Главная страница

От схематизации к самообразованию и моделированию. От схематизации к самообразованию1 и моделированию


Скачать 6,99 Mb.
НазваниеОт схематизации к самообразованию1 и моделированию
АнкорОт схематизации к самообразованию и моделированию.doc
Дата27.03.2018
Размер6,99 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаOt_skhematizatsii_k_samoobrazovaniyu_i_modelirovaniyu.doc
ТипДокументы
#15011
страница7 из 51
Каталогid49752038

С этим файлом связано 60 файл(ов). Среди них: Ditya_chelovecheskoe_Vladimir_Bazarny_PS-BAZARNY-Child.pdf, V_F_Bazarny_-_Shkola_ili_konveyer_biorobotov.doc, важно. частица НЕ.doc, 19960828-O_romane_Prusa_Faraon.doc, vazhno_chastitsa_NE.pdf, Yazyk_nash_kak_obektivnaya_dannost_i_Kak_kultura.pdf и ещё 50 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   51

Схемы-принципы

Следующий тип схем — схемы-принципы, «совмещающие осуществление функций объектно-онтологических и организационно-деятельностных, допускающих смену функции исполь­зования, то есть перефункционализацию». Если рассматривать организационно-деятельностную схему, чтобы понять логику развития материала, то схема в данный момент является объектно-онтологической; если же действовать в соответствии с этапами схемы, то она является оргдеятельностной.



Пример: На вводном уроке учитель демонстрирует структурную блок-схему, в которой отражено определенное понятие, например, «Имя существительное как часть речи» (рис. 11). В этот момент схема является объектно-онтологической, так как раскрывает сущность понятия имени существительного (общее значение, морфологические признаки, синтаксическую роль и др.). На последующих уроках эта схема является оргдеятельностной, так как по сути отражает учебно-тематический план, предусматривающий последовательное прохождение темы учебного курса «Имя существительное».
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   51

перейти в каталог файлов
связь с админом