Главная страница

Алгоритм_Музейный гид_Фонд Потанина. R музейный гид


Скачать 93,65 Kb.
НазваниеR музейный гид
АнкорАлгоритм_Музейный гид_Фонд Потанина.pdf
Дата05.02.2018
Размер93,65 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаAlgoritm_Muzeyny_gid_Fond_Potanina.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#15742
Каталогid35157309

С этим файлом связано 39 файл(ов). Среди них: Polozhenie_o_2-х ДК.doc, FAQ_Muzeyny_gid_Fond_Potanina.doc, Rus_v_IX_XI_vekakh_arkheologicheskaya_panorama_3.pdf, Damskiy_mir_1916__5.pdf, T_Mikhaylova__S_Shkunaev_-_Pokhischenie_byka_iz_Kualnge_Literatu, V_M_Ratnichin_-_Perspektiva.pdf, Algoritm_Muzeyny_gid_Fond_Potanina.pdf, Rus_v_IX_XI_vekakh_arkheologicheskaya_panorama_2.pdf и ещё 29 файл(а).
Показать все связанные файлы
www. f ondpot ani n
. r МУЗЕЙНЫЙ ГИД
Алг орит м работы над проектами Музейный гид. Грантовый конкурс.
Подавая заявку на конкурс, вам необходимо помнить, что все проекты должны планироваться по описанному в данном руководстве алгоритму.
Номинации конкурса Удивительные музеи России (программа продвижения музеев России в Интернете) Музейный гид по России «Страна-музей» (программа музеефикации ландшафта.
www. f ondpot ani n
. r Удивительные музеи России».
Продвижение музеев России в сети Интернет
www. f ondpot ani n
. r ПЕРВЫЙ ЭТАП. ОБУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ.
•Отбор победителей конкурса. Размещение музеев-победителей в разделе Проекты на сайте Фонда Потанина с целью ведения дневников проектов.
•Знакомство победителей с куратором из Агентства социальной информации. Анализ совместно с куратором от АСИ) сайтов музеев и оценка потенциальной целевой аудитории. Участие победителей в серии вебинаров, проводимых АСИ и посвященных проектированию сайтов и технологиям продвижения музеев в Интернете.
•Участие в московском семинаре для грантополучателей Фонда Потанина в июне г
www. f ondpot ani n
. r ВТОРОЙ ЭТАП. ПЛАНИРОВАНИЕ.

Согласование с куратором общего плана продвижения музея выработка шагов по оптимизации сайтов музеев, разработка стратегии размещения контента в сторонних медиа, уточнение характеристик контента в зависимости от видов медиа

Обязательное включение в план продвижения музеев списка бесплатных медиаплатформ для размещения информации о музеях:приложения для виртуальных гидов, туристические сайты, базы данных по музеям, социальные сети Подбор необходимых для реализации плана агентств и СМИ из числа партнеров Фонда
(опционально), формирование ТЗ, заключение договоров
www. f ondpot ani n
. r ТРЕТИЙ ЭТАП. РЕАЛИЗАЦИЯ.
•Создание контента самостоятельно или совместно с партнерами : тексты, фотографии, видеоролики
•Реализация намеченного плана продвижения музеев.
•Публикация краткого описания музеев (фотография+текст 600 знаков+ссылка на сайт музея) на сайте Фонда в рубрике Удивительные музеи России раздела Музейный гид»
•Документация реализации проекта в дневнике проекта на сайте Фонда Потанина
www. f ondpot ani n
. r Музейный гид по России «Страна-музей».
Музеефикация ландшафта
www. f ondpot ani n
. r ПЕРВЫЙ ЭТАП. СОГЛАСОВАНИЯ.
•Отбор победителей. Размещение музеев-победителей в разделе Проекты на сайте Фонда Потанина с целью ведения дневников проектов. Рассылка координатором конкурса инструкций по проектированию информационных модулей. Участие победителей в вебинаре АСИ по технологиям продвижения музеев в Интернете совместно с победителями конкурса Удивительные музеи России».
•Согласование с координатором конкурса информации, размещаемой на модулях и на сайтах музеев. Создание макетов табличек с текстами, изображениями и кодами для полиграфии.
•Окончательное документальное согласование с местной администрацией и владельцами земли мест, намеченных к музеефикации. Согласование с координатором конкурса чертежей и эскизов информационных модулей. Заказ модулей
www. f ondpot ani n
. r ВТОРОЙ ЭТАП. РАБОТА С МЕСТНЫМ СООБЩЕСТВОМ.
•В рамках московского семинара для грантополучателей (Июнь 2015)― участие в тренинге Формы работы с местным сообществом по продвижению проекта музеефикации и созданию лояльности населения к информационным модулям. За основу берется американский, шведский и российский опыт.
•Работа над сайтом музея размещение информации о ходе реализации проекта и об объектах музеефикации на сайте. Серия мероприятий с местным сообществом по продвижению проекта и вовлечению в него местного сообщества занятия со школьниками и взрослыми, тренинги и игры
•Установка готовых модулей совместно с активистами из местных жителей.
•Разработка туристического маршрута между информационными модулями
www. f ondpot ani n
. r ТРЕТИЙ ЭТАП. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА.
•Привлечение медиа и пр-агентств из числа партнеров Фонда для освещения проекта.
•Создание электронной карты и издание полиграфической карты маршрута, объединяющего информационные модули и обозначенные ими территории. Распространение карты в музее, на автозаправках, в кафе, магазинах - везде, где проходят местные туристические потоки.
•Продвижение маршрута через медиаплатформы: приложения для виртуальных гидов, туристические сайты, базы данных по музеям, социальные сети.
•Размещение локальных маршрутов (карта + описания объектов) на сайте Фонда в рубрике
«Страна-Музей. Навигация раздела Музейный гид».
•Документация реализации проекта в дневнике проекта на сайте Фонда Потанина
www. f ondpot ani n
. r Список может быть продолжен
Бесплатные порталы и приложения для добавления информации о музеях и маршрутах http://guideapp.ru/
http://www.maugry.ru/
http://lifehacker.ru/2013/12/06/jetpac/
http://www.iphone-gps.ru/2014/07/01/wikiplaces-samye-narodnye-karty-free/
http://muzei-mira.com/muzei_rossii/
http://www.tripadvisor.ru/
http://travel.tochka.net/8256-top-5-poleznykh-mobilnykh-prilozheniy-dlya-turistov/#
izi.travel http://toptriptip.com/
http://smartmuseum.ru/
http://googlepolicyeurope.blogspot.com.es/2014/12/bringing-museum-to-your-mobile.html
ул. Большая Якиманка, 9, Москва, 119180 i nf o@f ondpot ani n. r u www. f ondpot ani n
. r Благотворительный фонд В. Пот анина
— один из первых частных фондов вист ории современной России — создан в 1999 году для реализации долгосрочных программ в сфере образования и культуры. Основная задача Фонда — содействовать становлению активных творческих профессионалов и развитию благотворительности в России. Фонд формирует общественную среду, где ценностями являются творчество, профессионализм, добровольческая активность. Важнейшее направление деятельности фонда — проведение долгосрочных стипендиальных и грантовых программ, адресованных талантливым студентами преподавателям государственных вузов, ат акже музейным специалистам

перейти в каталог файлов
связь с админом