Главная страница

Георгий Акрополит - История (Византийская библи.. Целлер Эдуард - Очерк истории греческой философ.. Успенский Ф.И._История Визан. Ямпольский. Видимый мир. Очерки ранней кинематографии (1993). Приложение к журналу Киноведческие записки Серия Из истории киномысли


Скачать 1,15 Mb.
НазваниеПриложение к журналу Киноведческие записки Серия Из истории киномысли
АнкорГеоргий Акрополит - История (Византийская библи.. Целлер Эдуард - Очерк истории греческой философ.. Успенский Ф.И._История Визан
Дата20.11.2017
Размер1,15 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЯмпольский. Видимый мир. Очерки ранней кинематографии (1993).doc
ТипДокументы
#48463
страница25 из 25
Каталогid177631944

С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Ямпольский. Видимый мир. Очерки ранней кинематографии (1993).doc, Iz_istorii_frantsuzskoy_kinomysli_Nemoe_kino.pdf.
Показать все связанные файлы
1   ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25
F. Die Magie des Korpers. Betrachtungen zur Darstellung im Film.
- Der Film vom Morgen. Hg. von H. Zehder. Brl. -Dresden, 1923. KTOK, S. 420.


210

211

  1. Ibid., S. 421.

  2. Ibid., S. 423.

  3. Ibid., S. 424.




  1. J h e r i n g H. "Der Kaufmann von Venedig" - Berliner Börsen-Courier,
    №133, 20 März 1921. -In: H. Jhering. Theater in Aktion. Brl., 1986, S. 65.

  2. J h e r i n g H. Ein expressionistischer Film. KD, S. 133.

  3. Macke A. Les masques. - L'Almanach du "Blaue Reiter". P., 1981, p. 116.

  4. Einstein С Bebuquin oder Die Dilettanten des Wunders. Lpz. -Weimar,
    1989, S. 173.

  5. A r n h e i m R. Zwischenrufe. Lpz. -Weimar, 1985, S. 20.

  6. G a d U. Der Film: seine Mittel - seine Ziele. Brl., 1921, S. 136.

  7. Viertel B. Bemerkungen zum Thema "Amerikanische und europaische
    Filmkunst.
    - Die literarische Welt, №3. Jg. 1, 1925, - Hatte ich das Kino, S. 287.

  8. H и л ь с е н А. Безмолвная муза. Л., 1971, с. 152.

  9. В а I a z s В. Schriften zum Film. Bd. 1. Brl., 1982, S. 140-141.

  10. P a q u e t A. Von Werte und Unwerte des Kinos. Antworten auf eine Umfrage
    der Frankfurter Zeitung. - Frankfurter Zeitung, №149, 31 Mai 1912. KD, S. 63.

  11. Tannenbaum H. Kino und Teater. München, 1912, S. 18.

  12. Ibid., S. 21.

  13. H и л ь с е н А. Цит. соч., с. 170.

  14. Tannenbaum H. Op. cit., s. 22.

  15. Ibid., S. 22-23.

  16. Ibid., S. 26.

  17. Ibid., S. 29.

  18. В a u m I e r A. Die Wirkungen der Lichtbildbühne. Versuch einer Apologie
    des Kinematographentheaters. - März, Jg. 6, H. 22, 1 Juni 1912. KTOK, S. 107.

  19. Ibid., S. 108.

  20. Ibid., S. 111.

  21. В I e i F. Kinodramen: Ein Brief. -DasKinobuch. Hg. von K. Pinthus. Lpz., 1913.
    KTOK, S. 311.

  22. P i n t h u s K. Quo vadis - Kino? - Leipziger Tageblatt, 25 Apr. 1913. KTOK,
    S. 300.




  1. Ernst P. Möglichkeiten einer Kinokunst. - Der Tag, №49, Brl., 27 Feb. 1913.
    KTOK, S. 71.

  2. Ibid., S. 72.

124. R a u s с h e r U. Das Kintop-Epos. -Die Schaubühne, Jg. 9, H. 4, 23 Jan. 1913. KTOK, S. 138.

  1. Ibid., S. 138-139.

  2. R a u s с h e r U. Die Kino-Ballade. - Der Kunstwart, Jg. 26, H. 13, 1 Aprilheft
    1913. KTOK, S. 145.

  3. L u к а с s G. Gedanken zu einer Ästhetik das Kino. - Frankfurter Zeitung, Jg. 58,
    №25, 10 Sept. 1913. KTOK, S. 195.

  4. Ibid.

  5. Ibid., S. 196.

  6. Ibid.

  7. Ibid., S. 197.

132. Levin T. From Dialectical to Normative Specificity: Reading Lukacs on Film.
- New German Critique, №40, Winter 1987, p. 42.


133. Lukacs G. Op. cit., S. 198.

134. Ibid., S. 199.

  1. M a n n T. Uberden Film, -Schünemanns Monatshefte, Aug. 1928. KTOK, S. 499.

  2. A I t e n I о h E. Zur Soziologie des Kino. Die Kino-unternehmung und die
    sozialen Schichten ihrer Besucher. Jena, 1914, S. 28.

  3. Ibid., S. 27.

  4. Lange K. Nationale Kinoreform. Gmbh, 1918, S. 20.

  5. Ibid.

  6. Ibid., S. 23.

  7. Ibid., S. 25.

  8. Lange K. Das Kino in Gegenwart und Zukunft. Stuttgart, 1920, S. 57.

  9. Ibid., S. 59.

  10. Ibid., S. 67.

  11. Ibid., S. 69.

  12. Ibid., S. 72.

  13. Ibid., S. 82.


212

213

  1. Ibid.

  2. H a u p t m a n n С. Film und Theater. - Die neue Schaubühne, Jg. 1, H. 6,
    1 Juni 1919. KD, S. 125.

  3. Ibid., S. 126.

  4. Ibid., S. 126.

  5. Ibid., S. 127.

  6. Б а л а ш Б. Культура кино. Л., 1925, с. 13. Под названием "Культура кино"
    был опубликован "Видимый человек" в переводе А. Пиотровского.

  7. Там же.

  8. Koch G. Die Physiognomie der Dinge. Zur frühen Filmtheorie von Bela
    Balazs. - Frauen und Film, H. 40, Aug. 1986, S. 76.

  9. Balazs B. Samson und Dalila. - Der Tag, 22 Dez. 1922. -In: B. Balazs.
    Schriften zum Film. Bd. 1, Brl., 1982, S. 157. -далее: Schriften 1. Второй том этого
    издания (Brl., 1984. ) - далее: Schriften II.

  10. Horkheimer M., Adorno T. W. La dialectique de la Raison. P.,
    1983, p. 54.

  11. Balazs B. So sind die Manner. - Der Tag, 16 Marz 1923. Schriften 1, S. 181.

  12. В a I a z s В. Die Erotik der Asta Nielsen. - Der Tag, 6 Apr. 1923. Schriften 1,
    S. 185.

  13. В a I a z s В. Explosion. - Der Tag, 6 Apr. 1923. Schriften 1, S. 187.

  14. Humboldt A. von Ansichten der Natur. Brl., 1977, S. 84-101.

  15. Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств. М. -Л., 1930, с. 15.

  16. К u b i n A. Die Andere Seite. Lpz., 1981, S. 119.

164. Fraenger W. Die Radierungen des Hercules Seghers. Ein
physiognomischer Versuch. Lpz., 1984, S. 29-31.

  1. Б а л а ш Б. Физиогномия. - Искусство кино, 1986, №2, с. 92.

  2. L a v a t e r G. J. Essais sur la physiognomie destine a faire connetre
    l'Homme et a le faire aimer. Seconde partie. La Haye, 1783, p. 131-132.

  3. G r a t i о I e t P. De la physiognomie et des mouvements d'expression. P.,
    s. d., p. 10-11.

  4. Ekman P., Friesen W. V. Unmasking the face. Englewood-Cliffs, 1975,
    p. 10.




  1. Lichtenberg G. Ch. Werke in einem Band. Brl. -Weimar, 1982, S. 253.

  2. К rukenberg H. Der Gesichtsausdruck des Menschen. Stuttgart, 1923,
    S. 182.

  3. P i d e r i t T. Mimik und Physiognomik. Detmold, 1925.

  4. Б а л а ш Б. Культура кино, с. 21.

  5. Там же, с. 24.

  6. Там же, с. 25.




  1. M u s i I R. Ansätze zu neuer Ästhetik. Bemerkungen über eine Dramaturgie
    des Films. - Der neue Merkur, №8, 1924/1925, S. 493-494.

  2. Рильке P. M. Записки Мальте Лауридса Бригге. M., 1988, с. 21.

  3. Z s u f f a J. Bela Balazs: The Man and the Artist. Berkeley-Los Angeles-L.,
    1987, p. 97.

  4. Ibid., p. 46.

  5. Rouget G. Music and Trance. Chicago, 1985, p. 209.

  6. Weiss A. S. The Aesthetics of Excess. N. Y., 1989, p. 6.

  7. Ш t и h д т Г. -О. Кино-искусство. M., 1926, с. 24.

  8. Б а л а ш Б. Культура кино, с. 32.




  1. Сокращенный русский перевод этой статьи без основных теоретических
    положений см.: Кино, Л., 8 июня 1926.

  2. Schwartz H. The Three-Body Problem and the End of the World. -
    Fragments for a History of the Human Body. Part 2. Ed. by M. Feher with
    R. Naddaff and N. Tozi. N. Y., 1989, p. 428-429.

  3. Lichtenberg G. Ch. Op. cit., S. 279.

  4. Schaffer L. Reflections on the Face in Film. - Film Quarterly, v. 31, №2,
    Winter 1977-1978, p. 4-5.

  5. Balazs B. Schriften II, S. 55.

  6. Ibid., S. 70.

  7. Ibid., S. 72.

  8. Ibid., S. 127.

  9. Ibid., S. 128.

  10. Ibid., S. 86.


214 215

Приложение к журналу «Киноведческие записки»

Серия «Из истории киномысли»

Михаил Борисович ЯМПОЛЬСКИЙ

ВИДИМЫЙ МИР

Очерки ранней кинофеноменологии

Рукопись подготовлена к печати редакцией журнала «Киноведческие записки»

В финансовых затратах на издание участвовала КИНОСТУДИЯ «ГАГРА-ФИЛЬМ» Союза кинематографистов Грузии (президент - Г. В. Шенгелая)

Сдано в набор 01. 08. 92 Подписано в печать 25. 05. 93

Формат 60x90 1/16 Тираж 1 000 экз.

Бумага офсетная Гарнитура типа Таймс

Компьютерный набор: Международная киношкола Оригинал-макет подготовлен фирмой «РЕСПЕКТ Лтд. » Отпечатано в типографии фирмы «ЭВТЕКТИКА» зак. 507

216
1   ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25

перейти в каталог файлов
связь с админом