Главная страница
qrcode

Никон (начало -последняя четверть 17 века)


НазваниеНикон (начало -последняя четверть 17 века)
АнкорНикон3.doc
Дата19.10.2017
Размер25 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаНикон3.doc
ТипДокументы
#43544
Каталогid135611684

С этим файлом связано 35 файл(ов). Среди них: монополии.docx, Сперанский2.doc, культура вся.xls, Никон3.doc, культура 18 в..doc, Меншиков2.doc, культура 17 в.doc, Энциклопедия аргументов.doc, menshikov_2.doc, Столыпин1.doc и ещё 25 файл(а).
Показать все связанные файлы

Никон (начало –последняя четверть 17 века)

Патриарх России в 17 веке, приближенный Алексея Михайловича. Властный, тщеславный, активно вмешивался в государственные дела.

Основные направления деятельности:

- Проведение церковной реформы: замена двоеперстия на троеперстие, исправления церковных книг по греческим образцам, изменение церковных обрядов.

-Создание доктрины «Москва – третий Рим».

Итоги:

-Его реформы послужили началу церковного раскола, в последствие гонению старообрядцев.

-При Никоне церковь имела значительное влияние не только на духовную сферу, но и на политическую, социальную.

-Был отправлен в ссылку после ссоры с царем.

Недочеты выделены желтым.
Критерий 1 – время жизни, указано точно, 1 балл
Критерий 2 – направления деятельности:

Направления выделены, церковная реформа охарактеризована, хоть и не полностью. Мог быть один или даже два балла. И тут…. Второе направление… Откуда это взялось (синее)? Грубая ошибка, потеря кармы. 0 баллов
Критерий 3 – подведение итогов:

Подведение итогов по реформе соответствует выделенному направлению. Засчитываем. Синее – не столько ошибка, сколько грубая неточность. Снят с патриархов из-за недовольства церковников (раскол – плохое дело). Конфликт с царем сильно этому способствовал, но в ссылке не просто «из-за ссоры», а из-за спора о власти и конфликта с собственной церковью. Но и без этого итог засчитать нельзя – он не относится к выделенным направлениям.

В любом случае по критериям: Без фактических ошибок указаны результаты только по одному

направлению.

ИЛИ Указаны результаты деятельности по двум направлениям, при этом допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла

1 балл
Итого: при нормальной экспертизе – 0 баллов, если пожалеют – накинут 1 балл за некоторое знакомство с фактами.
Как улучшить работу:

  1. Учиться формулировать направления

  2. Ответственно относитьсяк фактам

  3. Следить, чтобы итоги имели отношение к направлениям, хотя бы к двум – остальные могут быть к деятельности в целом.

перейти в каталог файлов


связь с админом