Главная страница
qrcode

10 ошибок при сборе семантического ядра. Составители


НазваниеСоставители
Анкор10 ошибок при сборе семантического ядра.pdf
Дата04.10.2017
Размер1.8 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла10_oshibok_pri_sbore_semanticheskogo_yadra.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРеферат
#40422
Каталогid32165310

С этим файлом связано 62 файл(ов). Среди них: SEO_dlya_biznesa.pdf, Effektivnoe_prodvizhenie_saytov.pdf, Prodvizhenie_portalov_i_internet-magazinov.pdf, 10_oshibok_pri_sbore_semanticheskogo_yadra.pdf, Rukovodstvo_po_poiskovoy_optimizatsii_ot_Google.pdf, Spravochnik_po_SEO_optimizatsii.pdf, Sergey_Potapov_-_Kak_upravlyat_proektami.txt и ещё 52 файл(а).
Показать все связанные файлы

АВТОРЫ
-СОСТАВИТЕЛИ:
ВАДИМ ЗАХАРОВ
РОМАН ПУЗАТ
Более
7 лет профессионально занимается продвижением сайтов. Специализируется на работе с семантическими ядрами. Владелец и руководитель компаний «Захаров
Групп
» и «Семантика.Онлайн». В портфолио есть сайты- флагманы в своей нише. Автор блога delexp.net. Спикер на профильных конференциях, в том числе международных
Интернет
-предприниматель с летним стажем.
Владелец более 200 информационных сайтов.
Руководитель собственной компании по созданию и развитию контентных проектов со штатом в 50 человек.
Организатор первой в России конференции по заработку на сайтах и арбитраже КИНЗА
СОДЕРЖАНИЕ. Поверхностное погружение в тематику. Использование только одного источника. Игнорирование выдачи при определении природы запросов. Игнорирование выдачи при группировке запросов. Отсутствие заранее сформированной структуры ядра. Отсеивание высококонкурентных запросов. Недостаточное внимание к оптимизации работы. Неправильная работа с неявными дублями. Сбор месячной частотности. Грамматические ошибки.
В АЖ НО Е ВВЕДЕНИЕ Семантическое ядро – это фундамент в развитии вашего сайта. Именно его качество определяет, сколько трафика будет собирать ваш сайт и насколько легко он будет вам доставаться. И, мы думаем, вам не стоит объяснять, что этот трафик будет прямо влиять на ваш доход сайт быстрее окупится и быстрее начнет приносить вам всё большую и большую прибыль.
В
этом емком отчете мы постарались собрать 10 самых частых и «противных»
ошибок
, которые допускают при сборе семантики не только новички, но и даже продвинутые вебмастера. Все основано наличном опыте. Никакой воды.
Только практические советы с примерами, которые помогут сэкономить вам драгоценные часы, тысячи нервных клеток и сделать так, чтобы вам не пришлось потом считать десятки ив перспективе, сотни тысяч рублей упущенной прибыли страница
ПОЕХАЛИ Это звучит довольно банально, но, к сожалению, многие не уделяют достаточно времени изучению тематики и чаще всего в качестве источника информации используют только собственные знания или
Википедию
(в лучшем случае. Все это ведет к неизбежной потере целых кластеров внутри ядра, либо наоборот к дублированию смысловых интентов.
Например
, в медицинской тематике многие болезни имеют по несколько названий (народное и медицинское).
Так
, похмелье еще называют абстинентным алкогольным синдромом
».
При недостаточном погружении чаще всего медицинское название теряется, либо названия попадают в разные кластеры, а затем получается две одинаковых по сути статьи. Также возможен вариант,
когда часть болезней теряется целиком.
ПОВЕРХНОСТНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В
ТЕМАТИКУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ
ИСТОЧНИКОВ ТОЛЬКО
WORDSTAT`А
Практика показывает, что большая часть вебмастеров в качестве источника ключей использует только Yandex.Wordstat. Наши исследования показали, что Вордстат дает примерно возможных ключевых слов, что ведет к потере объема трафика.
В
качестве минимума рекомендуем использовать дополнительные бесплатные источники – adwords, mail.ru, rambler, rookee и поисковые подсказки страница

3 Как известно, запросы бывают коммерческие и некоммерческие,
следовательно
, и способ их приготовления в корне разнится.
И
если во фразах, где присутствует слово купить (например,
«купить ноутбук) все предельно ясно, то бывают ключи,
где все совсем неоднозначно.
Пример
:
«Ноутбук» и ноутбуки – оба запроса коммерческие.
«смартфон» и «смартфоны» – первый некоммерческий, второй коммерческий
Как видите, оба примера очень похожи, ново втором случае результат весьма неоднозначный. Самый простой и надежный способ проверки запроса на коммерцию – посмотреть выдачу.
ИГНОРИРОВАНИЕ ВЫДАЧИ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРИРОДЫ
ЗАПРОСА
ИГНОРИРОВАНИЕ ВЫДАЧИ
ПРИ ГРУППИРОВКЕ ЗАПРОСОВ
Выдача
– наш верный помощник не только вовремя фильтрации запросов, но и вовремя кластеризации. В первую очередь мы должны опираться именно на не. Если запросы имеют пересечения в выдаче,
то
, скорее всего, правильнее будет их разместить на одной странице.
Например
, при запросе ювелирный магазин выдача говорит нам о том,
что его необходимо объединить с запросом ювелирные изделия».
Также выдача может помочь избежать дублирования контента и/или дополнить ваше ядро.
Например
, при вводе запроса аллергическая бронхиальная астма»
мы можем увидеть, что её также называют «атопической».
4 страница

5 Заранее составленная и продуманная структура нужна не только для визуализации нашего ядра и проверки его полноты, она также сможет сэкономить кучу времени при дальнейшей фильтрации и кластеризации запросов.
Если парсить запросы не в одну кучу, ас соблюдением структуры
(по разным папкам, тов большинстве случаев это сэкономит времени, которое обычно уходит на группировку запросов.
ОТСУТСТВИЕ ЗАРАНЕЕ
СФОРМИРОВАННОЙ СТРУКТУРЫ
ЯДРА
ОТСЕИВАНИЕ
ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫХ
ЗАПРОСОВ
Понятие конкурентности запроса весьма относительно, так как на продвигаемую страницу одновременно влияют сотни переменных,
о многих из которых мы не знаем. Следовательно, отсеивание части запросов (потенциального трафика) из-за их высокой конкуренции»
является самым настоящим преступлением против себя же.
Также существует такое понятие, как запросный индекс – это совокупность всех ключевых слов страницы (и сайта в целом).
По этой совокупности поиск оценивает полноту ответов на проблемы пользователя (следовательно, авторитетность и экспертность в данной тематике) в рамках данного сайта и его релевантность тематике в целом.
Это
, кстати, ещё один очень важный момент, который говорит в пользу максимально полной семантики страница

7 Многие вебмастера не уделяют внимания изучению документации и тонкой настройке КейКоллектора, что выливается в огромные потери времени при парсинге и фильтрации. Также необходимо менять конфиги и блеклисты в зависимости от тематики.
Например
, при работе с фармакологической тематикой (таблетки для потенции и т.д.) нужно очень внимательно подойти к составлению списка минус-слов и настройкам парсинга, иначе можно либо напарсить кучу мусора (которую потом придется разгребать, либо потерять часть хороших фраз.
УДЕЛЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНОГО
ВНИМАНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ
РАБОТЫ
НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА
С НЕЯВНЫМИ ДУБЛЯМИ
Неявные дубли – ключевые фразы, состоящие из одинаковых слов,
которые стоят в разном порядке.
Например
, русский язык егэ» и «егэ русский язык».
Яндекс нечувствителен к перестановке слови выдает по ним одинаковую частотность, хотя наделе разная и частотность (которая может оказаться и нулевой, и выдача. Следовательно, эти слова можно использовать в продвижении, но предварительно отсеяв пустышки.
Это можно сделать, собрав данные частотности по adwords, который в отличии от яндекса понимает разницу в расположении слов. Затем просто необходимо удалить те, которые не проходят ваши фильтры страница

9 В большинстве тематик сбор месячной частотности ведет к потере полноты нашего семантического ядра. Так как многие ключи имеют хорошую частотку только в определенные месяцы года (сезонность,
другими словами. Например, многие болезни чаще всего запрашивают зимой или осенью, а диеты, как правило, весной.
К
примеру если мы по тематике насморк будем собирать месячную частотность в июле, то потеряем хороший пул запросов, так как они,
скорее всего, не пройдут наши фильтры. Но при этом, если собирать годовую, то эти слова будут иметь довольно неплохие показатели, и их можно будет оставить в выборке.
СБОР МЕСЯЧНОЙ
ЧАСТОТНОСТИ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
Звучит очень банально, но этот пункт имеет две стороны медали.
Во
-первых, конечно же, нужно быть грамотным (в семантике без этого сложновато. Во-вторых, необходимо учитывать грамматические особенности нашей целевой аудитории.
Например
, запрос как уменьшить ляшки» имеет базовую частотность, в то время как правильное написание этого запроса
«как уменьшить ляжки всего Это обязательно нужно учитывать и при сборе ядра, и при его дальнейшей реализации страница
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ страница
С
вами были:
ВАДИМ
ЗАХАРОВ
РОМАН
ПУЗАТ
До встречи на живых и онлайн-мероприятиях
Пузат
.ру
Узнали в этих ошибках себя (надеемся, частично Открыли для себя что-то новое?
Или вдруг все это показалось слишком сложным, но делать правильно все же хочется В создании семантики еще полно секретов и полезных фишек, которые помогают экономить время и делать ядро более полными качественными, как следствие, привлекать много трафика.
Это тема, в которой нужно копнуть глубоко, чтобы разобраться рази навсегда и создавать прибыльные информационные и другие сайты.
И
помните, что правильное СЯ для сайта – ключ к финансовому успеху проекта.
Все нюансы по формированию семантических ядер собраны в курсе
«Мастер Семантики Курс будет полезен всем, кто собирает ядро впервые, а также тем, кто знаком с основами и хочет иметь чёткий алгоритм действий

перейти в каталог файлов


связь с админом