Главная страница
qrcode

Продукты Авиакомпании


Скачать 79,73 Kb.
НазваниеПродукты Авиакомпании
Дата06.08.2019
Размер79,73 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПродукт Авиакомпании.docx
ТипКурсовая
#157276
страница1 из 3
Каталог
  1   2   3

Федеральное агентство воздушного транспорта

Краснокутское летное училище гражданской авиации

Филиал ФГБОУ ВПО УВАУГА (И)

КУРСОВАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ: Продукты Авиакомпании

По междисциплинарному курсу МДК.04.01.

Профессионального модуля ПМ.04. Раздел 2 «Организация и планирование работы воздушного транспорта, экономика отрасли»

Выполнил:


Летная эксплуатация летательных аппаратов

Руководитель:


ПМ.04.МДК.04.01.Раздел 2

г. Красный Кут

2015 г.

Содержание:

Введение…………………………………………….…………....3

Глава 1 Продукт как элемент комплекса маркетинга…………………………………………………….…..5
Глава 2 Внутренний контроль реализации продукта авиакомпании…………………………………………………….6
Глава 3 Практическая часть……..……………………………9

Заключение……………………………………….…………….25

Литература……………………………………………………...27

Приложение…………………………………………………….28

Введение


В мире насчитывается огромное количество различных авиакомпаний. Практически каждая страна имеет свою собственную, а некоторые и не одну, авиакомпанию. Это связано со стремлением граждан разных государств путешествовать, познавать другие культуры и традиции. В год в мире осуществляется более миллиона авиаперелетов. Каждая авиакомпания стремится максимально улучшить свой сервис. Особенно заметна конкуренция авиакомпаний внутри государства. Большие страны, такие как Америка, Россия, Китай, Канада имеют много собственных авиакомпаний.

Чтобы иметь успех у своего клиента, авиакомпания должна иметь репутацию надежного перевозчика и непререкаемый авторитет. Авторитет должен помочь победить конкурентов авиакомпании и быть настолько убедительным, чтобы у пассажира не возникало сомнения, пользоваться ли услугой данной компании или нет.
Сфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики.  Деятельность в сфере услуг является несколько специфичной, т.к. как услуга, как товар имеет свои особенности.

Для того чтобы разрабатывать стратегические планы, предприятию необходимо провести объективный анализ своего текущего положения, уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно функционирует, на его деятельность.

Товар (услуга) занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь в выявлении нужд и потребностей и способствовать их наилучшему удовлетворению благодаря организации производства необходимых товаров. Это достигается путем реализации товарной политики. Если предприятие грамотно продумывает свою товарную политику, то это позволяет как можно дольше поддерживать удачные, переоценивать неудачные и устранять нежелательные товары (услуги). В процессе разработки товарной политики предприятие должно решить: что будет производиться и каким образом; для кого производить, как назвать свою продукцию, как она будет выглядеть и какие потребности удовлетворять. В процессе разработки товарной политики, предприятие решает следующие вопросы: формирование товарного ассортимента и управление им; поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождение для своих товаров покупателей (оптимальных сегментов); выявление стадии жизненного цикла своих товаров и разработке маркетинговых стратегий, применительно к конкретному этапу ЖЦТ; разработка новых видов продукции; принятие решения относительно присвоения своим товарам торговых марок, а также обеспечение их зашиты на основе регистрации. Создание упаковки; обеспечение дополнительных услуг.
В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы товарной политики предприятия в применении к авиатранспортному рынку, дано определение продукта авиакомпании; рассмотрена его трехуровневая структура, определены этапы его жизненного цикла, рассмотрены вопросы разработки новых продуктов авиапредприятием;  создания товарной марки и т.д.



Глава 1: Продукт как элемент комплекса маркетинга
Под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Поэтому термин "товар" используется наравне с термином "продукт".

С точки зрения конечного применения выделяют три главных типа продукта: потребительские товары, продукция производственно-технического назначения (промышленные товары) и услуги.

Рассматривая продукт, следует помнить, что потребитель приобретает, прежде всего, не продукт, а те блага, которые он ему может предоставить. Конечно, характеристики продукта очень важны, но, скорее, как средство предоставления потребителю определенных благ. Данный подход лег в основу разработки трехуровневой концепции продукта. Главные выгоды характеризуют набор тех благ, которые ищет потребитель. Фактический продукт представлен его основными. На решение потребителя о покупке также сильное влияние оказывает наличие гарантии, определенных послепродажных услуг, вежливость и компетентность персонала. Все это называется усиленным продуктом.

Одновременно с трехуровневой используется также двухуровневая концепция продукта.

Двухуровневая концепция продукта, в отличие от трехуровневой, содержит факторы, являющиеся инструментами управления производителя продукта. Так, согласно одному из направлений применения закона Парето, на разработку и производство продукта с определенными свойствами расходуется 80% выделенных на продукт ресурсов, соответственно 20% этих ресурсов тратится на создание окружения продукта. Выбор же потребителя на 80% предопределен окружением продукта и лишь на 20% - его основными характеристиками (предполагается, что продукт имеет сертификат качества).

Одним из элементов окружения продукта является его марка.

Марка - это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов. Марка включает в свой состав марочное имя, марочный знак и товарный знак.

Марочное имя представляет собой часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены.

Марочный знак - это часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой. Он представляет собой символ, рисунок, отличительные цвет или шрифтовое оформление.

Под товарным знаком понимается марка или ее часть, защищенные юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя или марочный знак.

Существуют 4 уровня продукта:
основной
  • сопутствующий
  • дополнительный
  • продукт в расширенном понимании
    Основной уровень – продукт как таковой отвечает на вопрос: «Что покупает наш клиент на самом деле?». Например, пассажир покупает быстрое, безопасное и комфортное перемещение в другой город, а не место в самолете. Поэтому основной продукт должен учитывать безопасность полета, регулярность и пунктуальность, обеспечение авиационной безопасности, удобство расписания, комфортабельность салона и кресел, исправность ВС и салона, работу бортпроводников, качество бортового питания, представление средств экипировки, средства развлечения на борту ВС, общение экипажа с пассажирами, эффективное управление особыми ситуациями.

    Сопутствующими продуктами или услугами являются те, которые необходимы потребителям для того, чтобы использовать основной продукт. Например, доставка в аэропорт и регистрация на рейс способствует реализации основного продукта. Для проектирования продукта требуется понимание целевого рынка и необходимых сопутствующих услуг.

    Дополнительными или поддерживающими продуктами являются те, которые придают основному продукту дополнительную выгоду и помогают отличить его от продуктов конкурентов. Дополнительным продуктом является бронирование номера в гостинице непосредственно в офисе авиакомпании, на рейс которой потребитель приобрел билет.

    Продукт в расширенном понимании включает в себя доступность касс авиакомпании и аэропортов вылета и прилета, легкость общения клиентов с обслуживанием персоналом, качество обслуживания и взаимодействие клиентов друг с другом. Взаимодействие клиентов друг с другом должно быть организовано так, чтобы одни клиенты не оказывали отрицательного влияния на восприятие услуг другими. Например, пассажир бизнес-класса, заплатив дополнительно деньги за более высокий уровень сервиса, будет негодовать, если при регистрации на рейс ему придется стоять в одной очереди вместе с группой студентов, выезжающих на отдых на туристическую базу.

      1   2   3

    перейти в каталог файлов


  • связь с админом