Главная страница
qrcode

План действий Исследования


НазваниеПлан действий Исследования
АнкорПлан действий.doc
Дата06.12.2016
Размер43 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаPlan_deystviy.doc
ТипДокументы
#10728
Каталогschatzshneider

С этим файлом связано 59 файл(ов). Среди них: shadow-icons-grid.png, selly-landing_for_free.psd, Quick_Snapshots.7z, 144-outline-icons.zip, Kovalev_F_V_-_Zolotoe_sechenie_v_zhivopisi.pdf, code.zip, Vizualnye_zametki_oglavlenie.pdf, Bolshoy_samouchitel_risovania.djvu, Tipografika_Shrift_Verstka_Dizayn_-_Felichi.pdf и ещё 49 файл(а).
Показать все связанные файлы

План действий

  1. Исследования

На этом этапе производится сбор различной информации, которая послужит базой для следующих мероприятий. Проводится так называемый ситуационный анализ, который включает:

  • оценку новой марки и обстановки, которая вокруг нее сложилась (потребительское отношение, популярность и прочие);

  • определение конкурентоспособных преимуществ продвигаемого продукта;

  • анализ конкурентной среды;

  • постановка определенных целей и прочие.

Эта информация станет базовой основой при разработке концепции раскрутки бренда.

  1. Постановка цели и задачи

Сведения, полученные в ходе проведения первого этапа, берутся за основу при разработке целей. Теперь необходимо дать верную формулировку целей и задач продвижения. Наиболее целесообразно осуществлять разработку задач для конкретной целевой аудитории. При этом групп может быть несколько. Самыми общераспространенными целями популяризации нового имени являются:

  • повышение узнаваемости марки;

  • формирование положительно имиджа, ассоциативное восприятие как надежного;

  • завоевание конкурентной аудитории;

  • подъем продаж.

Итогом верно выстроенных маркетинговых коммуникаций становится налаживание сотрудничества с партнерскими компаниями, повышается лояльность потенциальной потребительской аудитории, растут объемы продаж.

  1. Определение потребительской аудитори


Основной целью разрабатываемых мероприятий является оказание необходимого влияния на потенциальную аудиторию. Для наибольшей результативности она делится на группы, где уже и проводится персональная работа. Больший интерес при построении маркетинговых коммуникационных связей представляют следующие категории:


  • работники компании;

  • фирмы-партнеры, фирмы-поставщики, дилеры;

  • покупатели, заказчики и прочие.

Отдельно для каждой группы разрабатывается индивидуальный план проводимых мероприятий, учитывающий специфику и личностные характеристики целевой аудитории.

  1. Выбор маркетинговых инструментов, используемых для влияния на клиентскую аудиторию.


  • сервисные центры, оказывающие всестороннюю поддержку;

  • дизайн;

  • построение отношений с инвесторами и т.д.



  1. Разработка стратегии продвижения

    После того, как произведен сбор необходимой информации, определена потенциальная аудитория, наступает непосредственно момент, когда можно приступать к разработке стратегии продвижения. Здесь основными факторами, влияющими на весь комплекс, становятся:



  • вид рынка;

  • на кого ориентирована стратегия;

  • стадия, на которой находится бренд.



  1. Выбор средств, при помощи которых планируется донести выбранных маркетинговых мероприятий до потребителей. Здесь выбирается вариант того, как будет проводиться позиционирование нового имени продукта.



  1. Бюджет. Проводится составление сметы.



  1. Воплощение стратегии в жизнь Данный шаг полностью посвящен осуществлению разработанного плана, направленного на популяризацию новой марки.



  1. Оценка результативности проведенной работы Завершающий этап, когда проводится глубокий анализ полученного результата, дается оценка эффективности проведенной работы и оценивается качество достижения выбранных целей.

Источник: http://www.markint.ru/prodvizhenie-brenda/#1



перейти в каталог файлов


связь с админом