Главная страница
qrcode

Способную поглотить вас целиком


НазваниеСпособную поглотить вас целиком
Дата09.09.2019
Размер2.02 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSR5_Pravila_Bystrogo_Starta.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#157482
страница3 из 8
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
СПРИНТ (SPRINTING)
БОЕВЫЕ ПРОВЕРКИ
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Шаг:
10м за Боевой Ход
Бег:
25м за Боевой Ход
СТРАНИЦА С ДЕЙСТВИЯМИ
См. Шаг 3, стр. 10
ОБЪЯВИТЬ ДЕЙСТВИЯ
См. Шаг 3А, стр. 10
ЗНАЧЕНИЕ УРОНА
Значение урона для каждого оружия отмечено после его имени в квадратных скобках, например
так: [Урон: 6Ф]
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
БОЯ
1. ОБЪЯВИТЕ АТАКУ
2. ДОБАВЬТЕ СИТУАЦИОННЫЕ
МОДИФИКАТОРЫ
3. ПРОВЕДИТЕ ВСТРЕЧНУЮ
ПРОВЕРКУ
Добавьте разницу успехов к базовому
Значению Урона (Damage Value) атаки (стр.
15); получившийся результат — это измененное
Значение Урона. Определите тип
брони
(armor), использующейся для защиты от этой атаки, и вычтете модификатор Пробивания
Брони атаки; получившийся результат — это измененное Значение Брони.
Если атака наносит Физический урон,
сравните измененное Значение Урона с измененным Значением Брони. Если Значение
Урона не превышает Броню, то атака наносит
Оглушающие (Stun) повреждения, а не
Физический (Physical) урон.
Защищающийся бросает Тело + измененный
Показатель Брони, чтобы противостоять урону.
Каждый успех снижает измененное Значение
Урона на 1. Если ЗУ доводится до 0 или меньше,
то считается, что урон не был нанесен.
Добавьте оставшееся Значение Урона на
Монитор Состояния цели (смотрите готовые
Листы Персонажей). Каждое очко Значения
Урона равняется одной клетке повреждений.
Весь дальний бой в Shadowrun, включает ли он огнестрельное оружие, луки, арбалеты, или метательное оружие разрешается одинаково.
Использовать оружие не всегда так просто, как может показаться. Устройства для оружия,
дистанция, помехи территории, погодные условия и движение атакующего и цели могут повлиять на наборы кубиков.
Таблица
Модификаторов Дальнего Боя из Экрана
Ведущего (стр.39) содержит список таких модификаторов. Чтобы определить итоговый набор кубиков атакующего для дальней атаки,
сложите все подходящие модификаторы и прибавьте результат к Проворству персонажа и
12
ПРИМЕР: УЛИЧНЫЙ САМУРАЙ
БОЙ
Игрок, управляющий
Уличным
Самураем не собирается позволить уличному бандиту ударить его бейсбольной битой. Когда наступает его Фаза Действий, игрок объявляет одно Простое Действие и готовит свой
Ceska Black
Scorpion (после того, как он проверил раздел Снаряжение и
Образ Жизни в своем листе персонажа, игрок решает, что использование
Remington
Roomsweeper будет перебором для бандита). Своим следующим Простым Действием он объявляет, что выстрелит из своего оружия в режиме одиночного огня.
Наконец, чтобы оказаться в безопасности (Уличный Самурай не напуган, он просто умен), он использует свое Свободное
Действие, чтобы отбежать назад и создать дистанцию между нападающим... бита ведь и поранить может. Игрок, управляющий Уличным Самураем добавляет все необходимые модификаторы для дальнего боя. Сначала, так как бандит бежал на него — так описывал ситуацию ведущий — и расстояние до него было в пределах десяти метров, то дистанция короткая: игрок, посмотрев информацию в Листе Персонажа, идущую в скобках после
Black Scorpion, замечает, что модификаторы за расстояние не применяются. Затем, игрок проверяет Таблицу
Модификаторов Дальнего Боя на Экране Ведущего (стр. 39) и обнаруживает, что применяется следующий модификатор: штраф -2 за бегущего атакующего. Игрок просто прибавляет значение Проворства Самурая к значению навыка Автоматы: он помнит, что для того, чтобы узнать сумму двух значений, достаточно посмотреть в Листе
Персонажа число в скобках, записанное после значения навыка. Сумма равна 12, после этого он убирает 2 кубика за то, что атакующий бежит, что оставляет 10 кубиков.
Пределом для этой проверки является Точность его оружия.
Так как и он и его оружие оснащены смартлинком, он может использовать более высокое значение, записанное в круглых скобках, а это означает, что предел для этой проверки равен 7.
Он выбрасывает 1, 1, 3, 3, 4, 4, 4, 5, 6, 6 — всего 3 успеха. Не слишком хорошо, но по крайней мере точно не превышает пределы проверки.
Ведущий, контролирующий не игрового персонажа (НИП), а именно уличного бандита, бросает на Реакцию + Интуицию
НИПа, что в сумме дает 6. Он выбрасывает 1, 2, 3, 4, 5, 5 — два успеха. Не достаточно для того, чтобы обойти Уличного
Самурая, победившего во Встречной Проверке (он отмечает, что перекинул на 1 успех) и попавшего по бандиту!
4. СРАВНИТЕ С БРОНЕЙ
5. ПРОВЕРКА НА
СОПРОТИВЛЕНИЕ УРОНУ
6. НАНЕСИТЕ УРОН
ДАЛЬНИЙ БОЙ
МОДИФИКАТОРЫ ДАЛЬНИХ АТАК
подходящему боевому навыку. Финальный результат и является готовым набором кубиков.
Если набор кубиков уменьшен до 0 или меньше,
атака автоматически заканчивается промахом. В
этих правилах быстрого старта, каждый тип оружия имеет указанную Короткую (К) и
Дальнюю (Д) дистанцию, наряду с модификаторами дальности, они записаны на
Листах Персонажей. Дистанции измеряются в метрах.
Как и в случае защиты от других атак,
персонажи просто бросают Реакцию +
Интуицию, в сочетании с подходящими модификаторами (стр. 39).
В этих правилах быстрого старта, дальний бой происходит с использованием огнестрельного оружия, которое может стрелять в двух режимах: одиночный режим (ОР) (single shot
или SS) или полуавтоматический (ПА) (semi-
automatic или SA). При объявлении атаки,
игрок указывает, будет ли он стрелять из оружия в режиме ОР или ПА.
ВЫСТРЕЛ В ОДИНОЧНОМ РЕЖИМЕ
Выстрел в одиночном режиме из оружия требует только Простого Действия, но из этого оружия нельзя стрелять до конца этой Фазы Действий.
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Оружие, которое стреляет в полуавтоматическом режиме выпускает больше пуль, а значит попадет с большей вероятностью. Каждый выстрел требует Сложного Действия. Выстрел в полуавтоматическом режиме накладывает штраф
-2 к набору кубиков защищающегося.
Когда два или больше персонажей вступают друг с другом в рукопашный бой или бой с оружием,
которое не является дальним оружием, вы можете использовать следующие правила ближнего боя.
Различные факторы могут влиять на способность персонажа атаковать, парировать или уворачиваться во время ближнего боя. Таблица
Модификаторов Ближнего Боя (стр. 39)
13
ПРИМЕР: УЛИЧНЫЙ САМУРАЙ
БОЙ
Продолжаем пример боя
Уличного Бандита и Уличного
Самурая с предыдущей страницы. Во время Фазы
Действия бандита, ведущий использует Свободное Действие
НИПа, чтобы продолжить бег.
Он так же решает, что так как
Уличный Самурай отбегает спиной вперед, он просто не может двигаться так же быстро, как бегущий бандит, который начал Бой уже разогнавшись, так что он догоняет Уличного Самурая.
Далее, ведущий объявляет, что Уличный Бандит потратит свое единственное Сложное Действие чтобы провести атаку в ближнем бою по Уличному
Самураю. После этого ведущий смотрит на Таблицу
Модификаторов Ближнего Боя, чтобы понять какие модификаторы будут применяться. Так как бандит бежал и атаковал, он получает +2 модификатор за стремительную атаку. Другие модификаторы не применяются. Ведущий добавляет +2 модификатор к сумме значений Проворства и навыка Дубинки
Уличного Бандита: его суммарный набор кубиков для этой Встречной Проверки равен 9 [4 (Значение атрибута Проворство) + 4 (Значение навыка
Дубинки) + 2 (модификатор за бег) — 1
(модификатор за ранение — смотри пример
Повреждений на стр.12) = 9]. Его пределом для этой проверки является точность биты, которая равна 4.
Он выбрасывает 1, 2, 3, 4, 5, 5, 5, 6, 6 — всего 5 успехов. Отличный бросок, но он может учитывать только 4 успеха, из-за Точности его оружия. Игрок, управляющий Уличным Самураем бросает на
Реакцию плюс Интуицию, что обеспечивает его набором кубиков равным 10 [5 (Значение атрибута
Реакция) + 5 (Значение атрибута Интуиция) = 10]. Он выбрасывает 1, 1, 2, 3, 4, 4, 5, 5, 6, 6 — всего 4 успеха
!
Это ничья, а победа в ничье всегда достается защищающемуся, так что Уличный Бандит промахивается при ударе своей бейсбольной битой по Уличному Самураю.
ЗАЩИТА ОТ ДАЛЬНЕЙ АТАКИ
РЕЖИМЫ СТРЕЛЬБЫ
БЛИЖНИЙ БОЙ
МОДИФИКАТОРЫ БЛИЖНЕГО БОЯ
содержит список таких модификаторов.
Важно заметить, что те же Модификаторы
Видимости, которые применяются для Дальних
Атак могут использоваться и в ближнем бою.
Как и в случае Дальнего Боя, обороняющийся использует Реакцию + Интуицию чтобы защититься от Ближних Атак.
Персонажи Shadowrun вовлечены в нелегальную и часто опасную работу, и поэтому получают ранения — часто получают.
Во время боя можно нанести два типа повреждений — Физическое и Оглушающее.
Каждый тип повреждений отслеживается.
ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН
Физические повреждения — самый опасный тип урона - наносятся пушками, взрывами, холодным оружием и большинством магических заклинаний. Оружие, которое наносит
Физический урон содержит букву "Ф",
записанную после их Значения Урона.
ОГЛУШАЮЩИЙ УРОН
Оглушающий урон — синяки, усталость мышц и тому подобное — это тот тип урона, который наносится кулаками, ударами, дробящим оружием, травматическими патронами и гранатами, а так же некоторыми магическими заклинаниями. Если что-нибудь наносит
Оглушающий урон, сочетание «Ог» будет записано после Значения Урона.
Все оружие имеет коды повреждений, которые указывают, как трудно избежать или противостоять урону, и насколько серьезны нанесенные раны, которые оружие вызывает.
14
ПРИМЕР: УЛИЧНЫЙ САМУРАЙ
УРОН
Управляющий
Уличным
Самураем игрок из примера, где он попал по бандиту, смотрит на Лист своего
Персонажа.
Он сообщает ведущему, что Ceska Black
Scorpion обладает Значением
Урона равным 6Ф, и что он увеличивает его до 7Ф благодаря разнице в 1 успех. После этого ведущий смотрит на характеристики НИП Уличного Бандита и замечает, что его Тело равно 3 и он одет в броню на 6 очков. Ведущий кидает набор из 9 кубиков [3
(Значение атрибута Тело) + 6 (очки брони) = 9] для Проверки на Сопротивление Урону. Он выбрасывает 1, 1, 2, 2, 3, 3, 4, 5, 6 — только 2 успеха
! Он уменьшает Значение Урона 7Ф с 7 до
5 (7 - 2 = 5).
Управляющий Уличным Самураем игрок замечает, что если бы он использовал
Remington
Roomsweeper с его модификатором Пробивания
Брони -1, он бы заставил Уличного Бандита бросить на один кубик меньше при Проверке на
Сопротивление Урону, что могло означать увеличение урона еще на одно очко
! Возможно, в следующей Фазе Действий он поменяет пушки.
СВОБОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Противостояние Заклинаниям, Извлечение Обоймы Смартгана, Жест, Произнести/Написать Фразу
ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Изменить Режим Стрельбы Оружия, Уронить Предмет, Упасть Ничком, Выстрелить Одиночным
Выстрелом из Оружия, Вставить Обойму, Внимательно Осмотреть, Поднять или Опустить Объект,
Приготовить Оружие, Убрать Обойму, Спринт, Встать, Прицелиться, Метнуть Оружие
СЛОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Выстрелить из Полуавтоматического Оружия, Ближняя/Безоружная Атака, Перезарядить Оружие,
Активировать Заклинание, Использовать Навык
ЗАЩИТА ОТ АТАК В БЛИЖНЕМ
БОЮ
ПОДСЧЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
ТИПЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ
КОДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Значение Урона (Damage Value или DV)
определяет серьезность повреждений,
нанесенных оружием — эта способность наносить урон цели. В игровых терминах каждое очко Значения Урона добавляет одну клетку урона на Экран Состояния цели. Базовое
Значение Урона оружия изменяется разницей успехов атакующего, типом боеприпасов и другими факторами.
Оружие также обладает показателем
Пробивания Брони (ПБ) (Armor Penetration
или
AP), которое представляет собой способность проникать через броню. ПБ
используется для того, чтобы изменить значение
Брони цели, когда она проходит проверку на сопротивление урону. Если ПБ оружия уменьшает значение брони до 0 или еще меньше, то персонаж не прибавляет кубики брони к набору кубиков при проверке на
Сопротивление Урону.
Броня использует атрибут Тела для совершения проверки на Сопротивление Урону. Значение брони уменьшается значением Пробивания
Брони (ПБ) атаки. Хорошая броня будет защищать персонажа от серьезного физического вреда. Если измененное ЗУ атаки наносящей
Физический урон не превышает измененное ПБ
значение брони, то атака вместо этого наносит
Оглушающий урон.
Персонаж кидает Тело + Броня, чтобы противостоять урону. В некоторых случаях может применяться другой атрибут; например,
против определенных атак с Оглушающим уроном часто используется Воля вместо Тела.
Конкретная броня, которая применяется в проверке, определяется в зависимости от типа атаки (смотри Броня выше). Значение брони изменяется модификатором ПБ. Каждый успех,
заработанный при проверке на Сопротивление урону уменьшает ЗУ атаки на 1. Если ЗУ
уменьшен до 0 или еще меньше, урон не наносится вообще.
Как только было подсчитано итоговое ЗУ, его нужно записать на Монитор Состояния персонажа. Монитор Состояния состоит из двух колонок: Физический Урон и Оглушающий.
Каждое очко Значения Урона равно одной клетке на Мониторе Состояния. Урон накапливается.
Например, если у персонажа уже есть 3
заполненные клетки и он получает еще 3 клетки урона, то в итоге становятся заполненными 6
клеток.
Каждый заполненный ряд, как на Физическом,
так и на Оглушающем счетчике урона добавляет отрицательный модификатор; чем больше ран,
тем выше штраф. После того, как урон отмечается в листе персонажа, эти модификаторы начинают применяться ко всем проверкам до тех пор, пока нанесенный урон не вылечен. Все эти штрафы суммируются.
15
ПРИМЕР: УЛИЧНЫЙ САМУРАЙ
УРОН, ПРОДОЛЖ.
Ведущий отмечает 5 очков урона на
Дорожке
Физического Урона Уличного
Бандита, заполняя первые три клетки с лева на право в первом ряду, а затем двигаясь к первой слева клетке во втором ряду Дорожки
Физического Урона и заполняет еще две клетки.
Ведущий замечает, что первый ряд на Мониторе
Состояния заполнен, так что Уличный Бандит теперь переносит штраф -1 к почти что всем проверкам, которые он будет проходить в будущем. Если Уличный Бандит получит еще 5 очков урона, то сразу же упадет без сознания.
СКРЫТАЯ БРОНЯ
В Шестом Мире самые разные виды одежды могут быть оснащены броней, тролли обладают
природной броней, а некоторые люди решают имплантировать Кожное Покрытие, чтобы оставаться
в безопасности 24 часа в сутки. Суть в том, что легкая на ваш взгляд цель, может оказаться не
такой уж и легкой.
ЗНАЧЕНИЕ УРОНА (ЗУ)
ПРОБИВАНИЕ БРОНИ (ПБ)
БРОНЯ
ПРОВЕРКА НА
СОПРОТИВЛЕНИЕ УРОНУ
НАНЕСЕНИЕ УРОНА
МОДИФИКАТОРЫ РАН
Счетчик Физического Урона обладает количеством клеток, равным 8 плюс половина атрибута Тело персонажа (округленная вверх).
Счетчик Оглушающего Урона обладает количеством клеток, равным 8 плюс половина атрибута Воля персонажа (округленная вверх).
Для этих правил быстрого старта все четыре готовых листа персонажей уже содержать заранее подсчитанный Экран Состояния.
Когда все доступные клетки в счетчике
(Физическом или Оглушающем) заполняются,
персонаж немедленно падает без сознания на землю. Если Оглушающий счетчик полностью заполнен, персонаж просто отправлен в нокаут.
Если же Физический счетчик полностью заполнен, персонаж на грани смерти и умрет,
если он не стабилизируется.
Когда все клетки в колонке (Физической или
Оглушающей) уже заполнены, а урон еще нужно нанести, происходит одна из двух вещей: Если урон был Оглушающим, он переносится в колонку Физического урона. Когда происходит подобное переполнение
Оглушающего повреждения, персонаж также падает без сознания; он или она не приходит в сознание до тех пор пока хоть немного Оглушающего урона не исцеляется и не удаляется из Оглушающей колонки. Если персонаж получает больше
Физического урона, чем у него есть клеток в колонке Физического урона, у него начинаются проблемы. Переполнение Физической колонки означает, что персонаж на грани смерти.
Мгновенная смерть происходит только когда урон превосходящий Физическую колонку больше чем атрибут Тела персонажа. Персонажи,
чей Физический урон превосходит Физическую колонку меньше чем на атрибут Тела могут выжить, если получат медицинскую помощь.
Если они останутся без присмотра, то будут получать дополнительную клетку урона за каждые (Тело) Боевых Ходов из-за потери крови и шока. Если этот урон превзойдет атрибут Тело прежде, чем будет использована медицинская помощь, персонаж умрет.
16
ПРИМЕР: УЛИЧНЫЙ САМУРАЙ
ПРЕВОСХОДЯЩИЙ УРОН
В другом боевом столкновении еще по одному бедному Уличному Бандиту попадают, и попадают не слабо: 12 клеток урона. Его
Монитор
Физического
Состояния состоит из 10 клеток, так что начинается переполнение урона. Его атрибут Тело равен 3 и он получает 2 дополнительных клетки урона.
Товарищи Уличного Бандита попали в засаду и не могут до него добраться, так что на третий
Боевой Ход после получения урона Уличный
Бандит потеряет еще одну клетку — это третья клетка переполнения, максимум, который он может выдержать. Теперь ему остается только 3
Боевых Хода для того, чтобы его друзья добрались до него, иначе будет слишком поздно.
Если они не смогут ему помочь за это время, то после можно будет спокойно выбросить его труп на съедение дьявольским крысам.
СЧЕТЧИКИ ЭКРАНА
СОСТОЯНИЯ
БЕЗ СОЗНАНИЯ
ПРЕВЫШЕНИЕ ЭКРАНА
СОСТОЯНИЯ
В 2011 году Пробуждение изменило мир, сделав магию реальностью. Разбуженный мир пропитан маной, энергией магии. Мана является невидимой и неосязаемой. Она не может быть обнаружена, измерена или изменена механизмами, только лишь живыми существами.
Некоторые люди в Shadowrun обладают редким даром, позволяющим им использовать силу магии. Они пробужденные: маги. С помощью своего дара манипулировать маной, маги творят заклинания (это искусство называется
Колдовством).
Пробужденный персонаж обладает атрибутом Магия равным одному или больше. Маги следуют различным традициям.
Традиция — это набор убеждений и техник,
позволяющих использовать магию. Она изменяет взгляд волшебника на мир и влияет на то, как маг постигает и использует магию. Наиболее распространенными традициями являются волшебная и шаманская; единственный персонаж из предварительно созданных героев для этого набора быстрых правил следует шаманской традиции (см.
1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов


связь с админом