Главная страница
qrcode

Документ Microsoft Word. Организация движения поездов на железнодорожном полигоне


Скачать 273.88 Kb.
НазваниеОрганизация движения поездов на железнодорожном полигоне
Дата16.03.2020
Размер273.88 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДокумент Microsoft Word.docx
ТипКурсовая
#158725
страница2 из 3
Каталог
1   2   3

=700+1300+700=2700 (м);

= ; где =45;

= = 1002 (м) 10 (мин).

График выполнения станционных операций при расчете интервала попутного следования.
Операции


Пропуск поездов через станции без остановки
Время, ч
На операцию
1
2
3
4

5

Контроль ДСП станции Л проследования поезда 2002
0,4










Переговоры о движении поезда 2004
0,2










Открытие входного сигналов поезду 2004
0,1










Открытие выходного сигналов поезду 2004
0,05










Проследование 2004 поездом расчетного расстояния
2,38










Восприятие машинистом показания выходного сигнала, приведение поезда в движение
0,1










Контроль ДСП станции Л проследования поезда 2004
0,5










Продолжительность интервала
3,7










3. Интервал скрещения ():

Формула для расчета:

=0,06 *

где, 0,06 – коэффициент для перевода скорости из км/ч в м/мин;

- длина поезда;

- средняя скорость движения на однопутном участке;

Расчет:

=0,06 * ;

=0,06* = 945 (м) 12 (мин).

График выполнения операций при расчете интервала скрещения.
Операции
Норма,
мин
Время, мин
1
2
Контроль прибытия поезда

0,05




Переговоры о движении поезда 2002

0,2





Приготовление маршрута отправления 2002
поезду
0,1





Открытие входного и выходного сигналов
поезду 2002
0,05




Контроль ДСП проследования
поезда 2002
0,03




Продолжительность интервала
0,43




4. Межпоездной интервал:

Формула для расчета:

I= 0,06 * = 0,06*

где 0,06 – коэффициент для перевода скорости из км/ч в м/мин;

- расчетное расстояние между поездами;

-средняя скорость движения на однопутном участке;

- длина первого блок-участка;

- длина второго блок-участка;

- длина третьего блок-участка;

– длина поезда.

Расчет:

I= 0,06 *

I= 0,06 *

I= 0,06 * = 182 (м) 10 (мин).

Все рассчитанные интервалы сведены в таблицу. Расчет каждого станционного интервала приведён к целому числу.
Участок
Станционные интервалы (мин)




I
Е-К
8
10
12
10

4. Расчет пропускной способности заданных участков

Расчёт пропускной способности производиться в курсовой работе для однопутного участка Е-К.

Принятая система организации движения поездов характеризуется типом графика и технологическими условиями работы на данном участке.

Для однопутных линий с равными размерами по направлениям пропускная способность выражается числом пар поездов установленной массы обоих направлений, а для двухпутных линий и однопутных при непарном графике – числом поездов установленной массы для каждого направления в отдельности.

Различают наличную, проектную и потребную способности.

Наличная пропускная способность линии – максимальные размеры движения поездов, которые могут быть реализованы в зависимости от ее технического оснащения.

Проектная может быть достигнута при осуществлении реконструктивных мер или строительных работ по усилению технической оснащенности участка.

Потребная пропускная способность линии – число поездов, которое необходимо реализовать для выполнения плана перевозок.

Труднейшим перегоном участка Е-К является перегон с-т с максимальным временем хода пары поездов.

Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему перегону, для этого рассматриваем 4 возможные схемы пропуска, для каждой схемы подсчитываем период графика. Оптимальной схемой является время, где период графика минимальный.

А) Схема пропуска поездов на труднейший перегон с ходу:

2001
2002
2003
2004
г

д

Формула для расчета:

= + t”+ + + t’+

где, t’, t” – время хода четного и нечетного направления;

– интервал неодновременного прибытия;

- время на замедление (1 мин).

Расчет:

= 8+20+1+8+21+1= 59 (мин)

Б) Схема пропуска поездов с труднейшего перегона с ходу

2001
2002
2003
2004
г

д

Формула для расчета:

= +t’+++t”+

где, t’, t” – время хода четного и нечетного направления;

– интервал скрещения;

– время на разгон (2 мин).

Расчет:

= 2 + 20 + 12 + 2 + 21 + 12 = 69 (мин)

В) Схема пропуска чётных поездов по труднейшему перегону сходу

2003
2004
2001
2002
г

д

Формула для расчета:

=+ t’+ ++ t”+

где, t’, t” – время хода четного и нечетного направления;

– время на разгон (2 мин);

- время на замедление (1 мин);

– интервал неодновременного прибытия;

– интервал скрещения;

Расчет:

=2 + 20 + 1 + 8 + 21 + 12 = 64 (мин).

Г) Схема пропуска нечетных поездов на труднейшем перегоне сходу

2001
2002
2003
2004
г
д

Формула для расчета:

= t’+++ t”++

где, t’, t” – время хода четного и нечетного направления;

– интервал скрещения;

– время на разгон (2 мин);

- время на замедление (1 мин);

– интервал неодновременного прибытия;

Расчет:

=20 + 12 + 2 + 21 + 1 + 8= 64 (мин).

Вывод: Самый оптимальный период хода поезда - 59 минут в схеме А) Пропуска поездов на труднейший перегон с ходу, так как в нем самый малый период.

Коэффициент съема (К).

Этот коэффициент показывает, сколько грузовых поездов (или пар поездов) снимается с максимального графика одним пассажирским поездом (или парой поездов). Коэффициент съема выражен также отношением времени съема, приходящегося на один пассажирский поезд (или пару поездов), ко времени занятия максимального перегона одним грузовым поездом (или парой поездов). Коэффициент съема  используется при аналитических расчетах пропускной способности.

Пропускная способность однопутного участка определяется по формуле:

N= *

где,– межпоездной интервал в пакете;

- технологическое окно (120 мин);

- коэффициент надежности (0,92);

1440 - количество минут в сутках.

Расчет:

N= *0,92=121,4122 (пары поездов)

5. Разработка графика движения и расчет показателей

График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика:

1. Полное обеспечение безопасности движения поездов;

2. Достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения;

3. Равномерная прокладка поездов на графике в течение суток и организации ритмичного подвода транзитных и разборочных поездов к техническим станциям.

4. При разработке графика движения поездов необходимо учитывать предусмотренные планом ремонтные работы («окна» в графики).

5. Нумерацию поездов принимаем любую из нижеперечисленных:

- Скорые 1…99

- Пассажирские дальние 101…299

- Пригородные 6001…6999

- Сквозные грузовые 2001…2999

- Участковые грузовые 3001…3399

- Сборные 3401…3499

На графики движения поезда отмечаем следующими цветами:

Пассажирские поезда-красным цветом;

Грузовые-черным;

Пригородные-зеленым;

Сборные-синим.

Расчёт показателей:

Составленный графика движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями:

Количественные показатели:

1. Размеры движения пассажирских и грузовых поездов;

2. Пробеги поездов, вагонов;

3. Пробеги локомотива отдельно для пассажирского и грузового движения.

Качественные показатели:

1. Техническая скорость - средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;

2. Участковая скорость - средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

3. Коэффициент скорости - отношение участковой скорости к технической;

Для расчета используем следующую таблицу:
№п/п
№ поезда
Время отправления ()
Время прибытия ()
Время в пути
Время стоянок
Время движения
Пробег «S»
1
203
5:00
6:33
01:33
0:10
01:23
119
2
230
12:00
13:35
01:35
0:10
01:25
119
3
301
5:10
7:13
02:03
0:30
01:33
119
4
390
20:00
21:54
01:54
0:30
01:24
119
5
6005
10:00
11:35
01:35
0:12
01:23
119
6
6660
16:00
17:37
01:37
0:12
01:25
119
7
2021
05:50
07:58
02:08
-
02:08
119
8
2023
06:20
08:18
02:02
-
02:02
119
9
2053
08:10
10:08
01:58
-
01:58
119
10
2057
08:40
10:38
01:58
-
01:58
119
11
2651
22:20
00:38
02:18
-
02:18
119
12
2733
9:00
10:58
01:58
-
01:58
119
13
2997
03:40
05:38
01:58
-
01:58
119
14
2321
03:10
05:08
02:02
-
02:02
119
15
2729
09:20
11:18
01:58
-
01:58
119
16
2927
23:00
00:58
02:58
-
02:58
119
17
2279
04:10
06:08
02:02
-
02:02
119
18
2024
12:20
14:21
02:01
-
02:01
119
19
2026
13:10
15:11
02:01
-
02:01
119
2358
13:30
15:31
02:01
-
02:01
119
21
2050
14:30
16:31
02:01
-
02:01
119
22
2564
15:00
17:01
02:01
-
02:01
119
23
2376
15:10
17:21
02:01
-
02:01
119
24
2796
16:30
18:31
02:01
-
02:01
119
25
2794
20:20
20:21
02:01
-
02:01
119
26
2232
13:50
15:51
02:01
-
02:01
119
27
2784
17:20
19:21
02:01
-
02:01
119
28
2998
19:00
21:01
02:01
-
02:01
119
29
3099
00:00
02:18
02:18
20
01:58
119
30
3123
07:00
09:18
02:18
20
01:58
119
31
3165
07:40
09:58
02:18
20
01:58
119
32
3030
00:30
02:51
02:21
20
02:01
119
33
3168
12:30
14:51
02:21
20
02:01
119
34
3100
14:00
16:21
02:21
20
02:01
119
35
3225
01:00
06:25
05:25
03:43
01:42
119
36
3330
17:40
23:41
06:01
04:00
02:01
119



Участковая скорость на участке рассчитывается по формуле:

=

где, - сумма поездо-километров (пробег всех поездов);

- - сумма поездо-часов в пути;

Расчет:

= 57 км/ч

Техническая скорость на участке рассчитывается по формуле:

=

где, - сумма поездо-километров (пробег всех поездов);

- - сумма поездо-часов в движении;

Расчет:

= 80 км/ч

Коэффициент участковой скорости участка определяется по формуле:

0,72
1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом