Главная страница

Как правильно выбрать и купить bmw!


НазваниеКак правильно выбрать и купить bmw!
Анкорbmw_choose.docx
Дата06.02.2017
Формат файлаdocx
Имя файлаbmw_choose.docx
ТипДокументы
#35933
Каталогhypecontrolla

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: Терминология SMM.docx, Все статистические сайты мира.doc, digital_advertising_in_2014_by_doubleclick.pdf, Yandex_-_Maly_ShAD_-_Lingvistika_v_poiske.pdf, drive_mistakes.pdf, Fiziologia_emotsiiy_Valter_Kennon.pdf, Tochki_kontakta_s_klientom_plan_deystviy.pdf, growthhackingacademylaunch.pdf, Kak_agitirovat_-_sovety_argumenty_voprosy.pdf и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы

Как правильно выбрать и купить BMW! 

Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хороший автомобиль. 

С чего начать? 
Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины. 
1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль. 
2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт. 
3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого “пациента”! 
4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать. 

Где и как искать машину? 
1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево. 
2. www.Auto.ru - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно! 
3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать. 

Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть! 

Что спрашивать о машине по телефону? 
Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины: 

1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО) 
- где машина стоит на учёте? 
- как она будет оформляться при продаже? 

2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету здесь - www.golgofa.ru/bmw_id.shtml) 

3. Кузов 
- Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) 
- Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) 
- Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били) 
- В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля) 

4. Двигатель 
- Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!) 
- Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта) 
- Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть) 
- расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха) 
- работает термомуфта или нет? 
- Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке “расходников” – экономил на машине или нет) 
- Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет) 

5. Салон 
- какое общее состояние салона? 
- что не работает в салоне? 
- дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта) 
- работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта) 
- что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики) 

6. Подвеска 
- в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта) 
- есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта) 

7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП) 
- В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП) 
- МКПП (есть ли посторонние шумы?) 
- АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой. 

8. Общие вопросы по обслуживанию 
- Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить) 
- Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине) 
- Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней) 
- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете? 

Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать! 
Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину! 
Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ! 

Осмотр 

1. Сверка номеров кузова и мотора. 
- на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают. 
- проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается – вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов. 
- осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой) 

2. проверяем геометрию кузова. 
- берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина) 
- открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок) 
- открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов. 
- открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в порядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины) 
- проверяем все “поддомкратные” места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть. 
- Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или “попа” ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.) 
Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта! 

3. Мотор 
- Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.) 
- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками) 
- смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.) 
- Некоторые, еще диагностируют мотор так: 
При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины. 
Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит 
масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят 
выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа 
требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и 
другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной 
горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины. 
(Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель 
потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.) 

4. Проверка Автоматической КПП 
Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого) 

5. Работа электрики и состояние салона 
- проверяем работу печки на прогретом моторе 
- проверяем работу кондиционера во всех режимах 
- проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно? 
- состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии. 
- пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до “ореола”. 

6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки. 
- смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать 
- Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки. 
перейти в каталог файлов
связь с админом