Главная страница

От схематизации к самообразованию и моделированию. От схематизации к самообразованию1 и моделированию


Скачать 6,99 Mb.
НазваниеОт схематизации к самообразованию1 и моделированию
АнкорОт схематизации к самообразованию и моделированию.doc
Дата27.03.2018
Размер6,99 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаOt_skhematizatsii_k_samoobrazovaniyu_i_modelirovaniyu.doc
ТипДокументы
#15011
страница4 из 51
Каталогid49752038

С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: Ditya_chelovecheskoe_Vladimir_Bazarny_PS-BAZARNY-Child.pdf, V_F_Bazarny_-_Shkola_ili_konveyer_biorobotov.doc, важно. частица НЕ.doc, 19960828-O_romane_Prusa_Faraon.doc, vazhno_chastitsa_NE.pdf и ещё 51 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51


По своей сути все объектно-онтологические схемы являются структурными, но из них нужно выделить в отдельную группу структурные блок-схемы. В обучении такие схемы используются, когда информацию нужно представить блоком, например, на уроках введения в тему, обобщения или систематизации знаний. В структурной блок-схеме элементы могут обозначаться с помощью знаков, символов или слов.



Объектно-онтологические схемы либо создаются заранее и де­монстрируются при объяснении учителем нового материала, либо строятся педагогом в процессе объяснения.

В учебном процессе такие схемы имеют большое значение, так как:

  • способствуют «овладению сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в со­ответствии с содержанием конкретного учебного предмета»;

  • помогают выразить информацию в сжатой форме;

  • позволяют увидеть полностью образ изучаемого объекта, выделить главное и детализировать;

  • повышают скорость восприятия, понимания и усвоения информации;

  • способствуют активизации мыслительных процессов: мышления, воображения, памяти.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

перейти в каталог файлов
связь с админом