Главная страница
qrcode

Настройки камер


НазваниеНастройки камер
Дата28.03.2020
Размер5.64 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаНастройки_камер_от_Сабатовского.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#158812
Каталог
Настройки камер
Привет, киноделы! Перед вами настройки десяти самых популярных камер среди нашей аудитории (по результатам нашего опроса. Я надеюсь, что вы найдёте здесь для себя то, что ищите. Используя конкретные настройки, представленные ниже, под каждую камеру, вы сможете выжимать из своих камер максимум. Однако не стоит забывать, что есть и общие настройки, которые необходимо учитывать, какую бы камеру вы не использовали:
Выдержка:
1/50 — для статичных сцен — для динамичных сцен
1/150 – 1/250 — для slow-mo.
Диафрагма:
Придерживаемся плюс F/0.5 к минимальному значению на вашем объективе, если он среднего ценового сегмента (для размытого фона);
Придерживаемся плюс F/1.0 к минимальному значение, если объектив старый или дешёвый (для размытого фона);
Желательно использование фильтра, чтобы у нас была возможность выставлять идеальные настройки Alpha 7 III
Рабочее и нативное Рабочий диапазон 100 ISO – 51200 Нативное ISO: 800 ISO Настройка ISO: выше 12800 ISO подниматься не стоит, иначе будут сильные шумы.
Настройки видео
System frequency: Меняем системную частоту на 50.00hz (PAL), чтобы иметь возможность съёмки в 25/50 кадров. В таком случае не будут стробить даже некачественные источники света format: XACV S 4K
Record Settings: 25fps Настройки цветового профиля → S-Log2 — используется в основном в дневное время для того, чтобы получить более высокий Динамический Диапазон (Dynamic Range). Однако важно учитывать, что экспонировать лучше на 3 стопы в плюса с учётом минимального ISO в этом режиме в 800 ISO — без фильтра не обойтись → Cine4 — Удобно использовать, когда нет времени на точные настройки. Даёт неконтрастное изображение, с которым удобно работать на постпродакшне.
PP10 → HLG — даёт больший динамический диапазон, чем s-log. Проще красить. Проще экспонировать. Плюсы записи в HDR Более реалистичное отображение светлых и тёмных участков контрастных сцен (например, на концертах, с меньшим количеством
«пересветов»;
Более точная цветопередача и детализация на всём диапазоне яркости;
Достаточно лёгкий грейдинг в вариант по сравнению с Меньший по сравнению с S-Log2/3 уровень шумов;
HLG-видео (в отличие от S-Log) можно комфортно смотреть и на обычном
(не-HDR) экране контрастность и насыщенность даже на экране обычного телевизора или компьютера удовлетворительная.
Настроки профиля S-log2:
Gamma: S-Log2
Color Mode: S-Gamut3 Cine
Black Gamma: Wide, +5
Black Level: +2
Knee: Manual, Point: 80%, Slope +2
Saturation: +3
Color Phase: +3
Color Depth: R: +2, G: 0, B: +3, C: +3, M: +2, Y: +2
Настроки профиля Cine4:
Gamma: Cine4
Color Mode: Pro
Black Gamma: Wide, +4
Black Level: +2
Knee: Manual, Point: 80%, Slope +2
Saturation: -5
Color Phase: 0
Color Depth: R: +3, G: +1, B: -1, C: -4, M: -4, Y: +3
Настроки профиля HLG:
Gamma: HLG3
Color Mode: 709
Black Gamma: Middle
Black Level: +2
Knee: Manual, Point: 100%, Slope +5
Saturation: 0
Color Phase: 0
Color Depth: R: +3, G: +1, B: -1, C: -4, M: -4, Y: +3
HLG — настройка, полностью соответствующая стандарту ITU-R BT.2100. Имеет такой же широкий динамический диапазон, как HLG3, нос меньшим шумоподавлением.
HLG1 — минимальный уровень шума за счёт уменьшения максимально записываемого динамического диапазона (ограничение выходного уровня яркости 87%). Подходит для съёмки ночных сцен или в условиях недостаточного освещения — настройка по-умолчанию. Хороший баланс между уровнем шумов и динамическим диапазоном. Выходной уровень яркости 95%. Подходит для съёмки в помещении с хорошим освещением и на улице — максимальный динамический диапазон, но и уровень шумов выше, чему. Выходной уровень 100%. Подходит для съёмки на солнце или ярко
освещённых сцен Lumix Рабочее и нативное ISO Рабочий диапазон 200 – 6400 Нативное ISO: 400 ISO Настройка ISO: выше 3200 ISO подниматься не стоит, иначе будут сильные шумы.
Настройки видео frequency — Меняем системную частоту на 50.00hz (PAL), чтобы иметь возможность съёмки в 25/50 кадров. В таком случае, даже некачественные источники света не будут стробить;
4K 25fps 4:2:2 10bit ALL-I 400mb/s — для максимального качества картинки
(ЦВ:HLG/V-LOG);
4K 50fps 4:2:0 8bit Long-GOP 150mb/s — для слоу-мо (ЦВ HLG либо 25fps 4:2:0 8bit Long-GOP 100mb/s — для повседневных задач (ЦВ:
Natural).
Для цветовых профилей (ЦВ):
Снимать в Cinelike D я не советую, потому что цвет кожи выглядит очень неестественными на посте его сложно исправить, поэтому лучше снимать в обесцвеченный Natural.
V-log — лучше снимать в 10bit, иначе картинка будет сыпаться — позволяет снимать видео с расширенным динамическим диапазоном,
совместимое с ITU-R BT.2100, что даёт нам возможность выводить видео под+ экраны, либо просто иметь запас по светлыми тёмным участкам на посте — для повседневных задач -5
Sharpness: 0 или - 4 (если хотите менее резкую, более киношную картинку)
Noise Reduction: -5 (опять же, для того, чтобы шумодав не портил футаж,
если есть необходимость — применяй шумодав на посте -5
Tint: 0
Sony A6500
Рабочее и нативное Рабочий диапазон 100 – 51200 Нативное ISO: 800 ISO Настройка ISO: выше 6400 ISO подниматься не стоит, иначе будут сильные шумы.
Настройки видео frequency: Меняем системную частоту на 50.00hz (PAL), чтобы иметь возможность съёмки в 25/50 кадров. В таком случае не будут стробить даже некачественные источники света format: XACV S 4K
Record Settings: 25fps Настройки цветового профиля → S-Log2 — используется в основном в дневное время для того, чтобы получить более высокий Динамический Диапазон (Dynamic Range). Однако
важно учитывать, что экспонировать лучше на 2 стопы в плюса с учётом минимального ISO в этом режиме в 800 ISO — без фильтра не обойтись → Cine4 — Удобно использовать, когда нет времени на точные настройки. Даёт неконтрастное изображение, с которым удобно работать на постпродакшне.
Fujifilm X-T3
Рабочее и нативное Рабочий диапазон 100 – 51200 Нативное ISO: 640 Настройка ISO: выше 3200 ISO подниматься не стоит, иначе будут сильные шумы.
Настройки видео
System frequency: Меняем системную частоту на 50.00hz (PAL), чтобы иметь возможность съёмки в 25/50 кадров. В таком случае не будут стробить даже некачественные источники света Range (DR): ставим 400% (минимальное ISO при этом будет нативное 640 ISO)
4K 25fps 4:2:2 H.265(10bit) ALL-I 400mb/s — для максимального качества картинки (ЦВ Eterna/HLG)
4K 50fps 4:2:0 H.265(10bit) Long-GOP 200mb/s — для слоу-мо (ЦВ либо Eterna)
4K 25fps 4:2:0 H.264(8bit) Long-GOP 100mb/s — для повседневных задач
(ЦВ: Для цветовых профилей (ЦВ):
Снимать в Cinelike D я не советую, потому что цвет кожи выглядит очень неестественным, его сложно править на постпродакшне, поэтому лучше снимать в обесцвеченный Natural.
Eterna — для повседневных задач tone: -2
Shadow tone: +2
Color: -2
Sharpness: -1
Noise Reduction: 0 (мне нравится, как шумодав отрабатывает на Fuji, но можно попробовать ив поставить NR: off
HLG — позволяет снимать видео с расширенным динамическим диапазоном,
совместимое с ITU-R BT.2100, что даёт нам возможность выводить видео под+ экраны, либо просто иметь запас по светлыми тёмным участкам на посте. Экспонируем в +0.5 стоп. Минимальное ISO прибудет Чуть легче красить, чем F-Log.
F-Log — логорифмический цветовой профиль, который позволяет добиться динамического диапазона в 11⅓ ступени. Экспонируем в +0.5 стоп.
Sony Рабочее и нативное Рабочий диапазон 100 – 51200 Нативное ISO: 800 ISO
Настройка ISO: выше 6400 ISO подниматься не стоит, иначе будут сильные шумы.
Настройки видео frequency: Меняем системную частоту на 50.00hz (PAL), чтобы иметь возможность съёмки в 25/50 кадров. В таком случае, не будут стробить даже некачественные источники света format: XACV S 4K
Record Settings: 25fps Настройки цветового профиля → S-Log2 — используется в основном в дневное время для того, чтобы получить более высокий Динамический Диапазон (Dynamic Range). Однако важно учитывать, что экспонировать лучше на 2 стопы в плюса с учётом минимального ISO в этом режиме в 800 ISO — без фильтра не обойтись → Cine4 — Удобно использовать, когда нет времени на точные настройки. Даёт неконтрастное изображение, с которым удобно работать на постпродакшне.
Black Magic Pocket Cinema 4K
Рабочее и нативное Рабочий диапазон 100 – 25600 Нативное ISO: 400 ISO и 3200 ISO (камера имеет двойное нативное исо)
Настройка ISO: старайтесь придерживаться нативного ISO, любое отхождение как в минус, таки в плюс, — даст вам или меньший динамический диапазон,
или шум.
Пример: 2500 ISO шуметь будет сильнее, чем 3200 ISO. Потому что 3200 ISO второе нативное ISO, при котором камера будет выдавать результат лучше промежуточных значений.
Настройки видео 25fps RAW Q1 200mb/s — для сложной и детальной работы на постпродакшне и рекламных съёмок;
4K 25fps ProRes 422HQ 110mb/s — для съёмок рекламы и более простой работы на постпродакшне (ЦВ Film);
4K 25fps ProRes 422 74mb/s — для повседневных задач (ЦВ Film).
Тут всё просто, как и для любого телефона, если вы хотите снимать на него видео, обязательно помнить следующее:
фиксируйте автоматическую экспозицию нажатием пальца на экран и удержанием его;
выставляйте максимальные настройки по битрейту и разрешению;
используйте системы стабилизации — электронные стедикамы, штативы;
отключайте HDR+ для правильного цвета кожи
Но даже это не спасёт вас от скачков по балансу белого, поэтому без сторонних программ не обойтись Позволяет снимать с логорифмической кривой и изменять любые настройки:
начиная с выдержки, заканчивая балансом белого. Есть возможность отключения всех автоматических настроек. По сути, это приложение превращает ваш телефон в настоящую камеру. Здесь же есть поддержка нескольких камер и возможности переключения между ними. Большой вариант выбора кодеков, разрешений, частоты кадров — в общем, всё, что вам нужно.
Создатели Filmic Pro смогли выжать максимум возможностей из камеры смартфона, учитывая все их технические шероховатости. Эта программа,
благодаря профилями, будет очень полезна работающим со смартфонами киноделам. Приложение, предназначенное для съёмки и публикации ускоренного видео.
Приложение позволяет снимать ускоренное видео с возможностью стабилизации. Максимальная длина ролика — 45 минут. После съёмки видео присутствует возможность выбрать степень ускорения видео. Hyperlapse позволяет снимать видео с основной или фронтальной камеры смартфона в портретном или ландшафтном положении Premiere Это более упрощённая версия Premiere Pro для мобильных телефонов,
предназначенная для видеоблогеров и любителей мобильной съёмки. В
приложении доступны инструменты нарезки и склейки фрагментов видео,
цветокоррекции, а также настройки других параметров. Готовое видео сразу можно загрузить в Программа распространяется по принципу подписки $10 в месяц для одного пользователя
Sony Рабочий диапазон 100 – 102400 Нативное ISO: 3200 ISO Настройка ISO: выше 12 800 ISO подниматься не стоит, иначе будут сильные шумы.
Настройки видео frequency: Меняем системную частоту на 50.00hz (PAL), чтобы иметь возможность съёмки в 25/50 кадров. В таком случае, не будут стробить даже некачественные источники света format: XACV S FHD
Record Settings: 25fps 50M (если поставите 50fps 50M — у вас на каждый кадр будет в два раза меньше по битрейту, то есть вы получите в два раза меньше информации, поэтому, для получения максимальной детализации снимать стоит в Настройки цветового профиля
PP7 → S-Log2 — используется в основном в дневное время для того, чтобы получить более высокий Динамический Диапазон (Dynamic Range). Однако важно учитывать, что экспонировать лучше на 2 стопы в плюса с учётом минимального ISO в этом режиме в 3200 ISO — без фильтра не обойтись → Cine4 — Удобно использовать, когда нет времени на точные настройки. Даёт неконтрастное изображение, с которым удобно работать на постпродакшне.
GoPro Рабочий диапазон 100 – 6400 Нативное ISO: Настройка ISO: выше 400 ISO подниматься не стоит, иначе будут сильные шумы.
Настройки видео
3840 x 2160p 50fps [78 Mb/s]
Shutter Speed: 1/50 – 1/100
ISO: 400 — Выше подниматься смысла нет, всё будет невероятно шуметь Tune: ON
EV: -1
White Balance: по ситуации, главное — не стоит использовать auto
Sharpness: LOW
Color: Настройки цветового профиля / Pro Tune — позволяет настраивать ББ и указывать обесцвеченный цветовой профиль, оставляя себе возможность цветокорекции на посте.
Off / Pro Tune — контрастная и насыщенная картинка сразу с камеры,
отлично подходит для монтажа и публикации без пост-обработки.
Black Magic Pocket Рабочее и нативное Рабочий диапазон 200 – Нативное ISO: 400 ISO
Настройка ISO: старайтесь придерживаться нативного ISO, любое отхождение как в минус, таки в плюс, — даст вам или меньший динамический диапазон,
или шум.
Подниматься выше 800 ISO не стоит — будет сильно шуметь.
Настройки видео 25fps RAW — для сложной и детальной работы на постпродакшне и рекламных съёмок;
4K 25fps ProRes 422 220mb/s — для повседневных задач (ЦВ Film).

перейти в каталог файлов


связь с админом