Главная страница

Педагогика Маяковская Настя 1383. Методическое пособие для проведения лекции по предмету Педагогика на тему Дидактика как теория обучения. Обучение как основополагающая часть педагогического процесса


Скачать 15,02 Kb.
НазваниеМетодическое пособие для проведения лекции по предмету Педагогика на тему Дидактика как теория обучения. Обучение как основополагающая часть педагогического процесса
АнкорПедагогика Маяковская Настя 1383.docx
Дата08.12.2016
Размер15,02 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаPedagogika_Mayakovskaya_Nastya_1383.docx
ТипМетодическое пособие
#11259
Каталогkarina_oz

С этим файлом связано 30 файл(ов). Среди них: Turmel_A_2008_A_Historical_Sociology_of_Childhood.pdf, Khatton_P_-_Istoria_kak_iskusstvo_pamyati.pdf, Romanovskaya_E_V_Fenomen_pamyati_Mezhdu_istoriey.pdf, Poshagovaya_likvidatsia.docx, Pedagogika_Mayakovskaya_Nastya_1383.docx, 730312.jpg, Bart_R_Izbrannye_raboty_Semiotika_Poetika_1.djvu, Altyusser_L_O_materialisticheskoy_dialektike_i.pdf, Nils_Kristi_Dvadtsat_sovetov_nachinayuschemu_avtor.pdf, Kochelyaeva_N_A_Vzaimodeystvie_mekhanizmov_pamyati.pdf и ещё 20 файл(а).
Показать все связанные файлы

Маяковская Настя 1383

Методическое пособие для проведения лекции по предмету "Педагогика " на тему "Дидактика как теория обучения. Обучение как основополагающая часть педагогического процесса"

  1. Форма занятия : Лекция

  2. Название лекции: Дидактика как теория обучения. Обучение как основополагающая часть педагогического процесса.

  3. Данная лекция предназначена для учащихся 4-го курса факультета ЖС отделения социологии.

  4. Цель лекции "Дидактика как теория обучения. Обучение как основополагающая часть педагогического процесса": Познакомить учашихся с понятием "дидактика",с историей его возникновения и развития.

  5. Дидактические функции лекции



Образовательные ( чему научить налекции: знания, навыки, умения)

Развивающие (развитие мышления и речи)

Воспитательные (какие качества сформировать)

-познакомить студентов с понятием дидактика

-Способствовать развитию умения работать с мультимедийными средствами

-стимулировать побуждение познавательной акктивности студентов по теме "Дидактика..."

-ознакомить с предметом и объектом дидактики

- способствовать становлению культуры речи,грамотному изложению своих мыслей

-развить умение самостоятельной работы, поиска, отбора и переработки информации

-способствовать формированию общих представлений о дидактических концепциях

-Способствовать желанию студентов самостоятельно изучить предложенный материал

-повысить мотивацию изучения вопросов педпгогики, дидактики и обучения

- ознакомить студентов с сущностью дидактических концепций




- формирование уважительного отношения к преподавателю,одногруппникам


- сформировать умение у учащихся грамотно формулировать и задавать вопросы по прослушанному материалу.





- сформировать у учащихся умение слушать преподавателя


Методическое пособие для проведения семинарского занятия по предмету "Педагогика " на тему "Принципы обучения"

  1. Форма занятия : Семинар

  2. Название лекции:Принципы обучения.

  3. Данное семинарское занятие предназначено для учащихся 4-го курса факультета ЖС отделения социологии.

  4. Цельсеминара "Принципы обучения": Познакомить учашихся с принципами обучения ,их характеристикой,и соотношением их с дидактическими концепциями.историей его возникновения и развития.

  5. Дидактические функции семинара



Образовательные ( чему научить на семинаре: знания, навыки, умения)

Развивающие (развитие мышления и речи)

Воспитательные (какие качества сформировать)

-познакомить студентов с понятием "принципы обучения"

-Способствовать развитию умения работать с творческим материалом

-стимулировать побуждение познавательной акктивности студентов по теме "Принципы обучения"

-ознакомить с целями и функциями обучения

- способствовать развитию новаторства, творческих способностей

-способствовать развитию "духа соперничества" у учащегося для стимуляции активности на занитиях

- ознакомить студентов в обобщённой форме с характеристикой принципов обучения в соответствии с современной дидактической концепцией

-Способствовать формированию у студентов активности как при индивидуальной работе, так и при работе в группах

- формирование уважительного отношения к преподавателю,одногруппникам


- сформировать умение у учащихся работать в группах





- сформировать у учащихся умение слушать своих одногруппнтков,выражать своё мнение по тому или иному вопросу.



перейти в каталог файлов
связь с админом