Главная страница

В.И.Петров. Есть дом в деревне (земля ЛПХ) и 6 соток в СНТ. Как землю в собственность оформить. Есть дом в деревне (земля лпх) и 6 соток в снт. Как землю в собственность оформить Василий, здравствуйте Буду очень благодарна, если Вы сможете помочь мне, т к


НазваниеЕсть дом в деревне (земля лпх) и 6 соток в снт. Как землю в собственность оформить Василий, здравствуйте Буду очень благодарна, если Вы сможете помочь мне, т к
АнкорВ.И.Петров. Есть дом в деревне (земля ЛПХ) и 6 соток в СНТ. Как землю в собственность оформить.pdf
Дата07.10.2017
Размер2,4 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаV_I_Petrov_Est_dom_v_derevne_zemlya_LPKh_i_6_sotok_v_SNT_Kak_zem
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#41227
Каталогsepa_san

С этим файлом связано 22 файл(ов). Среди них: V_I_Petrov_Kak_prekratit_okhotu_na_zemelnykh_uchastkakh_kotoraya, Uskov_Dissertatsia_po_guslyam.doc, V_I_Petrov_Kak_dogovor_arendy_na_11_mesyatsev_pereoformit_bez_to, Galayskaya_R_B_OP_T_ISSLEDOVANIYa_DREVNERUSSKIKh.pdf, V_I_Petrov_Est_dom_v_derevne_zemlya_LPKh_i_6_sotok_v_SNT_Kak_zem, Fyodor_Uglov.doc и ещё 12 файл(а).
Показать все связанные файлы

Есть дом в деревне (земля ЛПХ) и 6 соток в СНТ. Как землю в собственность оформить Василий, здравствуйте Буду очень благодарна, если Вы сможете помочь мне, т.к. все мои попытки оформить землю или получить кусочек на основании закона оказались безрезультатны. Я пишу Вам письмо не только от себя, но и от целого садоводческого товарищества, т.к. многие пенсионеры обивают пороги администрации, ноне могут ничего добиться и единственным напоминанием, что у них есть земля, остается садовая книжка с отметкой об уплате членских взносов. Обо всем по порядку
1. Мой мужи дочь прописаны в доме, который стоит на участке ЛПХ мерою 34,92 соток (так указано в техническом паспорте на дом от 1982 года ив выписке из похозяйственной книги. Имеется домовая книга 1983 года и свидетельство оправе на наследство по закону от 1991 года, на основании которого у мужа получилось оформить свидетельство о собственности на дом. Дословно в свидетельстве наследственным имуществом указано – Целый жилой дом состоит из дома одноэтажного, деревянного, с пристроем, полезной площадью 33,3 кв.м. жилой площадью 24,3 кв.м, расположен на земельном участке мерою 1200 кв.м. (нона основании этого свидетельства выдали только свидетельство на дом, в котором про землю уже ничего не указано, а на землю свидетельство выдавать отказались, написав, что нет оснований. Больше никаких документов у нас не было, муж делал запрос в Ростехинвентаризацию по форме №7, ответ был, что в материалах инвентарного дела документы на выделение ЗУ под застройку жилого дома, какие-либо правоустанавливающие документы на ЗУ отсутствуют. Пытался оформить землю на основании выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан права на земельный участок, но получил отказ, т.к. в выписке в графе принадлежит на праве указано земли, находящиеся в пользовании граждан, а о собственности слов нет. Еще есть выписка из более ранней книги, там в графе принадлежит на праве указано земля, находящаяся в личном пользовании хозяйства, но и на основании этой выписки я получила отказ, т.к. и там нет заветного слова – собственность. В выписке исправлений никто внести не может, т.к. информация берется из архивного документа, да и понятия собственность в те года мне сказали, что не было. После выхода закона от 1 марта 2015 года, я подала схему на этот участок в Департамент управления имуществом го. Самара и получила отказ на основании пп.1, п, статьи 39.15 ЗК РФ, п ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ и статьи 12 Закона Самарской области от
11.03.2005 № 94-ГД. Если я правильно понимаю ситуацию, то оформление всех соток возможно только через суд, либо мне нужно делать схему на 15 соток и подавать ее заново Посоветуйте, как нам быть теперь Не хотелось бы терять землю, которую обрабатывала еще бабушка мужа, но и боимся совсем без земли остаться. На основании закона, который вышел 1 марта 2015 года, пп.10 п ст ЗК РФ, моя дочь нашла свободный участок в Самарской области и сделала схему расположения, долго добивалась ее утверждения (приходилось множество разменять границы, т.к. ответу администрации сельского поселения всегда был один – испрашиваемый ЗУ несвободен от прав третьих лиц, хотя это просто пустая земля и на кадастровой карте никак не отмечена – кадастровый квартал 63:26:1905001). Далее администрация подала объявление в газету, и оказалось, что есть еще желающие на этот участок. Администрация вынесла постановление от 19 апреля 2016 г. об отказе в предоставлении ЗУ без проведения торгов (основание п ч ст. Устно они сообщили, что будут межевать участок и проводить торги по нему, но когда это будет, они подсказать не могут. Сказали, что выставляться на торги участок будет по рыночной стоимости, правомерно ли это По рыночной стоимости можно было бы просто купить участок уже со свидетельством, какой смысл тогда заниматься всем этим оформлением. До сегодняшнего дня никакой информации по участку таки нет, по телефону сообщили, что город запретил предоставлять и продавать землю. Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринимать Как приобрести дочери этот участок
В черте города Тольятти есть садоводческий кооператив – "САД № 2", я, как и многие его члены, имею на руках только садовую книжку (копию прилагаю. После выхода закона хотела оформить участок, обратилась к председателю с вопросом о предоставлении документов, и вот, что он мне выдал
- Выписка из протокола собрания о выборе председателя,
- Общий план земельного участка САД
- Свидетельство о гос.регистрации юр.лица САД,
- Свидетельство оправе пользования на землю,
- Справка об отсутствии задолженности,
- Справка, что член СПК САД,
- Устав. Далее я пошла в администрацию города Тольятти, нотам мне сказали, что эта земля субъекта Федерации и они не могут ей распоряжаться и отправили меня в Самару в Департамент Управления Имуществом. Там у меня попросили номер кадастрового плана, но по нему они вообще не нашли наш сад. Сказали, что администрация Тольятти не обращалась к ним поэтому участку. Никаких бумаг они мне не предоставляли, никаких отказов у меня на руках нет. Никто нив Тольятти, нив Самаре таки не смог подсказать мне, какие должны быть мои действия для оформления этого участка. Яне одна обивала пороги администрации, после мы обсуждали с соседями подаче, что никто из них внятного ответа не получила предоставлять какой-либо письменный ответ они отказываются. Строений на участке нет. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть наши действия для оформления участка Прилагаю к своему письму все документы в папочках по номерам вопросов и схему, которую подавала на согласование, и которая, по мнению департамента, не соответствует ФЗ. Прошу посмотреть ее и если возможно, то указать, в чем она не соответствует, т.к. я старалась сделать ее по всем правилами в чем идет разногласие с законом самостоятельно определить не смогла. От всей Души выражаю Вам огромную благодарность за Ваш труд и помощь простым гражданам, надеюсь, что вы найдете время и на нашу проблему. Ольга Петровна Альмекаева Дом в деревне (земля ЛПХ) В соответствии со статьёй 49 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости " – "Особенности осуществления государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного,
дачного
хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства" –

1. Государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса РФ для ведения личного подсобного хозяйства или индивидуального жилищного строительства на праве … постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на указанный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен указанный земельный участок, или невозможно определить вид этого права, осуществляется на основании следующих документов
1) акт о предоставлении такому гражданину указанного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции ив порядке, которые установлены законодательством, действовавшим вместе издания данного акта на момент его издания
2) акт (свидетельство) оправе такого гражданина на указанный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим вместе издания данного акта на момент его издания
3) выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на указанный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства
4) иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на указанный земельный участок.
2. Государственная регистрация права собственности гражданина на указанный в части 1
настоящей статьи земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на этом земельном участке здание (строение) или сооружение, осуществляется в соответствии с положениями настоящей статьи. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на этот земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на этот земельный участок могут быть представлены следующие документы
1) свидетельство оправе на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение
2) один из документов, предусмотренных частью настоящей статьи и устанавливающих или удостоверяющих право гражданина – любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на этот земельный участок.
3. Представление предусмотренных пунктом 1 части 2
настоящей статьи документов не требуется в случае, если право собственности гражданина на указанное здание (строение) или сооружение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Аналогичные нормы содержатся в пункте 9.1 статьи 3
Федерального закона от 25.10.2001
№ 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации. При этом абзацем 4 пункта 9.1 статьи 3 ФЗ № 137 прямо установлено, что Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со статьей 49
Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости. Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется. Данные положения Федерального закона не могут быть отменены нормами Закона Самарской области "О земле" от 11.03.2005 г. № 94-ГД и должны применяться напрямую вне зависимости от количества населения муниципального района (100 тысяч человек, т.к. данное ограничение установлено областным законом Самарской области для применения нормы пункта 4 статьи 3 Федерального закона № 137-ФЗ (унаследованные жилые дома на земельных участках, находящихся в фактическом пользовании граждан, в отношении же случаев, регулируемых пунктом 9.1 статьи 3 ФЗ № 137 (земельные участки ЛПХ), данные ограничения ни областными, ни Федеральными законами не устанавливаются
1
В связи стем, что земельный участок используется для ведения ЛПХ как минимум с 1982 года (как указано в техническом паспорте жилого дома) и является предоставленным на праве пользования (как указано в выписке из похозяйственной книги, данный участок следует считать предоставленным на праве постоянного (бессрочного) пользования как единственно возможном в советский период праве на землю для граждан, являющихся собственниками жилых домов и владельцами земельных участков, расположенных подданными жилыми домами, в т.ч. земельных участков, используемых для ведения личного подсобного хозяйства (ни частной собственности на землю, ни права аренды земельных участков в те годы просто не было. Таким образом, Свидетельство оправе собственности на здание (жилой дом) и выданная местной администрацией выписка из похозяйственной книги о наличии права пользования земельным участком с указанием площади земельного участка

(34,92 сотки) и его целевого назначения (предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства) – являются достаточными основаниями для регистрации права собственности на земельный участок, предоставленный гражданину дог. для ведения
ЛПХ в упрощённом порядке (без обращения в администрацию) на основании статьи 49 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости посредством подачи заявления в Росреестр РФ (через МФЦ). Адрес земельного участка на основании выписки из похозяйственной книги определить идентичным адресу (месту нахождения) расположенного на земельном участке жилого дома Самарская область, г.Самара, Красноглинский район, с.Задельное, ул. Восточная, д. Одновременно с государственной регистрацией права собственности на земельный участок присвоить земельному участкукадастровый номер, следующий по порядку в кадастровом квартале, в котором расположен земельный участок (63:01:0346004), в порядке внесения сведений о ранее учтенных объектах недвижимости на основании выписки из похозяйственной книги согласно пункту 21 и пункту 22 Приказа Минэкономразвития России от 04.02.2010 № 42 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости.
1
В соответствии счастью статьи 9 Закона Самарской области "О земле" № 94-ГД от 11.03.2005 г, ограничения на численность населения муниципальных районов (городских округов) с количеством менее 100 тысяч человек "не распространяются на случаи, когда соответствующие земельные участки и (или) расположенное на них иное недвижимое имущество могут быть оформлены в собственность граждан в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" и пунктом 9.1 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации.
2
Статьи 9-11, 60, 64-65, 104 Земельного кодекса РСФСР от 01.07.1970 г, "Типовой договор о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности" (утв. Приказом
Госстроя РСФСР и Минкоммунхоза РСФСР от 6 октября 1965 года № 67), ст. 20 ЗК РФ, ст. 268 – 269 ГК РФ, пп.3, 12 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации.
Земельный участок считать ранее учтённым в связи стем, что его государственный кадастровый учет, государственный учет, в том числе технический учет был осуществлен до вступления в силу ФЗ о кадастре (то есть дог) в соответствии с ранее действовавшим законодательством. В соответствии с чч.4 – 9 ст. 69 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости это является основанием для включения документов и сведений о ранее учтённом объекте недвижимости в ЕГРН при обращении заинтересованного лица с соответствующим заявлением в Росреестр. При этом сам перечень документов, на основании которых можно внести сведения о ранее учтенном земельном участке, включает в себя акты о предоставлении земельных участков и выписки из похозяйственных книг
4
В связи с наличием на кадастровых картах значительных расхождений в контурах земельных участков (наложение границ) во избежание возможных споров о границах желательно по получении Выписки из ЕГРН о наличии права собственности на земельный участок выполнить межевание земельного участка с установлением его границ на местности (в натуре) и на основании изготовленного по результатам межевания межевого плана земельного участка с указанием его геодезических координат внести соответствующие изменения в ЕГРН. Земельный Кодекс РСФСР, введенный в действие постановлением ВЦИК от 30.10.1922 (далее - ЗК РСФСР 1922 г, предусматривал статья 194)
земельную регистрацию, которая заключалась в сборе и хранении верных и своевременных сведений о правовом и хозяйственном положении всех землепользований. В указанных целях в земельную регистрацию подлежали включению следующие сведения о каждом земельном участке
– о местоположении и названии земельного участка, о количестве земли в нем и всей вообще и по отдельным угодьям, о важнейших постройках и хозяйственных обзаведениях;
– наименовании землепользователей и обоснованиях, по которым землепользователям предоставлены участки
– сведения об особых полномочиях и повинностях, связанных с использованием участка
– другие сведения, включение которых в регистрацию будет предусмотрено последующими распоряжениями. Статьей 196
ЗК РСФСР 1922 г. устанавливалось, что в процессе земельной регистрации составлялись следующие акты
– общая волостная карта землепользований;
– карты отдельных селений
– общий волостной реестр (список) землепользований;
– реестры усадебных участков всех селений волости
– реестр земельных обществ волости. В соответствии со статьей 204
ЗК РСФСР 1922 г. регистрация землепользований, не требовавших землеустройства, сопровождалась определением их размера, состава и границ и с укреплением последних, в случае надобности, межевыми знаками, для чего на места командировались землемеры-землеустроители; при этом положение границы определялось землемером- землеустроителем, с вызовом сторон, по бесспорному фактическому пользованию, а при его отсутствии - по соглашению смежных землепользователей, в спорных же случаях - на основании документов. Постановлением Совмина СССР от 31.12.1954 N 2529 "О едином государственном учете земельного фонда СССР" с 1955 года вводился обязательный государственный учет наличия и распределения земли по угодьями землепользователям, а также государственная регистрация всех землепользований по единой общесоюзной системе. Учету подлежали все земли, находящиеся в пользовании колхозов, совхозов, городов и поселков, государственных, кооперативных и общественных учреждений, организаций и предприятий, единоличных крестьянских хозяйств и отдельных граждан, а также земли государственного земельного фонда (запаса) и государственного лесного фонда. Учет земель каждого землепользователя был сосредоточен в государственной книге регистрации землепользовании. Земельным кодексом РСФСР, утвержденным Законом РСФСР от 01.07.1970, предусматривалось (статьи 118
,
119
) в целях обеспечения рационального использования земельных ресурсов ведение государственного земельного кадастра, содержащего совокупность достоверных и необходимых сведений о природном, хозяйственном и правовом положении земель государственный земельный кадастр включал данные регистрации землепользований, учета количества и качества земель, бонитировки почв и экономической оценки земель. Постановлением Совмина СССР от 10.06.1977 N 501 "О порядке ведения государственного земельного кадастра" было предусмотрено осуществление необходимых мероприятий по обеспечению ведения начиная с 1977 года государственного земельного кадастра, а также были установлены формы кадастровой документации
– земельнокадастровая книга предприятия, организации и учреждения, которым земля предоставлена в постоянное или долгосрочное пользование
– государственная земельнокадастровая книга района (города
– государственный земельный кадастр области, края, автономной и союзной республики
– государственный земельный кадастр СССР. Таким образом, государственный (кадастровый) учет земель был предусмотрен и осуществлялся в соответствии с ранее действовавшим законодательством, в связи с чем представляется, что действующая редакция ч ст. 69 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ О государственной регистрации недвижимости" при обращении заинтересованного лица с соответствующим заявлением в Росреестр не препятствует внесению в ГРН сведений о ранее учтенных земельных участках, права на которые подтверждаются только актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или выпиской из похозяйственной книги, так как в отношении таких земельных участков ранее также осуществлялся государственный (кадастровый) учет. Исходя из вышеизложенного, при наличии акта о предоставлении земельного участка или выписки из похозяйственной книги наземе- льный участок, права на который не зарегистрированы в соответствии с ФЗ от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости, но государственный (кадастровый) учет такого земельного участка был осуществлен в соответствии с ранее действовавшим законодательством (до вступления в силу Закона о кадастре, такой земельный участок является ранее учтенным объектом недвижимости.
4
См. также Письмо Росреестра от 17.12.2014 № 14-17453/14 "О рассмотрении обращения.
На основании вышеизложенных положений Федеральных законов государственная регистрация права собственности на земельный участок является полностью возможной.
Свободная земля в черте деревни под ИЖС В связи стем, что испрашиваемый вами земельный участок находится в черте населён- ного пункта (с.Белозерки) ив соответствии с Земельным кодексом РФ действительно подлежит предоставлению в собственность для ИЖС на торгах (ст. 39.18 ЗК РФ, данный земельный участок с учётом ваших областных законов целесообразно оформлять
1) в безвозмездное пользование для ведения личного подсобного хозяйства (площадью до 300 кв.м.) в соответствии с пп.6 п ст Земельного кодекса РФ и п ч ст. 10.6 Закона Самарской области "О земле" № 94-ГД от гс последующим возведением жилого дома и приобретением в собственность через 5 лет бесплатно на основании пп.4 ст.
39.5 Земельного кодекса РФ, и / или
2) в аренду для ведения огородничества (площадью до 5000 кв.м.), или для ЛПХ площадью до 2000 кв.м.), или для сельскохозяйственного использования (любой площадью) с последующим освоением земельного участка и приобретением в собственность без торгов по цене, равной его кадастровой стоимости (в селе Белозерки: 1 сотка ЛПХ

15 тысяч рублей
1 сотка огорода 300 рублей 1 га СХИ – 38 тысяч рублей) на основании ст. 39.4 и пп.7 п ст.
39.11 ЗК РФ по процедуре, предусмотренной статьями 39.14 – 39.17 Земельного кодекса РФ
Земля садовая для садоводов. Дачная амнистия В соответствии с пунктами 2.7 – 2.10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-
ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации,
2.7. До 31 декабря 2020 года члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность БЕСПЛАТНО, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте ив отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд. Земельный участок, который образован из указанного в абзаце втором настоящего пункта земельного участка и относится к имуществу общего пользования, предоставляется в собственность садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан бесплатно. В случае, если указанные в абзаце втором или пятом настоящего пункта земельные участки являются зарезервированными для государственных или муниципальных нужд либо ограниченными в обороте, они предоставляются члену садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан или этому объединению в аренду без проведения торгов. При этом размер арендной платы за земельный участок определяется в размере, не превышающем размера земельного налога, установленного в отношении такого земельного участка. п. 2.7 введен Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ).
2.8. В случае, предусмотренном пунктом 2.7
настоящей статьи, предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2
Земельного кодекса Российской Федерации, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагаются схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости вред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ) протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа. В случае, если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанные в абзаце первом настоящего пункта органы самостоятельно запрашивают сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя вред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ) сведения об этом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц. п. 2.8 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
2.10. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей
39.2
Земельного кодекса Российской Федерации, в течение четырнадцати дней с даты получения указанных в пункте или
2.9
настоящей статьи заявления и документов обязан принять решение о предоставлении в собственность указанного в пункте 2.7
настоящей статьи земельного участка либо об отказе в его предоставлении. Основанием для отказав предоставлении в собственность земельного участка является установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность. п. 2.10 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
Аналогичные положения о бесплатном предоставлении земельных участков содержатся в статье 10.4 Закона Самарской области "О земле" № 94-ГД от 11.03.2005 г – "Особенности предоставления в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачниками их садоводческим, огородническими дачным некоммерческим объединениям. Следует обратить внимание, что данным областным законом дополнительно устанавливается обязанность
СПК представить в уполномоченный орган на согласование дог. утвержденный председателем и правлением СПК план (схему) территории СПК с координатами характерных точек границ территории СПК. Однако данное ограничение пунктами 2.7–2.10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" не устанавливается,и срок бесплатного оформления в собственность садово- огородных земельных участков устанавливается совершенно другой – до 31 декабря 2020 года. Поскольку данные положения Федерального закона не могут быть отменены нормами закона субъекта РФ, в данном случае они должны применяться непосредственно как имеющие более высокую юридическую силу – вне зависимости от срока представления плана (схемы) территории СПК на согласование, т.к. Федеральный закон требует лишь подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (КПТ). При этом при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории этого объединения либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости представление данной схемы вообще не требуется. Указанные нормы означают, что вы, как имеющие законное право на земельный участок лица, вправе обратиться за предоставлением вам земельного участка в Департамент управления имуществом г. Самары с заявлением о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность на основании пунктов 2.7–2.10 статьи 3 Федерального закона от
25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации. К данному заявлению должна быть приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала 63:09:0306034; выписка из Протокола решения общего собрания членов СПК САД о распределении земельных участков и выделении земельного участка № 17 заявителю-гражданину; Остальные документы (свидетельство направо пользования землёй, Свидетельство о гос. регистрации юридического лица СПК САД, выписка из ЕГРЮЛ, протокол об избрании председателя и др) прикладываются пожеланию, т.к. члены данного садоводческого объединения граждан с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность ранее уже обращались земельный участок № 73 кадастровый номер 63:09:0306034:1076, земельный участок №

33 кадастровый номер 63:09:0306034:1070), их заявления были удовлетворены, и данные земельные участки оформлены для ведения садоводства в частную собственность граждан.
http://pkk5.rosreestr.ru/#x=5505079.309019343&y=7088401.27157408&z=18&text=53%2C566107%2049%2C452935&type=1&app=identify&opened=1
5
В соответствии с пунктом в части 1 статьи 72 Конституции РФ вопросы владения, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В соответствии счастью статьи 76 Конституции РФ, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Даже по публичной кадастровой карте видно – соседние садовые участки давно оформлены В связи с чем советую вам организовать коллективную подачу заявлений от имени членов вашего садового кооператива в Департамент управления имуществом Администрации г. Самары с указанием вышеизложенных правовых положений федеральных и областных законов с целью скорейшего решения вашего вопроса для всех членов СПК САД, изготовив каждому заявителю схему расположения его ЗУ на КПТ и выписку из Протокола решения общего собрания членов СПК САД о распределении земельных участков. Соответствующие заявления и необходимую юридическую поддержку по оформлению земли пожеланию вашего кооператива могу оказать как в администрации, таки в суде.

4 Ив завершение письма Вы слишком долго оформляли себе землю без знания законов. Теперь вы получили знания, и сами видите – законна вашей стороне. Но он бумагой будет лишь, пока непонят Человеком. Ведь все Законы люди применяют. Поэтому любой отказ сотрудников Администрации иль Росреестра в удовлетворении ваших заявлений советую оспаривать в прокуратуре, у начальства ив суде. В любом порядке. Клерк может просто ошибаться, неверно понимать законы или не знать их вовсе. Но законна вашей стороне. Не доверяйте сказанному на слово – читайте сами. Ищите добрый смысли требуйте его от говорящих про законы вам И будьте смелы И верьте, что в стране России законы приняты для вас Ивам навеки кусочек Родины от Бога по тем Законам есть Сим победиши! Василий Иванович Петров
29 января 2017 года vassilijus@mail.ru
8-925-143-44-21 https://vk.com/petrov_vi https://vk.com/schastlivaya_zemlya

перейти в каталог файлов
связь с админом