Главная страница
qrcode

Способную поглотить вас целиком


НазваниеСпособную поглотить вас целиком
Дата09.09.2019
Размер2.02 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSR5_Pravila_Bystrogo_Starta.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#157482
страница4 из 8
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8
Уличный Шаман, стр.
38)
Магический потенциал пробужденных существ и магических эффектов измеряется либо атрибутом Магия, либо атрибутом Воздействие
(Force).
Магия — это особый атрибут, который измеряет магическую силу персонажа. Как и другие атрибуты, Магия имеет начальное значение,
равное 1. Магический атрибут может быть увеличен таким же образом, как и другие атрибуты, до максимума в 6.
Заклинания и магические предметы (фокусы
17
ПРОБУЖДЕННЫЙ МИР
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРОБУЖДЕННЫХ
МАГИЯ
ВОЗДЕЙСТВИЕ
ШЕСТОЙ МИР
Согласно древнему Календарю Майа, мир проходит сквозь фазы, включающие времена магии и
времена обыденного. В 2011 году люди увидели конец обыденного Пятого Мира и рождение Шестого
Мира, Пробуждения, когда магия — угаснувшая на многие тысячелетия — еще раз обрушилась на
ничего не подозревающий мир.
ГРУППА НАВЫКОВ КОЛДОВСТВО
Противостояние Заклинаниям, Ритуальная Магия и Активация Заклинаний
или foci) обладают атрибутом, известным как
Воздействие (Force). Он измеряет магическую силу объекта или заклинания. Воздействие измеряется по той же шкале, что и атрибуты металюдей (соответственно от 1 до 6).
Использование магии реализуется с помощью
Колдовства и связанных с ним навыков.
Колдовство — это термин, используемый для работы с заклинаниями. В этих правилах
Быстрого старта, маги будут использовать навыки Активация Заклинаний (Spellcasting)
и
Противостояние
Заклинаниям
(Counterspelling).
Когда маг колдует, игрок сначала определяет,
чему равно Воздействие заклинания (оно равно значению Магии персонажа), а затем бросает набор кубиков равный Магия + Активация
Заклинаний.
Успешность заклинания определяется количеством успехов, полученных при проверке, однако некоторые заклинания могут обладать порогом больше одного.
Воздействие заклинания выступает в роли предела для проверки на Активацию
Заклинаний.
Все заклинания делятся на две категории:
Физические (Ф) и Маны (M); у уличного шамана они отмечены прямо на листе персонажа
(см. стр. 38). Цель сопротивляется физическому заклинанию с помощью атрибута Тела и заклинанию маны с помощью атрибута Воли (см.
встречные проверки, стр. 8).
Активация Заклинаний — это Сложное Действие.
Противостояние Заклинаниям используется для того, чтобы развеять другие заклинания, или прямо во время их создания или если они уже работают. При защите от заклинаний кости
Противостояния Заклинаниям добавляются к набору кубиков, который используется при проверке на защиту. При развеивании магии, вы проводите встречную проверку Противостояние
Заклинаниям + Магия против Воздействия заклинания + Магия заклинателя, при этом количество выигранных успехов снижает количество успехов, которое маг набирает при активации заклинания (см. Противостояние
Заклинаниям, стр. 19).
Использование Противостояния Заклинаниям является Свободным Действием.
Активация Заклинаний — это навык, который позволяет магу колдовать, и направляя ману с помощью собственной силы воли, влиять на выбранную цель.
Персонаж выбирает заклинание, которое он хочет активировать. Он может произнести любое заклинание, которое знает. Если в настоящее время маг уже имеет какие-то другие активные заклинания, они называются устойчивыми заклинаниями, то он должен выбрать, следует ли отменить них или держать их активными, пока он произносит новое заклинание. Заклинания
Уличного Шамана и их описание записаны прямо на его листе персонажа (см. 38).
Воздействие заклинания равно значению Магии заклинателя. Оно также служит Пределом для проверок Активации Заклинания.
18
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ
КОЛДОВСТВО (SORCERY)
АКТИВАЦИЯ ЗАКЛИНАНИЙ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЗАКЛИНАНИЯМ
ТИПЫ ЗАКЛИНАНИЙ:
Физическое:
Сопротивление по Телу;
Маны:
Сопротивление по Воле.
МАГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Активация Заклинания:
Сложное;
Противостояние Заклинаниям:
Свободное.
ОПИСАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
Чтобы сделать их использование в ПБС максимально легким, мы записали заклинания в следующем формате:
НАЗВАНИЕ [Тип: А; Дальность: Б; Урон: В; Длительность: Г; Д]
Где
НАЗВАНИЕ:
Название заклинания;
А:
Либо «Ф» либо «М» для заклинаний Физического типа и типа Маны;
Б:
«Касание», «ЛОВ» или «ЛОВ (Область)»;
В:
Если есть урон то «Ф» или «Ог» для Физического или
Оглушения, и дополнительные примечания;
Г:
«М» или «У», для Мгновенного (заклинание активируется и
эффекты заканчиваются) или Устойчивого (персонаж может поддерживать заклинание в течение нескольких
ходов) действий;
Д:
Если есть дополнительные эффекты, они объясняются здесь.
ПРОИЗНЕСЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
1. ВЫБЕРИТЕ ЗАКЛИНАНИЕ
2. ОПРЕДЕЛИТЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Заклинатель может выбрать целью кого-угодно или что-угодно, что он может непосредственно видеть с помощью своего обычного зрения. Это область называется Линией Видимости или ЛоВ.
Некоторые заклинания могут быть активированы только на цели, которых заклинатель касается —
эти цели не обязательно видеть, но заклинатель должен провести успешную проверку безоружной атаки (см. Ближний Бой, стр. 13),
чтобы прикоснуться к не желающим стать целью такого заклинания. Обратите внимание, что модификаторы видимости дальнего боя (см.
Таблицу Модификаторов Дальнего Боя, стр.
39) также уменьшают набор кубиков Магия +
Активация Заклинаний мага, при произношении заклинания.
ЗАКЛИНАНИЯ ПО ОБЛАСТИ
Некоторые заклинания намечают целью область или точки в пространстве; в этом случае заклинатель должен быть в состоянии видеть центр той области, на которую он хочет повлиять. Радиус для всех заклинаний области равен Воздействию заклинания в метрах.
Заклинания по Области влияют на все подходящие цели в пределах зоны эффекта,
будь то друзья или враги (в том числе и на самого заклинателя); неважно, видел ли заклинатель все подходящие цели или нет.
Заклинатель бросает кубики, равные Активации
Заклинания + Магия +/- все модификаторы.
Помните, что активация заклинания требует потратить Сложное Действие.
Некоторые заклинания просто требуют провести
Проверку на Успех, а количество успехов определяет степень успеха заклинания (как отмечено в описании заклинания). При проверке
Магии + Активация Заклинания нужно получить хотя бы один успех, чтобы заклинание сработало, или даже больше, если заклинание имеет порог для успешной активации.
Заклинания направленные на живые или магические цели часто встречают сопротивление, и для этого требуется провести встречную проверку. Для заклинаний области,
маг бросает только один раз, а каждая цель сопротивляется заклинанию по отдельности. Как отмечалось ранее, цель сопротивляется физическим заклинаниям с помощью атрибута
Тела и заклинаниям маны с помощью атрибута
Воли. Если цель также защищена
Противостоянием Заклинаниям, то она может добавить кубики Противостояния Заклинаниям к своей проверке на сопротивление заклинанию.
Заклинание влияющее на неживую, не магическую цель не встречает сопротивления,
так как предмет не обладает жизненной силой и,
таким образом, не имеет никакой связи с маной,
с помощью которой он мог бы противостоять заклинанию.
Глюк при активации заклинания может проявляться самыми разными интересными способами, зависящими от заклинания. Они ограничены только воображением мастера.
Большинство глюков приведут к
непредвиденным побочным эффектам —
огненный шар, который производит огромное количество мешающего видеть дыма, заклинание левитации, которое позволяет двигаться только по кругу, или заклинание иллюзии,
добавляющее неожиданный сенсорный элемент.
При критическом глюке заклинание может ударить не в ту цель, повлиять на собственного заклинателя,
или иметь похожие катастрофические последствия.
Противостояние Заклинаниям используется для прерывания других заклинаний во время их активации (защита от заклинаний) или при работе устойчивых заклинаний (развеивание).
19
3. ВЫБЕРИТЕ ЦЕЛЬ (ЦЕЛИ)
4. ПРОВЕДИТЕ ПРОВЕРКУ
АКТИВАЦИИ ЗАКЛИНАНИЯ
5. ОПРЕДЕЛИТЕ ЭФФЕКТ
ВСТРЕЧНЫЕ ПРОВЕРКИ
ГЛЮКИ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
ЗАКЛИНАНИЯМ
“Магия — это не совершение невозможного, ведь если что-то можно сделать, то по определению оно не
является невозможным. Но она существенно расширила наше осознание возможного, что означает увеличение
наших знаний и понимания мира».
- Ли, Магический Консультант
«Проткнуть кому-то сердце прямо через всю комнату с помощью одного только воздуха и силы мысли. Это и
есть магия во всех смыслах этого слова».
- Мария Г., Студент Массачусетского Института Технологии и Тауматургии.
Маг может использовать Противостояние
Заклинаниям, чтобы защитить себя и других от заклинаний, которые собираются наложить.
Чтобы сделать это, маг должен потратить
Свободное Действие и объявить, кого он защищает. Если Противостояние Заклинаниям не было объявлено заранее, его нельзя использовать для защиты других. Защищенный персонаж также должен оставаться в пределах линии видимости мага для того, чтобы для него работало
Противостояние
Заклинаниям.
Обратите внимание, что маг всегда может использовать Противостояние Заклинаниям,
чтобы защитить себя.
Когда защищаемый персонаж становится целью заклинания, волшебник добавляет свой бросок
Противостояния
Заклинаниям к
соответствующему атрибуту (Телу или Воле) для проверки на сопротивление. Успехи, набранные при этой проверке уменьшают на соответствующее число успехи создателя заклинания. Если несколько защищенных персонажей попали в область действия одного заклинания, проверка на Противостояние
Заклинаниям проводится только один раз, и каждая цель становится защищена в равной степени. За один Боевой Раунд маг может защитить максимальное количество людей,
равное его значению Магии.
Обратите внимание, что Противостояние
Заклинаниям не "заканчивается" после того, как оно защитит от одного заклинания — оно продолжает защищать выбранных персонажей от других заклинаний до тех пор, пока волшебник не решит прекратить его действие.
Противостояние Заклинаниям также позволяет магу развеивать устойчивое заклинание (dispel
sustained spell), отменяя его эффект. Персонаж должен быть способен обнаружить заклинание,
которое он выбрал целью, и должен потратить
Сложное Действие.
При рассеивании маг проходит встречную проверку Противостояния Заклинаниям + его
Магия против Воздействия заклинания + Магия заклинателя. Каждый набранный успех в этом тесте уменьшает количество успехов, набранных при активации заклинания. Если успехи заклинания уменьшается, то любые эффекты заклинания, зависящие от успехов уменьшается соответственно. Если успехи заклинания сводятся к 0, то заклинание немедленно заканчивается.
20
ПРИМЕР: УЛИЧНЫЙ ШАМАН
АКТИВАЦИЯ
ЗАКЛИНАНИЙ
И
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
ЗАКЛИНАНИЯМ
Ведущий играет за Радикального Эко-Шамана
НИПа. В Боевой Раунд, во время Фазы Действия
НИПа, ведущий решает выпустить заклинание
Манашар (мана) в Уличного Шамана. Это заклинание с эффектом по области и так как
Уличный Самурай, Декер и Боевой Адепт (смотри листы персонажей в конце буклета) стоят рядом с ним, заклинание может повлиять на всех четырех персонажей.
Воздействие заклинания равно 5, так как атрибут
Магия Радикального Эко-Шамана равен 5. К этому набору костей он добавляет навык Активация Заклинаний, который равен
3. Далее, ведущий смотрит на Таблицу Модификаторов Видимости (стр.
30) и замечает, что так как идет легкий дождь, к броску прибавляется штраф в -2. Наконец, Радикальный Эко-Шаман НИП получил 3 клетки
Физического Урона, что так же добавляет штраф -1. Общий набор костей равен 5 [5 (значение Магии) + 3 (значение навыка Активация Заклинаний)
- 2 (модификатор видимости при дожде) -1 (3 клетки Физического Урона) =
5]. Мастер бросает 5 кубиков — 2, 5, 5, 5, 6. Он набирает 4 успеха! Как было отмечено во Встречных Проверках (стр. 6), даже если заклинание воздействует на 4х персонажей, мастер бросает кубики только один раз, а каждый персонаж проводит собственную Встречную Проверку и сравнивает с этим броском. Уличный Самурай бросает 3 кубика (значение
Воли) — 2, 5, 5. Результатом становятся два успеха. Декер бросает 3 кубика (значение Воли) — 2, 3, 4. Ноль успехов, оуч! Боевой Адепт бросает 2 кубика (значение Воли) — 5, 6. Он получает 2 успеха с 2х кубиков! Уличный Шаман не просто проходит проверку на Волю. Он имеет навык Противостояние Заклинаниям (навык является частью группы навыков Колдовство), что позволяет ему защищаться от заклинаний, и он проходит проверку на Волю + Противостояние
Заклинаниям. Суммарный набор кубиков равен 9 [5 (значение Воли) + 4
(значение навыка Противостояние Заклинаниям) = 9]. Однако, так как он также защищает трех других персонажей, прежде чем игрок бросит свои кости, он должен отделить кости Противостояния Заклинаниям (которые будут использоваться для защиты от заклинаний) от своих кубиков Воли, так как только его кубики Противостояния Заклинаниям могут быть добавлены к проверке Воли других персонажей. Сначала он бросает 5 своих кубиков Воли — 1, 2, 3, 3, 5. Один успех. Затем он бросает свои 4 кубика Противостояния Заклинаниям — 2, 5, 5, 6. Три успеха! Эти три успеха будут добавлены к результатам проверки Воли других персонажей. Конечным результатом для противостояния заклинанию
Манашар у Уличного Самурая будет 5 успехов [2 (успехи Воли Уличного
Самурая) + 3 (успехи Уличного Шамана в защите от заклинания) = 5], для
Декера результатом становится 3 успеха [0 (успехи Воли Декера) + 3
(успехи защиты от заклинаний Уличного Шамана) = 3] и для Боевого
Адепта результатом становится 5 успехов [2 (успехи Воли Боевого
Адепта) + 3 (успехи защиты от заклинаний Уличного Шамана) = 5].
Наконец, для самого Уличного Шамана результатом становится 4 успеха [1
(успехи Воли Уличного Шамана) + 3 (успехи защиты от заклинаний
Уличного Шамана) = 4].
После этого ведущий сравнивает количество успехов от заклинания, которое активировал Радикальный Эко-Шаман с проверкой сопротивляемости всех четырех персонажей, чтобы определить, кто набрал больше успехов. Он быстро понимает, что благодаря превосходной защите от заклинаний Уличного Шамана, три из четырех персонажей сумели избежать всех повреждений. Декер, однако, испытает на себе всю силу заклинания Манашар.
ЗАЩИТА ОТ ЗАКЛИНАНИЙ (SPELL DEFENCE)
РАЗВЕИВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ ЗАКЛИНАНИЙ
В 2075 году на земле существует мир дополненного восприятия и беспроводных соединений: Матрица (Matrix). Она создана вездесущей, доступной из всех мест, и внедрена в повседневную жизнь. Почти каждый является частью этого взаимосвязанного электронного мира, хочет он этого или нет. Ваш личный коммлинк позволяет вам быть онлайн везде,
куда бы вы не отправились, 24 часа в сутки, 7
дней в неделю, 365 дней в году.
Недавно мегакорпорации усилили свой контроль над матрицей, введя новые протоколы, которые позволяют им лучше контролировать трафик и что еще лучше, собирать с помощью нее ценные данные о потребителях.
Дополненная реальность позволяет получить доступ к данным из Матрицы практически отовсюду, она накладывается на ваши физические чувства, точно личный экран поверх глаз. Хотите увидеть карту, меню ресторана, или входящее сообщение электронной почты? Все это находится в одном ментальном клике от вас.
Дополненная реальность (ДР) (augmented
reality или AR) включает в себя все виды сенсорных усовершенствований, наложенных на нормальное восприятие пользователем реального мира.
Это позволяет среднестатистическому гражданину видеть,
слышать, трогать, и даже обонять Матрицу непрерывно, и при этом взаимодействовать с обычным будничным миром, что его окружает.
ДР не следует путать с
виртуальной
реальностью (ВР) (virtual reality или VR), где искусственные ощущения от Матрицы заглушают все ваше восприятие реальности и погружают вас в созданную реальность, мысленно отделяя от вашего физического тела.
ДР состоит из визуальных подсказок, значков,
которые называют стрелками (СРК или
составляющие реальность компоненты)
(arrows). Вы можете увидеть стрелки, когда подключаете какие-нибудь устройство или кибероборудование к вашему
коммлинку
(commlink). Данные стрелок выглядят как полупрозрачные изображения и текст в поле вашего зрения. Вы можете настроить интерфейс,
чтобы "видеть" эти данные так, как вам нравится. Например, если вы принимаете входящий видеозвонок, то изображение или значок вызывающего абонента появляется в центре вашего зрения (но остается прозрачным,
чтобы через него можно было видеть реальный мир). Если кто-то начнет в вас стрелять, вы можете перевести вызывающего абонента в режим ожидания и закрыть "окно" или сдвинуть его в сторону бокового зрения, чтобы оно не мешало делам в реальной жизни. ДР также можно ощутить благодаря звуковым сигналам.
На нижнем уровне пирамиды матрицы стоят индивидуальные пользователи со своими коммлинками и другими устройствами, вместе создающие области персональных сетей
(ОПСы) (PAN). Эти пользователи и ОПСы взаимодействуют по беспроводному соединению с другими ОПС и устройствами, окружающими их, в переплетенном клубке беспроводной сети.
Каждый персонаж обладает базовыми навыками работы с компьютерами и электроникой.
Обычные жители Шестого мира используют свои коммлинки/ОПС на постоянной основе, чтобы совершать телезвонки, испытывать на себе
21
БЕСПРОВОДНОЙ МИР
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
КАК РАБОТАЕТ МАТРИЦА
ЖАРГОН МАТРИЦЫ
1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов


связь с админом