Главная страница
qrcode

Рабочая+программа+История+6+класс+ФГОС+2015-2016+у.г.. Протокол Дата Согласовано зам директора по увр моу введенская сош 3 О. И. Какалина


НазваниеПротокол Дата Согласовано зам директора по увр моу введенская сош 3 О. И. Какалина
АнкорРабочая+программа+ История+6+кл асс+ФГОС+2015 2016+у.г..doc
Дата17.09.2017
Размер422 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРабочая+программа+История+6+класс+ФГОС+2015-2016+у.г..doc
ТипПротокол
#38465
страница6 из 7
Каталогid49672003
1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов


С этим файлом связано 50 файл(ов). Среди них: PSRL_Tom_10_Letopisny_sbornik_1885.pdf, 8_Danilka_Rabochaya_ch_2_2012.pdf, Rasskazy_po_kartinkam_Kolobok.pdf, Рабочая+программа+История+6+класс+ФГОС+2015-2016+у.г..doc и ещё 40 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7
§17 р/т §17

52

Москва — центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва

(комбиниро-ванный)




1

Научатся определять термины: передовой, засадный полк. Получат возможность научиться: делать вы­вод о неизбежности столкновения Руси с Ордой, реконструиро­вать события Куликов­ской битвы с опорой на карту

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: участвуют в кол­лективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимо­действии для решения коммуника­тивных и познавательных задач

Проявляют доб­рожелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию, как по­нимание чувств других людей и сопережива­ние им

Рассказывать о Куликовской битве на основе учебника, отрывков из летописей, произведений литературы, исторической карты.

Раскрывать значение Куликовской битвы.

Готовить сообщение или презентацию о Куликовской битве, используя миниа­тюры «Сказания о Мамаевом побоище»: http://prodigi.bl.uk/illcat/record.asp?MSID= 8122&CollID=58&NStart=51

Оценивать роль Дмитрия Донского, Сергия Радонежского, митрополита Алексея

§18 р/т §18

53

Московское княжество в конце XIV- середине XV в.

(комбиниро­ванный)





1

Научатся определять термины: феодальная война, уния.

Получат возможность научиться: составлять исторический портрет Ивана II, делать вывод об источниках конфликта между князьями, извле­кать полезную инфор­мацию из исторических источников

Регулятивные: адекватно воспри­нимают предложения и оценку учи­телей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: выбирают наибо­лее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договаривают­ся о распределении функций и ролей в совместной деятельности


Определяют свою личностную пози­цию, адекватную дифференциро­ванную оценку своих успехов в учебе


Показывать на исторической карте рост территории Московской Руси.

Характеризовать политику Василия I, отношения Москвы с Литвой и Ордой.

Объяснять причины и последствия феодальной войны, причины победы Ва­силия II Тёмного.

Оценивать значение и последствия польско-литовской унии и Грюнвальдской битвы для судеб Центральной Евро­пы

§19 р/т §19

54

Создание еди­ного Русского государства и конец ор­дынского владычества (комбиниро­ванный)





1

Научаться: показывать на карте территории, присоединенные к Мос­ковскому княжеству. Получат возможность научиться: делать вы­воды об исторических предпосылках сверже­ния монголо-татарского ига


Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последователь­ность промежуточных целей с учё­том конечного результата, состав­ляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель, используют общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зре­ния, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Проявляют устой­чивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач

Указывать хронологические рамки процесса становления единого Русского государства.

Показывать на исторической карте процесс превращения Московского вели­кого княжества в Русское государство.

Начать составление характеристики Ивана III.

Объяснять значение создания единого Русского государства


§20 р/т §20

55

Московское государство в конце XV- начале XVI в.

(комбиниро­ванный)





1










Выявлять на основе текста учебника изменения в политическом строе Руси, системе управления страной.

Завершить составление характеристи­ки Ивана III.

Сравнивать вотчинное и поместное землевладение.

Изучать отрывки из Судебника 1497 г. и использовать содержащиеся в них све­дения в рассказе о положении крестьян.

Объяснять смысл понятий Боярская дума, кормление, местничество, пожилое, поместье

§21 р/т §21

56

Церковь и государство в конце XV- начале XVI в.

(комбиниро­ванный)





1










Раскрывать роль православной церкви в становлении российской государствен­ности.

Характеризовать взаимоотношения церкви с великокняжеской властью.

Объяснять значение выражения «Москва — Третий Рим».

Приводить оценки роли выдающихся религиозных деятелей (Иосиф Волоцкий, Нил Сорский) в истории Московской Руси

§22 р/т §22

57

Реформы Из­бранной рады (комбиниро­ванный)





1

Научатся определять термины: венчание, Из­бранная рада, приказы, стрельцы, дворяне, уложение.

Получат возможность научится: давать харак­теристику первому эта­пу царствования Ивана Грозного, называть по­ложительные стороны реформ и находить недостатки государст­венного управления

Регулятивные: ставят учебную за­дачу, определяют последователь­ность промежуточных целей с учё­том конечного результата, состав­ляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель, используют общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зре­ния, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии


Проявляют устой­чивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач


Характеризовать социально-экономи­ческое и политическое развитие Русско­го государства в начале XVI в.

Объяснять причины и значение при­нятия Иваном IV царского титула.

Характеризовать основные мероприя­тия и значение реформ 1550-х гг.

Изучать исторические документы (от­рывки из переписки Ивана IV с Андреем Курбским, записок иностранцев о Рос­сии) и использовать их для рассказа о положении различных слоев населения Руси, политике власти.

Объяснять значение понятий центра­лизованное государство, приказ, Земс­кий собор, стрелецкое войско, дворяне

§23 р/т §23

58

Внешняя политика Ивана Грозно­го (изучение нового мате­риала)





1

Научатся определять термины: ясак, Ливон­ский орден.

Получат возможность научиться: анализиро­вать причины побед и поражений Ивана Грозного во внешней политике


Регулятивные: учитывают установ­ленные правила в планировании и контроле способа решения, осуще­ствляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к коор­динации различных позиций в со­трудничестве, формулируют собст­венное мнение и позицию

Выражают адек­ватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности

Использовать историческую карту для характеристики роста территории Москов­ского государства, хода Ливонской вой­ны, похода Ермака.

Объяснять, какие цели преследовал Иван IV Грозный, организуя походы и военные действия на южных, западных и восточных рубежах Московской Руси.

Характеризовать причины успехов Ру­си в Поволжье и Сибири и неудачи в Ливонской войне.

§24 р/т §24

59

Опричнина (комбиниро­ванный)




1

Научатся определять термины: опричнина, земщина, заповедные лета.

Получат возможность научиться: анализиро­вать причины поворота к опричной политике, давать собственную оценку опричнине, под­водить общие итоги царствования Ивана Грозного

Регулятивные: принимают и сохра­няют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материа­ле в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и форму­лируют проблему урока, самостоя­тельно создают алгоритм деятельно­сти при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои за­труднения, предлагают помощь и сотрудничество)

Имеют целост­ный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и раз­нообразии наро­дов, культур и ре­лигий

Объяснять причины, сущность и по­следствия опричнины.

Определять своё отношение к оприч­ному террору на основе анализа доку­ментов, отрывков из работ историков.

Составлять характеристику Ивана IV Грозного.

Участвовать в обсуждении видео- и киноматериалов, воссоздающих образ Ивана IV Грозного, а также в обмене мнениями о нём.

Представлять и обосновывать оценку итогов правления Ивана IV Грозного.

Объяснять значение понятий заповедные лета, крепостное право

§25 р/т §25

60

Опричнина (комбиниро­ванный)




1

Научатся определять термины: опричнина, земщина, заповедные лета.

Получат возможность научиться: анализиро­вать причины поворота к опричной политике, давать собственную оценку опричнине, под­водить общие итоги царствования Ивана Грозного

Регулятивные: принимают и сохра­няют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материа­ле в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и форму­лируют проблему урока, самостоя­тельно создают алгоритм деятельно­сти при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои за­труднения, предлагают помощь и сотрудничество)

Имеют целост­ный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и раз­нообразии наро­дов, культур и ре­лигий

Объяснять причины, сущность и по­следствия опричнины.

Определять своё отношение к оприч­ному террору на основе анализа доку­ментов, отрывков из работ историков.

Составлять характеристику Ивана IV Грозного.

Участвовать в обсуждении видео- и киноматериалов, воссоздающих образ Ивана IV Грозного, а также в обмене мнениями о нём.

Представлять и обосновывать оценку итогов правления Ивана IV Грозного.

Объяснять значение понятий заповедные лета, крепостное право

§25 р/т §25

61

Просвещение, устное народ­ное творчест­во, литература в XIV-XVI вв. (комбиниро­ванный)




1

Научатся определять термины: культурное возрождение, полуус­тав, исторические пес­ни, регалии, публици­стика, домострой. Получат возможность научиться: называть наиболее значительные произведения художе­ственной и публици­стической литературы XIV-XVI вв., проводить параллели между разви­тием русской литерату­ры и предшествующи­ми историческим собы­тиями

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реа­лизации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ставят и форму­лируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познава­тельных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний

Составлять таблицу достижений культу­ры Руси в XIV—XVI вв.

Проводить поиск исторической инфор­мации для подготовки сообщений (презен­таций) об отдельных памятниках культуры изучаемого периода и их создателях

Характеризовать основные жанры ре­лигиозной и светской литературы, существовавшие в России в XIV—XVI вв.


§26 р/т §26

61

Архитектура и живопись в XIV-XVI вв (комбиниро­ванный)





1

Научатся: называть самые значительные памятники архитектуры указанного периода, извлекать полезную информацию из литера­турных источников. Получат возможность научиться: давать об­щую характеристику русской архитектуры XIV-XVI вв.


Регулятивные: определяют после­довательность промежуточных це­лей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм дей­ствий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них. Коммуникативные: договаривают­ся о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для органи­зации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Выражают устой­чивые эстетиче­ские предпочте­ния и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни

Описывать памятники культуры на ос­нове иллюстраций учебника, материалов, найденных в Интернете, или непосред­ственных наблюдений (с использованием регионального материала).

Собирать информацию и готовить сооб­щения (презентации) об иконах и о хра­мах XIV—XVI вв., используя Интернет и другие источники информации.

Составлять описание памятников мате­риальной и художественной культуры, объяснять, в чём состояло их назначение, оценивать их достоинства.


§27 р/т §27

62

Быт в XV-XVI вв.

(комбиниро-ванный)




1

Научатся определять термины: администра­тивные здания, кафтан, полати, харчевня. Получат возможность научиться: давать ха­рактеристику русского дома, называть предме­ты одежды, составлять рассказ «В ожидании гостей»


Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; пла­нируют свои действия в соответст­вии с поставленной задачей и усло­виями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров при сотруд­ничестве в принятии общего реше­ния в совместной деятельности

Проявляют эмпатию, как осознан­ное понимание чувств других людей и сопере­живание им


Описывать быт различных слоёв насе­ления, опираясь на иллюстрации учебника, материалы, найденные в Интернете, на непосредственные наблюдения (с использованием регионального материала).

Рассказывать о нравах и быте русского общества XIV—XVI вв., используя информацию из источников



связь с админом