Главная страница
qrcode

2015_положение_турслет Дорогами истории. И. о начальника управления по физической культуре и спорту Кировской области


НазваниеИ. о начальника управления по физической культуре и спорту Кировской области
Анкор2015 положение турслет Дорогами истории.doc
Дата26.11.2016
Размер5.19 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла2015_polozhenie_turslet_Dorogami_istorii.doc
ТипДокументы
#8516




утверждаю
И.о. начальника управления по физической культуре и спорту Кировской области

____________________С.В.Медведева

утверждаю
Председатель федерации оздоровительного спортивного туризма Кировской области
__________________С.В. Герасимов

УТВЕРЖДАЮ
Директор КОГАУ ЦСП

«Вятка-старт»

_____________________И.Ю.Обухов


ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОБЛАСТНОМ МОЛОДЕЖНОМ ТУРИСТСКОМ СЛЕТЕ


«ДОРОГАМИ ИСТОРИИ»


г.Киров

2015

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Областной молодежный туристский слет «Дорогами истории» (далее Соревнования) проводится согласно с Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кировской области на 2015 год.

  2. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм», утверждёнными Приказом № 571 Минспорта России 22.07.13 , Регламентом по группе дисциплин «дистанция-водная», Регламентом по группе дисциплин «дистанция-пешеходная»,Регламентом по группе дисциплин «дистанция-на средствах передвижения», данным Положением и условиями проведения соревнований.

  3. Цели и задачи

  • пропаганда здорового образа жизни и самодеятельного туризма, как наиболее доступного средства отдыха среди населения;

  • стимулирования активного отдыха, как средства укрепления здоровья граждан;

  • повышение тактического и технического мастерства участников;

  • выявление сильнейших команд и участников;

  • повышение безопасности туристских путешествий.

Данное положение является официальным вызовом на основание для командирования спортсменов, тренеров, специалистов и судей!

Тема Слета : «И самые лучшие книги они в рюкзаках хранят» И. Сидоров

  1. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с 19 июня 2015 по 21 июня 2015 г. в районе Адышевского моста на р. Быстрица (трасса на г. Советск, Поворот налево на 29 км от г.Кирова, поляна слева от моста).

  1. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство подготовкой Соревнований осуществляют:

  1. Управление по физической культуре и спорту Кировской области

  2. Кировское областное государственное автономное учреждение центр спортивной подготовки «Вятка-старт» (далее - КОГАУ ЦСП «Вятка-старт»)

  3. Федерация оздоровительно-спортивного туризма Кировской области (далее — ФОСТКО).

Непосредственное проведение Соревнований возлагается на ФОСТКО и главную судейскую коллегию, утвержденную организаторами.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И ИХ УСЛОВИЯ ДОПУСКА

К Соревнованиям допускаются команды клубов, предприятий и организаций Кировской области.

Состав команд: 7-25 человек, в том числе не менее 2-х женщин.

Возраст участников - 18 лет и старше.

Группа А – команды, в состав которых входят 2 и более участников, имеющих или выполнивших разряды от 2-го и выше по спортивному туризму (за 2 последних года), победители 1 и 2 группы прошлого года.

Группа Б – прочие команды.

Команды, прибывающие на Соревнования, обязаны:

  • Иметь при себе туристское снаряжение, необходимое для проживания и питания в походных условиях, участия в видах программы, элемент общекомандной формы, ноутбук.

  • Пройти мандатную комиссию с 16.00 до 20.00 часов 19 июня 2015г.

Команды (участники) могут быть сняты с соревнований (дистанций) или получить штрафные очки за:

  • грубое нарушение дисциплины участником команды во время проведения соревнований - снятие команды;

  • нарушение дисциплины участником команды во время проведения соревнований (неспортивное поведение, в т.ч. злоупотребление спиртными напитками, нецензурная речь) - штраф 10 очков за каждый случай;

  • нарушение техники безопасности участником команды - штраф 50 очков;

  • опоздание представителя команды на совещание представителей - 10 очков;

  • наличие мусора на территории команды - штраф 5 очков за каждый случай;

и другие нарушения согласно Правилам соревнований по спортивному туризму 2008- 2012гг. (Пункт 57.)

  1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

День заезда 19 июня 2015 года. Прием документов в мандатную комиссию до 20.00.

Виды программы:

Класс А:

Техника водного туризма (ТВТ) - Дистанция - водная – командная гонка – 0840201811Я

Техника пешеходного туризма (ТПТ) - Дистанция - пешеходная – группа – 0840251811Я

Спортивное ориентирование (ориентирование) - Дисциплина — выбор — 0830121811Я

Велотриал - Дистанция – на средствах передвижения – 0840141811Я

Класс Б: волейбол, творческий конкурс,

Класс В: конкурс видеофильмов туристской тематики, конкурс поваров, конкурс-соревнование по вязке узлов.

Участие во всех видах программы является обязательным.

Судейская с представителями команд в г.Кирове состоится 2 июня (вторник) в ФОСТКО (ул.Казанская 78) в 18.00.

ПРОГРАММА ОБЛАСТНОГО МОЛОДЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЁТА «ДОРОГАМИ ИСТОРИИ» 2014

Дата

Время

Место

Мероприятия

Состав команды

Примечания


19.06
пятница

До 20.00.

Поляна. Штабная палатка

Заезд команд, мандатная комиссия, размещение

7-25 чел.




21.00.

Штабная палатка

Совещание представителей

Представитель команды

Волейбол, дист-водная, ориентирование, дист-пешех, творческий конкурс

21.30










Конкурс видеофильмов

20.06
суббота

7.30




Завтрак







8.30




Открытие слёта







9.00




Спортивное ориентирование

4 (3+1)


В зачет результаты всех участников

9.30

площадка

волейбол

6 (5+1)

В течение дня

11.30

р.Быстрица

Дистанция-водная-командная гонка

4 (3+1)

Командная гонка

2 экипажа

14.00




обед







14.30




Дистанция – пешеходная - группа

4 (3+1)

Не опаздывать!

18.30




ужин







18.30




Конкурс поваров







19.00

Площадка у штабной палатки

Творческий конкурс

Не ограничен

Выступление 5 минут

19.00

Штабная

палатка

Совещание представителей

Представитель команды

Велотриал

21.30




Вечер отдыха







21.06
воскресенье

8.00




завтрак







9:00

Площадка у флагштока

Конкурс-соревнование по вязанию узлов

2




10.00




Дистанция - на средствах передвижения (велотриал)

2-3

Зачет по двум

лучшим

11:00




Конкурс «папа, мама, я –

спортивная семья»

3




13.00




обед







14.30

Штабная

палатка

Совещание представителей

Представитель команды

итоги

15.00




Награждение, закрытие слёта







16.00




Уборка биваков







16.00




отъезд







  1. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Определение победителей и призеров в общем зачете осуществляется в соответствии с таблицей Программы Соревнований.

Победители и призеры в отдельных видах программы определяются согласно действующим правилам и условиям по каждому конкурсу.

При равенстве результатов в общем зачете предпочтение отдается командам, занявшим более высокое место в дистанция-пешеходная , при равенстве в дистанция-пешеходная – более высокое место в дистанция-водная.

  1. НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение проводится раздельно в каждой группе в общем зачете и дистанциях класса А. Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете в каждой группе, награждаются дипломами и кубками Управления по физической культуре и спорту Кировской области. В отдельных видах программы команды награждаются в каждой группе согласно занятым местам.

Видовые соревнования обеспечиваются наградной атрибутикой КОГАУ ЦСП «Вятка-старт»): Дистанция - пешеходная – группа – 0840251811Я, Дистанция - водная – командная гонка – 0840201811Я –дипломам , велотриал (Дистанция - пешеходная – группа – 0840251811Я), ориентирование (Дистанция - пешеходная – группа – 0840251811Я) – дипломами, участники, занявшие 1-3 места, в личных соревнованиях (спортивное ориентирование, велотриал) награждаются грамотами и медалями.

Награждение победителей в соревновании класса Б и В производится без учета деления на группы.

Организаторы в праве не обеспечивать призовым фондом и наградной атрибутикой команды и спортсменов, не вышедших на награждение во время официальной церемонии.

  1. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

КОГАУ ЦСП «Вятка-старт» за счёт средств областного бюджета обеспечивает финансирование Соревнований в соответствии с выделенными объёмами средств и утверждённым порядком финансирования мероприятий на 2015 год награждение победителей и призеров соревнований – по отдельным видам.

За счет средств ФОСТКО, других участвующих организаций и организационного сбора обеспечиваются статьи: подготовка мест проведения соревнований, обеспечение транспортного обслуживания соревнований, услуги по обеспечению соревнований электронно-техническим оборудованием, контрольно-измерительными приборами, связанные с организацией и проведением соревнований, рассылка информации, расчет дистанций, проведение установочных семинаров и т.д.

Расходы по командированию участников (проезд, питание, проживание, организационный взнос, экологический взнос) несут командирующие организации.

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся в условиях природной среды, отвечающих требованиям приказа Управления по физической культуре и спорту Кировской области № (№ 360 от 30.03.2009) «О мерах по обеспечению общественного порядка, безопасности и профилактики травматизма при проведении спортивных мероприятий и занятиях физической культурой и спортом» и направленного на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

Ответственным за безопасность является:

- Главная судейская коллегия Соревнований;

- Главный судья Соревнований;

- Представители и тренеры команд.

Территория, на которой проводится данное мероприятие, эндемична по клещевому энцефалиту, поэтому рекомендуем участникам приобрести репелленты от клещей, сделать соответствующие прививки, и застраховаться от клещевого энцефалита.

  1. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участие в Соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований может производиться как за счёт бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Страховка от несчастного случая на период соревнований должна быть на каждого участника.

На поляне Соревнований будет присутствовать страховой агент, стоимость страховки на одного человека 100 руб.

Для того, чтобы застраховать команду с помощью услуг страхового агента Соревнований, необходимо выслать уведомление о страховании команды (заполненный бланк списка застрахованных лиц) личным сообщением по электронному адресу helen.vyatka@gmail.com с темой сообщения «2015_Турслет ДИ_страховка_название команды». Заявки на страхование принимаются до 12 июня 2015 года.

Бланк списка для страхования можно скачать в электронном виде:

на сайте ФОСТКО по ссылке http://fostko.ru/, в разделе «каталог документов»

  1. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Предварительные заявки с указанием фамилии, имени участников направляются до 5 июня 2015 в адрес оргкомитета: 610002, г. Киров, ул. Казанская (бывш ул.Большевиков), 78/10, Федерация оздоровительно-спортивного туризма Кировской области, тел./факс 37-39-31, e-mail: fostko@yandex.ru

Судейская с представителями команд в г. Кирове состоится 2 июня (вторник) в 18.00 ФОСТКО по адресу г.Киров, ул.Казанская 78.

В мандатную комиссию представляется:

  • паспорт или документ, подтверждающий возраст, на каждого участника;

  • заявка, установленной формы в бумажном виде заверенная врачом (печать медицинского учреждения, либо гербовая либо треугольная, личная печать врача и подпись врача напротив каждой фамилии), правильный пример заявки в Приложении 3, и приложение к заявке в электронном виде (версия Excel-2003-2007) на флеш-карте.

Скачать бланк заявки в электронном виде можно:

  • на сайте ФОСТКО по ссылке http://fostko.ru/, в разделе «каталог документов»

Скачать бланк приложения к заявке в электронном виде можно:

  • на сайте ФОСТКО по ссылке http://fostko.ru/, в разделе «каталог документов»



    • страховка от несчастного случая на период соревнований.

    • организационный взнос в размере 8000 рублей с команд г. Кирова, 4000 рублей с команд из районов Кировской области (оргвзнос не является эквивалентом предоставляемых услуг);

    • экологический взнос в размере 1000 рублей, который будет возвращен команде после окончания соревнований и сдачи места коменданту, если участники команды не нарушили предъявляемых к ним требований;

    • ведомость о проведении инструктажа по технике безопасности и противопожарной безопасности в команде

Скачать ведомость по технике безопасности электронном виде можно с ресурсов:

  • на сайте ФОСТКО по ссылке http://fostko.ru/, в разделе «каталог документов»
  • разрядные книжки. Для оформления книжек туриста представитель должен подать список участников (команда, организация, ФИО, дата рождения), фото 3х4 и 15 руб. на каждого человека на мандате. Книжки будут выданы в день отъезда.



подается в бумажном виде

Образец заявки

В Главную судейскую коллегию областного слета

Заявка

Команда _______________________________________________


Организация




Фамилия, имя, отчество

(полностью)

День, месяц, год рождения

паспортные данные

Домашний адрес

Разряд по спортивному туризму

Виза врача

Роспись врача

Подпись участника1

1

























2



















































1 Согласен на обработку персональных данных согласно ФЗ РФ №152 «О персональных данных» в рамках туристско-спортивного мероприятия Областной молодежный туристский слет «Дорогами истории».
Допущено всего ____________________________ человек

Число допущенных участников прописью

М.П.

Врач _______________/________________/

Представитель команды _____________/_________________/ телефон для связи:________

Руководитель организации _______________/______________/

М.П.

«___» июня 2015г.


подается в электронном виде на флеш-карте при прохождении мандата


Приложение к заявке. Формат excel-2003-2007






команда

ФИО (полностью)

дата рождения

паспорт

прописка

разряд

ИНН

св.

пенс.

страх

1

























2





















































  • Приложение 2


Таблица очков для определения командного зачета
Класс А: техника водного туризма, техника пешеходного туризма, спортивное ориентирование, велотриал.

Класс Б: волейбол, творческий конкурс,

Класс В: конкурс видеофильмов туристской тематики, конкурс поваров, конкурс узлов


КлассА

Место





















Очки

100

90

80

78

76

74

72

70

68

66

Место





















Очки

64

62

60

58

56

54

52

50

48

46

Место



















Участие

Очки

44

42

40

38

36

34

32

30

28

2

Класс Б

Место





















Очки

35

30

25

22

22

21

21

20

20

19

Место





















Очки

19

18

18

17

17

16

16

15

15

14

Место



















Участие

Очки

14

13

13

12

12

11

11

10

10

1

Класс В

Место

1

2

3



















участие




5

4

3



















1









связь с админом