Главная страница
qrcode

Руководство Кому предназначена


Скачать 13,58 Mb.
НазваниеРуководство Кому предназначена
АнкорBystry start v tizernykh setyakh INETSTARS.pdf
Дата08.07.2019
Размер13,58 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBystry_start_v_tizernykh_setyakh_INETSTARS.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРуководство
#6074
страница1 из 3
Каталогrchegletsov

С этим файлом связано 17 файл(ов). Среди них: Universalny_nabor_minus-slov_dlya_Yandex-Direk.xlsx, 570_dosok.xls, 1000_obyavleny_v_Yandex-direkt.docx, 500_dosok_obyavleniy.xlk, Bystry_start_v_tizernykh_setyakh_INETSTARS.pdf, Frilayfing_-_putevoditel_po_realnosti.pdf, Otkat_-_Osobaya_tekhnika_klientskoy_attraktsii.pdf, Uboynye_tekhniki_poiska_postavschikov_v_opte.pdf и ещё 7 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3
2 www.inet-stars.com
Быстрый старт в тизерных сетях /
краткое руководство
Кому
предназначена
эта Книга:
y специалистам по рекламе;
y арбитражникам;
y предпринимателям/
инфобизнесменам;
y маркетологам.
Материал книги
«Быстрый старт в
тизерных сетях», включая текстовую, графическую, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70
«авторское право» Гражданского
Кодекса Российской Федерации от
18 декабря 2006 года N 230-ФЗ).
Посетителям сайта
www.inet-
stars.com/tizer/ разрешается использовать материалы сайта в некоммерческих целях при соблюдении следующих требований: y
поставить прямую активную гиперссылку на оригинал в виде:
«источник: www.inet-
stars.com/tizer/»;
y гиперссылки должны быть открыты к индексации поисковыми системами, т. е. ЗАПРЕЩЕНО применять
«noindex», «nofollow» и любые другие способы; нельзя использовать редирект в ссылках;
y все ссылки, имеющиеся в тексте материала должны оставаться в неизменном виде и быть прямыми и активными;
y в случае регулярного использования материалов сайта
«Быстрый старт в тизерных
сетях», прямая активная ссылка на наш ресурс должна быть размещена на главной странице вашего сайта.
Использование любых материалов книги в коммерческих целях разрешено только с письменного согласия владельцев книги ООО ИНЕТ
СТАРС.
ооо инет Старс
info@inet-stars.com
Книга
«Быстрый старт в
тизерных сетях» выпускается в электронном виде и доступна для просмотра на сайте
«www.inet-stars.com/
tizer/».
www.inet-stars.com
3

СодерЖание
4 ВСтупЛение
5 гЛаВа 1.
5 7 8 9 Отличия тизерной рекламы9 Плюсы и минусы тизерной11 гЛаВа 2.11 Этап 1. Создание12 Этап 2. Настройка13 Этап 3. Создание14 Как создать эффективное14 Целевая аудитория14 Как сделать кликабельную18 Какие тизеры лучше — 18 Где брать картинки для18 Как составлять заголовки19 Генератор заголовков22 Этап 4. Запуск рекламных24 гЛаВа 3.24 UTM-метки27 Как избавиться от ботов?28 Как отобрать сайты35 Сервисы мониторинга38 Как выгрузить тизеры?41 Какие тизерные сети43 партнерСКаЯ
ВСтупЛение
Многие специалисты по привлечению трафика недооценивают возможности тизерной рекламы, используя привычный «Яндекс.Директ» или Google AdWords.
Удивляться этому нет причин, так как именно по этим рекламным каналам создано большое количество материалов, а по тизерным сетям информации практически нет.
В тизерной рекламе можно очень быстро
«слить» все деньги, так быстро, что вы даже не успеете ничего понять. Однако это не мешает опытным специалистам делать по
100–200 заказов в сутки.
С настоящим руководством вы сможете подходить к этому рекламному каналу с умом и извлекать прибыль.
В данной краткой инструкции мы поделимся своим опытом конвертации тизерного трафика на примере товаров компании
INET STARS.
Вы можете применить этот опыт к
своим проектам.
продюсерский центр INET STARS
WWW.INET-STARS.COM
поехали!
4 www.inet-stars.com
Быстрый старт в тизерных сетях /
краткое руководство
www.inet-stars.com
5
Тизерные сети
1
глава
глава 1
тизернЫе Сети
что таКое тизерЫ?
основное отли-
чие тизерной
рекламы от
контекстной —
наличие картин-
ки, обычно раз-
мером 200
х200.
Картинки бывают
динамичными и
статичными.
Именно наличие
картинки придает
объявлению при-
влекательность,
а соответствен-
но, повышает CTR
объявления (соот-
ношение количе-
ства кликов к коли-
честву показов).
Для начала немного теории. Само слово
«тизер» в переводе с английского означает
«дразнилка».
Рекламное объявление представляет собой картинку с интригующим заголовком, при виде которого у человека возникает желание выяснить, что же за ним спрятано.
6 www.inet-stars.com
Быстрый старт в тизерных сетях /
краткое руководство
примерЫ тизернЫх БЛоКоВ на Сайте:
Рисунок 1. Рекламные блоки тизеров на сайте
примерЫ тизероВ:
www.inet-stars.com
7
1
глава
Тизерные сети
КаКими БЫВают
тизернЫе Сети?
тизерные сети условно можно разделить
на товарные, новостные и тематические.
ноВоСтнЫе Сети
представляют собой крупные
новостные порталы.
Клиентами этих сетей в основном являются новостные и информационные сайты, нуждающиеся в постоянном источнике трафика, который затем перепродается рекламодателям. Предлагают размещение тизерной, баннерной рекламы, трансляцию новостей на новостных проектах России,
Украины и стран Европы.
тематичеСКие Сети
ориентированы на определен-
ную целевую аудиторию или
сегмент рынка...
Как правило, в таких системах категорически запрещены объявления сексуального, порнографического и «желтого» характера. Кроме того, не допускаются объявления, не относящиеся к тематике тизерной сети. Это значительно повышает качество аудитории и делает тизерную рекламу возможной для рекламодателей, заботящихся о своем имидже и репутации.
примерЫ:
«новости мира»:
www.novostimira.com.ua
Selectornews:
www.selectornews.com
«редтрам»:
www.ru.redtram.com
примерЫ:
Gnezdo — сервис для работы с женской аудиторией. С сетью
Gnezdo сотрудничают практически все самые крупные сайты для женской аудитории: Cosmo.ru, Woman.
ru, Passion.ru, Womanjournal.ru,
Passion.ru, Glamour.ru.
Autoteaser
— тизерная сеть, работающая с сайтами автомобильной тематики.
Стоимость перехода зависит от того, на каких конкретно сайтах рекламодатель хочет размещать свои объявления, а также от геонастроек.
DriveNetwork — рекламная сеть, специализирующаяся на автомобильной тематике.
Agroteaser.ru — аграрная сеть.
8 www.inet-stars.com
Быстрый старт в тизерных сетях /
краткое руководство
что моЖно реКЛамироВать
В тизернЫх СетЯх?
БанКоВСКих
уСЛуг
(кредиты)
игр
тоВароВ дЛЯ
ВзроСЛЫх
гадЖетоВ
(мобильные
телефоны,
плееры)
(заработок в интернете, различные методики похудения, оздоровления)
тоВарнЫе Сети
в основном рекламируют раз-
личную продукцию интерет—
магазинов, инфотовары.
С появлением тематических тизерных сетей возможности продвижения различных товаров в них увеличились. Сейчас рекламируются как товары массового спроса в ценовом диапазоне 50–100 долларов, так и премиум-товары (например, автомобили).
В настоящее время в тизерных
сетях преобладает реклама:
(рекламные сети, объединяющие вебмастеров, которые получают прибыль за совершенное действие на сайте рекламодателя: подписка, регистрация, оформление заказа)
примерЫ:
Hit-sales — товарно-тизерная рекламная сеть. Объединяет несколько видов рекламы: товарную, рекламу гаджетов и для женской аудитории. Основными рекламодателями в сети являются интернет-магазины.
«маркетгид» — крупная товарно-новостная сеть. и одна из самых популярных среди рекламодателей. Ежедневная аудитория более 2 млн. пользователей.
тоВароВ
СPа-Сетей
инфопродуКтоВ
www.inet-stars.com
9
1
глава
Тизерные сети
В КаКих СЛучаЯх
Лучше иСпоЛьзоВать
КонтеКСтную реКЛаму?
Когда предлагаемые вами товары и услуги уже всем известны, на них много запросов в поисковых системах. В такой ситуации все, что нужно — подобрать ключи и написать качественные тексты рекламных объявлений. После этого появление потребителей, желающих приобрести ваш товар или услугу, гарантировано.
В КаКих СЛучаЯх
эффеКтиВнее Будет
тизернаЯ реКЛама?
Когда вы предлагаете рынку какуюто новинку, ваш товар или услугу нечасто запрашивают в поисковиках.
Тизерная реклама даст возможность рассказать о новом товаре или услуге, заинтриговать и получить массовый спрос.
Тизерная реклама чаще всего эффективно работает лишь тогда, когда товар, услуга или контент, которые вы хотите разрекламировать, ориентированы на широкую аудиторию. Вот почему в настоящий момент создано такое множество рекламы, посвященной различным методикам похудения и пр.
отЛичиЯ тизерной реКЛамЫ
от КонтеКСтной
пЛюСЫ:
1
много трафика — в тизер-
ных сетях
можно без особых проблем получать около 2 000 переходов в день на ваш ресурс. Это вполне реально, так как ваше объявление будет выдаваться на популярных сайтах — партнерах тизерной сети.
2
небольшая стоимость за
клик — всего 1–2 рубля
, в отличие от контекстной рекламы, из-за активного и массового использования которой уровень конкуренции между рекламодателями неимоверно вырос, принеся с собой безумные цены за переходы. Кроме того, недобросовестные партнеры там накручивают
пЛюСЫ и минуСЫ тизерной
реКЛамЫ
10 www.inet-stars.com
Быстрый старт в тизерных сетях /
краткое руководство
количество переходов, используя специальные программы.
3
Быстрая и простая модера-
ция рекламы.
Для того чтобы проводить рекламные кампании по контексту, вам придется либо нанимать соответствующих специалистов, либо при наличии определенных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, тратя кучу времени и сил. Ведь даже небольшие погрешности в контекстной рекламе негативно отражаются на ее эффективности. А с тизерной рекламой все очень быстро и просто. Ничего заказывать или изготавливать не придется, ведь существует множество баз с готовыми тизерными рекламными объявлениями, обновляемыми ежедневно. Купить такие тизеры, отредактировать их, выгрузить на рекламные площадки (в тизерные сети) можно самостоятельно за считанные минуты при помощи сервисов по автоматизации работы с тизерными сетями. К числу таких сервисов, например, относится AdvanceTS.
минуСЫ:
1
холодный трафик
— в отличие от контекстной рекламы, большинство пользователей тизерных сетей не интересовались вашим товаром, до тех пор пока не перешли на страницу с ним, увидев вызывающий заголовок или картинку и кликнув по ссылке.
2
Большое количество неза-
интересованных в вашем
товаре или услуге пользовате-
лей,
которые могут зайти по ссылке просто из любопытства. Такое может произойти, когда рекламный материал не соответствует в точности тому, что последует за ссылкой.
3
угроза имиджу компании
,
особенно это касается крупных брендов, уделяющих большое внимание своей репутации.
Дело все в том, что онлайн-СМИ и контентные ресурсы в течение долгого времени гораздо чаще использовали тизерные сети с целью привлечь трафик, а не для того, чтобы продать. Главной задачей было затащить посетителя на сайт, и с этим лучше всего справляются различные скандалы, сенсации, разоблачения, подробности личной жизни знаменитостей и новости шоу-бизнеса. А потому ваша реклама попадет в один ряд с подобного рода объявлениями.
4
Специальные программы
(боты)
, накручивающие количество переходов и «съедающие» бюджет рекламодателя.
www.inet-stars.com
11
2
глава
Практикум: создаем рекламу для тизерных сетей
тизерных сетей
существует мно-
жество. Но мы будем практиковаться в тизерной сети
Advertlink, потому что в этой сети качественный трафик и с ней легче всего начать работать новичку.
глава 2
практикум: создаем рекламу
для тизерных сетей
После регистрации в системе вам необходимо создать рекламную кампанию.
Цену на переход установите 2 рубля.
Обязательно поставьте галочку напротив
«подставлять
utm-метки». Более подробно UTM-метки мы разберем ниже.
этап 1.
Создание рекламной
кампании
12 www.inet-stars.com
Быстрый старт в тизерных сетях /
краткое руководство
этап 2. наСтройКа таргетинга
еСть неСКоЛьКо
Стратегий наСтройКи
таргетинга:
1
Создание одной реклам-
ной кампании с макси-
мально возможным охватом
Применимо к нашим курсам указываете в настройках (Россия,
Украина, Казахстан), так как в этих странах у нас организована доставка.
Далее вам необходимо нажать на иконку
«глобус»
и перейти в настройки ГЕО.
пЛюСЫ:
Возможность набрать высокое
CTR объявлений за счет широкого ГЕО-охвата, то есть чем больше кликов, тем выше CTR.
минуСЫ:
Нет возможности создавать таргетированные заголовки и картинки.
www.inet-stars.com
13
2
глава
Практикум: создаем рекламу для тизерных сетей
2
Создание нескольких ре-
кламных кампаний на ка-
ждую страну.
Мы рекомендуем именно этот способ по двум причинам:
1.
Возможность делать более точные рекламные объявления, учитывая ГЕО.
Согласно нашей статистике по нашим проектам, тизерные объявления с указанием ГЕО набирают больше CTR и лучше конвертируются в заказы.
2.
Гибкость проведения рекламной кампании.
Предположим, что в одной из стран сильно упал конверт, и вам необходимо отключить ее из настроек рекламной кампании. В случае если вы разбили рекламную кампанию по странам, вам не составит труда отключить ее, но если у вас общая компания, то при выключении одной из стран ваши объявления отправятся снова на модерацию и CTR потеряют высокие позиции.
для того чтобы объявление
получило много показов с не-
высокой стоимостью за клик
(1–2 рубля), необходимо до-
биться высокого CTR.
CTR
(
синоним
— кликабельность,
от англ. click-through rate —
показа-
тель кликабельности
)
этап 3. Создание
реКЛамнЫх оБъЯВЛений
14 www.inet-stars.com
Быстрый старт в тизерных сетях /
краткое руководство
CTR = количество переходов / количество показов
* 100
на показатель CTR влияют
следующие факторы:
эффективное объявление
(картинка и заголовок);
цена за переход;
географический охват.
КаК Создать
эффеКтиВное
оБъЯВЛение?
По опыту, для того чтобы создать кликабельное объявление, нужно обращать внимание и на создание хорошей картинки и заголовка. Мы поделимся своим опытом создания картинок и заголовков. Для создания эффективного объявления вам необходимо применить в полной мере свои креативные способности.
ЦеЛеВаЯ
аудиториЯ
Перед тем как вы начнете придумывать тизеры, обязательно составьте портрет вашей целевой аудитории.
Для описания целевой аудитории можно использовать следующие социально-демографические характеристики:
y пол;
y возраст;
y образование;
y уровень дохода;
y социальный и семейный статус;
y профессия, место работы, род деятельности;
y национальность или расовая принадлежность;
y география проживания.
пример 1.
Картинка с совпадающим текстом из заголовка
основные элементы:
1.
Изображение целевой аудитории курса.
2.
Заголовок.
КаК СдеЛать КЛиКаБеЛьную
КартинКу?
Желательно разместить текст на желтой подложке (здесь может быть текст, совпадающий с заголовком тизера).
3.
Призыв к действию:
«за 3 дня».
www.inet-stars.com
15
2
глава
Практикум: создаем рекламу для тизерных сетей
пример 1
пример 2
пример 3
пример 2.
Эмоциональный тизер
основные элементы:
1.
Изображение целевой аудитории курса.
2.
Изображение жетонов доверия.
3.
Картинка DVD-бокса —
используется для того, чтобы конкуренты не использовали ваши тизеры, а посетители понимали, что им могут предложить.
4.
Эмоциональный текст — используется также для привлечения внимания, чтобы ваши картинки были
«живыми».
5.
Призыв к действию.
загоЛоВоК:
Хватит уже просить помочь вам с компьютером! Делюсь секретом его быстрого освоения. Смотрите!
загоЛоВоК:
Я изучила компьютер в 65 за 3 дня.
Секрет прост. Смотрите!
загоЛоВоК:
Больше вас не назовут
«компью-
терным чайником». Я освоила компьютер в 65 лет. Смотрите!
пример 3.
Эмоциональный тизер
16 www.inet-stars.com
Быстрый старт в тизерных сетях /
краткое руководство
пример 4.
Картинка с совпадающим текстом из заголовка
основные элементы:
1.
Изображение целевой аудитории курса.
2.
Изображение текста с указанием ГЕО.
3.
Флаг страны.
4.
Призыв к действию.
Упоминание о принадлежности рекламируемой информации к конкретной стране увеличивает CTR.
загоЛоВоК:
Невероятно! Найден быстрый способ освоить компьютер пенсионеру. Смотрите!
загоЛоВоК:
Болят глаза? Метод йогов поможет вернуть зрение. Смотрите!
пример 5.
Тизер под новостной сайт
основные элементы:
1.
Изображение целевой аудитории курса.
2.
«новость дня» — маскировка под новость.Отлично
пример 4
пример 6
пример 5
подойдет для рекламы в новостных тизерных сетях.
3.
Призыв к действию.
www.inet-stars.com
17
2
  1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом