Главная страница

Предвыборная программа Алексея Навального. Измени россию, начни с москвы


Скачать 2,39 Mb.
НазваниеИзмени россию, начни с москвы
АнкорПредвыборная программа Алексея Навального.pdf
Дата20.09.2017
Размер2,39 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPredvybornaya_programma_Alexeya_Navalnogo.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипПрограмма
#9452
Каталогsvet.stawniychuk

С этим файлом связано 60 файл(ов). Среди них: moe_gnezdishko.gif, Pravila_Ligi_Logo.docx, Gotovy_prinyat_33.docx, Evkharistia_Tainstvo_Tsarstva.epub, Evkharistia_Tainstvo_Tsarstva.pdf, Predvybornaya_programma_Alexeya_Navalnogo.pdf, Schastye_navsegda_2014_blagoslovenie_str_1.jpg, Schastye_navsegda_plakat_2014.jpg и ещё 50 файл(а).
Показать все связанные файлы

ПРОГРАММА
кандидата в мэры Москвы
Алексея Навального
2013 год
ИЗМЕНИ РОССИЮ, НАЧНИ С МОСКВЫ

ПРОГРАММА
КАНДИДАТА В МЭРЫ МОСКВЫ
АЛЕКСЕЯ НАВАЛЬНОГО
Москва располагает достаточными ресурсами, чтобы стать комфортным городом, не отстающим по качеству жизни от других европейских столиц.
Городом, в котором свободные граждане обладают чувством собственного достоинства и могут напрямую влиять на политику городских властей.
Бюджет Москвы — более 1,6 трлн. рублей в год — сопоставим с бюд- жетом Нью-Йорка. В пересчете на каждого москвича, включая детей, это более 140 тыс. рублей. Этих денег, безусловно, достаточно, чтобы жизнь в Москве — и для богатых, и для бедных, и для молодых, и для пожилых — была не хуже, чем в любой европейской столице.
Почему же несмотря на эти огромные ресурсы московские власти до сих пор не смогли справиться с пробками, преступностью, произволом полиции, низким качеством медицинского обслуживания, образования и неблагоустроенностью городского пространства? Ответ очень прост — воровство и неэффективное расходование средств города.
Дело здесь не в конкретных людях, а в тех архаичных управленческих принципах, которые применяются в Москве и которые не соответствуют потребностям современного мегаполиса. Ни простая смена фамилий чи- новников, ни — тем более — сохранение нынешней команды не позволят изменить саму систему власти в городе, сделать так, чтобы она могла от- вечать на современные вызовы.
Москве нужны: полная прозрачность всех решений, подотчетность власти гражданам и победа над коррупцией. Именно благодаря этому удастся высвободить огромные ресурсы, которые позволят решить ключе- вые проблемы нашего города.
Проблемы Москвы и пути их решения настолько очевидны, что многие кандидаты обещают одно и то же. Среди них надо выбрать того, кто не об- манет избирателей. Власть показала, что может только обещать.

— 4 —
Программа кандидата в мэры Москвы Алексея Навального
Алексей Навальный кандидат в мэры Москвы

— 5 —
ПОЧЕМУ АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ
МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ, А ДРУГИЕ — НЕТ?

У Навального есть уникальный многолетний опыт успешной борьбы с воровством и неэффективным расходованием бюджетных денег — только проект «РосПил» предотвратил неэффективное расходование более 50 млрд. рублей бюджетных средств.

Навальный знает проблемы Москвы не понаслышке: он живет в обыч- ной квартире в Марьино, стоит в пробках вместе с нами, его дети ходят в обычные школу и детский сад, вся семья пользуется обычной район- ной поликлиникой.

Навальный создал «Комитет защиты москвичей» и руководил его ра- ботой по борьбе с точечной застройкой и незаконным строительством в 2004–2008 годах.

Навальный ведет всю свою деятельность публично и прозрачно, от- читываясь о каждом своем проекте, о каждом своем шаге.

Навальный ничем не обязан федеральной власти, он не связан по ру- кам и ногам системой подковерных договоренностей с нынешними чиновничьими кланами.
НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

Построение честной, подотчетной москвичам и сменяемой городской власти.

Решение транспортных проблем.

Победа над произволом полиции, личная безопасность на уровне
«не боимся отпускать детей одних на улицу».

Сокращение нелегальной миграции, оказывающей негативное влия- ние на рынок труда, ведущей к росту преступности и социальной на- пряженности.

Достойный уровень жизни пенсионеров.

Доступность качественных услуг ЖКХ, здравоохранения и образова- ния для всех, в том числе для социально уязвимых жителей города.

Создание благоприятной среды для развития бизнеса — устранение административных барьеров и произвола чиновников.

— 6 —
Программа кандидата в мэры Москвы Алексея Навального
ОСНОВНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Полная прозрачность процесса принятия решений и расходования бюджетных средств в городе, прозрачность городских предприятий и условий аренды городского имущества.

Прямое участие жителей в определении приоритетов развития горо- да — проведение референдумов на городском и муниципальном уров- нях по ключевым вопросам.

Создание эффективной системы общественного транспорта.

Создание работающей системы платных парковок (с доступными для местных жителей ценами).

Увеличение полномочий и бюджетной самостоятельности муници- палитетов.

Прекращение точечной застройки.

Создание условий для конкуренции (включая полную прозрачность цен и условий получения услуг) в системе ЖКХ, здравоохранения и об- разования, реальная возможность выбора управляющих компаний, поликлиник и школ.

Значительное увеличение средств, выделяемых на адресную соци- альную помощь, за счет ресурсов, сэкономленных благодаря победе над коррупцией.

Создание системы интеграции и легализации мигрантов и членов их семей, прозрачность системы оплаты труда и нетерпимость к нару- шению миграционного законодательства на городских предприятиях, в муниципальных службах и компаниях, работающих по городскому заказу.

Создание системы выборности мировых судей.

Создание муниципальной полиции, подотчетной гражданам Москвы.

— 7 —
ИЗМЕНЕНИЯ В МОСКВЕ —
КЛЮЧ К ИЗМЕНЕНИЯМ В РОССИИ
Создание работающих политических институтов в масштабах страны: независимого суда, честных выборов, сменяемой и подотчетной вла- сти — наша долгосрочная политическая цель. В изменениях нуждается вся страна. Мы предлагаем начать с Москвы и обеспечить базовые конс- титуционные права граждан в нашем городе:
• проведение массовых акций в уведомительном порядке;
• ликвидация цензуры в городских СМИ;
• обеспечение прав наблюдателей на выборах, общественный контроль над проведением выборов на всех этапах: от регистрации кандидатов до подсчета голосов;
• ограничение количества сроков — никто не может быть избран на пост мэра больше чем на два срока.
ПРОЗРАЧНОСТЬ
И БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ
Мэру нечего скрывать от своих избирателей. Честная власть — главный механизм решения проблем Москвы.
Городское хозяйство и бюджет используются неэффективно из-за коррупции, некомпетентности и пренебрежения интересами горожан.
По оценкам «РосПила», около половины госзакупок в Москве проводит- ся на неконкурентной основе — по этому показателю Москва опережает все остальные крупные регионы России. Отсутствие конкуренции в гос- закупках приводит к завышению цен. Таким образом, граждане теряют
150 млрд. рублей ежегодно (около 30 тыс. рублей на каждую семью).
Мы обеспечим полную прозрачность принятия решений, доходов и расходов города. Прозрачность городского хозяйства позволит создать эффективный общественный контроль и высвободить значительные средства для решения проблем города и адресной помощи нуждающимся.
1. Принцип полной прозрачности должен распространяться и на госза- купки, и на предприятия, которыми владеет город, и на учреждения
ЖКХ, образования и здравоохранения.

— 8 —
Программа кандидата в мэры Москвы Алексея Навального
2. Обеспечение конкурентности и прозрачности всех госзакупок москов- ского бюджета и предприятий, принадлежащих городу.
3. Публикация информации о результатах выполненных работ и дости- жении целей, указанных в контрактах, а также гарантиях по объектам
(дороги, благоустройство, ремонт, строительство).
4. Создание института контрактных контролеров — сертифицирован- ных экспертов, наделенных полномочиями проверять закупки, за- прашивать документы и приостанавливать процедуры в случае выяв- ления нарушений. Публикация отчетов о деятельности контрактных контролеров.
5. Ограничение стоимости служебных автомобилей для московских чи- новников — не дороже 1,5 млн. рублей.
6. Публикация в интернете подробной финансовой информации (бюдже- ты, контракты, штатные расписания, укрупненная бухгалтерская ин- формация) о деятельности городских структур, муниципальных пред- приятий, управляющих компаний ЖКХ, школ, больниц и поликлиник.
7. Публикация ставок аренды для каждого сдаваемого в аренду объекта муниципальной недвижимости.
8. Планомерный выход города из непрофильных активов и предприя- тий, которые работают на конкурентных рынках, с целью ликвидации кормушек для коррумпированных чиновников.
9. Введение современных практик корпоративного управления на пред- приятиях, контролируемых городом: профессиональные советы ди- ректоров с независимыми директорами, конкурентный порядок на- значения топ-менеджеров, публикация финансовой информации, в том числе о вознаграждении руководства.
РЕФОРМА ГОРОДСКОЙ ВЛАСТИ:
ПОДОТЧЕТНОСТЬ И ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Москва — город размером с целую страну (в большинстве стран мира жи- вет меньше 10 млн. человек). Таким большим городом нельзя управлять из одного кабинета. Проблемы каждого дома и подъезда лучше знают — и по- этому могут решить — не мэр, а муниципалитеты. Вот почему необходимо передать полномочия по принятию многих решений муниципалитетам —

— 9 —
и подкрепить эти полномочия финансовыми ресурсами. Необходимо так- же обеспечить эффективное и своевременное получение обратной связи от граждан. Ключевым механизмом такой обратной связи являются, конеч- но же, честные выборы.
1. Проведение городских и районных референдумов при принятии важ- ных решений в городе и районе. Применение электронной демокра- тии, в том числе для общественных слушаний и справочного голосова- ния по ключевым вопросам на местном и городском уровне.
2. Передача полномочий и ресурсов муниципалитетам, включая часть налога на доходы физических лиц и налога на имущество. Содействие скорейшему введению налога на недвижимость.
3. Реальное участие муниципальных депутатов в принятии решений на уровне округов и префектур. Поэтапное упразднение управ и пре- фектур с распределением полномочий между местными органами и департаментами мэрии. При передаче полномочий на муниципаль- ный уровень префектуры будут не нужны.
4. Создание работающей электронной системы жалоб на действия го- родских чиновников.
5. Введение выборности мировых судей. Мировые суды рассма- тривают три четверти дел, ко- торые попадают в суды общей юрисдикции: почти все адми- нистративные дела, семейные дела, имущественные споры.
Введение выборности мировых судей повысит независимость судей от административно- го давления и объективность судопроизводства.
6. Софинансирование местных инициатив: город выделяет деньги на местные инициативы на уровне района при условии, что муниципальные депутаты находят софинансирование.
600 000
5000
35
1800
16 000 000 000
1 600 000 000 000

— 10 —
Программа кандидата в мэры Москвы Алексея Навального
ТРАНСПОРТ
Пробки — это, безусловно, самая большая проблема Москвы. Власть пока- зала свою неспособность (или нежелание) справиться с этой проблемой.
Улучшение транспортной ситуации — ключевой приоритет программы.
Главные причины транспортных проблем в Москве:
• низкие связность и плотность дорожной сети — чтобы попасть в со- седний район, приходится ехать через центр, третье кольцо или МКАД;
• неразвитость общественного транспорта — он неудобный, ходит ред- ко и нерегулярно, передвигается по тем же забитым автомобилями улицам;
• стихийная парковка — все паркуются, как хотят;
• работа ГИБДД — она создает пробки, а не борется с ними;
• строительное лобби — оно заинтересовано в огромных инфраструк- турных проектах, не связанными с реальными потребностями транс- портной системы;
• точечная застройка — каждый объект точечной застройки создает но- вую пробку.
44,0
42,5
38,0 35,0 33,4 29,7 27,2
138
66
55 42 40 33 33
2/3
2,5

— 11 —
http://city4people.ru
5-15%
Мы предлагаем следующие решения:
1. Ликвидация стихийных парковок. Прекращение самозахвата парко- вочного пространства государственными и частными организациями.
Повсеместный контроль за нарушением правил парковки — везде, всегда и для всех. Создание специальной городской службы по контро- лю за исполнением правил парковки и сбору штрафов. Освобождение от автотранспорта тротуаров, переходов, газонов и детских площадок.
Стимулирование строительства новых наземных и подземных парко- вок и гаражей.
2. Удобная общегородская система платных парковок. Нынешняя власть пока так и не смогла создать работающую систему парковок, которая крайне важна для борьбы с пробками.
3. Точечные решения, а не многомиллиардные проекты. Строитель- ство новых магистральных дорог по принципу «чем больше и доро- же, тем лучше» не может решить проблему пробок. Нужна расшивка отдельных узких мест (повышение равномерности пропускной спо- собности, например, в случае широких дорог, утыкающихся в узкие), повышение связности дорожной сети, мосты над и туннели под желез- ными дорогами и магистралями, развязки, новые улицы, обеспечива- ющие связи между районами.

— 12 —
Программа кандидата в мэры Москвы Алексея Навального
4. Прорыв в развитии общественного транспорта. Во всех развитых го- родах общественным транспортом пользуется подавляющее боль- шинство населения, потому что это быстрее и удобнее, чем поездка на машине. Необходимы:
• развитие наземных видов транспорта, двигающихся по выделен- ным полосам, и эффективный контроль за исполнением запрета перемещаться по выделенным полосам на личном транспорте;
• повышение частоты и регулярности движения наземного транс- порта; мониторинг автобусов, троллейбусов, трамваев в реальном времени онлайн (на подавляющем большинстве маршрутов авто- бусы, троллейбусы и трамваи должны ходить каждые 5 минут);
• инвестиции в то, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным и современным: повышенная вместимость, удобный вход, удобные сиденья, кондиционеры и вай-фай в наземном транс- порте и метро;
• интеграция различных видов транспорта (наземного, метро и электричек, удобство пересадок и единые билеты, создание со- временных пересадочных узлов и перехватывающих парковок);
• развитие межрайонных связей — введение новых маршрутов на- земных видов общественного транспорта.
32%
25%
7,5%
36,4%
60-80

— 13 —
5. Работа с ГИБДД, которая должна пресекать нарушения, вызывающие пробки, в частности, нарушение правил парковки, выезд на занятый перекресток и т.д. Закрепление проблемных участков за конкретными подразделениями, мониторинг работы ГИБДД на каждом участке. По- вышение оперативности работы ГИБДД по ликвидации последствий
ДТП. Мониторинг единого применения ПДД и КоАП ко всем катего- риям граждан.
6. Полное прекращение точечной застройки.
7. Независимая экспертиза крупных проектов. Ни один проект транс- портной инфраструктуры стоимостью более 1 млрд. рублей не допу- скается к реализации без проведения его независимой международ- ной экспертизы на предпроектном этапе.
НЕЛЕГАЛЬНАЯ МИГРАЦИЯ
Рабское положение нелегальных мигран- тов выгодно их работодателям, среди которых есть и городские структуры.
Коррумпированные чиновники или под- рядчики нанимают нелегальных мигран- тов за копейки и кладут большую часть выделенных бюджетных средств себе в карман. При этом мигранты находятся на положении рабов, подвергаются из- девательствам и вымогательству. Кроме этого, нелегальная миграция — это пи- тательная среда для насилия и преступ- ности. Мы считаем, что в Москве — и тем более в городском хозяйстве — не долж- но быть места рабовладению и система- тическому нарушению закона.
1. Недопущение использования нелегального труда в городском хозяй- стве. Компании, выполняющие муниципальные контракты, не долж- ны использовать труд мигрантов, у которых нет разрешения на работу.
Нарушение этого требования должно стать основанием для расторже- ния контракта и штрафных санкций.
2. Контроль за легальностью использования рабочей силы, прежде всего на предприятиях муниципального хозяйства, строительства, рознич- ной торговли.
50%
20%

— 14 —
Программа кандидата в мэры Москвы Алексея Навального
3. Полная публикация штатных расписаний и зарплат на коммунальных предприятиях. Это позволит избежать найма нелегальных мигрантов за часть сумм, выделенных на оплату их труда.
4. Контроль за местами компактного проживания мигрантов, предотвра- щение создания криминальных национальных гетто. Правительство
Москвы не может заменить федеральные органы (МВД и ФМС), но бу- дет обращаться к ним с требованием следить за соблюдением закона и публиковать информацию о выполнении ими своих обязанностей.
5. Организация центров по обучению детей мигрантов, облегчению их интеграции в московские школы и обучению их русскому языку.
Это даст им возможность нормально учиться и будет способствовать декриминализации.
6. Внесение предложений в федеральные органы власти по ограниче- нию миграции и введению визового режима со странами Центральной
Азии.
ЖКХ
Для повышения качества услуг ЖКХ и снижения их стоимости необходимы прозрачность и конкуренция. Москвичи должны иметь возможность выбрать управляющую компанию. Их выбор должен быть основан на своевременной и точной информации об услугах и тарифах конкурирующих управляющих компаний.
1. Профессиональный независимый аудит управляющих компаний и ре- сурсоснабжающих организаций с целью определения их эффективно- сти и резервов сокращения издержек. Публикация результатов аудита.
2. Борьба со сговором между управляющими компаниями. Правитель- ство Москвы будет выявлять случаи сговора между управляющи- ми компаниями, обращаться в суд и Федеральную антимонополь- ную службу и публиковать список подозрительных управляющих компаний.
3. Информирование граждан об их праве выбирать управляющую компа- нию и о процедуре смены управляющей компании. Обеспечение про- зрачности деятельности товариществ собственников жилья (ТСЖ).
Обязательная публикация данных о работе ТСЖ. Информационная кампания о возможностях и правах ТСЖ.

— 15 —
4. Тщательный контроль и снижение раздутых инвестиционных и экс- плуатационных затрат ресурсоснабжающих предприятий, недопу- щение перекладывания этих затрат на жителей через повышение тарифов.
5. Софинансирование капитального ремонта. На каждый рубль, вло- женный москвичами в капитальный ремонт, должно приходиться три рубля, вложенных Правительством Москвы. Акт приемки работ по капитальному ремонту должен утверждаться общим собранием собственников.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Основная цель — создать в Москве сеть современных и качественных по- ликлиник и больниц, доступных каждому москвичу. Для этого необходимо перейти от финансирования «по смете» (вне зависимости от количества и качества оказанных услуг) на принцип «деньги следуют за пациентом».
При этом каждый москвич должен иметь право выбирать, к какому врачу в какую поликлинику или больницу (вне зависимости от формы собствен- ности) ему обратиться, а бюджет или страховая компания будет платить за него той организации, которую он выберет. Это создаст конкуренцию между учреждениями здравоохранения и станет для них стимулом предо- ставлять более качественные услуги.
1. Устранение искусственных бюрократических барьеров при записи в поликлиники. Электронная запись должна быть открыта минимум на три месяца вперед, пациент должен иметь возможность выбрать любую поликлинику, при этом во всех районных поликлиниках будут дежурить специалисты, принимающие пациентов в день обращения.
2. Создание эффективно работающей системы учета и оплаты меди- цинских услуг на страховых принципах. Пациенты и медицинские работники не должны тратить лишнее время и нервы на заполнение лишних бумаг. Современные технологии позволяют пациенту не за- думываться о том, как устроены расчеты между бюджетом, страховой компанией и поликлиникой или больницей.
3. Замена неэффективной системы дополнительного лекарственного обеспечения всеобщим лекарственным страхованием. Не пациент, а его страховая компания платит за лекарство, назначенное врачом.
Для нуждающихся москвичей страхование оплачивается из городско- го бюджета.

— 16 —
Программа кандидата в мэры Москвы Алексея Навального
4. Каждый москвич будет иметь возможность выбрать собственного вра- ча общей практики, сертифицированного Департаментом здравоох- ранения. За лечение в рамках установленных тарифов будет платить страховая компания.
5. Развитие технологий, замещающих стационарное лечение. Если па- циенту не требуется круглосуточное стационарное наблюдение, он должен иметь возможность получать всю необходимую медицин- скую помощь на дому.
ОБРАЗОВАНИЕ
Среднее образование должно остаться бесплатным. Для повышения его качества необходимо увеличение финансирования и привязка его к ре- зультатам работы школы. Это станет реальным, когда деятельность школ будет прозрачной, а у родителей появится возможность выбирать школу для своего ребенка и участвовать в управлении.
1. Повсеместное формирование попечительских и родительских советов в школах и детских садах. Публикация отчетов о работе советов.
2. Публикация финансовых показателей школ и детских садов. Сбор и пу- бликация статистики о дальнейшем образовании и трудоустройстве выпускников школ. Публикация средних результатов ЕГЭ для каждой школы.
3. Возможность выбора школы. Использование современных методов распределения детей по школам. Эти методы, учитывая предпочтения детей и требования школ, позволяют избежать переполнения попу- лярных школ. Данные алгоритмы успешно используются во многих американских и европейских городах, например, Нью-Йорке, Бостоне и Париже. За их изобретение была присуждена Нобелевская премия
2012 года по экономике.
ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ ВСЕХ
Каждый москвич имеет право на достойную жизнь. Москва — достаточно богатый город, чтобы обеспечить доступность качественных услуг здраво- охранения и ЖКХ всем, вне зависимости от доходов и физических возмож- ностей. За счет средств, сэкономленных благодаря повышению прозрач-

— 17 —
ности и снижению уровня коррупции, мы сможем существенно расширить адресную социальную поддержку для всех нуждающихся в ней, включая пенсионеров и инвалидов, а также улучшить общедоступную городскую среду.
1. Доступность медицинского обслуживания: городской бюджет будет платить за медицинское страхование, включая лекарственное стра- хование социально незащищенных категорий москвичей: например, пенсионеры не должны платить за лекарства.
2. Доступность ЖКХ: город будет платить за «социальный минимум» по- требления услуг ЖКХ. Разумное количество киловатт и литров воды будет доступно социально уязвимым и малообеспеченным горожанам бесплатно. Дополнительные киловатты будут оплачиваться по рыноч- ной цене. Город обеспечит всех москвичей счетчиками.
3. Доступность общественного транспорта: социально уязвимые катего- рии москвичей не должны платить за общественный транспорт.
4. Город для всех: обеспечение доступности общественного транспорта, всех городских и муниципальных зданий для людей с ограниченными возможностями, горожан с колясками.
5. Радикальный рост расходов на благоустройство города: облагоражи- вание дворов, ремонт тротуаров и фасадов зданий, ликвидация ненуж- ных заборов, создание и расширение зеленых зон.
УСТРАНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
БАРЬЕРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА
Создание рабочих мест — дело бизнеса, а не государства. Задача мэра — соз- дать условия и устранить барьеры для развития бизнеса. Международный рейтинг «Легкость ведения бизнеса» показал, что Москва сегодня — худший в России город (из 30 городов, которые участвуют в исследовании). По дан- ным этого рейтинга, Москва отстает от крупнейших городов Пакистана,
Египта, Вьетнама — и далеко позади столиц Чили, Мексики и стран Восточ- ной Европы. Это связано с неподотчетностью власти и ее неспособностью бороться с коррупцией.
1. Снижение административных барьеров. Необходимо в полной мере выполнить «дорожные карты» по улучшению делового климата, упро- стить и сократить процедуры, связанные с открытием и ведением бизнеса.

— 18 —
Программа кандидата в мэры Москвы Алексея Навального
2. Борьба с вымогательством. Правительство Москвы будет систематиче- ски бороться с вымогательством со стороны чиновников — как город- ских, так и федеральных.
3. Правительство Москвы обеспечит равные условия игры для всех компаний: больших и маленьких, частных, муниципальных и госу- дарственных. Это касается доступа к госзакупкам, аренде и покупке помещений.
4. Особый приоритет — увеличение прозрачности в области регулиро- вания строительства, обоснованные критерии и сроки необходимых согласований. В то же время — жесткое соблюдение сроков строитель- ства, ликвидация долгостроев за счет штрафов за срыв сроков сдачи объектов.
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30
0,59 0,53 0,53 0,51 0,51 0,51 0,5 0,5 0,5 0,47 0,46 0,46 0,46 0,45 0,45 0,45 0,45 0,44 0,44 0,44 0,44 0,43 0,43 0,43 0,42 0,42 0,42 0,41 0,4
0,4

— 19 —
ПОЛИЦИЯ
Граждане зачастую боятся полиции больше, чем преступников. Это связа- но с тем, что полиция неподотчетна москвичам. Мы будем бороться за соз- дание муниципальной полиции, которая сможет обеспечить достойный уровень безопасности — когда каждый из нас не будет бояться отпускать ребенка одного на улицу. Но и до создания муниципальной полиции мы не будем сидеть сложа руки.
1. Наем городом частных охранных предприятий (ЧОП), чтобы патрули- ровать улицы и следить за порядком. Пока они не обладают полномо- чиями полиции, они будут вызывать полицейских в случае нарушения порядка.
2. Сеть видеокамер «безопасный город». Мониторинг качества работы полиции по отдельным участкам и подразделениям.
3. Расследование случаев правонарушений и преступлений, совершен- ных сотрудниками полиции.
4. Публикация результатов мониторинга и расследований и передача их в федеральные органы исполнительной власти.
493
946
393
557
211
239
439
222

перейти в каталог файлов
связь с админом