, кто поставил когда-то памятник русскому царю. Ну и над вами, зрителями, в первую очередь, мол, — выкусили?. А если не рассматривать аверс-реверс и посмотреть немного со стороны, сбоку типа, то явственно прослеживается идея победы, «сим победиши», памятник сей однозначно означает победу обще (анти)человечества в России, потому как ранее такового «перфоменса» в России быть не могло — по причинам морального свойства — а сейчас — возможно, да, и при полной поддержке власть придержащих и абсолютной лояльности привыкшего уже к «динозаврикам» населения, дескать «прикольно». В любом случае, действо это сиволическое, знаковое. Реперная точка во времени.

Но это лирика.

Вот, давайте-ка, отмотаем 3–4 тысячелетия назад, вспомним те невиртуальные «символы-знаки», о которых рассказывают древние хроники.

Можно, конечно, толковать древние тексты впрямую, как беллетристику, но вряд ли они были для того предназначены. При сравнении же ясно прослеживается, что персонажи во всех мировых источниках одинаковы, и описываемая история, точно та же самая, идет ли речь о том охотится ли Мардук на Тиамат, Сет ли преследует Апофиса, Зевс ли убивает Тифона, или же Михаил низвергает Люцифера на Землю.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_029.jpg

Подробностей той битвы, а особенно предшествующих тому событий немного. История начинается с создания человека, и записана человеками на пальмовых листьях, папирусах и глиняных табличках до нас дошедших. Существа, в результате поражения «депортированные» на Землю еще до создания человека, были неоднородны, какие-то были антропоморфны, некоторые совсем не похожи на людей. Люди же были созданы как рабы обслуживающие интересы господствующих рас. По шумерам, раса Ануннаки создала людей, на основе имеющегося «биоматериала», смешивая «сущности жизни» человека и животного, чтобы прозаически использовать их как «помощников» на шахтах Африки для добычи золота. Глиняные таблички относят создание «черного человека», первичной расы людей, к географической области «ABZU», которая, как считают исследователи, соответствует Западной Африке. Мифы эти также поддерживаются историями местных африканских народов, типа зулусов… и это странно, но и современной наукой тоже. Здесь зародилось человечество. Да… и вот обнаруженные там же Англо-Американской Корпорацией копи датируются как 60000-летние до р.х.

У ануннаки насчитывалось 23 бога в шумерийском пантеоне, включая Энлил (Enlil), повелителя воздуха, и Энки (Enki), хозяина земли. Другие боги не относились к этой расе вообще, но персонифицировались как «Сэр», или Драконы, у вавилонян.

Это слово, «SER», переводящееся как «большая змея», связано с санскритским словом «Sarpa», которое также использовалось, чтобы описать больших «Богов дракона», которые управляли людьми, и создали оригинальную дравидскую культуру. Sarpa=Serpent, да. Запомним.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_030.jpg

Статуэтки найденные в Уре.

На картинке слева Амасутум, существа женского рода, расы Гинаабул, принадлежащие к Кадишту-подгруппе, по причине их принадлежности и преданности этой полу-божественной расе. У шумеров они «планировщики жизни», по теперешним понятиям — хорошо квалифицированные генетики. По описаниям, когда они лишены возможности размножаться с Сутум (муж. Гинаабул, справа на картинке), то Амасутум легко удается сохранять свою популяцию, и умножить число с помощью генетики и их способность клонироваться до бесконечности. В общем, как у Высоцкого — «а будем теперь почкова-а-аться».

Любопытно, что не только у шумер описываются инструменты и типа инкубаторы для выращивания, есть и иллюстрации:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_031.jpg

Нетрудно здесь понять что «жрица» присматривает за тремя искусственными матками — в каждой верхней секции схематично показанное яйцо, оплодотворенное сперматозоидами. При помощи подобных инструментов и генетики были произведены многие экземпляры и расовые гибриды, к которым, принадлежат например Мимину (Ант, муравьи, Серые, — Greys). Которых так любят изображать художники и кинематографисты в виде «инопланетян».

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_032.jpg

Здесь, на глиняной табличке, также показана одна искусственных маток. Аккадийское слово «матка» переводят как матрица. Конечно, матрица и матерь слова схожие и по звучанию и по смыслу.

Появляющаяся из «матрицы» женщина — типа Ева. Рядом Саам. Т. е. можно лицезреть создание человека по-шумерски. К слову, Саам, был 7-ой моделью по счету, (Седьмой из Усумгал) — предыдущие были уничтожены. Точно также был бы уничтожен Саам, если бы Отец не признал бы его совершенным.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_033.jpg

Черепа эти по форме напоминают статуэтки из Ура. Писали, что это следствие некой болезни, однако, незадача — подобных черепов откопали в достатке, и не только в Африке.

«Проектировщики Жизни», являются опекунами ключевых мест во вселенной. Их цель состоит в том, чтобы привести в соответствие форму и содержание, изначально исходящие «от Источника» который можно ассоциировать с Богом. В этой связи, в смысле, можно думать о них как «ангелах Бога».

Кадишту имеют символом:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_034.jpg

Да, да — тот самый «латинский» — caduceus — а вы думали откуда он взялся-то. Переплетенная змея-спираль, как ДНК, не лучший ли символ генетических манипуляций. Вот еще образец:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_035.jpg

Это рисунок — фрагмент вазы из Гудеи. А вот знали ли создатели «геральдики» о том что они лепят на гербы для дворян? Вопрос. А что это за чайники на головах змееподобных? Очень короны напоминают, не правда ли?.

Мне так кажется, что некоторые из геральдистов все же знали что изображают. А сейчас забыли. Типа. Горгульи на храмах, спроси кого — что означают? Не скажут. Вспомните, как в фильме «Андрей Рублев» каменщик вырезает «зверюгу» из белого камня. Знал ли он что ваяет? Вряд ли. А может все-таки знал?

Здесь, на картинке, хорошо видно, что змея одна, а не две, как на более позднем латинском «кадуцее». При переписи и копировании, как известно, всегда бывают ошибки. Змею поддерживают два крылатых рептоида. Т. е. Гинаабул-рептоиды в период бездействия Кадишту сами поддерживают установленный порядок. Период бездействия — это не поражение перед установленной рептоидами властью. Скорее кратковременное отступление — на человеческом уровне, как пишут, может показаться, проходит много времени, но для жизни Дизайнеров Вселенной, это ничто.

Ануннаки, чье название по-шумерийски означает «кто с Небес на Землю прибыл» относятся к расе рептоидов, вышедшей из легендарной планеты известной как Нибиру, (Планета X). При помощи генной инженерии ануннаки управляли развитием людей как расой рабов тысячелетиями.

Некоторые исследователи отмечают у ануннаки-рептоидов вампиризм. Наиболее существенными моментами сходства здесь являются — неспособность испытать смерть, важность для них значения крови жертвы, и сексуальной связи между «вампиром» и жертвой, насилии то бишь. Вобщем мистики здесь много, вплоть до описаний того что рептоиды могут носить образ человека, как типа «генетическое пальто», а когда органы приходят в негодность — их заменять. Повторюсь, описания подобные не только у шумеро-аккадов, если специфические детали откинуть — та же картинка и у других народов.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_036.jpg

Где индейский художник посмотрел эту сцену неизвестно, но на ней люди едят фрукты, а «краснорукий» рептоид кушает людей.

В древней Индийской мифологии рептоиды — Наги. Они описаны как гуманоидные ящерицы или змеи. В самых ранних источниках они приравнивались к богам, но позже демонизировались. Они первоначально не рассматривались враждебными «смертным». Это — из текстов от 10 тысяч лет до р.х. В то время смертные могли проходить между «небесами» и Землей. Но когда боги отошли от дел человека, Наги отступили к большим подземным городам, где они сохраняют конспирацию.

И дальше — сплошная «конспирология», СЭРпентарий.

По-шумерски:

SIR — Змея, — в значении «благочестивых признаков»

SIR — Свет — в значении — «ваше преосвещенство», типа, свет мой.

SER — Решать/обязать — здесь ясно и понятно — эффективный менеджер

SIR / SIR — Тестикулы. Яйца, то бишь. Трактуется, в значении «мужество». Хм… — а современно звучит, как в американском боевике, типа — «Джон — железные яйца».

По-английски:

Sir — Сэр, типа. Значение всем известно — title of honor

В остальной Европе:

Sire — адресуется лордам, императорам и королям


5. Расы


Тебя там встретит огнегривый лев

И синий вол, исполненный очей.

С ними золотой орел небесный

Чей так светел взор незабываемый

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_037.jpg

На самом деле всё обстоит не так лирично, хотя, нужно отдать должное БГ за прекрасный текст на музыку композитора 15 века и проникновенное исполнение под лютню и флейту.

И, возможно, для кого-то встреча с теми животными невиданной красы, будет обставлена не таким гламурным пейзажем, под голубыми небесами в золотом городе с прозрачными воротами. Для кого-то, возможно, и неба-то над головой вовсе не окажется, а и встречать будут совсем другие «животные.»

Свои впечатления от видения подобных существ пророк Иезекиль описывает так:

(Иез.10,14) «…и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла, а их ноги — прямые ноги, и ступни их ног — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь.

И человеческие руки были под их крыльями, на четырёх их сторонах; и лица у них и крылья у них — у всех четырёх; их крылья соприкасались одно к другому; во время своего шествия они не оборачивались, а шли каждое по направлению своего лица. (Иез.41,19)

Подобие их лиц — лицо человека и лицо льва с правой стороны у всех их четырёх; а с левой стороны лицо тельца у всех четырёх и лицо орла у всех четырёх. И их лица и их крылья сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали их тела.

И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня, и молния исходила из огня. (Иез.10,20).»

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_038.jpg

Итак, эти существа обладали четырьмя крыльями. Которые по ходу эволюции в сознании людей и иконоборческих процессов в церкви превратились в два. А затем и вовсе с 1772 года по указу Синода было запрещено изображать евангелистов непосредственно в виде животных. Символы евангелистов могли лишь сопровождать изображения в человеческом облике. Символические изображения тех «животных» теперь остались в только в старобрядческой иконописи, но тоже с двумя крыльями. Впрочем, и в католической традиции всё обстоит также. Лев на площади св. Марка с двумя крыльями.

Символы тех «животных» стали «небесными» покровителями многих городов и народов. Заметьте, что в песне БГ, с которой мы начали, не упомянут наряду с «животными» ангел. Забыт, почему-то. Впрочем, и у Иезекиля речь тоже не шла об ангеле. Ангелом — то четырехкрылое существо с человеческим лицом, как символом евангелиста Матфея, назвали позже, и крыльев у него осталось только два. Отвлекаясь: — первое, что сделали у нас ревоюсьонеры придя к власти — сняли ангела с Александровской колонны.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_039.jpg

Одно время верхушка пустовала, но после смерти Ленина решено было увековечить его там — пустая колонна мозолила глаза даже толерантному населению. Так бы и поставили скульптуру, пополнили еще одним монстром монументальную Лениниану, если бы Эйзенштейну не поступил заказ снимать фильму «Октябрь», где по сценарию матросы с Авроры эффектно освещают прожектором ангела, чтоб поудобней прицелиться из орудия главного калибра по министрам-капиталистам и тут- же: броневики, броневики — штурм, крупным планом лицо комиссара с разинутым ртом и титрами «Даёшь!». Кому даёшь, что даёшь… Короче… — революсьонеры ангела временно вернули на место, как реквизит для съемки — да так там и забыли, увлеченные новой интересной идеей, — постройкой разветвленной сети концлагерей для избыточно-нетолерантного населения, несоответствующего марксистским целям.

Ленин что… — в планах монументальной пропаганды новой элиты богоборцев было увековечивание образа Носителя Света, как первого революционера, и Каина. Люциферу памятник что-то помешало поставить, а вот в центре Свияжска, предваряемо торжественной церемонией расстрела местного настоятеля обители и завершенной парадом полков «латышских» стрелков установили-таки монумент Иуде Искариоту. По описанием, это была буро-красная фигура человека — больше натуральной величины — с обращенным к небу лицом, искаженным гримасой, судорожно срывающего с шеи веревку, другая рука была сжата в кулаке и грозила небу.

Интересно, каким образ Люцифера представлялся большевикам, в виде Пацуцу, четырехкрылым?

Отвлекся… вот так потянешь за ниточку…

М-да. Путаницы здесь много, вплоть до указанной староверами:

«В древлецерковныхъ книгахъ печатныхъ святiи четыре евангелиста вообразахуся Матфей лицемъ человеческим, Марко лицемъ орлимъ, Лука телечимъ, Иоанн львовым… Сей древлецерковный обычай изменивше, воображаютъ Иоанна лицем орлимъ, а Марка лвовымъ… Римляне бо пишутъ Иоанна лице орле, а не лвово; а Марка лице лвово, а не орле…»

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_040.jpg

Опять отвлекусь от темы на субъективное: — с одной стороны об ошибке свидетельствуют староверы, для которых поставить, сознательно, лишнюю запятую в святом писании — можно и в ад попасть — с другой — синод и отцы церкви поправляют древних пророков и обрезают пару крыльев. Я не знаю где правда, думаю, что у церкви были свои веские причины для того. Нет сомнений в их компетенции. Но те, кого описывал Иезекиль, имели явно по четыре крыла.

Символы четырех Евангелистов, согласно рукописной «Book of Armagh» (датируется 807–809 от р.х.), находящейся в Тринити, Ирландия.

Заметили ли вы змею, которую неполиткорректно попирает крестом александростолповский Ангел? Думаете, что эта символика просто поэтическая аллегория? Тогда посмотрим сюда.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_041.jpg

Византийская мозаика, Константинополь 5 век. Тогда еще не было запрещено изображать «знаки евангелистов» в «чистом виде».

Сюжет распространенный повсюду в мире, для примера вспомним герб Мексики, а так же то, чему поклонялись в доколумбовой Америке, и Кецелькоатля, пернатого змея, который был уже упомянут в первой части темы «Война миров. Пацуцу»

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_042.jpg

Нужно добавить, что родина рептоидов, прибывших на Землю как «ануннаки», по шумерам, созвездие Дракона. Просто так и незамысловато. Упоминались ранее ихтиоиды с Сириуса, жившие, якобы, в начале времен перед наводнением, и также Кадишту, Дизайнеры Жизни.

Мать Хубур создала 11 рас. Кроме перечисленных выше, существовали Шеду — «Бык Небес», созданный в созвездии Таурус, как мощнейшее защитное существо. Огромные скульптуры их охраняли двери ассирийских дворцов и городские ворота. Они должны были отпугивать силы хаоса. Подобным образом выглядели Ламассус, только с телом льва.

Мне при взгляде на это существо, вспоминается фильм «О счастливчик», — там Малькольм Макдауэлл от безденежья попадает в клинику, где проводятся тайные генетические эксперименты над людьми. Он об этом не подозревает, согласившись на безобидные клинические «испытания» новых лекарств. Но его мучает жаба, и он, терзаясь сомнениями не продешевил ли, первой же ночью пробирается в соседнюю палату. Видит на кровати огромное толстое тело, покрытое простыней. У тела есть голова. Человек этот часто дышит, на лице капли пота. — Сколько тебе заплатили? — спрашивает Макдауэлл.

Человек открывает глаза, и не в силах сказать, ими показывает, мол, — отдерни покрывало… — Макдауэл видит… копыта.

Уже больше сорока лет прошло с момента выхода фильма. Генетика в Англии далеко с тех пор продвинулась, клонирование и эксперименты над людьми уже официально там узаконены.


6. Расы


Разделение рас на лояльные к Тиамат, и противостоящее ей было таково — Анунна и Игиги, две группы, на которые вавилонские боги обычно разделялись. Неясно, какие критерии использовались для этого разделения, поскольку эти расы часто действовали совместно и взаимодействии друг с другом, и Игиги даже посылались на Землю (во времена ДО создания человека) с целью помощи Анунна, но, через время прослеживается тенденция присоединения Анунна к «преступному миру», а Игиги к небу. Игиги — это по аккадски, а так… — упоминаются в книге Еноха как «сыновья Божьи» — элохим.

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_043.jpg

В Энума Элиш, вавилонском мифе создания мира, Кингу были созданы как раса воинов.

Кингу были наделены всеми полномочиями ведения войны за Тиамат. Верховный воин получил уникальный дивайс — таблицы Судьбы. Войну кингу проиграли, их Верховный воин, несмотря на полученные им таблицы Судьбы был убит, и после разрушения планеты, гибели Тиамат, кингу были также депортированы на Землю.

Кингу, наряду с Анунна, контролируют некоторые области земного шара. Все Кингу очень похожи на людей, но не люди, разумеется. Смертны, но продолжительность их жизни, если соизмерять с человеческой, примерно в 4000 раз больше.

Большинство кингу обладает отметкой на лбу или шишкой, подобно третьему глазу.

Эмблема Кингу — ОРЁЛ. Три типа:

http://lib.rus.ec/i/47/357847/i_044.jpg

Белые Кингу-Баббар. Королевские альбиносы. Первоначально доминировали в созвездии Дракона, где они создали Усумгал (великих Драконов). Вместе с ними, они в результате Большой Войны оказались в созвездии Лиры. Некоторые из них присутствуют в нашей солнечной системе. Они находятся в конфликте с Ануннаки и их потомками. Что, сиволически, с древнейших времен выражается битвой орла и змеи.

Кингу-Баббар занимают особое, уединенное положение, не смешиваются с другими. Они самые большие из расы Кингу. Некоторые имеют крылья. Некоторые нет.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

перейти в каталог файлов


связь с админом