Главная страница
qrcode

Задание_Матрица Ансоффа_герлейн. Михайлова Е. О. Ноп-171 Информация о компании


НазваниеМихайлова Е. О. Ноп-171 Информация о компании
Дата15.05.2020
Размер1.96 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаЗадание_Матрица Ансоффа_герлейн.ppt
ТипДокументы
#159106
Каталог

Михайлова Е.О. НОП-171

Информация о компании

Начало этой истории было положено в 1828 году, когда Пьер-Франсуа Паскаль Герлен (Pierre-François Pascal Guerlain) открывает свой парфюмерный магазин на улице Риволи (rue de Rivoli) в Париже. Позже, в 1840 магазин Guerlain появляется на улице Мира (Rue de la Paix), пожалуй, самой “парижской” из всех парижских улиц и самой роскошной. Искусство смешивать и создавать ароматы привело Пьера-Франсуа Герлена туда, где его талант смогли оценить по достоинству — его приняло высшее общество. Герлен получает звание Официального Парфюмера Его Величества, ароматы его пришлись ко двору во всех смыслах этого слова, их оценил и французский двор и заграничная аристократия. Знаменитый аромат дома Guerlain Eau de Cologne Impériale, по легенде был создан специально для Наполеона III, по случаю его свадьбы. Также ароматами Guerlain пользовались королевы Великобритании, Испании и другие члены королевских семей Европы. В делах основателю фирмы помогают двое сыновей, Эме (Aimé) и Габриель (Gabriel), позже, в 1864-м году, после смерти отца именно они наследуют семейное дело. Вплоть до 2002 пост главного парфюмера Guerlain передавался по наследству, внутри семьи, но после ухода на пенсию Жана-Поля Герлена (Jean-Paul Guerlain), пра-правнука основателя парфюмерного дома, компания стала приглашать парфюмеров со стороны, часто для создания одного или нескольких ароматов. В 1994-м дом Guerlain был приобретен холдингом LVMH, что специализируется на “роскошных” товарах. С этого момента компания перестает быть семейным бизнесом, но приобретает все преимущества, доступные межнациональной корпорации.
Товарный портфель компании

Ценовая политика компании

Коммуникации компании

Нестандартная реклама
Совестная аркетинговая компания продвижения некоторых ароматов со своим конкурентами
Широкая сеть вип-клиентов и модных домов
Политика

распределения

Огромная мировая сеть сбыта товара по предварительным заказам.

Эксклюзивные запахи индивидуально под клиента.

2048 мини-компаний, которые сразу на месте производят и продают запахи.

Свой индивидуальныый стиль и выпуск парфюмерии.

Наличие многих исследовательских центров по разработке и тестированию запаха.

Наличие постоянных клиентов и расширения рынков сбыта( в частности Индонезия и Гренландия).

Интересные факты

1)Парфюмерной истории Guerlain уже 180 лет. Главный принцип Дома Guerlain не менялся с 1828 года – выбирать многогранные природные ингредиенты и раскрывать их «потенциал» по максимуму.

2)Ароматами занималось пять поколений мужчин семьи Герлен

3)Первый парфюмер Guerlain Пьер-Паскаль был приближен ко двору Наполеона третьего и восхищался красотой его невесты принцессы Евгении. На свадьбе с первым президентом Французской республики девушка появилась в традиционном кружевном платье, но с модным селективным ароматом – Eau de Cologne Impériale. Его формулу Пьер-Паскаль создавал специально для этого дня

4) Помаду в стике изобрели в Доме Guerlain.

5)Если сейчас на каждую проблему найдется свой крем или флюид, то в 1870 году девушки справлялись с акне и первыми морщинами интуитивно. Ситуацию изменил выход Guerlain Crème Camphora («Крем камфора»). Средство выполняло сразу две задачи: лечило и маскировало неровности на поверхности кожи. Сейчас формулу крема усовершенствовали, а в имени изменили две буквы – теперь он называется Camphréa. 6)В начале 20-го века Домом руководил Жак Герлен – любитель индийских сказок и амбровых нот. Под руководством Жака Guerlain выпустили аромат Shalimar. Так назывались царские сады в Индии у дворца султана. Здесь по легенде влюбились сказочные герои «Тысячи и одной ночи»: принцесса Мумтаз Махал и Шах Джехан. Флакон Shalimar стал символом Дома Guerlain на выставке Декоративного искусства в 1925 году. Его дизайном занимался член семьи Герлен – Рэйнольд Герлен. Такую мягкую форму Рэйнольд «подсмотрел» у восточных фонтанов.

Shalimar – один из самых продаваемых ароматов в мире на сегодняшний день. Индийские сказки привлекают девушек веками

8)Домом Guerlain исторически управляли только мужчины. В 1956 году парфюмеры бренда выпустили первые духи не для дам, а для себя. Ими стали Habit Rouge с охотнечьей сценой на флаконе. 

«Свора собак возбужденно прыгает вокруг лошадей, готовых к охоте. Чистокровные рысаки нервически стучат копытами. Лес в багрянце и желтизне осени. Атмосфера наполнена испарениями земли, нагретой кожи седла, леса, утренней скачки верхом», – так описывают это изображение представители Дома.

Состав аромата не изменился до сих пор – остались и ноты восточных пряностей, и свежая брутальная база из древесных нот.

9)В 1984 году загар вошел в моду. Аристократически бледные парижанки не признавали идею лежать на шезлонгах ради бронзового оттенка. Дом Guerlain создал для них альтернативу – «загар без загара». Коллекцию оттеночных пудр (тогда слово «бронзер» не употребляли) назвали Terracotta. Эти средства стали популярными в США и Европе в первое лето продаж.

Прошло 30 лет, коллекция Terracotta обновляется и пополняется новыми модными оттенками.

10)Девушки поколения X и Y знают Guerlain как «тот самый бренд пудр из цветных шариков». Средство Météorites появилось в 1987 году и стало новым шагом в бьюти-индустрии. До этого момента текстур было две – компактная и рассыпчатая. Про «метеоритную» мир услышал впервые.

На упаковку дизайнеров Дома вдохновила шкатулка итальянской дворянки Екатерины Медичи. 

Каждый шарик – как отдельное сокровище: все они подобраны так, чтобы цвет лица становился как у фей (ровным и переливающимся).

В этом году этим серебряным шкатулкам исполняется 30 лет. Повод купить еще одну.

11)Каждые две минуты в мире продается один флакон сыворотки Aquaserum. Это средство в кобальтовой упаковке появилось в 1987 году – его задумали как «первое увлажняющее средство длительного действия с компонентами против старения». 
Интересные факты
перейти в каталог файлов


связь с админом