Главная страница
qrcode

инфекционные болезни. тестовый контроль текущего уровня знаний - Тесты. Укажите неправильное утверждение


НазваниеУкажите неправильное утверждение
Родительский файлinfektsionnye bolezni.zip
Анкоринфекционные болезни.zip
Дата31.08.2015
Размер50.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлатестовый контроль текущего уровня знаний - Тесты
ТипДокументы
#34250
Каталогregina102
Полное содержание архива инфекционные болезни.zip:
1. 31.05.01 ФГОС ВО С Лечебное дело.doc
151.5 Кб.
Образовательный стандарт высшего образования уровень высшего образования специалитет специальность 31. 05. 01 Лечебное дело квалификация
2. skhema_istorii_bolezni.docx
18.86 Кб.
Схема истории болезни
3. АПИМ леч фак.doc
363.5 Кб.
Министерства здравоохранения российской федерации
4. Ведомость практических навыков.docx
16.04 Кб.
Ведомость по оценке уровня усвоения практических навыков кафедра инфекционных болезней
5. Вопросы по ГИА 6 курс.docx
14.23 Кб.
Практические умения
6. ИГА задачи 6 леч.фак.doc
326.5 Кб.
Высшего профессионального образования «башкирский государственный медицинский унивеситет» министерства здравоохранения
7. Методические разработки лекций - 10Мет разр ВИЧ.doc
121.5 Кб.
Министерства Здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней с курсом ипо «Утверждаю» Зав кафедрой, профессор методическая разработка лекции
8. Методические разработки лекций - 11Мет разр ВГ.doc
126.5 Кб.
Вирусные гепатиты
9. Методические разработки лекций - 12Мет разр вводная лекция.doc
122.5 Кб.
Введение в специальность. Учение об общей патологии инфекций. Диагностика, принципы и методы лечения инфекционных болезней
10. Методические разработки лекций - 1Мет разр Холера.doc
121.5 Кб.
Министерства Здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней с курсом ипо «Утверждаю» Зав кафедрой, профессор методическая разработка лекции
11. Методические разработки лекций - 2Мет разр БТ.doc
121.5 Кб.
Министерства Здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней с курсом ипо «Утверждаю» Зав кафедрой, профессор методическая разработка лекции
12. Методические разработки лекций - 3Мет разр Шигеллез.doc
121.5 Кб.
Министерства Здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней с курсом ипо «Утверждаю» Зав кафедрой, профессор методическая разработка лекции
13. Методические разработки лекций - 4Мет разр Сальмонеллез.doc
121.5 Кб.
Министерства Здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней с курсом ипо «Утверждаю» Зав кафедрой, профессор методическая разработка лекции
14. Методические разработки лекций - 5Мет разр МИ.doc
121 Кб.
Менингококковая инфекция
15. Методические разработки лекций - 6Мет разр Малярия.doc
122 Кб.
Министерства Здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней с курсом ипо «Утверждаю» Зав кафедрой, профессор методическая разработка лекции
16. Методические разработки лекций - 7Мет разр Дифтерия.doc
121 Кб.
Министерства Здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней с курсом ипо «Утверждаю» Зав кафедрой, профессор методическая разработка лекции
17. Методические разработки лекций - 8Мет разр Грипп.doc
121.5 Кб.
Министерства Здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней с курсом ипо «Утверждаю» Зав кафедрой, профессор методическая разработка лекции
18. Методические разработки лекций - 9Мет разр ГЛПС.doc
122 Кб.
Министерства Здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней с курсом ипо «Утверждаю» Зав кафедрой, профессор методическая разработка лекции
19. Методические указания для студентов - 10Метод.МИ.Чума.doc
182.5 Кб.
Менингококковая инфекция. Чума. Тактика врача при выявлении больного с оои
20. Методические указания для студентов - 11Метод.Дифтерия.doc
184.5 Кб.
Дифтерия. Дифференциальная диагностика с ангинами и ложным крупом
21. Методические указания для студентов - 12Метод.Герп.инф.ИМ.doc.doc
183 Кб.
Герпетические инфекции. Инфекционный мононуклеоз
22. Методические указания для студентов - 13Метод.Бруц.Тул.doc
195.5 Кб.
Бруцеллез. Туляремия
23. Методические указания для студентов - 14Метод.Рожа.С.я.Мал.doc
197.5 Кб.
Сибирская язва. Рожа. Малярия
24. Методические указания для студентов - 15Метод.ВИЧ.Гельм.doc
193.5 Кб.
Вич-инфекция. Гельминтозы
25. Методические указания для студентов - 1Метод.Пр.г.Устр.И.С.Сеп.Столб.doc
186 Кб.
Правила госпитализации инфекционных больных. Устройство и режим работы инфекционных больниц. Сепсис. Столбняк
26. Методические указания для студентов - 2Метод ВГАЕ Иерс.doc
195 Кб.
Вирусные гепатиты а и Е. Иерсиниозы
27. Методические указания для студентов - 3Метод.ВГВСД.doc
106 Кб.
Вирусные гепатиты B, c и D
28. Методические указания для студентов - 4Метод.ОРВИ.Хлам.doc
191 Кб.
Методические указания для студентов V курса Лечебного факультета Уфа 2013 Тема: «Грипп и другие орви. Особенности течения гриппа Н1n хламидиозы. Орнитоз.»
29. Методические указания для студентов - 5Метод.ГЛПС.doc
182.5 Кб.
Методические указания для студентов V курса Лечебного факультета Уфа 2013 Тема: Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом: этиология, эпидемиология, патогенез, клиника, диагностика
30. Методические указания для студентов - 6Метод.ГЛПС.ИТШ. ОПН. ДВС. Лепт.doc
203 Кб.
Методические указания для студентов V курса Лечебного факультета Уфа 2013 Тема: Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом: осложнения (итш, двс-синдром, опн и др.), лечение, профилактика, реабилитация. Лептоспироз
31. Методические указания для студентов - 7Тифы.doc
177.5 Кб.
Методические указания для студентов V курса Лечебного факультета Уфа 2013 Тема: Тифо-паратифозные заболевания
32. Методические указания для студентов - 8Метод.Диз.Бот.doc
196 Кб.
Дизентерия. Ботулизм
33. Методические указания для студентов - 9Метод.Сал.ПТИ.Хол.doc
196 Кб.
Сальмонеллез. Пищевые токсикоинфекции. Холера
35. ООП ФГОС Лечфак 2013 год.docx
833.62 Кб.
1. Общие положения Основная образовательная программа
37. Перечень практических навыков.docx
28.61 Кб.
Кафедра инфекционных болезней с курсом ипо утверждаю зав кафедрой, профессор Д. А. Валишин «30»
38. Тестовый контроль итогового уровня знаний - 1 вар. типовые тестовые задания.rtf
83.5 Кб.
Лечебного факультета
39. Тестовый контроль итогового уровня знаний - 10 вар. типовые тестовые задания.rtf
100.5 Кб.
1. Заражение менингококковой инфекцией происходит: а воздушно-пылевым путем
40. Тестовый контроль итогового уровня знаний - 2 вар. типовые тестовые задания.rtf
119.32 Кб.
1. Укажите неправильное утверждение. Гепатолиенальный синдром характерен для следующих инфекций
41. Тестовый контроль итогового уровня знаний - 3 вар. типовые тестовые задания.rtf
118.71 Кб.
1. Антитоксические сыворотки применяются для лечения: а менингококковой инфекции
42. Тестовый контроль итогового уровня знаний - 4 вар. типовые тестовые задания.rtf
118.73 Кб.
1. Для брюшного тифа характерна сыпь: а уртикарная
43. Тестовый контроль итогового уровня знаний - 5 вар. типовые тестовые задания.rtf
117 Кб.
1. Укажите неправильное утверждение. Для холеры характерны следующие проявления
44. Тестовый контроль итогового уровня знаний - 6 вар. типовые тестовые задания.rtf
116.03 Кб.
1. Укажите неправильное утверждение: Для вирусного гепатита с характерны следующие особенности
45. Тестовый контроль итогового уровня знаний - 7 вар. типовые тестовые задания.rtf
116.23 Кб.
1. Укажите неправильное утверждение. Основные синдромы бутулизма
46. Тестовый контроль итогового уровня знаний - 8 вар. типовые тестовые задания.rtf
117.75 Кб.
3. Укажите неправильное утверждение
47. Тестовый контроль итогового уровня знаний - 9 вар. типовые тестовые задания.rtf
116.09 Кб.
1. Препаратом выбора для лечения лептоспироза является: а эритромицин
48. Тесты леч 6 курс без ответов.doc
356 Кб.
Инструкция по проведению тестирования. Итоговое тестирование проводится на каждом практическом занятии после сдачи практических навыков. К сдаче тестовых заданий допускаются студенты, успешно сдавшие практические навыки
50. пособия - ВИЧ -инфекция.rtf
932.99 Кб.
Учебное пособие для врачей / Д. А. Валишин, Р. Т. Мурзабаева, А. П. Мамон, Л. В. Мурзагалеева. Уфа, Изд-во гбоу впо «Башкирский государственный медицинский университет»
51. пособия - ГЛПС.doc
1454.5 Кб.
«башкирский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития российской федерации кафедра инфекционных болезней с курсом ипо
52. пособия - Грипп.doc
229.5 Кб.
Высшего профессионального образования башкирский государственный медицинский университет федерального агенства по здравоохранению и
53. пособия - Менингиты и энцефалиты.doc
537.5 Кб.
Учебное пособие для врачей / Д. А. Валишин, Р. Т. Мурзабаева, А. П. Мамон, М. А. Мамон, Л. В. Мурзагалеева. Уфа, Изд-во гбоу впо «Башкирский государственный медицинский университет»
54. тестовый контроль текущего уровня знаний - ТЕСТЫ БТ.doc
71.5 Кб.
Укажите правильное утверждение
55. тестовый контроль текущего уровня знаний - ТЕСТЫ Холера.doc
48 Кб.
Укажите правильное утверждение
56. тестовый контроль текущего уровня знаний - Тесты ВГ.doc
54.5 Кб.
Вирусные гепатиты
57. тестовый контроль текущего уровня знаний - Тесты ВИЧ - инфекция.doc
65.5 Кб.
Вич инфекция
58. тестовый контроль текущего уровня знаний - Тесты ГЛПС.doc
51 Кб.
Укажите правильное утверждение
63. тестовый контроль текущего уровня знаний - Тесты Малярия.doc
56 Кб.
Укажите правильное утверждение
64. тестовый контроль текущего уровня знаний - Тесты Сальмонеллез.doc
50.5 Кб.
Укажите неправильное утверждение
65. тестовый контроль текущего уровня знаний - Тесты введение в специальность.doc
43.5 Кб.
Введение в специальность. Учение об общей патологии инфекций. Диагностика, принципы и методы лечения инфекционных болезней
66. экзаменационные вопросы 2014-2015уч.год.docx
15.93 Кб.
Экзаменационные вопросы V курса лечебного факультета Краткие исторические сведения о развитии учения об инфекционных заболеваниях

С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: Lindenbraten_L_D_-_Metodika_chtenia_rentgenovs.pdf, Ivashkin_V_T_-_Ratsionalnaya_farmakoterapia_zabo.pdf, metodika_analiza_rentgenogramm.pdf, Zapekina_V_A_-_Domashniy_gastroenterolog.djvu, infektsionnye_bolezni.zip, skhema_istorii_bolezni.docx.
Показать все связанные файлы


Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Башкирский государственный медицинский университет

Министерства Здравоохранения Российской Федерации
Кафедра инфекционных болезней с курсом ИПО

Тестовый контроль


Тема: Сальмонеллез

УКАЖИТЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

1. САЛЬМОНЕЛЛЫ

А)грамотрицательны

Б) устойчивы в окружающей среде

В) чувствительны к левомицетину, тетрациклину, ампициллину

Г) продуцируют экзотоксин

Д) неприхотливы к питательным средам
2. САЛЬМОНЕЛЛЫ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ

СВОЙСТВАМИ

А)имеют вид палочки с закругленным концом

Б) в окружающей среде образуют споры

В) содержат эндотоксин

Г) в окружающей среде устойчивы

Д) грамотрицательны
3. САЛЬМОНЕЛЛЫ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ

СВОЙСТВАМИ

А)термолабильны

Б) содержат эндотоксины

В) грамположительны

Г) подвижны

Д) размножаются в пищевых продуктах
УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ ПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

4. ПРИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗЕ ИСТОЧНИКОМ ВОЗБУДИТЕЛЯ

ЯВЛЯЕТСЯ

А)инфицированные животные

Б) инфицированная птица

В) крысы, утки, гуси, коровы, свиньи, голуби, лошади

Г) инфицированный человек

Д) инфицированные животные, птицы, человек
УКАЖИТЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

5. ПРИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗЕ

А)источником возбудителя являются пищевые продукты

Б) основной механизм передачи возбудителя – фекально-оральный

В) наибольшую опасность представляет

инфицирование готовых пищевых продуктов

Г) инфицирование мяса может происходить прижизненно

и постмортально

Д) достаточная термическая обработка пищевых продуктов

перед употреблением исключает заражение
УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ ТОЧНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

6. В ПАТОГЕНЕЗЕ САЛЬМОНЕЛЛЕЗА ВЕДУЩУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ

А)интенсивное размножение возбудителя в кишечнике

Б) общее и местное действие эндотоксина

В) развитие обезвоживания

Г) поражение сердечно-сосудистой системы

Д) бактериемия
УКАЖИТЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

7. ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПАТОГЕНЕЗЕ САЛЬМОНЕЛЛЕЗА

ИГРАЮТ

А)активация аденилатциклазы в эритроцитах

Б) развитие специфического гепатита

В) развитие обезвоживания с потерей белка и электролитов

Г) острая сердечно-сосудистая недостаточность

Д) выраженный интоксикационный синдром
УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

8. ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПРИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗЕ

СОСТАВЛЯЕТ

А)до 2 часов

Б) 2-12 часов

В) 2-72 часа

Г) 24-48 часов

Д) более 72 часов
УКАЖИТЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

9. ПРИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗЕ

А)болезнь начинается с болей внизу живота и диареи

Б) боли чаще локализуются в эпигастрии и околопупочной области

В) стул обильный, жидкий, зловонный, темно-зеленого цвета

Г) при вовлечении в процесс толстой кишки в испражнениях

появляется примесь слизи и крови

Д) при тяжелом течении болезни возможно развитие

гиповолемического шока
10. ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СИМПТОМОВ ДЛЯ САЛЬМОНЕЛЛЕЗА

ХАРАКТЕРНЫ

А)высокая температура

Б) желтуха

В) жидкий, водянистый стул

Г) боли в животе

Д) зловонный обильный стул
11. ПРИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗЕ

А)симптомы интоксикации часто предшествуют

диспепсическим расстройствам

Б) обезвоживание развивается в результате потери жидкости

со рвотными массами и обильным водянистым стулом

В) чаще всего наблюдается гастроинтестинальная форма болезни

Г) в большинстве случаев рвота предшествует диарее

Д) характерным симптомом является

частый скудный слизисто-кровянистый стул
12. ПРИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗЕ

А)наиболее характерным проявлением болезни

является острый гастроэнтерит

Б) тяжесть состояния определяется

выраженностью общей интоксикации

В) тяжесть состояния определяется степенью обезвоживания

Г) чаще всего наблюдается генерализованная форма болезни

Д) одним из частых проявлений гастроинтестинальной формы

болезни являются схваткообразные боли в животе
13. ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СИМПТОМОВ ДЛЯ САЛЬМОНЕЛЛЕЗА

ХАРАКТЕРНЫ

А)темная окраска рвотных масс

Б) развитие интоксикационного синдрома до появления рвоты,

жидкого стула

В) боли в эпигастральной области

Г) выраженная лихорадочная реакция

Д) развитие обезвоживания
14. ПРИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗЕ

А)при тяжелом течении болезни температура до 39-40°С

в первые часы болезни

Б) при гастроинтестинальной форме болезни продолжительность

лихорадки составляет 5-10 дней

В) при тяжелых степенях обезвоживания наблюдаются

судороги в конечностях

Г) при генерализованной форме болезни

возможно появление розеолезной сыпи

Д) при тяжелом течении болезни

возможно развитие инфекционно-токсического шока
15. ДЛЯ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ГАСТРОИНТЕСТИНАЛЬНОЙ

ФОРМЫ САЛЬМОНЕЛЛЕЗА СУЩЕСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ИМЕЕТ

А)одновременное заболевание группы лиц,

употреблявших один и тот же пищевой продукт

Б) сочетание симптомов интоксикации

и диспепсических расстройств

В) обнаружение в крови специфических антител

Г) обильный, водянистый жидкий стул

Д) бактериологическое исследование рвотных масс и испражнений
16. ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗА ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

А)появление симптомов болезни через несколько часов после еды

Б) обнаружение при ректоскопии эрозивного проктосигмоидита

В) сочетание диспептических расстройств и интоксикации

Г) обильный зловонный стул

Д) бактериологическое исследование рвотных масс и испражнений
17. Больной К., 78 лет, заболел остро через 3 часа после употребления

яйца всмятку. Появился озноб, сильная головная боль, температура

39,3°С. Были 2 раза рвота и частый обильный стул типа "болотной

тины". Возбужден, раздражителен. Ночью бред. Госпитализирован на

2-й день болезни. Бледен, кожа с желтушным оттенком.

Пульс 98 ударов в минуту. АД 110/70 мм рт. ст. Несмотря на

проводимую терапию, лихорадка гектического типа, ознобы, поты.

К концу 1-й недели болезни увеличились печень и селезенка,

появились розеолезные элементы на коже.

УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ ДИАГНОЗ

А)сепсис

Б) псевдротуберкулез


В) сальмонеллез

Г) лептоспироз

Д) сыпной тиф
18. Больной Е., 30 лет, поступил в стационар на 2-й день болезни в

состоянии средней тяжести. Заболевание развилось остро через

6 часов после обеда в столовой (молочный суп, котлета из утиного

мяса, рис, кисель). Появились недомогание, головная боль, озноб,

температура 38,2°С. Почти одновременно ощутил боль в эпигастрии,

тошноту; была рвота 4 раза. В день поступления стул жидкий,

обильный 6 раз в сутки; на следующий день 5 раз темно-зеленого

цвета, водянистый. Тенезмов и ложных позывов не было.

УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ ДИАГНОЗ

А)дизентерия

Б) пищевая токсикоинфекция

В) сальмонеллез

Г) холера

Д) амебиаз, кишечная форма
19. У больного с подозрением на сальмонеллез, несмотря на проводимую

терапию, 11 дней держится лихорадка неправильного типа.

Интоксикация выражена: головная боль, слабость, отсутствие

аппетита, мышечные и суставные боли, тошнота.

Стул нормализовался. Увеличились печень и селезенка; умеренная

боль в эпигастрии, умбиликальной и правой подвздошной областях;

живот вздут; брадикардия, гипотония.

УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ ДИАГНОЗ

А)амебиаз,

Б) перитонит,

В) сыпной тиф,

Г) генерализованная форма сальмонеллеза,

Д) генерализованная форма иерсиниоза.
20. Больная 58 лет заболела после посещения гостей, где ела жареную

курицу, салаты со сметаной, майонезом, яйцом, употребляла

разведенный спирт. Через 4-6 часов почувствовала резкий озноб,

головную боль, головокружение, боли в эпигастральной области,

была 3-кратная рвота, температура 39°С. При осмотре врачом скорой

помощи состояние тяжелое, кожные покровы бледные, акроцианоз,

тоны сердца глухие, пульс 124, АД 80/40 мм рт. ст., живот вздут,

болезненный в эпигастрии, был обильный жидкий стул.

УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ ДИАГНОЗ

А)отравление суррогатом алкоголя

Б) острый панкреатит

В) инфаркт миокарда

Г) пищевая токсикоинфекция

Д) сальмонеллез, осложненный инфекционно-токсическим шоком
УКАЖИТЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

21. ПРИ ЛЕЧЕНИИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗА

А)в легких случаях достаточно промывания желудка,

обильного питья и диеты

Б) при болевом синдроме полезны спазмолитики

В) раннее назначение антибиотиков

значительно сокращает продолжительность болезни

Г) ведущее значение имеет регидратационная терапия

полиионными растворами

Д) в большинстве случаев используется пероральная регидратация

УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

22. ПРИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗЕ, ОСЛОЖНЕННОМ

ГИПОВОЛЕМИЧЕСКИМ ШОКОМ, НЕОБХОДИМО

А)экстренное введение кортикостероидов

Б) введение реополиглюкина и плазмы

до стабилизации гемодинамики

В) раннее назначение допамина

Г) струйное введение полиионных растворов

Д) интенсивная антибиотикотерапия
23. ДЛЯ РЕГИДРАТАЦИОННОЙ ТЕРАПИИ ПРИ ТЯЖЕЛОЙ ФОРМЕ

САЛЬМОНЕЛЛЕЗА С ВЫРАЖЕННЫМ ОБЕЗВОЖИВАНИЕМ

ПРИМЕНЯЮТ

А)5% раствор глюкозы

Б) реополиглюкин

В) 0,95% раствор хлорида натрия

Г) гемодез

Д) квартасоль


перейти в каталог файлов


связь с админом