Главная страница
qrcode

История понятий, история дискурса, история метафор (сборник статей под ред. Х.Э. Бёдекера). УВ. Сценарий игры. П редыстория. Время событий не известно. История вселенной альтернативна нашей


Скачать 327.68 Kb.
НазваниеСценарий игры. П редыстория. Время событий не известно. История вселенной альтернативна нашей
АнкорИстория понятий, история дискурса, история метафор (сборник статей под ред. Х.Э. Бёдекера).pdf
Дата01.12.2017
Размер327.68 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаУВ.docx
ТипСценарий
#49677
страница1 из 2
Каталогid220645640

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: GAMEGIF.gif, Konovalov_I_P_Soldaty_udachi_i_voiny_korporatsiy.pdf, УВ.docx, Istoria_ponyatiy_istoria_diskursa_istoria_metafor_sbornik_statey.
Показать все связанные файлы
  1   2

Унесенные взрывом. Сценарий игры.

Предыстория.

Время событий не известно. История вселенной альтернативна нашей.

Страны разделились на фракции по цветам. Зеленые, Желтые, Красные и Синие. Вскоре началась большая война. Города опустошены, земля вспахана взрывами, пропитана ядами радиацией, вода отравлена, мир на грани апокалипсиса.

События происходят в городе, из которого, позабыв все свои приказы, пытаются выбраться герои комикса и проводимой хардбольной игры. По сюжету комикса, повествование ведется преимущественно про злоключения Красных, немного Синих и еще меньше рассказывается о Желтых и Зеленых. Соответственно, в игре будет участвовать всего две фракции. Красные и Синие.

Действие игры происходит на заброшенных складах и развалинах военной базы.

Глобальной игровой задачей является победа над противником, которая будет присуждена при соблюдении ряда обстоятельств.

Сюжет

Группа красных бойцов, после столкновения с превосходящими силами Желтых, оказывается, отрезана от основной армии. Бойцы уходя из под огня находят укрытие на заброшенной военной базе. Там они разбивают лагерь и начинают восстанавливать свои силы, лечить раненых и ремонтировать оружие.…………………………………………………………………………………………………………………………

В то же самое время, над этой заброшенной базой, Желтые сбивают грузовой самолет Синих, которые пытаются выбраться из города. Несколько подразделений синих десантируются на окраине территории базы и занимают некоторое строение в надежде вылечить своих раненых и найти новый транспорт и боеприпасы. …………………………………………………………………………………………………

В зоне действия игры, по сюжету, упала мощная радиостанция, которая может позволить захватившей её стороне вызвать подкрепление, спасательную группу или же артподдержку. ………..

Так же в зоне действия игры, по сюжету, с самолета упали боеприпасы, медицина и оружие массового поражения. Кроме этого, в некоторых местах на военной базе находятся брошенные припасы, которые так же можно захватывать и использовать. ……………………………………………………………

Игра начинается с того, что прибывшие игроки делятся на две команды: Синих и Красных, им выдается разметка и цветовая индикация, зачитываются техника безопасности, вводные и инструкции, правила и общие положения. Обеим командам выдается по цеппелину, который они транспортируют в свое убежище-штаб, где его разрешено прятать до момента использования рации. После построения каждая команда перемещается в свой лагерь, где им дается 20 минут на обустройство. После сигнала по рации и сигнального выстрела в воздух пиротехническим снарядом – игра начинается.

Вся игра поделена на три этапа, каждый из которых, представляет собой выполнение своей задачи, определенным образом и за отведенное для этого время.

Механика игры:

Чтобы симулировать большое количество бойцов с обеих сторон, каждой стороне будет отведено по большому, но ограниченному числу, возрождений. Количество возрождений будет общим на команду и может быть увеличенным только в начале игры. Восстанавливаться разрешено на любой захваченной точке, принадлежащей команде. Если количество бойцов с какой-либо стороны опустится до нулевого значения – этой команде присуждается поражение.

По сюжету, из-за большего числа тяжело раненных бойцов, для начала придется заняться их восстановлением. Изначально, каждый отряд имеет по 10 здоровых бойцов и по 50 раненных бойцов. Вначале игры будет дано время на восстановление количества здоровых бойцов до 60-ти, но не более.

По всей игровой территории будут расположены точки, захват которых позволит стартовать заново убитым прежде бойцам. Это сократит время на возрождение и даст возможность возрождаться в определенном месте, тем самым получая тактическое преимущество.

Все бойцы, раненые на поле боя и эвакуированные в основное убежище автоматически восполняют свое здоровье полностью. Восстанавливать здоровье на захваченной точке ЗАПРЕЩЕНО.

Возрождение или излечение происходят в тот момент, когда боец находится на указанном месте и готов выдвигаться. То есть какое бы то ни было время выжидать не обязательно.

Победа команде засчитывается

  1. при уничтожении всего состава группы противника,

  2. либо уничтожение основной базы противника и захват всех его контрольных точек,

  3. либо за вызов поддержки при помощи захваченной рации.

Поддержка артиллерийским огнем или живой силой будет предоставлена на момент исхода времени игры. Если за это время сторона, вызвавшая подкрепление, будет полностью уничтожена или потеряет все контрольные точки и штаб, то нивелируется запрос о помощи и сторона считается проигравшей. Если воздушная антенна-цеппелин уничтожена – использование рации не засчитывается.
Захват территории.
Контрольные точки расположенные по всей игровой территории представляют из себя покрышки в количестве 2-3 штуки, поставленные друг на друга, причем верхняя - вертикально. Изначально верхняя покрышка не имеет окраса, но в дальнейшем перекрашивается захватившей стороной, в свой цвет, соответственно. Баллоны с краской могут переносить любые бойцы, на каждую команду имеется один баллон.

Захватывать чужой баллон с краской – ЗАПРЕЩЕНО.

Что бы захватить контрольную точку, боец не обязан полностью закрашивать всю верхнюю покрышку, достаточно чтобы цвет его команды закрывал целиком цвет чужой команды, либо, если точка еще не захватывалась – достаточно одного пятна.

Кроме того, контрольную точку возможно уничтожить, если она принадлежит уничтожающей команде. Для этого необходимо положить верхнюю покрышку горизонтально на нижнюю и кинуть в центр образовавшегося колодца одну из цветных дымовых шашек (оранжевая, зеленая или синяя). После этих действий точка считается уничтоженной.

Перемещать контрольные точки ЗАПРЕЩЕНО. Уничтожать чужие контрольные точки ЗАПРЕЩЕНО

Создавать свои контрольные точки из имеющихся на полигоне покрышек ЗАПРЕЩЕНО.

Красный захватывает контрольную точку.

Переход оживших игроков на контрольную точку осуществляется с поднятыми безоружными руками. Стрелять по идущим с поднятыми безоружными руками ЗАПРЕЩЕНО.

Так же – использовать метод поднятых (без оружия) рук для путешествия по игровой зоне живым игрокам ЗАПРЕЩЕНО. Исключение – возвращение на свою главную базу по личным причинам (прием лекарств, справление нужды, другие причины подобного рода).
Игра поделена на этапы:

Этап первый.

Разведка территории и излечение раненых. Для этого этапа отводится 30 минут.

Из оружия доступны только пистолеты и автоматы, каждому бойцу выдается по 5 пуль для его оружия.

Разведывательные отряды отправляются на игровую территорию из своего убежища для поиска медицинских комплектов, которые представляют собой небольшие чемоданчики, обозначенные особым образом. По ходу дела уже можно захватывать контрольные точки.

Каждый найденный комплект восстанавливает 5 бойцов.

Открывать огонь по противнику разрешается только с ближних дистанций, не превышающих 10-ти метров. По завершению этапа командам начисляется количество бойцов (респаунов на команду), которое зависит от количества найденных медкомплектов (но не более 50-ти).

Этап второй.

Захват боеприпасов и первые бои. Для этого этапа отводится 1 час.

По территории базы размещено определенное количество ящиков с патронами. Это либо обычные армейские ящики, либо другие похожие коробы обозначенные особым образом.

Ящик считается захваченным, если перенесен в штаб одной из сторон.

По завершению этапа командам начисляется количество предоставляемых боеприпасов.

За каждый ящик команде выдается 500 пуль общим числом, и свинцовых, и стальных, а так же 5 гранат и 1шт. зеленого дыма.


  1   2

перейти в каталог файлов


связь с админом