Главная страница
qrcode

Майкл Ньютон Воспоминания о Жизни после жизни


НазваниеМайкл Ньютон Воспоминания о Жизни после жизни
Анкор3-Майкл-Ньютон Воспоминания о-Жизни-после-жизни.doc
Дата08.10.2017
Размер1.52 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла3-Майкл-Ньютон-Воспоминания-о-Жизни-после-жизни.doc
ТипКнига
#41298
страница14 из 24
Каталогid155721134

С этим файлом связано 27 файл(ов). Среди них: Майкл Ньютон, Жизнь между жизнями. Прошлые жизни и странствия ду, 3-Майкл-Ньютон-Воспоминания-о-Жизни-после-жизни.doc, 2-Предназначение-души-Ньютон_.doc, Udachnoy_nedeli_-_perechislyayutsya_dni_nedeli_na_fo.gif, Эрих Нойманн - Происхождение и развитие сознания.doc, Майкл Ньютон. Путешествия души.doc, schizophrenia_k.pdf и ещё 17 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   24

16. РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ВСЕЛЕНСКОЙ ЭНЕРГИИ

ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ

Питер Смит

(Мельбурн, Австралия),

директор-распорядитель

и инструктор Института Ньютона;

практикует и обучает гипнотерапии

Это рассказ об энергии. Сердцевиной нашей души является поразительная энергия, которую мы можем внедрить в нашу жизнь самыми различными способами, чтобы лучше ощущать себя. Это история Джереми, и она позволяет понять, как энергетические поля индивидов могут взаимодействовать для общей цели. Когда мы осознаем эти аспекты энергии, наши мысли меняются, наше восприятие трансформируется и, самое главное, мы можем поделиться этой мудростью с другими.

Джереми начал заниматься музыкой в семь лет и, еще учась в школе, стал играть профессионально. Сегодня он выступает по всему миру.

Возмужав, Джереми стал больше интересоваться своим внутренним миром, и регрессивная гипнотерапия LBL стала следующим шагом на этом пути после знакомства с книгой «Путешествия Души», которую ему дал друг. В 2005 году он стал одним из первых в Австралии, кто воспользовался этим изумительным путешествием в жизнь между жизнями.

Все глубже и глубже погружаясь в расслабленное состояние, Джереми переместился назад во времени в жизнь капитана авиации Фрэнка Норберта. Фрэнк родился в Котсуолдсе, в центральной Англии, в 1906 году. До Второй мировой войны он был гражданским пилотом, и в 1943 году в возрасте тридцати семи лет он

увидел себя в бомбардировщике «Ланкастер» над Гамбургом, совершающим рейды для Королевских Воздушных Сил.

Питер: Где вы находитесь сейчас? Опишите мне, что происходит вокруг.

Джереми: Я сижу в нашем самолете. Мы называем его Сэсси Сэлли. Я передал его бомбардиру, и мы только что сбросили бомбу. Он лучше идет без груза, и штурвал послушней. Вокруг штурвала намоталось немного бечевки, а мы немного суеверны, поэтому лучше покинуть его. Двадцать семь боевых вылетов, и мы все еще целы.

Питер: Переместитесь вперед во времени, Фрэнк, к следующему важному событию. Что происходит сейчас?

Джереми: Мы снова над Бельгией... нас атакуют... впервые я захотел избежать боя. Я люблю Сэлли, но она сейчас легкая мишень... слышу, как снаряды бьют по самолету... громко... Никогда не думал, что их можно услышать... хаос на внутренней связи... нужно думать о том, как выбраться...

Самолет Фрэнка стремительно падает на землю. Его душа покидает тело во время этого падения и следует за самолетом к земле71. Вся команда, за исключением Фрэнка и еще одного, успела спрыгнуть с парашютом. Когда Фрэнк в форме души парил над землей, созерцая крушение самолета, он заметил рядом некоторое присутствие.

Питер: Кто рядом с вами?

Джереми: Это мой Гид Финеус — он смеется над моим упрямством. Он носит плащ с капюшоном, но на этот раз он принял вид гнома72. Я все еще чувствую, что мог бы управлять

71 Души часто покидают свое тело непосредственно перед моментом драма тического обрыва жизни. Смотрите «Путешествия Души».

72 Духовные существа могут принимать любую форму, какую пожелают, и наши Гиды тоже могут выбирать обличье, которое так или иначе отражает последнюю жизнь души или обстоятельства, сопутствующие смерти. Возмож но, Финеус принял облик маленького гнома потому, что гномы в земных пред ставлениях ассоциируются с комбинацией тайного знания и жесткого юмора.

самолетом. А Финеус говорит, что я не могу лететь на самолете с одним крылом. Я продолжаю думать, что могу сделать нечто такое, что никто больше не может.

Питер: Как он вас называет?

Джереми: Исмут.

Питер: Что ваш Гид говорит о жизни Фрэнка?

Джереми: Я научился мужеству... быть храбрым ради других — одному из них было всего восемнадцать. Я сделал их храбрыми. Сейчас он смеется надо мной, так как я всегда хочу быть совершенным. Я часто так поступал. Лететь на самолете с одним крылом возможно; вы даже можете лететь на самолете без крыльев, если знаете, как это сделать.

Финеус ведет Исмута в спокойное место, чтобы они могли обозреть жизнь Фрэнка и разобраться в полученных уроках.

Джереми: Он говорит мне, что я был немного груб с людьми, и приводит мне примеры. Я не хотел быть недобрым... хотя я действительно подгонял людей, чтобы они быстрее выполняли работу. Теперь я понимаю, насколько больше я мог сделать в жизни Фрэнка, чтобы люди чувствовали себя лучше. Я мог использовать свою энергию- лучшим образом...

Питер: Вы много знаете об энергии, Исмут?

Джереми: Да.

Питер: Откуда вы знаете так много об энергии?

Джереми: Это то, чем я занимаюсь... Я использую ее... Я могу поместить ее немного здесь, немного там, оставить немного кому-то или собрать ее вместе и действительно что-то осуществить.

Питер: Вы имеете в виду оставить свою энергию как некий знак хорошего отношения и тепла, которое вы хотите передать людям? Оставить им некое эхо — тонкое ощущение вашего присутствия?

Джереми: Да.

Питер: Вы делали это как Фрэнк, пилот бомбардировщика?

Джереми: Нет.

Питер: Вы специалист по энергии, Исмут?

Джереми: Все используют энергию, хотя некоторым трудно удержать ее. Они не могут удерживать и использовать ее должным образом.

Питер: Что такого вы делаете, чего не могут другие?

Джереми: Я могу создавать людям уют, дарить тепло.

Обеспечение людей теплом отражает способность Джереми использовать энергию в помощь людям, чтобы они чувствовали себя лучше, что он определенно делает в своей нынешней жизни как музыкант. Иногда, в определенных телах, души оказываются в плену образа мыслей, присущего их телу, и напряженных ситуаций, в результате чего их природные таланты блокируются, и они не выполняют ту хорошую работу, которую могли бы, в своей определенной жизни. По ходу нашего сеанса Джереми, как душа Исмут, заговорил о Ганимеде, третьей по величине луне Юпитера, где он учится и практикует искусство света и энергии73. Он может также работать в различных измерениях, находясь на нашем физическом плане. Он оставил часть своей энергии там, чтобы продолжить свое обучение, когда вернется назад в жизнь Джереми, чтобы принести на Землю новые навыки.

Исмут поделился интересными размышлениями: Джереми покупает много батареек и берет их с собой в дорогу — намного больше, чем ему нужно. Так на физическом плане можно объяснить понятие: «брать энергию с собой».

Исмут дал еще один пример того, как Джереми использует энергию в повседневной жизни. Он рассказал о случае, когда люди ни73 Мы часто слышим о том, как души используют энергию в мире духа, в других измерениях, в ментальном и физическом мирах. Здесь я впервые услышал об использовании Ганимеда, крупнейшего сателлита в нашей солнечной системе, имеющего 3800 миль в диаметре. Очень необычно, что эта луна Юпитера, чья поверхность напоминает «стиральную доску» изо льда и камня, со сложной системой тектоники плит, упоминается душой Исмут как ме-' сто, где он может манипулировать светом и энергией. Конечно, Юпитер сам по себе, как наша самая большая планета, действительно вбирает колоссальное количество электрически заряженных частиц, исходящих от Солнца, в свой мощный магнетический вихрь энергии. Смотрите о галактических энергиях и межпространственном исследовании «Предназначение Души», глава 8.

как не могли отпереть дверь. В это время мимо проходил Джереми, он приложил свою энергию к замку, и, к немалому изумлению всех, он открылся.

Исмут продолжает рассказывать об энергии:

Исмут: Энергия — это не один блок, она состоит из множества крохотных кусочков. «Фишка» в том, чтобы быть мягким и собрать их всех вместе. Вы управляете своей энергией и затем работаете с другими энергиями, чтобы собрать их в более обширную группу.

Питер: Исмут, что дальше Джереми делает с этой энергией?

Исмут: Он должен объединить свою энергию с другими, кто также выполняет подобную работу. Вот почему он должен приготовиться, чтобы каждый мог использовать свою энергию сразу, чтобы каждый мог почувствовать тепло (благо). Я вижу, как выглядит энергия, если мы правильно организовали ее.

Исмут описывает, каким образом каждый способен использовать вибрационную энергию, и насколько она могущественней, когда мы используем ее все вместе. В жизни Джереми Исмут выбрал музыку как способ транслировать энергию. Исмут объясняет, как физическое существование иногда становится помехой для энергии. Музыка предлагает способ избежать этого и привнести гармонию в мир74:

«Когда я играю, я обретаю себя. Музыка — это окно, через которое я погружаюсь в покой... Когда я играю, это предназначается для всех. Поток в таком случае направляется иным образом. Я миную тело и посылаю энергию прямо в душу».

Это очень важная для Исмута жизнь, потому что разрушаются шаблоны. На протяжении многих жизней Исмут пытался избегать физических аспектов человеческой формы.

Обзор прошлых жизней показал Исмута в теле викинга по имени Кантор, который в молодости очень активно проявлял свой физический аспект. Однако к концу жизни его мировосприятие изме74 На Земле музыка успокаивает ум и как таковая является средством достижения покоя, гармонии и комфорта. В жизни после жизни многие души указывают на вселенский гармонический резонанс и музыкальную вибрационную энергию. Смотрите «Предназначение Души», главы 4 и 7, и «Путешествия Души».

нилось: он почувствовал, что меч больше не радует его, и он жаждет покоя.

Мы также рассмотрели его жизнь в качестве капитана Моргана — капитана Британского Флота, который в 1800-е годы попал в руки испанцев. Он оказался в засаде в результате предательства женщины, которая сообщила врагам детали отступления британцев. Морган выжил, но вынужден был до конца дней своих нести в себе чувство вины за это предательство и потерю большей части своей команды. Это еще одна причина того, что, будучи Фрэнком, пилотом бомбардировщика, он бился до конца, чтобы спасти свой экипаж.

Через сознание Исмута и свои собственные реализации Джереми теперь уже более осознанно применяет свои заново обретенные энергетические навыки на планете Земля. Он также отказался от старого принципа полного погружения в физическое существование в своих земных жизнях. В настоящее время Джереми путешествует со своей музыкой по всему миру. Исследовав свою цель на сеансах LBL, он теперь использует энергию более сознательно. Например, неоднократно при подготовке концертов он просил сделать больше проходов в зале, чтобы музыка лучше достигала аудитории. Однажды он играл на одной из самых престижных в Европе концертных площадок, где когда-то выступал сам Моцарт. Пианино десятилетиями стояло на сцене в определенном месте, но Джереми почувствовал, что оно стоит в неправильном месте. Вопреки всем ожиданиям, он смог заставить работников передвинуть пианино на другое место. Даже суровый дирижер признал, что так намного лучше, и решил оставить пианино на новом месте навсегда. И снова Джереми дал им почувствовать больше тепла...

Для Джереми выбор тела и географического региона всегда был важен. Он отверг жизнь в качестве тибетского монаха и американского политика в пользу жизни в теле музыканта Джереми, живущего в Австралии.

Исмут объяснил это следующим образом:

«Людям больше требуется солидаризироваться с моей личностью в качестве Джереми. Австралия — это хороший выбор... Там спокойно можно подготовиться75».

75 Пример души, которая тщательно выбирала тело с потенциально музыкальным талантом в особом географическом месте, смотрите «Путешествия Души», случай 25.

Я чувствую, что «подготовиться» означает подготовку к ожидаемым переменам на Земле. Я думаю, что поскольку Австралия не отягощена раздорами, голодом или войнами, Джереми, вероятно, и выбрал эту «отдаленную» территорию для жизни.

Через два года после сеанса LBL мы встретились с Джереми в кафе в восточном пригороде Сиднея, чтобы побеседовать о том, какие изменения в его жизни произвел этот сеанс.

Джереми недавно рассказывал своему сыну-подростку о цели в жизни и изначальном плане, даже о связях душ — обо всем, что он вынес из своего собственного сеанса. Его сын по-своему перефразировал сказанное:

«Отец, слушай, вот девушка, которая мне нравится. Если она моя родственная душа, то мы все равно будем вместе. Если мы не останемся вместе, то, похоже, мы и не должны. Значит, в любом случае я не должен сильно беспокоиться об этом, верно?»

Далее Джереми использовал аналогию, чтобы подвести итог течению своей жизни после сеанса LBL. Прекрасный город Перт находится на западном побережье Австралии и отделен от восточного берега тысячами миль пустыни, которая называется равниной Налларбор.

«Сеанс LBL дает вам иную перспективу. Жизнь после этого подобна тому, как вы едете вдоль этой равнины ночью. Вы можете видеть вперед за сотни метров, поскольку это все, что позволяют осветить ваши фары. Однако, если вы виртуально посетили Перт в Интернете и предварительно провели свое исследование, то знаете, как он прекрасен. И когда вы сидите в машине и едете вдоль пустыни, то уже знаете, что впереди вас ожидает нечто удивительное. Благодаря этому вы думаете и чувствуете во время путешествия совершенно иначе».

Таким образом, речь идет о двух параллельных перспективах, которые мы обретаем в результате гипнотерапии LBL. Поддерживая свое дуальное существование — частично бессмертного и частично физического существа, — мы должны оставаться цельными на земле. Джереми осуществляет это очень практично: «Я верю, что нахожусь здесь, чтобы работать над развитием глобального сознания, которое представляется действительно очень важным... но в таком случае не для этого ли все здесь находятся? Это также представляется совершенно обычным делом».

Такой взгляд на жизнь характерен для тех, кто проходит через сеанс LBL. История Джереми не является необычной, хотя из этой новой перспективы, полученной в ходе исследования LBL, в повседневную жизнь входит реальная сила. Она проявляется в том, что меняется система убеждений и способность жить с большей энергией и целеустремленностью. В этом и заключается глубокий эффект терапии LBL.

Когда мы с Джереми вышли из кафе и каждый отправился по своим делам, я кое-что понял: мне стало теплее, комфортней, чем было, когда я пришел...

17. ДОБРОВОЛЬНАЯ ЖЕРТВА

Линн Макгонагил

(Сарасота, Флорида),

работает над тем,

чтобы привести жизнь людей в гармонию

с тенденциями и намерениями их души

Воспоминания детства прекрасно показывают, как наши юные годы подготавливают нас к проблемам взрослого возраста. Многим людям, похоже, их детство кажется трудным и даже болезненным. Когда они узнают, что мы сами выбираем родителей, сестер и братьев и прочее земное окружение, они восклицают: «Ах, нет! Только не я! Я бы никогда не сделал(а) такой выбор для себя». Однако, когда их помещают в контекст их жизненной работы — плана их души для жизни, — уникальное детство каждой личности оказывается совершенной подготовкой к этой работе. Об этом же свидетельствует и случай с Киа, которая готовилась для главной задачи своей жизни: делать то, что представляется правильным, невзирая на критику. Во время своего сеанса LBL она узнала, как такая установка подготовила ее к смерти сына.

Киа, любящая бабушка и воспитательница в детском саду, пришла ко мне примерно через год после смерти своего сына Эвана. Эван, двадцатишестилетний таксист из Тампа Бэй был жестоко убит незнакомым пассажиром. Почти сразу же после его смерти Киа почувствовала его присутствие, и это было подтверждением того, что с ним все в порядке. Хотя она была очень благодарна за эти визиты, они недостаточно удовлетворяли ее. Она еще глубоко тосковала, и ей трудно было принять его телесную смерть.

Как и в случаях с другими, Гиды Киа во многом руководили опытом ее души во время процесса LBL. События, которые ее сверхсознательный ум предоставил ей для обзора, были избраны таким

совершенным образом, что могли исцелить ее глубокие раны. Уже в начальной фазе регрессии, в которой субъект обозревает события детства своей нынешней жизни, начинается процесс исцеления. Как только Киа взглянула на себя в возрасте четырнадцати лет, она сразу же проникла в сердцевину своей боли. Она поняла, что должна искать источник утешения в других людях и других местах — именно то, что следует делать, чтобы преодолеть такое меняющее жизнь событие. Таким образом, в самом начале процесса ее душа уже открылась исцелению.

Киа (в 14 лет): Я со своей сестрой. Мы в лесу, и, похоже, мы что-то вырезаем на дереве. Я чувствую беспокойство.

Линн: Что же сейчас вызывает у вас беспокойство?

Киа (в 14 лет): Наши родители опять воюют друг с другом.

Линн: Вы в лесу потому, что родители воюют, или есть другая причина?

Киа (в 14 лет): Я отправилась в лес, чтобы побыть одной.

Линн: Лес помогает вам успокоиться?

Киа (в 14 лет): Да.

Линн: Что важно нам понять об этом моменте прямо сейчас?

Киа (в 14 лет): Надо искать источники утешения в других людях и других местах.

Линн: Является ли это тем периодом в вашей жизни, когда вы учитесь тому, как это делать — в свои четырнадцать лет: учитесь, как найти источники утешения там, где они проявляют себя, или вы уже обладаете этими навыками?

Киа (в 14 лет): Я обучаюсь им.

Линн: Обучаетесь и практикуете?

Киа (в 14 лет): Да.

Мы перемещаемся немного назад во времени, в другую ситуацию с Кией:

Кия (в 14 лет): Я в классе, разговариваю с учителем.

Линн: Как вы себя чувствуете: радостны, печальны или в другом настроении?

Кия (в 14 лет): Некоторые дети нарушают правила. Я хочу понять, как это — нарушать правила, потому что я не хочу нарушать правила.

Лини: Да. И что говорит ваш учитель об этом — о нарушении правил?

Кия (в 14 лет): Что не следует нарушать правила. Она говорит, чтобы я встала в угол, и тогда я пойму, как это, но я не нарушала правила.

Лини: Ну и вы поняли, каково это?

Кия (в 14 лет): Да. Плохой мальчик смеется надо мной. Это злит меня, потому что я ничего не сделала, и он все равно продолжает смеяться надо мной и нарушает все правила.

Линн: Да. Что важно понять здесь?

Кия (в 14 лет): Люди будут говорить о вас всякую ерунду, даже если вы все делаете правильно.

Лишь позже, в ходе процесса визуализации Кии в «жизни между жизнями», мы обнаружим, насколько важно это послание: Старейшие Кии сказали ей, в чем заключается миссия ее души и какую ключевую роль играет смерть Эвана в плане ее жизни. Они сказали ей, что ей придется преодолеть свои страхи, а также отвержение и критику. Здесь, на очень ранней стадии сеанса, они устроили ей предварительный просмотр этой центральной задачи. В возрасте пяти лет Киа уже начала понимать, что люди формируют свои критичные мнения о вас и судят, даже если вы не сделали ничего плохого.

Как наше детство подготавливает нас к нашей главной цели, так мы готовим себя на протяжении многих жизней. И как наша душа показывает нам определенные картины детства, она также показывает нам в ходе сеанса LBL и важные фрагменты других жизней. Киа готовилась к испытанию убийства сына, по крайней мере, в последних трех жизнях, которые она просмотрела во время нашей совместной работы. Во-первых, Киа увидела прошлую жизнь в качестве Сары, которая оставила комфортную и даже роскошную жизнь в Европе и эмигрировала со своим новым мужем в Новый Мир. Но достаточно быстро ее жизнь в колониях наполнилась одиночеством и некоторым разочарованием.

Kua/Capa: Я устала. Мне приходится делать много всего, чего раньше я не делала: стирать, готовить, шить, убирать...

Лини: Что было еще важного для понимания этого периода

вашей жизни, Сара?

Kua/Capa: Я скучаю по своей семье и друзьям. Мне очень одиноко.

Лини: Переместитесь вперед, к самому важному событию в

жизни Сары. Как вы себя чувствуете теперь?

Kua/Capa: Я исполнена радости... Я научилась брать лучшее из того, что у меня есть, и быть счастливой. Мы сами выбираем быть счастливыми в жизни или нет.

Лини: Это прекрасно: наш выбор — счастье, не так ли?

Kua/Capa: Да.

Аипп: Это самое значительное событие в вашей жизни — сделать выбор в пользу счастья?

Kua/Capa: Да!

Этот случай иллюстрирует кое-что еще, что часто можно наблюдать в работе с интуитивными Субъектами: самым значительным событием в их жизни не обязательно бывает внешнее происшествие. Это может быть, как в случае с Сарой, выбор или внутреннее явление: выбор быть счастливой, несмотря на обстоятельства.

То, как умерла Сара, стало своего рода посланием и способствовало подготовке Кии к уходу Эвана в будущей жизни. В той прошлой жизни она умерла молодой матерью, оставив четверых детей и мужа, который очень сильно любил ее. На смертном одре у нее было прозрение — на этот раз относительно людей, которых она покидает:

Kua/Capa: Я очень, очень больна и лежу в постели. Я истощена и слаба.

Лини: Что, по-вашему, должно произойти?

Kua/Capa: Я сейчас отойду (умру).

Аипп: Как вы воспринимаете это?

Kua/Capa: Я не хочу покидать своих детей, и к тому же я беременна.

Линя: Ах, мне очень жаль. Есть ли у вас какие-то идеи относительно того, что здесь имеет значение, кроме состояния вашего здоровья?

Kua/Capa: Они все должны сделать выбор: быть счастливыми. Смерть тяжела для тех, кто остается, независимо от того, когда и как она происходит.

Это справедливо для всех нас. Мы можем выбрать быть счастливыми в плохих обстоятельствах, когда мы не можем получить повышение, которого хотим, или когда наш муж покидает нас. И это, определенно, справедливо и для Кии в ее нынешней жизни: она может выбрать быть счастливой, несмотря даже на убийство ее сына. Для Кии стало целительным событием получение этого важного напоминания во время сеанса LBL: выбирай быть счастливой.

Позднее в ходе сеанса Киа просмотрела свою более раннюю жизнь в качестве Элизабет, где ее убивают. Здесь она имеет совершенно другую точку восприятия. История начинается с того, что Киа восхищается своим отражением:

Киа/Элизабет: Должно быть, я самодовольна, я наслаждаюсь своей привлекательностью. У меня очень густые, длинные золотистые волосы, волнистые на концах, и я очень стройная и красивая в этом милом платье.

Лини: Где вы находитесь?

Киа/Элизабет: Какой-то большой пустой замок с невероятным потоком света. Я одна... Здесь была схватка. Прямо в замке. (Удивленно) Я думаю, что я уже умерла!

Линн: А вы знаете, что вы умерли, или чувствуете себя растерянной?

Киа/Элизабет: Я думаю, что растеряна. Замок пуст. Наверное, прошло совсем немного времени (после схватки). Я думаю, что продолжала вести себя так, словно ничего не случилось, но ведь случилось. Я думаю, что умерла в результате схватки. Меня изнасиловали и закололи.

Аинн: Мне очень жаль. Сколько времени с тех пор прошло? Киа/Элизабет: Два или, может быть, три года. Многие умерли в тот день, и те, кто остались, говорили, что замок

населен призраками. Там были и другие (кто умер), но теперь я осталась одна.

Линн: Каковы теперь ваши планы, Элизабет?

Киа/Элизабет: Ну, я думаю, что мне, видимо, следует понять кое-что об этом свете.

Интересно, что глубочайшее озарение об этой жизни возникло у Кии не во время сеанса, а четыре с половиной месяца спустя, во время спонтанного вспоминания. Киа записала его и недавно поделилась этим со мной:

«Я чувствовала, что реальная важность этой жизни для меня заключалась в понимании, что то, как я умерла, не имело значения, что, хотя меня изнасиловали и убили, я ничего не чувствовала и вернулась домой (в мир духа) невредимой. Для меня было важно понять, что то же самое касается Эвана, что какой бы ужасной сцена смерти ни была, он не чувствовал этого и вернулся на небеса невредимым, целым и чистым. Как он погиб — не имело значения».

Это прекрасное и значимое озарение, которое пришло Кие месяцы спустя после сеанса LBL, иллюстрирует удивительные грани состояния, переживаемого во время сеанса LBL. Они связаны с самим процессом, который открывает двери между высшим Я и воплощенной личностью. Эти двери обычно впоследствии остаются открытыми, так что более глубокие послания могут приходить месяцы и годы спустя. Некоторые субъекты сообщают, что после своего путешествия в «жизнь между жизнями» они обрели более высокую степень психического и интуитивного осознания. В результате они чувствуют себя в большем резонансе со своей жизненной целью и понимают, что опыт переживаний в их жизни имеет значение.

Откровения Кии, все еще пребывающей в глубоком трансе, стали более фундаментальными после того, как убитая Элизабет «ушла в свет». Следуя за светом, душа Кии/Элизабет перемещается в мир духа. Там ее втягивает со скоростью мысли в пространство, где время не движется.

Киа: Оно круглое, и там трое — Старейшие. Я вижу пурпур, везде пурпур76.

76 Пурпурный — цвет, который чаще всего встречается у высоко продвинутых существ, которые завершили свой цикл воплощений. Смотрите «Жизнь между жизнями».

Аинн: Спросите их, что важно Кие узнать. Почему так важно для нее быть здесь с ними в данной ситуации?

Киа: Тот, кто по центру77, говорит, что я должна прекратить сомневаться в том, что приходит ко мне интуитивно, принимать это как истину, не позволять другим принижать то, что я слышу, что вижу и знаю в своей душе, потому что это и есть настоящее. Другой, который справа, говорит, что моя высшая цель здесь еще не достигнута, что она как-то связана с Эваном, с тем, что его забрали от меня.

Аинн: Да, продолжайте.

Киа: Это имеет отношение к духовным исканиям и помощи другим, а также к убеждениям, кардинально отличающимся от тех, с которыми я выросла. Сейчас произойдет что-то удивительное, понимаете... {Начинает плакать) Они привели Эвана... Я могу по-настоящему обнять его! Мне так хорошо. Я так скучаю по нему. Я ощущаю его, я слышу его в своей обычной жизни, но здесь это еще лучше! (Длинная пауза, всхлипы) Тот, кто слева, говорит, что это дано мне для развития силы и мужества.

Аинн: Встреча с Эваном организована для того, чтобы помочь вам набраться силы и мужества, так?

Киа: Да.

Аинн: Хочет ли Эван сказать вам что-нибудь?

Киа: Он говорит, что любит меня, что помогает мне, что мы давно договорились об этом, что это важно... Он все еще здесь, но об этом я знала. Они показывают мне, как все было организовано. Эван ушел вместо кого-то; и в тот день кто-то еще должен был умереть.

Аинн: Эван заменил кого-то?78

77 Часто во время встречи с Советом Старейших Старейший в центре визу ализируется как ведущий или председатель, руководящий встречей. Смотри те «Предназначение Души», глава 6 и «Жизнь между жизнями».

78 Обратите внимание на сходство со случаем в главе 3 в плане безвремен ной смерти. При выборе жизни, когда есть высокая вероятность ранней смер ти в следующей жизни, души должны хорошенько подумать, хотят ли они соединяться с таким телом. Кармические модели в данном случае затрагива ют опыт нескольких душ и могут, как говорит Киа, «служить двоякой цели».

Kua: Да, потому что это имеет двоякую цель. Это не совсем соответствует тому, о чем мы говорили до нашего воплощения, но, приняв удар на себя, он спас пятерых людей79.

Лини: Это каким-то образом приводит ситуацию в равновесие? Каковы были мотивы Эвана?

Kua: У Эвана есть чувство юмора, он говорит: «Домовой указывает на небеса!» Его нужно знать, он мудрый малый.

Лини: У него есть еще что сказать вам об этом или о других аспектах этой жизни?

Kua: Он говорит, что ему жаль, что он был таким трудным подростком. Дурачок! Лини: Что-нибудь еще?

Kua: Сегодняшнее — лишь для ободрения. (Смеется) Он говорит: «Настройся на следующую неделю для нового приключения». Я говорила вам, что он мудрый парень. И он напевает: «После этих посланий мы точно вернемся!»

Лини: Итак, эта короткая встреча с ним задумана для ободрения, а следующий раз мы поднимемся на более высокие планы, и там узнаем больше. Это он имеет в виду?

Kua: Да.

Заметьте также, что Эван рассказывает нам, что за выполнение такого кратковременного задания он получит «небеса», на которые «указывает домовой». Как я уже говорил, некоторые души называют такие жизни «заправочными», или «жизнью-заставкой», принятие которой в пространстве жизни после жизни считается очень бескорыстным, благородным поступком. Другие ссылки на это можно найти в текстах, описывающих кармический долг, кармический выбор, вероятность ранней смерти, «жизни-заставки» — в книгах «Путешествия Души» и «Предназначение Души» (глава 9); также смотрите о сроках при выборе тела «Жизнь между жизнями».

79 Эван спас пятерых людей ценой своей жизни, и он принял это, чувствуя, что пассажир в его машине имел злые намерения. Этот человек собирался убить сторожа, его жену и троих их детей на почве ссоры с ними. Из-за того, что его машина заглохла, Эван не доставил мужчину к месту назначения. У них вспыхнула драка, в результате чего этот мужчина зарезал Эвана и поджег его машину. Полиция впоследствии арестовала убийцу. Таким образом, мы видим, что для этого задания не только была выбрана мужественная душа, но сообща с ней действовало и сильное, здоровое человеческое тело. Хотя верно, что таким образом не предотвратить все зло в мире, но кармические последствия наших проступков действительно преследуют нас в той или иной форме.

Лини: Вы чувствуете, что это правда? Киа: Да.

Эта прекрасная встреча любящей матери и сына — великолепный пример того, как живо ощущаются эти взаимодействия. Через несколько лет Киа написала мне в своем электронном письме, что ее встреча с Эваном в присутствии Старейших была более реальной, чем ее физическое присутствие в моем офисе. Дальше она поделилась следующим: «У меня было ощущение физического объятия, хотя мы оба были в духовной форме. Ощущение всеобъемлющей любви поистине невозможно передать словами. Это было блаженство и покой, радость и надежда, обновление и понимание — и все в мгновение ока. Это было потрясающе».

В своем втором сеансе LBL, который состоялся на следующей неделе, Киа снова увидела себя перед тремя Старейшими. Она спросила их, какова была истинная цель убийства Эвана, и почему ей надо было пережить такую боль утраты.

Киа: Они говорят, что это должно было помочь ей стать более духовной.

Лини: Какова ваша цель в будущем?

Киа: После смерти Эванса для меня открылись пути психического осознания. Старейшие говорят, что мне следует принести в мир весть, что жизнь не заканчивается со смертью. Не только жизнь, но и личность. Что нам не нужно бояться этого (смерти)... Людям нужно знать, что там нет арф и ангелов; что там все иначе, чем учит церковь. Мы не прекращаем своего существования. Сознание того, что мы остаемся собой, утешает. Это, конечно, не новое послание, но многие еще не знают об этом.

Лини: Ну, а что касается вашего психического развития: как оно согласуется с этим процессом?

Киа: Тот, кто в центре, говорит, что это (психические способности) всегда было в моем распоряжении, но я не прибегала к ним, и теперь необходимо их использовать.

Лини: Не имеет ли в виду тот, кто в центре, что большинство, если не все люди, имеют потенциальные психические силы?

Kua: Безусловно... Тот, кто справа, хочет, чтобы я знала, что один человек может многое изменить, и все мы обладаем этой силой.

Лини: Как вам кажется, хотят ли они сказать вам еще что-нибудь важное и полезное сейчас?

Kua: Тот, что по центру, говорит, что как ни трудно это признать, но смерть Эвана действительно была подарком. И что без этого я не смогла бы делать то, что делаю теперь.

Лини: Вам это представляется правильным?

Kua: Да, но мне все же не нравится это.

Лини: А нужно, чтобы это нравилось нам?

Kua: Нет, пока стоишь здесь рядом с ними, в этом есть смысл, но когда находишься на кладбище, смысла не видишь.

Аинн: Я понимаю вашу ситуацию. Могут ли они помочь вам понять, как справиться с этим?

Kua: Быть более духовной.

Так происходит, что в период наиболее болезненных и тяжелых этапов нашей жизни мы склонны задаваться вопросом о том, каков же план нашей жизни и есть ли вообще какой-то план. Действительно трудно в такие болезненные моменты осмыслить происходящие события, найти значение в состоянии тоски. И, тем не менее, именно страдания подталкивают нас к осуществлению центральной задачи нашей жизни. Многие люди, оглядываясь назад, на последствия трагедии в своей жизни, приходят к выводу, что никакое другое событие не могло бы стать источником более сильной мотивации для перемен, что самые экстремальные страдания были необходимы для того, чтобы направить их к миссии души. Это особенно справедливо в случае с Киа и другими, кто потерял самого дорогого человека.

После встречи Кии с ее Старейшими она осталась наедине со своим духовным Гидом Мигуэлем. Он продолжает помогать ей учиться принимать неприемлемое.

Лини: Что Мигуэль говорит сейчас, что важного он хочет донести до вас?

Kua/Мигуэль: Не пугайся того, что должно произойти.

Лини: Вы понимаете, о чем он говорит?

Киа: Полагаю, что да.

Лини: Может ли он прояснить это так, чтобы у вас не оставалось сомнений?

Киа/Мигуэлъ: Грядут перемены: перемены в карьере, во внешности, в приоритетах, и некоторым людям это не понравится, они будут критиковать, они отвернутся и уйдут, потому что это не соответствует их убеждениям и мыслям в этой жизни.

Лини: Как вам следует быть с этим?

Киа/Мигуэлъ: Не бояться.

Три года спустя Киа рассказала мне, что она все понимала, когда общалась со Старейшими, хотя и не могла тогда все правильно сформулировать. Она сообщила, что, хотя и не смогла полностью перенести на физический план все, что узнала, многое действительно осталось с ней. Она объяснила, что до своих сеансов LBL она чувствовала необходимость бывать на могиле Эвана два-три раза в неделю. Впоследствии она уже знала, что его нет в этой могиле. Теперь она посещает могилу раз или два в месяц, просто чтобы убедиться, что там все в порядке, но переживания совсем другие: менее болезненные и более мирные.

Во время нашей совместной работы Киа смогла получить удовлетворительные ответы на вопросы, которые преследовали ее после смерти Эвана. Ее Старейшие и Гид многое объясняли ей телепатически — с добротой и любовью. Она чувствовала любовь и сострадание, которые они проявили к ней. Самым лучшим было то, что она могла реально встретиться с Эваном в мире духа. Весь этот процесс дал ее уму покой, и он сохраняется вот уже три года.
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   24

перейти в каталог файлов


связь с админом