Главная страница
qrcode

Точки контакта с клиентом (план действий). КлиентоМанния Шаг Задайте важные вопросы о каждой точке


НазваниеКлиентоМанния Шаг Задайте важные вопросы о каждой точке
АнкорТочки контакта с клиентом (план действий).pdf
Дата15.10.2017
Размер2.87 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаTochki_kontakta_s_klientom_plan_deystviy.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#42757
Каталогhypecontrolla

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: Терминология SMM.docx, Все статистические сайты мира.doc, digital_advertising_in_2014_by_doubleclick.pdf, Yandex_-_Maly_ShAD_-_Lingvistika_v_poiske.pdf, drive_mistakes.pdf, Fiziologia_emotsiiy_Valter_Kennon.pdf, Tochki_kontakta_s_klientom_plan_deystviy.pdf, growthhackingacademylaunch.pdf, Kak_agitirovat_-_sovety_argumenty_voprosy.pdf и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы

КлиентоМанния
Сделаем точки контакта яркими!

Точки контакта

все возможности соприкосновения клиента (потенциального клиента) с вашей компанией.
Почему это важно:
создают впечатление о вас;
— напоминают клиенту (или потенциальному клиенту), кто вы;
— помогают связаться с вами;
— делают вас запоминающимися.
КлиентоМанния

Как работать с точками контакта
План действий
КлиентоМанния

Начните с наиболее общих. Таких должно быть не менее 10*:
— ваш офис;
ваши менеджеры по работе с клиентами;
— ваш продукт;
— ваш сайт;
— ваша реклама;
— ваши сотрудники;
— здание, где находится ваш офис;
— документы, которые получает клиент (договор, квитанция);
— ваша корреспонденция;
— ваши раздаточные материалы.
*Удобнее всего делать это в виде майндмэпа
Шаг 1. Напишите список точек контакта
КлиентоМанния

Подумайте, какие точки контакта содержит каждый объект. Напишите для каждого из пунктов списка с прошлого слайда максимум точек контакта. Не останавливайтесь, когда вам кажется, что придумать больше нечего.
Шаг 2. Детализируйте каждый пункт
КлиентоМанния

Шаг 3. Задайте важные вопросы о каждой точке
КлиентоМанния

Отметьте пункты, которые вы можете изменить прямо сейчас и без затрат
Шаг 4. Отметьте самые простые пункты
КлиентоМанния

Шаг 5. Начните работать над остальными точками контакта
Вы наверняка войдёте во вкус, азарт — это здорово!
Не останавливайтесь на том, что уже сделано, улучшайте всё, что только можно!

Теперь у вас есть план действий.
Это — важный шаг навстречу
Клиентоориентированности.
КлиентоМанния


Понравилась презентация?
Читайте наш блог: http://clientomannia.ru/blog/

перейти в каталог файлов


связь с админом