Главная страница
qrcode

1. Социальный рекрутмент только звучит сложно. Конспект. Спикер социальный рекрутмент только звучит сложно. Зачем он, и нужен ли вам


Скачать 243,83 Kb.
НазваниеСпикер социальный рекрутмент только звучит сложно. Зачем он, и нужен ли вам
Дата05.08.2019
Размер243,83 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файла1. Социальный рекрутмент только звучит сложно. Конспект.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипКонспект
#157274
Каталог
Конспект к уроку
Варвара Голубева, Potok
Спикер:
СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКРУТМЕНТ
ТОЛЬКО ЗВУЧИТ СЛОЖНО.
ЗАЧЕМ ОН, И НУЖЕН ЛИ ВАМ?

Какую пользу приносит социальный рекрутмент?

Мифы работы в социальных сетях

находить кандидатов и общаться с ними, чтобы закрывать конкретные позиции, — активный рекрутмент;

привлекать кандидатов и работать над лояльностью к HR-бренду и узнаваемостью — пассивный рекрутмент;

работать над внутренним брендом работодателя, повышать вовлеченность команды.
Социальные медиа помогают компаниям:
02
О чем урок:
3 главных аргумента:

79 % кандидатов ищут работу также в социальных сетях
);

99 % компаний отмечают, что бренд работодателя сказывается на выручке компании
) (правда, лишь 44 % из них действительно считают это);

Аналитики рынка и само HR-сообщество убеждено, что к 2020 году маркетинг в соцсетях станет наиболее востребованным навыком работы с персоналом
).
Мифы о социальном рекрутменте:
КОНСПЕКТ К УРОКУ «СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКРУТМЕНТ ТОЛЬКО
ЗВУЧИТ СЛОЖНО. ЗАЧЕМ ОН, И НУЖЕН ЛИ ВАМ?»
СПИКЕР: ВАРВАРА ГОЛУБЕВА, POTOK
Нет. Все зависит от целей, которые вы преследуете, и от глобальности проектов, которые хотите запустить. В целом HR-команда или всего пара человек вполне могут взять на себя задачи, которые касаются рекрутмент-маркетинга в социальных сетях. Важно то, как вы настроите весь процесс и насколько точно будете понимать, какие цели преследуете и что поможет их достичь.
Вовсе не обязательно. Начните с малого, например с того, чтобы рассказывать о вакансиях на своей личной странице в Facebook. Уже какой-то шаг в сторону того, чтобы разобраться с пересечением социальных медиа и маркетинга. Это может принести ощутимые перемены только через какое-то время, но этот вклад того стоит.
1.
Это очень дорого.
2.
Это долго.
Базовые знания, которые у вас должны быть, это понимание рынка кандидатов. Даже просто конкретно в сфере, которая вам интересна. Точечный или массовый подбор? Digital или нет?
3.
Нужны большие объемы знаний — риск ошибки велик.

перейти в каталог файлов


связь с админом