Главная страница
qrcode

Об образовании. Образование в школе


Скачать 20,02 Kb.
НазваниеОбразование в школе
АнкорОб образовании.docx
Дата21.01.2018
Размер20,02 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаОб образовании.docx
ТипДокументы
#57589
Каталогtopic28542288_25432423

С этим файлом связано 15 файл(ов). Среди них: TVP_by_Wi-Fi.pdf, А так ли важны для жизни народа политики.docx, РОССИЙСКОЕ ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИ1.docx, Прогрессивные проектанты будущего.docx, Об образовании.docx, Государство, власть, народ.docx, 4. Устав товарищества хозяйственных жильцов.docx, 1. Жизнь в развитии.docx и ещё 5 файл(а).
Показать все связанные файлы

ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ

Таких Учителей, как Щетинин – единицы. Может быть больше, потому что появились его ученики, которые растворились в быту нашей жизни. Далеко не все пробились создать, организовать такую школу. А это самое главное. Я не знаю, сколько лет жизни Щетинин потратил на то, чтобы вырваться из сложившейся системы и создание своей школы, но успех и результат ошеломляющий.

Но начнём с 1го класса обычной школы. Конечно лучше, когда в школу ребёнок приходит умеющим читать. Значит, в садике или родителям дома надо рекомендовать учить детей в игровом обучении чтению. Нам говорили наоборот, что учить читать не следует, потому что читающим детям в школе скучно. Потому и скучно умеющим читать, слушать спотыкающихся на чтении детей. Сейчас печатают массу очень увлекательных детских книг. Какая разница во что ребёнку играть. В садике перед школой пытаться выравнивать скорость чтения и понимание прочитанного. Способы могут быть разными. Главное обратить на это внимание, поставить задачу. И найдётся решение. Когда в школу приходят дети одни читающие, а другие совсем нет, то читающим детям совсем не интересно ходить в школу. Конечно, когда в 1й класс приходит много детей, то их разбивали на разные классы. Но настало другое время – количество классов уменьшилось. Поневоле в классе оказываются разно читающие дети. А скорость чтения в усвоении школьного материала очень важна.

Или может быть другой способ - выравнивания чтения в школе. Закрепить за не умеющим читать хорошо читающего ребёнка. Сказать таким детям, давайте будем учиться играть в учителей. Говорить с их родителями, разрешить приводить ребёнка домой, пользоваться домашними книгами. Контакты с детьми должны улучшаться, помогать налаживать их, если что-то возникает. Таким образом, гораздо лучшим будет вырастать поколение педагогов и понимание друг друга в обществе.

Когда классы хорошо успевающих детей идут вперёди других и их ведут в науки, то вырастают те, кому легче работать с роботами, они не умеют контактировать с народом. Происходит дистанция непонимания. Я предполагаю, что не все хорошо успевающие дети способны помогать в учёбе другим. Но надо пробовать. Значит, нужна средняя группа, в которой ещё со школы будут взращиваться педагоги.

В наше время большим успехом пользовался педагог Шаталов. Про него писали, что его уроки усваивали все и все поступали в ВУЗы. Сейчас есть телевидение, другие виды техники. На большом экране показывать уроки Шаталова для всех школ, учителю не надо тратить время на подготовку к урокам, зато он хорошо будет готовится к практическим занятиям. Разбитые по группам ученики рассказывают друг другу пройденный материал, учитель больше внимания уделяет каждому ученику и пока все не усвоят тему таких предметов как физика, особенно начальная, дальше не идти. В любом случае, это будет подтягивать средних по успеваемости учеников. А когда на неусвоенный пройденный теоретический материал накладывается новый, то процесс обучения становится совсем не интересным. Если ученики заинтересуются темой, то освоение её будет интересным и в дополнительное от запланированных уроков время.

Такие уроки как биология, физиология с использованием техники с большим экраном, могут быть очень интересными и познавательными.

Такие предметы, как литература, история в старших классах можно соединять с бесшумными уроками труда. Освобождается дополнительное время на важный для жизни предмет физики. Сейчас многие хотят учиться дома. Но процесс адаптации к коллективу взрослому человеку будет происходить сложнее. Это конечно, личное дело каждого, если ребёнок будет сдавать только экзамены. Именно разделение образования на гумманитариев и технарей ведёт к конфликтным непониманиям. Во власти, как правило умеющие говорить и они решают продвижение технического прогресса. Нет профессионального управления и исполнения

Когда школа будет в многоквартирном целостном доме с целостным хозяйством, то и каждый ребёнок вырастет целостным человеком.

ГУММАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Я предлагаю строительство Гумманитарно-Технической Академии в каждом городе. Здание, встроенное в оранжерею, и само здание выстраивает оранжерею. Для наших климатических условий это оптимальный, приемлемый и привлекательный вариант. Академия с целостным хозяйством: с огородом, садом, пасекой, оранжереей. Гумманитарно-Техническая Академия, которая будет учить всех, как строить жизнь в содружестве ЧЕЛОВЕКА, ПРИРОДЫ И ТЕХНИКИ. По такому же принципу строятся жилые дома. Площадь такая много вмещающая, что разместить Академия может все училища, все техникумы и высшие учебные заведения такого города как наш Комсомольск на Амуре с численностью около 260 тысяч человек. Гумманитарно-Техническую Академию нужно создавать на совершенно другой основе. Возглавлять их должны такие проректоры по науке как Б.В. Болотов (Киев), В.И. Петрик, наверняка есть другие, главное не соперничать, а сотрудничать. А ректором должен быть хороший организатор вроде Артёма Тарасова. Академия будет готовить специалистов с/х, зав. кафедрой которой может быть Николай Курдюмов, который после с/х Академии 7 лет учился у Природы. В Академии будут готовиться специалисты здравоохранения, лёгкой промышленности, строительных и всех технических специальностей. 1,2,3 образование бесплатные, а это значит, что там будут учиться люди разных возрастов.

Такой подход должен найти путь к сердцам всех чиновников, к членам всех партий, бывшим премьерам, президентам стран, законодателям. С их помощью и должны создаваться такие Академии.

Сначала строим дома на земле, где есть вода, оживлять пустыни, а уж затем на морях по проектам Жака Фреско. Но если в океанах образовались острова из мусора, то и работу по ликвидации мусорных островов надо делать незамедлительно.

В Академии нужны хорошие учителя-мастера практики ручных работ. Ну, трудно многим быть без дела, без работы. Академия, в которой гумманитарные науки слушаются за бесшумными ручными работами, такими как вязание, вышивание, плетение… «О боже, дай мне бедному в удел, чтоб я искусством слова овладел». Алишер Навои. У дел овладеть словом – это наш удел. Техника рассказывает историю в литературе. Можно же объединить эти два гуманитарных предмета в один, да ещё и за освоением дела. Тогда получится объединение сразу трёх предметов, ещё и труда. И преподаватель-гуманитарий тоже осваивает ручное дело. Если есть техника, которая говорит - пусть работает она. Значения слов дают нам так много подсказок. Не зря же писателей называют инженерами человеческих душ. Каждый должен быть технически грамотным и гумманитарно образованным. Психология, философия жизни, которая очень проста и в которой главными являются 4 основы жизни: чистый воздух, чистая вода, чистая пища, жильё. Все эти гуманитарные предметы также можно озвучивать с помощью техники.

И даже Науку Созидательного Разума второй и третий раз можно слушать за бесшумными работами. Не бывает не способных детей, людей – бывают не те методы обучения. А их много разных. Глаза, руки, слух, вкус главные помошники при обучении. Значит, нужна наглядность, практика – главные помошники при освоении технических наук. Приятными должны быть учителя. Геометрическую прогрессию надо применять не в выстраивании финансовых пирамид, а в делах: Умеешь сам – научи двух, трёх… В такую Академию, думаю, что с охотой пойдут учиться и бывшие президенты стран, чиновники, законодатели и шахтёры, и многие другие, чтобы освоить новые нужные всем специальности, приобрести знания. Силами студентов и строить. В Академии полная самодостаточность. Студенты выращивают урожай, кормят полезной пищей, лечат лекарственными травами, профилактическими методами, шьют одежду, возможно обувь чинят, вяжут, снабжают эл.энергией и так далее. На такой много вмещающей площади, разместить можно даже мини-производства. Напрашивается и проживание студентов в ней. На медицинских факультетах главное внимание должно уделяться строению физиологии на основе физико-биохимических процессов и фитотерапии. 4 часа работать по специальности – остальное время учиться, совершенствоваться. В Академии изучение своей собственной физиологии даст понимание единства работы всего организма. ДНК в каждой клетке и законодатель, и исполнитель. Узаконить в жизни можно только то, что сделано хорошо. Поэтому в будущем такой профессии как юрист не будет. Коммуникация или законы взаимоотношений между людьми будут предупреждать неправильное поведение.

Дома, встроенные в оранжерею и вместе с целостным хозяйством в лес – такой город привлекает. Содружество человека, природы техники – к этому и призывает Жак Фреско.

КАК СОЗДАТЬ ОБЩЕСТВО БЕЗ ТЮРЕМ

И чем заменить существующие тюрьмы, чтобы человек выходил из мест заключения полноценным гражданином общества и хорошо мог устроить свою жизнь.

Если человек не может вести себя в обществе, значит он чего-то недополучил в детстве. Таких нужно отправлять к более сильным учителям. Самое лучшее воспитание в таком же многоквартирном целостном доме с целостным хозяйством. С садом, огородом, оранжереей, пасекой, с помещением для животных, с различными мастерскими и всем, что человеку необходимо для развития. Всё как везде, только. Живая изгородь из барбариса, элеутеррококка, шиповника и плодовых деревьев внутри. Всё для пользы человека. Условия жизни такие, чтобы человек мог сам стремиться улучшать себя в быту.

Если кто-то готов разделить с заключённым свою судьбу за колючей живой изгородью, то нужно давать такую возможность. В таких местах должно быть много мастеров в различных видах деятельности: земледелии, садоводстве, работе с животными, мастерских, руководителей самодеятельности.

ОСТАЮТСЯ ПАЦИЕНТЫ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦ.

Если докторов неправильно учат, значит надо использовать те методы, которые известны для оздоровления человека. Свежий воздух, чистая вода, которую надо принимать и внутрь, и регулярно мыться, правильное питание, простые физические упражнения на гибкость наряду с приёмом натуральных успокоительных, музыка, стихи… Нужны комиссии по содержанию таких пациентов.
перейти в каталог файлов


связь с админом