Главная страница
qrcode

Bafo 2016 Уважаемые коллеги!


Скачать 235.11 Kb.
НазваниеBafo 2016 Уважаемые коллеги!
АнкорBAFO2016-1.docx
Дата04.01.2018
Размер235.11 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаBAFO2016-1.docx
ТипТезисы
#54577
Каталогdashka_7_27

С этим файлом связано 18 файл(ов). Среди них: Худ. Текст русс-англ.doc, Худ. Текст анг-русс.doc, Публицистика+Техника. Текст русс-англ.doc, Публицистика+Техника. Текст анг-русс.doc, the_catcher_in_the_rye.pdf, Sparks_The_Best_of_Me.pdf, Henry O.. The Complete Works of O. Henry - royallib.ru.doc, BAFO2016-2.docx, BAFO2016-1.docx, Postanovlenie_Pravitelstva_RF_ot_17_dekabrya_2016_goda_1390.pdf и ещё 8 файл(а).
Показать все связанные файлы





Требования к оформлению тезисов докладов для публикации в сборнике студенческой научно-практической конференции

BAFO - 2016
Уважаемые коллеги!
Тезисы докладов участников студенческой конференции (оформленные в соответствии с требованиями данного Приложения принимаются до 1 ноября 2016 г. по соответствующей номеру секции электронной почте (формата bafo2016.stud*номер секции*gmail.com).

Для участия в мероприятиях Форума обязательна электронная регистрация!

(https://goo.gl/forms/Rom0fq3VIPSOfa5l1)

Текст тезисов должен быть тщательно вычитан и отредактирован, одобрен научным руководителем.
Секции студенческой научно-практической конференции (для бакалавров, магистрантов и специалистов):

  1. Проблемы организации современного интернет-пространства (bafo2016.stud1@gmail.com);

  2. Новые тенденции рекламы и PR (bafo2016.stud2@gmail.com);

  3. Language and globalization (in English) (bafo2016.stud4@gmail.com);

  4. Коммуникативные технологии на международной арене (bafo2016.stud3@gmail.com);

  5. Современные бизнес коммуникации: российская практика (bafo2016.stud5@gmail.com);

  6. Конфликт культур в современном мире (bafo2016.stud6@gmail.com);

  7. Европейское образовательное пространство (bafo2016.stud7@gmail.com);

  8. IT-технологии в гуманитарной сфере (bafo2016.stud8@gmail.com);

  9. Территориальный маркетинг: виды и инструменты (bafo2016.stud9@gmail.com).


Требования к оформлению тезисов докладов

  1. Текст представляется в виде файла MSWord (расширение только в *.doc, файлы в других форматах рассматриваться не будут). Название файла соответствует фамилии и инициалам автора (например, BelovaEV.doc).

  2. Объем тезисов должен составлять не более 2-х страниц формата А4.

  3. Поля страницы– по 2 см. Шрифт – TimesNewRoman; кегль – 14; межстрочный интервал в заголовочном комплексе - одинарный, в основном тексте - полуторный; отступ абзаца – 1 см; нумерация страниц – в правом нижнем углу. Выравнивание по ширине без переносов.

  4. Заголовочный комплекс включает:

  • название секции, к которой относится выступление;

  • ФИО автора полностью;

  • полное название ВУЗа;

  • данные научного руководителя – степень, звание, ФИО полностью, должность и место работы.

  • тему доклада;

  • адрес электронной почты;

  • форма обучения: специалист, бакалавр, магистрант.

  1. Сноски в тексте оформляются в квадратных скобках (не более 3-х источников), с полным библиографическим описанием источника после текста (см. образец оформления в Приложении 2).

  2. В тексте допускается присутствие не более одного рисунка или не более одной таблицы.


Материалы, не соответствующие указанным требованиям, не принимаются!
Ждем Вас на БАФО-2016!

По всем вопросам оформления тезисов можно обратиться к:

Руководителю студенческого орг. комитета

Михайлина Мария Алексеевна

E-mail: bafo2016org@gmail.com
Зам.декана ГФ СПбГУТ по НР

Беловой Елизавете Васильевне

E-mail: limax3@yandex.ru

Контактный тел.:(812) 326–31–68

Пример оформления тезисов:
Секция: Новые тенденции развития рекламы и PR

Дашко Яна Юрьевна

Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций им. пр. Бонч-Бруевича

Научный руководитель: кандидат политических наук, доцент кафедры СПН Шутман Денис Валерьевич
Профессиональная деятельность бренд-менеджера
yanadashko@mail.ru

Бакалавр
Бренд-менеджер – специалист, занимающийся продажей и продвижением определённого бренда (продукта). Его основная цель – увеличение ценности продукта/услуги в глазах потребителей, с помощью четко поставленной и эффективной системы каналов связи с покупателями [1].

Использованная литература:

  1. Шевченко Д.А. «О профессии (или кто такой бренд-менеджер)» // Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов». 2012. http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/o-professii-ili-kto-takojj-brend-menedzher/. (Дата обращения 29.09.2015)

перейти в каталог файлов


связь с админом