Главная страница
qrcode

_Скотт Беркун, Откуда берутся гениальные идеи. Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Воронеж Ростов-на-Дону Екатеринбург Самара Новосибирск Киев Харьков Минск 2011 ббк 65. 290-551


НазваниеМосква Санкт-Петербург Нижний Новгород Воронеж Ростов-на-Дону Екатеринбург Самара Новосибирск Киев Харьков Минск 2011 ббк 65. 290-551
Анкор Скотт Беркун, Откуда берутся гениальные идеи.pdf
Дата29.10.2019
Размер4,68 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSkott_Berkun_Otkuda_berutsya_genialnye_idei.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#17214
страница1 из 15
Каталогid3833834

С этим файлом связано 94 файл(ов). Среди них: Zakaz_279-OAE_zhivotnye_ZhKKh_2.xls, obosnovanie_tseny_2.xls, Feynman3.pdf, Teylor_E_F_Uiler_Dzh_A_Fizika_prostranstva-vre.djvu, Teoreticheskaya_fizika_Tom_4_Kvantovaya_elektrod.djvu, Psikhologia_obschenia.pdf и ещё 84 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
берgтся нмальные мвем?
1 мифов иннова
·
Скотт Беркун
Скотт Беркун Откуда берутся гениальные идеи
10 мифов об инноваuии
�nnTEP® Москва
·
Санкт-Петербург
· Нижний Новгород
· Воронеж
Ростов-на-Дону
· Екатеринбург
· Самара
· Новосибирск Киев
· Харьков
• Минск
2011
ББК
65.290-551
УДК
316.422.44 648 С. Беркун
648 Откуда берутся гениальные идеи 10 мифов об инновации. СПб.: Питер, 2011. - 208 сил Как узнать, будет новая технология успешной или нет Или откуда очередная гениальная идея Правильные ответы основываются не на популярных мифах об инновации, а на реальных фактах того. как по происходило в прошлом. В своей новой книге Скотт Беркун, автор бестселлера Искусство унравления
IТ-проектами», исследует мировую историю инноваций и показывает, как новые идеи действительно становятся успешными и приносящими прибыль. Опираясь на массу нримеров из истории технологий и IТ-бизнеса, автор показывает, как превратить новые и свежие инновационные идеи в действительно реальные явления. меняющие рынок, общество и этот мир в целом.
ББК
65.290-551
УДК
316.422.44 Права на издание получены по соглашению с O'Reilly. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы тони было фGрме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея ввиду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
ISBN 978-0596527051 англ)
ISBN 978-5-91180-804-4
© O'Reilly,
2007 Перевод на русский язык ООО Издательство Питер,
2011
© Издание на русском языке, оформление ООО Издательство Питер,
2011
Краткое оглавление Хвала "1 О мифам об инноваuии»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Прелисловие
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 7 Глава
1. Миф об озарении
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Глава
2. История инноваuии
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Глава
3. У инноваuий есть свой метол ................... 5 9 Глава
4 . Люли любят новые илеи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Глава
5. Елинственный изобретатель
97 Глава
6. Хорошие илеи трулно найти
113 Глава
7. Ваш начальник знает об инноваuии больше, чем вы
129 Глава
8. Лучшие илеи побежлают
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Глава
9. Проблемы и решения
163 Глава
1 О. Инноваuия - это всегла хорошо
175 Приложение. Исслелования и рекоменлаuии
. . . . . . . . . . . . 191
Благuларности
199 Об авторе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
Оглавление Хвала
«10 мифам об инновации
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Предисловие
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 ели и задачи этой книги
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Мои предположения о читателях этой книги
. . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Скрупулезность
20 Как пользоваться книгой
................................. 21 Глава
1. Миф об озарении
23 Идеи не сушествуют сами по себе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 За пределами озарения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Глава
2. История инновации
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Почему история кажется идеальной
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Эволюuия и инноваuия
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Разоблачение инноваuии и эволюuии
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Преобладаюшие модели управляют историей
. . . . . . . . . . . . . . . 54 Глава
3. У инноваций есть свой метод
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 С чего начинается инноваuия
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Зерна инноваuий
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Препятствия лля инноваuий
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Бесконечные дороги инноваuии
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Поиск инноваuионных путей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
8 Откуда берутся гениальные идеи Глава
4. Люди любят новые идеи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Боязнь инноваuий
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Список негативных высказываний, которые слышат новаторы
. . . 84 Объяснение дилеммы новатора
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Разочарование
+ инноваuия
= предпринимательство
. . . . . . . . . 90 Как инноваuии получают признание (правда об илеях, опережаюших свое время)
............................ 92 Глава
5. Единственный изобретатель Удобство единственных изобретателей Проблема одновременных изобретений
97 101 103 Миф о единственном изобретателе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 06 По камушкам через ручей происхождение табличных проuессоров и Е
= mc2
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
109 Глава
6. Хорошие идеи трудно найти Опасная жизнь илей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 7 Как искать хорошие идеи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 20
Убийuы идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Идеи и фильтры
123 Глава
7. Ваш начальник знает об инноваuии больше, чем вы
129 Миф о том, что менеджеры знают, что делать
.............. 132 Почему менеджеры терпят неудачи
....................... 133 Конфликты управления и новаторов
...................... 134 Пять препятствий для управления инноваuией
137 Глава
8. Лучшие идеи побеждают
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Почему люли верят, что побеждает лучшее
................. 148 Вторичные факторы инноваuии
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Космос, метрика и Томас Лжефферсон
........ 155 Парадокс «Качество/внедрение»
159
Оглавление
9 Глава
9. Проблемы и решения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Проблемы как приглашения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Обрамление проблем, способствующее их решению
. . . . . . . . . 167 Исследование проблем прототипов
....................... 171 Правда о прозорливости
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 73 Глава
1 О.
Инноваuия это всегда хорошо
. . . . . . . . . . . . . 175
Оuенка инноваuии: масштаб полезности
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180
Инноваuии непредсказуемы
(ЛЛ Т, автомобили и Интернет)
183 Технология ускоряется без разбора
.............. 187 Хорошее и плохое, будущее и прошлое
. 189 Приложение. Исследования и рекомендаuии
. . . . . . . . . . . 191 Аннотированная библиография
193
Лругие источники
............ 19 7 Благодарности
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Об авторе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
Хвала О Мифам об инноваuии»
« Голая правда об инновации уродлива, смешна и обличительна, но большинство из нас представляет себе инновации совершенно иначе. С помощью этой книги Скотт Беркун дает нам шанс изменить мир, освобождает от неправильного 11редстсшления о том, как возникают инновации.
Гай Кавасаки, автор книги
The Art of Start
« Переполненная идеями и историческими примерами, книга Бер­
куна не только разоблачает укоренившиеся мифы об инновации, но и помогает приспособить новые идеи. Даже в современном ультра-занятом мире время на ее чтение не будет потрачено зря » . Том Кеми, генеральный директор компании IDEO; автор книги
The Ten Faces of lnnovation
« Мифы инноваций- проникновенная, воодушевляющая , будоражащая воспоминания, просто приятная книга. И что самое главное - она добирается до самых глубин инновации и многих, связанных с нею проблем. Это просто замечательно.
Лжон Сили Браун, бывший руководитель исследовательских работ компании Xerox и директор исследовательского uентра Xerox Palo Alto (PARC); ныне - начальник антикризисного отдела.
1 2 Откуда берутся гениальные идеи
« Обожаю эту книгу На каждой странице, точнее, в каждом абзацем ировоззрение читателя l !реображается. Скотт Бсркун - мастер дем истиф икании. Даже если человек блуждает в дебрях давно устаревших, ю тщательно лелеемых представлений, чтение обогащает, успокаивает и вдохновляет. Му;Lрая, остроумная, полная увлекательных историй, неоспоримых фактов и бесценных идей книга мгновенно оставляет позади всех, кто цепляется за развенчанные мифы. Надо читать обязательно ! » Ричард Фарсон, глава
Western Behavioral Sciences lnsti­
tute; автор книги
Management of the Absurd: Paradoxes in Leadership
« Автор рассеивает неправильные представления об источнике идей, Оllираясь на остроумие, реализм и убедительные доводы. Эта книга изменит ваше отношение к изобретениям - навсегда.
Лжина Траnани,
Lifehacker.com
« Буду ним llсрвопроходцам и революционерам нс надо ждать, ока молния ударит в их ноутбук. Самое время изучить мудрые мысли, собранные Скоттом Беркуном. Методично и увлекательно разрушая клише вокруг процесса инновации, Беркун напоминает, что у нрорыва не бывает короткого пути и что творчество само
110 себе является наградой.
Скотт Розенберг, автор книги
Dreaming i n Code и один из основателей
Salon.com
« Есл н вы хотите быть новатором лля себя, своей компании или стулентов, вы должны знать, где правда и где мифология. Книга
Скотта Бсркуна развенчивает мифы и дает надежные практические советы. Все написано чрезвычайно интересно полезная информа1\ИЯ соселствует с приятным стилем изложения. Небольшая, простая, сильная- новаторская книга об инновации.
Лон Норман,
Nielsen Norman Group, Northwestern Uni­
versity; автор книги Хвала "1 О Мифам об инноваuии
»
1 3
« Ни одно слово в современном деловом мире не используется неправильно так часто, как слово инновация. Книга Беркуна понятна, содержательна, оригинальна и интересна . Ричард Сол Вурман, автор книги д и создатель конференuий по технологиям, развлечению и дизайну
« Книга прорывается сквозь пелену заблуждений, отделяет существенное отложного. Закончив ее читать, вы получите четкое представление о том, как по-настоящему управлять инновацией » .
Вернер Воджелс, технический директор п
« Эта книга уничтожает священных коров мифов об инновации, а истинным новаторам дарит понимание того, как создавать значимые инновации .
Лжим Фручтерман, исполнительный директор Benetech; лауреат премии МакАртура
2006
« Беркун бросает вызов нашим представлениям об инновании. Неважно, согласны вы со Скоттом или нет -- эта книга заставит вас думать .
Гэри Уильям Флейк, кандидат наук, директор-основатель
M icrosoft Live Labs
« Беркун заглядывает в сущность мифов об инновациях и показывает, чем они могут повредить истинному организационному творчеству. Разоблачая мифы, он предлагает поле:шую схему J(вижения внеред. Потрясающая книга ! » Тара Хант, основатель агентства Citizen
« Эта книга - будильник для бизнесменов и технологов. Она разрушает многие ложные представления о функционировании инноваций и позволяет нам прийти к пониманию того, что такое инновация и как она может изменить мир.
Лэвид Конрад, студийный директор Des п Comm i ss п lnc.
1 4 Откуда берутся гениальные идеи
« Не понимаю, как я мог основать компанию, не читая этой книги. Ричард Стоакли, исполнительный директор Overcast
Media lnc.
« По мере того как люди, корпорации и страны борются с технологическими и социальными проблемами современного мира, необходимо более глубокое понимание механизмов инновации для создания эффективной политики принятия деловых решений. Доступная и легкая книга Беркуна знакомит с важными вопросами, параллельно разрушая общественные заблуждения и пробуждая у читателя желание узнать еще больше . Кори Ондрейка, технический директор Li nden Lab, один из создателей игры Second Life Эта книга необходима для дизайнеров, технологов, мыслителей и деятелей. Если вы хотите знать, как и когда осуществлять инновации, врочитайте ее .
Лжеймс Рефилл, менеджер по дизайну Search
&
Soci al
Media Group, Yahoo! Легкое и увлекательное чтение. Показывает реалии, с которыми сталкиваются успешные изобретатели разоблачает простые решения и нредлагает реальные подходы к созданию вещей, изменяющих наши ЖИЗНИ.
Бо Бегоул, менеджер лаборатории глобальных вычислений, исследовательский uентр PARC
« Мифы инноваций -- непросто веселая, проницательная и полезная книга. Она по-настоящему вдохновляет »
Эрин МакКин, редактор Оксфордского американского словаря
« Мне понравилась книга. Она легко читается и крайне полезна для людей, которые хотят добавить в свой бизнес положительные изменения и управлять ими .
Фрэнк МакЛермотт, менеджер по маркетингу EMI Music
Хвала
«
1 О Мифам об инноваuии»
1 5
« Путеводитель Беркуна по инновациям - откровенный, лаконичный и очень увлекательный. Используйте его один рази будете счастливы. Используйте его регулярно - и сможете значительно увеличить свои шансы на успех .
Луглас К. Смит, автор книг
Make Success Ь и Ы the Future: How Xerox lnvented, Then lgnored, the First Personal Computer
« Последняя книга Беркуна содержит интересный анализ истории инновации и популярных заблуждений. Его разоблачение мифов поможет новаторам, менеджерам новаторских команд и основателям передовых компаний . Я куплю эту книгу всем сотрудникам своей лаборатории . Майкл Н. Нитабах, лоuент кафедры клеточной физиологии
Yale University School of Medicine.
Предисловие Боготворя тех, коzо почитаем, мы оказываем медвежью услугу и ими себе ... Мы отказываемся признать, что можем совершить нечто подобное. Чарльз В. В илли Предисловие часто напоминает первое неудачное свидание слишком рано и слишком много слов. Хорошая книга должна сказать ровно столько, сколько необходимо, и тогда, когда требуется. Первая глава стоит вначале непросто так если я на славу поработал, то вы не оторветесь от книги с первого предложения до самой последней страницы. Таким образом, у вас есть выбор пропустить конец предисловия и углубиться в чтение основного текста, либо просмотреть всю книгу. Лишь так можно узнать, полезна ли она для вас. Надеюсь, что дано если вам не понравится, это моя проблема, а не ваша. ели и залачи этой книги Основная задача - использовать мифы об инновации, чтобы понять, откуда она берет свое начало. В каждой главе рассматривается один миф выясняется, почему он так популярен затем на основе древней и современной истории инноваций раскрывается истина. Хотя разоблачение иллюзий занимает немалое место, истинное предназначение книги - прояснить зарождение инновации, чтобы вы лучше понимали окружающий мири могли избежать распро-
20 Откуда берутся гениальные идеи страненных ошибок, когда сами на путь творца. Итак, мои задачи как автора
1 . Выявить мифы об инновации. Объяснить, почему они популярны.
3 . Найти и раскрыть истину. В книге одновременно рассматриваются коммерческие, научные и технологические инновации акцент делается больше на корни инновации, чем на ветви. Даже сели вы знакомы со многими из рассматриваемых мифов, их исследование вам не наскучит. Связанные сними факты часто гораздо интереснее первоисточника. Мои прелположен ия о читателях этой книги Эта книга для всех, кому интересно, как мы попали туда, где сейчас находимся почему все именно так, как оно есть, и что сегодня может сделать человек, мечтающий о новаторстве. Здесь пересекаются темы бизнеса, истории, культуры и технологии. Никаких специальных знаний для ее чтения не требуется. Я использую примеры из науки, истории, искусства, политики
� отовсюду, чтобы продемонстрировать, какое значение эти мифы и факты имеют для всех нас. Итак, вы
1. Любопытны и любите учиться. Не хотите запутаться в терминах и статистике.
3. Готовы поставить под сомнение известные факты и рассмотреть альтернативные точки зрения.
4 . Облаластс чувством юмора, ивам гораздо легче учиться с улыбкой. Скрупулезность Я изо всех сил старался подкрепить утверждения доказательствами и отделить мнения от фактов. Однако, как вы узнаете из главы
2,
Предисловие
2 1 история часто выглядит не так, как мы ее себе представляем. Несмотря на мои усилия, некоторые факты и чужие работы, вероятно, были искажены. Поверьте, все упущения - не намеренны. Мне хочется верить, что собранные доводы и мысли будут иметь ценность, несмотря на все неточности. Если появится необходимость, я подготовлю дополненное издание все исправления также будут размещены на http.j/www.mythofinnovation.com. Как пользоваться книгой В главе 6 говорится о том, что существует множество способов использования этой книги. Проще всего начать сверху и все прочитать, а затем, когда понадобится, возвращаться к интересующим страницам. Вообще говоря, если книга требует отдельного справочника по использованию, значит, с ней уже что-то не так. Единственное, о чем стоит предупредить, о том, что главы не зависят друг от друга. Их можно читать по отдельности. Тем не менее расположены они не в случайном порядке и порой с предыдущими главами облегчает понимание следующих. Итак, если у вас хватило терпения прочитать целое вступление, приглашаю к основному путешествию. Наслаждайтесь и не пропадайте !
Скотт Бсркун
Редмонд, штат Вашингтон ш
Глава
1 Миф обоз аре нии
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

перейти в каталог файлов


связь с админом