Главная страница

Мария Жозе Форкадел Беренгер -Рисунок для ювелиров. Лекции Жозе Гуаш Фотография nos soto


Скачать 5,88 Mb.
НазваниеЛекции Жозе Гуаш Фотография nos soto
АнкорМария Жозе Форкадел Беренгер -Рисунок для ювелиров
Дата24.06.2018
Размер5,88 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаMaria_Zhoze_Forkadel_Berenger_-Risunok_dlya_yuvelirov.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипЛекции
#8709
страница9 из 11
Каталогmilarider

С этим файлом связано 59 файл(ов). Среди них: 7_klas_polska_mova_bilenka_2015.pdf, Pokolenie_IKEA_Kobiety.pdf, Kosmetyka_stosowana_-_Dylewska-Grzelakowska_Joanna.pdf, 6_klas_polska_mova_bilenka_2014.pdf, Polskiy_s_nulya_Mochalova_T_2007.pdf и ещё 49 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Аманда Франчи. Дизайн кольца, 2000
142

143 КОЛЬЦО НАД В А ПАЛЬЦА ИЗ МАТОВОГО ЗОЛОТА. РАЗМЫВАНИЕ ЦВЕТА Эффект матового металла достигается совершенно другой техникой, нет а койка к блестящего металла. Так как в данном случае требуется создать мягкий тон путем разведения водой, нам нужно быстро рисовать, смешивая цвета с водой, чтобы избежать пятен икру го в со сгущением красок по краям. Здесь мы используем толстые кисти. Сих помощью собирается больше воды икра с к и , что позволяет нам осветлять цвет и размывать мазки. Наконец, обводим рисунок по контуру более тонкими кистями, с совсем небольшим количеством краски, почти сухими, чтобы избежать размытости.
1. Первый шаг ври су н к е мы делаем карандашом, проводя тонкие мягкие линии, чтобы они сильно не выделялись, так как тушь нес может закрыть весь карандаш. Первой мы закрасим плоскость, которая получает больше всего света, влажными мазками кисточкой средней толщины.
2. Наследующем этапе наносим тона средней интенсивности, обводя контуры тонкой кисточкой, так как мы работаем с рисунком маленьких размеров.
3. Наконец, отретушируем тона, создавая светотень, ноне делаем контраст слишком резким, так как в этом случае показалось бы, что украшение блестящее. Когда тушь еще влажная, есть возможность стереть часть мазка, если кисточку смочить вводе, а дальше промокнуть краски хорошо впитывающей бумагой. Если тона создавались в порядке от светлому к темному, есть возможность скрыть ошибки, накладывая поверх более темные слои.
Бенет Ллоренте. Дизайн кольца спиритом ЦЕПОЧКА ИЗ МАТОВОГО СЕРЕБРА Самый лучший способ это наложение слоев одного итого жетона. Начиная с основного светлого тона, мы добавляем тени, терпеливо накладывая слои. Цепочка, которую вы видите на фотографии, была нарисована именно таким методом, а потом были добавлены тени карандашами твердости НВ. Фактор времени оказывается чрезвычайно важным для этой техники. Нужно не торопиться, а ждать, пока высохнут краски. Предварительная прорисовка светлых мест при помощи туши и свободных штрихов карандаша, не останавливаясь на деталях. Тушь и карандаш очень частое сочетание в рисунке украшений, оно помогает в работе с деталями и придает характер изображению.
Лаура Вила Дизайн цепочки, 2002
1 . Наносим единообразный основной тон. Так как мы работаем со светлым тоном, он несли шк ом потемнеет к концу рисования.
2. Второй слой наносим после того, как высохнет первый, на более темные места.
3 . 4 . 5 . Следующие слои накладываем не торопясь, пока не получим самые темные оттенки тона.
6. Конечный результат достигается после многократного наложения слоев при помощи очень тонкой кисти, с большой осторожностью, и после ретуширования графитным карандашом.

145 БРАСЛЕТ ИЗБ ЛЕС Т Я Щ ЕГО ЗОЛОТА В этом рисунке мы будем сочетать два вида средств, которые отлично сюда подходят тушь для рисования и цветные карандаши. Тушь создает чистоту единообразного тона и яркость, а цветные карандаши дают четкость, детальность и текстуру. Нумерованная схема браслета. Так как мы имеем дело с блестящим металлом, шкала будет прерывистой 1, 3,5, 7.

1 Тушью светло=золотого цвета закрасим места, которые должны быть самыми светлыми, темным тоном затемненные места и смесью двух тонов = все остальное.
2. Цветные карандаши нам помогут нарисовать контуры, увеличить интенсивность темных зон и создать контраст бликов. Также цветными карандашами мы можем написать название браслета = Незабудка.
Сония Серрано. Дизайн браслета, 1992
Гуашь непрозрачность
ЖОЗЕ
АСУНСЬОН РИСУНОК ГУАШЬЮ КОЛЬЦА ИЗ СЕРЕБРА И ПЛАСТМАССЫ ДИЗАЙНЕРА

ОНЫ
ЦАЙТ,
2002

147 К КОТОРОМУ ПРИБЕГАЮТ ВРИ СУ Н К Е , = это гуашь. Речь идет окраске на основе гуммиарабика, которая разбавляется водой. Это более густое вещество, чем акварель, оно хорошо ложится на бумагу. Непрозрачность гуаши позволяет работать на любой, даже темной бумаге. Хотя в разбавленном виде гуашь похожа на акварель, нежелательно ее использовать в таких целях, если нужен рисунок с хорошо очерченными контурами. Гуашь прекрасно сочетается с другими средствами графитным цветным карандашом можно закончить рисунок, начатый гуашью, нанося линейные штрихи, атак же очертить мелкие детали. и контраст Самое живописное средство,

148 ТА золотые и серебряные Процесс получения тонов золотого и серебряного цвета абсолютно такой же, как и туши. Серебряный цвет получается путем смешения трех основных цветов в равных количествах, принимая во внимание, что желто=лимонный цвет очень светлый и что он не так красит, как пурпурный или сине=зеленый, поэтому желтого нужно добавлять немного больше. Что касается золотого цвета, создадим два тона светло=золотой и темно=золотой с преобладанием желтого компонента в составе. Так как краска густая, мы не можем использовать пипетку, поэтому возьмем ложечку. Лучше будет, если мы изготовим большое количество краски нужного тона золотого и серебряного цвета и сохраним ее в герметичных флакончиках. Таким образом, нам не придется каждый раз все проделывать заново. Темно и светло6золотая гуашь. Проверим тона, пока не подберем нужный. Что касается золотого, здесь мы должны быть внимательными, чтобы не перестараться с красными и зелеными оттенками. Чтобы подобрать тон, мы смешиваем тона отдельно с белым цветом. Так мы скорее добьемся получения оттенка золота. Гамма золотых оттенков от темного к светлому. Между двумя крайними тонами находятся нейтральные, полученные смешением темных и светлых тонов. Начиная от светлого, краски смешивались с белым, доводя гамму до самого светлого оттенка. Чтобы дойти до самых темных тонов золотого, начиная с того, который мы уже приготовили, добавим к этому тону немного серого.

149 Добиться серого тона серебра нелегко, небольшое количество краски может привести нас к слишком резкими насыщенным тонам. Удобно на отдельном листе делать мазки, добавляя в маленьком количестве определенный тони как только мы получим искомый оттенок, приготовить его в большем количестве и поместить во флакон, сравнивая мазки полученного тона с предыдущими. Гуашь требует тонкой работы при ее смешении, это густая краска, и при высыхании тона ее могут отличаться от цвета во влажном состоянии. На примере этих мазков рассмотрим некоторые из общих свойств серого цвета в зависимости от пропорции основных красок. Если преобладает пурпурный цвет, тон отдает в красный или коричневый (В, D) и, наоборот, когда пурпурного недостаточно, в тоне преобладают зеленые оттенки (А. Если избыточен желтый цвет, это может нейтрализоваться фиолетовым (сине6зеле-
ный + пурпурный. Серый, который получается прямо из черного (С, слишком нейтральный. Изготовленный нами при помощи белой краски серый цвет серебра. Гамма серых оттенков до белого. Осветление тона и его приближение к белому достигается путем добавления белого, не разводя серый цвет водой, так как вода разделяет оттенки смешанного тона. Обычно мы находимся в этих пределах гаммы. В полной гамме от черного до белого специально представлены светлые блестящие тона, чтобы читатель понял, что речь идет о серебре, а не о каком6
либо другом металле.

150 Гуашь тяжело растушевывать, так как это довольно вязкое вещество. Даже если мы ее сильно разбавим, нежелательно так работать, потому что оттенки разделяются и теряется единообразие тона. Поэтому не рекомендуется использовать гуашь, когда нужно представить матовое украшение. Для глянцевых рисунков, наоборот, гуашь отлично подходит, потому что есть возможность делать ровные, густые и четкие мазки. ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕРЕБРЯНОЙ ЦЕПОЧКИ ГУАШЬЮ СОЧ ЕР Ч Е Н Н Ы МИ КАРАНДАШОМ КОНТУРАМИ Вязкость краски очень важный фактор, который нужно контролировать. Добавить воды в палитру красок это способ создать необходимую густоту, несли шк ом жидкую и несли шк ом вязкую краску, которая хорошо ложится на кисточку и не оставляет клякс. Неудобство работы с гуашью состоит в том, что приходится слишком глубоко макать кисть, чтобы она полностью была в краске, не делать слишком долгих пауз между одним мазком и другим, работая на одном и том же участке, так как этак рас ка довольно быстро высыхает, и новые мазки, наложенные на старые, нес о з дают единообразия тона. Сочетание гуаши После нумерованной схемы одного из звеньев цепочки создаем гамму серых оттенков. Сначала самый светлый (1), потом следующий в выбранной шкале (3) итак далее, так, как сделано в шагах
165, стараясь добиться четкости и давая краске высыхать. В конце наносим тени стержня серебряной цепочки графитным карандашом средней твердости (НВ) (6). В шкале оттенков мы выбрали те, которые создают между собой контраст (1,3,5,7,9).
Марианна Вивес. Дизайн цепочки, 2002 с другими средствами ТРИ СЕРЕБРЯНЫХ КОЛЬЦА, ИЗОБРАЖЕННЫЕ ГУАШЬЮ ИКАР АНД А Ш ОМ Густые мазки гуаши делают большим расстояние от рисунка доб ума г ивы з ы в а яда же ощущение, что это не рисунок, а аппликация, вырезанная изд р у го й бумаги. Такая холодная безличная отделкам о же т быть изменена экспрессивными штрихами карандаша. Карандаш отлично для этого подходит, так как это сухое средство, оставляющее тонкие линии. Контуры этих трех колец обведены карандашом, как нар и су н к е цепочки. Экспрессивные штрихи карандаша оживляют фон и помогают вписать вне го фигуру.
Паула Родригес. Дизайн кольца, 2001 На белой матовой бумаге «Гэлер» рисуем кольцо гуашью, а потом ею же создаем фон синего цвета, оставляя белые просветы, чтобы избежать монотонности. Потом делаем штриховку карандашом НВ и Н, похожую на плоскость пола, и рамочку из длинных динамичных штрихов. На этом рисунке устанавливается очень интересный визуальный диалог между аксонометрией кольца, обозначенной гуашью, и фоном из крупных разнонаправленных штрихов карандаша НВ и В.
Эулалия Артигас. Дизайн кольца с камнем, 2000
Исабель Касамахор. Дизайн кольца, 2002 Мы нарисовали это кольцо на цветной бумаге
«Кансон» и, чтобы лучше связать фон с фигурой, создаем гуашью и карандашными штрихами нечто, похожее на тень.
151
ТРИ ЗОЛОТЫХ КОЛЬЦА, ИЗОБРАЖЕННЫЕ ГУАШЬЮ И ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ Цветные карандаши позволяют делать штриховку и одновременно благодаря цвету служат связующим звеном между фигурой и фоном, так как фон может включать цвет фигуры или наоборот. Если мы хотим изобразить золотое украшение, толу ч шеи с пол ь зова т ь цветные карандаши, ан е графитные, более подходящие для серебра, так как тон серебра серый их о л од н ы й , ас о чета ни е графитного карандаша с золотом придает рисунку искусственность. Эмилия Иглесиас. Дизайн кольца, 2000 На цветном листе бумаги «Кансон» сделаем несколько простых штрихов белым карандашом. Фон стал выглядеть более пористыми осязаемым. Нужно делать штрихи интенсивными, чтобы избежать эффекта монотонности.
Марибель Чива. Дизайн кольца, 1997 Это кольцо нарисовано гуашью на белой глянцевой бумаге, но цвет мы изменили, закрасив его однонаправленными штрихами, чередуя разноцветные карандаши. Цвета штриховки перемешиваются, образуя единый фон, хотя и с разными богатыми оттенками.
Сония Серрано. Дизайн кольца, 1995 Бумага вторичной переработки является очень экспрессивным материалом, как и вручную сделанная бумага или бумага из экзотических волокон. Этот рисунок сделан на бумаге вторичной переработки. Фон создан сильно разбавленной гуашью, вначале рисунок делался графитными карандашами, а в конце откорректирован цветными.
152

153 БРАСЛЕТ ИЗ АЛЮМИНИЯ ИСТ АЛИ ГУАШЬЮ, ЧЕРНИЛАМИ ИКАР АНД А ША МИД р у г и ем е тал л ы , такие как анодированный алюминий, из которого сделан этот браслет, требуют особого изучения цвета и поиска изобразительных средств. Нужно подбирать палитру цветов туши, гуаши, цветных карандашей и т . д . , пока небу де т найдено подходящее сочетание. Для создания рисунка этого браслета поработаем совсем и этими средствами и , наконец, посмотрим, как они взаимодействуют см ат ер и алом. Чтобы изобразить анодированный алюминий, делаем подборку цветные карандаши сверху туши (А, тушь сверху гуаши, нанесенная точками кисточкой (В, и гуашь сверху туши, наложенная таким же образом (С.
Тереса Касановас Браслет из стали и анодированного алюминия,
1993 Наконец, мы решили представить анодированный браслет следующим образом на основу накладываем штрихи цветными карандашами, создавая таким образом ощущение блеска и глянцевитости. Дальше накладываем кистью гуашь и сразу, не дав ей высохнуть, наносим точки кончиком кисточки без краски. Последний слой гуаши, нанесенный точками на отдельные части, дополняет эффект. Стальной браслет изображаем при помощи гуаши и графитного карандаша. Штрихи карандашом помогают вписать украшение в фон. Съемную часть браслета мы выполнили медным цветом. Для того чтобы получить медный цвет анодированного алюминия, мы подбирали палитру туши
(D), гуаши (Е) и цветных карандашей (F). Это цвета всех средств, которые мы будем использовать в процессе изображения браслета тушь + карандаш + гуашь.
КА ДАЛЬШЕ ИСКУССТВЕННОЕ ОЗЕРО, СОЗДАННОЕ БРИЛЛИАНТОМ ДВАДЦАТИ МЕТРОВ. СИДЯЩЕМ ГЛУБОКО В ПЕСКЕ. ОН КАЗАЛСЯ ГЛАДКИМ. КАК КАТОК. ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ ХАЛЦЕДОНА, БЕСЕДКИ ИЗВ ОН НИЦ Ы БЕРИЛЛА ИЛИ ТОПАЗА ВЗДЫМАЛИСЬ ВВЕРХ ТАК ВЫСОКО. ЧТО ГЛАЗА СТРАДАЛИ ОТБЛЕСКА ИБО ЛЬ Ш Е НЕМО ГЛ И СМОТРЕТЬ НА ЭТО. Хулио Верне. Звезда юга амни и другие материалы
Прозрачные Мы узнаем камень по его прозрачности, блеску и цвету, однако изображаем его, исходя из его огранки. Обычно камень состоит из короны верхней части, калеты (самой нижней точки) и павильона, который их объединяет. Для изображения ограненной фигуры применим фронтальную изометрию, так как она вписывается во фронтальную плоскость таблицы. КАК ИЗОБРАЖАТЬ ОГРАНКУ Для примера мы выбрали три вида огранки роза, потому что в ней отсутствует нижняя часть, ступенчатая и полная бриллиантовая (из=за ее важности и уникальности. Чтобы изобразить камень в перспективе, будет проще, если мы представим по отдельности две части во фронтальной изометрии и потом наложим их так, чтобы они совпадали павильонами. Чтобы нарисовать переднюю часть короны, начнем с ее вида спереди (на рисунке она показана синим цветом) и проведем лучи под углом 45 градусов вверх от калеты, на которых мы укажем точки соединения граней на нужной высоте. Чтобы изобразить нижнюю часть камня, построим такие же лучи под углом 45 градусов на фронтальной плоскости калеты (на рисунке она показана красным, нов этот раз вниз, и соединяем грани ка- леты. Наконец, сопоставляем два рисунка так, чтобы они совпадали павильонами (на рисунке это представлено черными калькируем рисунок. Все это желательно проделывать на кальке или на столе с подсветкой. Полная бриллиантовая Ступенчатая Роза ТИП ОГРАНКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧАСТЕЙ КАМНЯ ВО ФРОНТАЛЬНОЙ ИЗОМЕТРИИ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ограненные камни
156

157 КАК ПЕРЕДАТЬ СВЕТОТЕНЬ И БЛИКИ Начнем с этой общей схемы и применим ее к разным видам огранки. Первый шаг состоит в том, чтобы определить контуры таблицы, которая является центральной гранью короны. Дальше делим камень на две половины по диагонали, свободно идущей по ломаным гранями решаем, что одна половина камня будет на свету, а другая в тени. В зоне света только несколько граней будут темными, а в зоне тени = только несколько светлых, распределяясь в свободном порядке, нов соответствии с общей схемой, изображенной сверху. Количество оттенков относительно, оно будет зависеть от количества граней, которые нужно будет затемнить. Прежде чем рисовать краской украшение, удобно сделать набросок карандашом на схеме, которой может служить фотокопия конечного результата в перспективе. Можно даже пронумеровать грани, чтобы избежать одинаковых тонов тени. КАК ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОГРАНКУ ПРИМА ЛЕНЬ К ИХ РАЗМЕРАХ Изображать огранку во фронтальной изометрии при маленьких размерах невозможно, поэтому мы не рисуем камень в натуральную величину, в масштабе 1:1. Удобнее рисовать в более крупном масштабе (2:1, 3:1 и т. д) и, как только рисунок будет сделан в перспективе, уменьшить его при помощи копировального устройства. Ноу этого метода есть свои ограничения. Если мы слишком сильно уменьшим размер рисунка, как показано на этой странице (2:20), станет невозможно рисовать краской из=за большого количества мелких деталей. В этих случаях мы упрощаем огранку. Упрощение состоит в сокращении числа граней без изменения диагональной оси, определяя грань как место, откуда исходит свети согласовывая с общей схемой для создания светотени камней. Ступенчатая огранка упрощается представлением схемы из четырех треугольников светлого тона в позитиве=негативе, а в некоторых случаях = при помощи креста в квадрате со светлым пятном внутри. Упрощение полной бриллиантовой огранки сводится к схеме восьмиконечной звезды в позитиве=
негативе, внутри круга с переходящими темными тонами в светлые, а в некоторых случаях изображается шестиконечная звезда в слегка затененном круге. Процесс максимального упрощения полной бриллиантовой огранки камней в зависимости от величины камней (Аи В. Схема светотени огранки роза, ступенчатая и полная бриллиантовая. Уменьшение граней с 20 до 2 мм. При небольшой величине нет смысла изображать все грани камня. Рисунок в натуральную величину с сокращенным количеством граней. Увеличение рисунка с сокращенным количеством граней камней ступенчатой и полной бриллиантовой огранки. Процесс упрощения огранки бриллианта.
1. Растушевка
2. Рисунок таблицы и конечностей звезды
3. Изображение граней в двух тонах

158 ЦВЕТ ПРОЗРАЧНЫХ КАМНЕЙ У каждого камня свой особый цвет, светотень которого образуется на гранях по=разному, в зависимости отсвета, который они излучают или поглощают.
Эстер Лопес Дизайн кольца с камнем, 2002 Когда мы изображаем кольцо в прямоугольной изометрии, стараемся, чтобы камень находился как можно ближе к центру во фронтальной плоскости эллипса. В данном случае едва заметна глубина камня, но его таблица смещена вниз и вправо по общему направлению украшения. Во фронтальной изометрии камень занимает лучшую позицию, чтобы по6настоя-
щему быть в центре, перед глазами наблюдателя. На этом рисунке огранку камня упростили, превратив его шестиконечную звезду и шестиугольную таблицу с разными оттенками красного цвета. Горизонтальная изометрия располагает камень в наклонной плоскости, так как три плоскости этой перспективы предлагают один и тот же обзор. Изображение синего камня в данном случае более детальное, гамма оттенков шире в отличие от предыдущего ракурса. Этот ракурс кольца позволяет довольно виртуозно изобразить камень.

159 В увеличенном масштабе можно изобразить все грани камня. Перед нами 6 полная бриллиантовая огранка. Камень нарисован гуашью и цветным карандашом на бумаге «Кансон» темного цвета. Темный фон подчеркивает блеск камня. Упрощенная огранка камня в натуральную величину. Процесс упрощения полной бриллиантовой огранки для лучшего ее понимания. Один из вариантов камней с упрощенной бриллиантовой огранкой в натуральную величину. При таких размерах невозможен другой способ изображения. Для рисования возьмем тушь, потому что она способна воссоздать прозрачность, и постараемся, чтобы цвет равномерно распределился по всем граням. Прозрачность камней позволяет просматривать грани калеты сквозь грани короны, создавая визуально новые грани, начиная с которых мы будем рисовать. Фрагмент бриллиантов предыдущего рисунка. Как мы видим на этом рисунке, камни изображены в виде обычных светлых звездочек в кружках. Если камни слишком мелкие, мы можем прибегнуть к схематичному изображению камней, как в этом случаев виде маленьких светлых кружков с черточками, сделанными хорошо заточенным карандашом такого же цвета, как камень, и точками, нанесенными тонкой кистью с белой гуашью. В зависимости от формы украшения, для изображения камня может быть найдено необычное положение, отличное от традиционного. В данном случае корона камня находится в горизонтальной плоскости перспективы вместо фронтальной. Такое изменение вызвано положением украшения на теле. Таким образом, точка зрения становится более реальной. Применяемая здесь изометрия не фронтальная, а прямоугольная.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

перейти в каталог файлов
связь с админом