Главная страница
qrcode

Способную поглотить вас целиком


НазваниеСпособную поглотить вас целиком
Дата09.09.2019
Размер2.02 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSR5_Pravila_Bystrogo_Starta.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#157482
страница5 из 8
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8
СТРЕЛКА (от СРК, или Составляющий Реальность Компонент):
Виртуальное представление (обычно
в виде визуальной графики), которое отображает вещи в дополненной реальности.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ИИ):
Осознавшие себя и поддерживающие собственную работу
разумные программы, которые развиваются внутри Матрицы.
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ:
Информация, добавляемая к или заменяющая сенсорные ощущения
пользователей в форме визуальных данных, графики, звуков, тактильных ощущений, запахов
и/или ограниченное симчувство.
ЛУЧШЕ-ЧЕМ-ЖИЗНЬ (ЛЧЖ):
Сверх-реальный уровень симчувства, который является потенциально
опасным и вызывающим зависимость.
КОММЛИНК:
Персональные компьютеры, которые используются практически всеми для получения
доступа к беспроводным услугам, как правило идет в комплекте с дополнительными устройствами.
Коммлинки служат хабом для ОПСов (области персональных сетей) пользователей. Часто его
называют просто «комм» или «линк».
КИБЕРКОЛОДА:
Устройство, которое используется для того чтобы сражаться и взламывать новые
протоколы Матрицы. Законными владельцами являются корпоративные охранники в Матрице и
научные сотрудники; незаконными владельцами являются бегущие в тенях и прочие желающие
изменять протоколы так, как им хочется.
МЕРТВАЯ ЗОНА:
Место, где нет беспроводной сети.
дополненную реальность, искать информацию,
поддерживать связь с товарищами по команде, и управлять своими финансами. Однако, если они захотят что-нибудь взломать, им будет необходимо получить нечто большее маленькую черную коробочку, которая называется киберколода (cyberdeck).
С помощью своих колод, декеры проверяют свои навыки и хитрость в бою со стражами Матрицы.
У них есть программы (programs), которые могут им помочь, но как и в любом другом бою, в конце концов все сводится к проверке способностей, где навыки одного идут против навыков другого. И да победит лучший декер.
Проверки умений в Матрице используют ту же формулу навык + атрибут для определения количества кубиков, как и другие проверки.
Киберколода персонажа определяет предел для любой Проверки в Матрице, а программы могут добавить определенные преимущества.
Матричный электронный технический ключ
аутентификации, или метка (marks), это то,
как новые протоколы Матрицы определяют права владельца для устройства. Если у вас есть четыре метки на устройстве, оно распознает вас как владельца; если у вас есть от одной до трех меток, вас распознают как зарегистрированного пользователя, обладающего различными уровнями контроля над устройством.
Таким образом, главной целью взлома становится получение меток для того, чтобы иметь возможность управлять устройствами. Для того, чтобы поставить метку на устройство,
декер совершает Сложное Действие, и проводит проверку Компьютерного Взлома + Логика с порогом, равным рейтингу целевого устройства.
Пределом для этого теста является рейтинг киберколоды декера.
Кроме того, Ведущий может решить добавить ситуационные модификаторы. Например, если персонаж находится в середине перестрелки и пытается взломать устройство, то к набору кубиков игрока может прибавиться штраф -2;
если персонаж находится в ближнем бою,
Ведущий может увеличить этот штраф до -3 или даже -4.
Добавление метки на устройство с помощью
Компьютерного Взлома — Сложное Действие.
22
ПРОВЕРКИ В МАТРИЦЕ
ПОЛУЧЕНИЕ МЕТОК
Чем больше меток вы получаете на устройстве,
тем больше действий вы можете с ним совершать. Ниже приведен краткий список действий, которые можно выполнить, а также то,
сколько меток вам может понадобиться и какие дополнительные проверки могут потребоваться.
Взломать файл (Сложное Действие, 1
метка)
(Crack File): Если вы хотите скопировать тот файл, который вам необходимо украсть, вам нужно иметь одну метку на устройстве, которое хранит этот файл, это необходимо, чтобы вы смогли попытаться взломать защиту файла (при условии, что владелец был достаточно умен и защитил этот файл). Проведите Встречную Проверку К. Взлом
+ Логика [рейтинг киберколоды] против
Рейтинга Устройства, чтобы обойти ту защиту,
которая стоит на файле.
Изменить файл (Сложное Действие, 1
метка) (Edit File): Может быть, вы захотите удалить некоторую важную информацию из корпоративного документа, или, возможно,
отредактировать видео с камер наблюдения так,
чтобы вас на них больше не было. Это требует 1
метки, а также проведения Встречной Проверки
К. Взлома + Логика [Рейтинг киберколоды]
против Рейтинга Устройства.
Стереть Метку (Сложное Действие) (Erase
Mark): Может так случиться, что какие-то вражеские декеры захотят получить контроль над вашей киберколодой и поставят на нее метку, а вы захотите, чтобы она исчезла.
Проведите Встречную Проверку К. Взлом +
Логика [рейтинг киберколоды] против Воли +
Интуиции, чтобы снять метку, которую вражеский декер поставил на вас.
Внимательность в Матрице (Сложное
Действие) (Matrix Perception):
Некоторые декеры пытаются скрывать свои действия в матрице и работать тихо. Осторожные декеры высматривают таких людей, а также приглядывают за тем, не поместил ли кто-то свои метки на их устройства. Обнаружение подобных вещей может оказаться непростым занятием; декеры должны пройти проверку
Оборудование + Интуиция (2), чтобы обнаружить спрятанные значки или персоны
(включая все, что работают скрытно).
Выполнить Свободное Действие (1 метка):
Если вы заставляете устройство выполнить
Свободное Действие, например, смотрите через камеру — вам нужно иметь всего одну метку на устройстве. Никаких дополнительных испытаний не требуется выполнять для этих Свободных
Действий.
Выполнить Простое Действие (2 метки):
Если вы хотите заставить устройство выполнить
Простое Действие — это потребует двух меток.
Примером таких действий может быть возможность заставить беспроводной пистолет
(то есть, пистолет со Смартлинком) извлечь магазин или выстрелить один раз. Это требует успешного проведения Встречной Проверки К.
Взлома + Логика [Рейтинг киберколоды] против
Рейтинга Устройства.
Выполнить Сложное Действие (3 метки):
Заставить устройство выполнить Сложное
Действие, например, устроить сбой устройства,
требует 3 меток. Это также требует проведения успешно выполненной Встречной Проверки К.
Взлома + Логика [Рейтинг киберколоды] против
Рейтинга Устройства X 2.
Скрытная Работа (Простое Действие) (Run
Silent): Вы переключаетесь в скрытный режим,
чтобы вас было труднее засечь. Вы получаете штраф -2 к набору кубиков для всех действий в
Матрице в скрытном режиме, так как в скрытном режиме для заметания следов вашего присутствия выделяется большое количество вычислительной мощности.
23
УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВАМИ
ДЕКЕР (Decker):
Тот, кто исследует и использует технологии в общем и Матрицу в частности, часто незаконно и
иногда с преступными намерениями.
ТОЧКА (от Технический Объектный Числовой Компонент):
Данные, привязанные к значкам СРО в рамках
дополненной реальности.
ДРОН:
Беспилотный транспорт, обычно управляемый через прямое беспроводное соединение или через
Матрицу.
ФАЕРВОЛЛ:
Программа, которая защищает узел от угрозы вторжения.
СХЕМА (GRID):
Ряд взаимосвязанных сетей.
ЗНАЧОК:
Виртуальное представление программы в Матрице.
ЛОКАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ДЕАКТИВАЦИИ (ЛЕД):
Любое программное обеспечение, установленное в компьютерную
систему (хост) с единственной целью защитить эту систему от не авторизованных пользователей. Читается как
«лёд».
ДЖЕКПОИНТ:
Любое физическое место, которое обеспечивает доступ в Матрицу через проводное подключение.
МАТРИЦА:
Всемирная телекоммуникационная сеть.
ЗАЦЕПИЛСЯ:
Жаргонное выражение, обозначающее подключение к Матрице.
СЕТИ:
Взаимодействующие группы компьютеризированных устройств.
Программы помогают декеру в работе. В рамках этих кратких правил, здесь представлены две программы — Эксплоит, который добавляет 2
кубика к действиям, которые проводятся чтобы поместить метку, и Развилка, которая позволяет выполнить одно и то же действие в отношении двух различных целей.
Следует отметить, что по сравнению с остальной частью этих правил быстрого старта, правила о том, как использовать матрицу выглядят поверхностными. Это было сделано специально,
не только для того, чтобы подчеркнуть ролевую основу матрицы, но и для того, чтобы ничем не ограничивать воображения игроков и Ведущего во время приключения! Как только игроки начнут изучать более конкретные правила матрицы, которые можно найти в пятом издании
Shadowrun, они обнаружат множество интересных дополнительных правил. Например,
в этих правилах Быстрого старта, игроки могут взломать некоторые из устройств в МакХаге и использовать их для причинения проблем другим, если броски костей им позволят. Однако,
владельцам таких устройств не нравится, когда декеры управляют их системами и по этому они заводят охрану; декеры-охранники могут огрызаться такими же серьезными и смертоносными способностями, как и заклятье
Манашар или мощнейшее оружие.
24
ПРОГРАММЫ
РОЛЕВАЯ ИГРА В МАТРИЦЕ
ЖАРГОН МАТРИЦЫ, ПРОДОЛЖЕНИЕ
ОПЕРАЦИАОННАЯ СИСТЕМА (ОС):
Главная программа, управляющая определенным устройством.
ОБЛАСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЙ СЕТИ (ОПС):
Сеть, созданная всеми связанными беспроводным
подключением электронными устройствами, которые носит с собой (или в себе) человек. Коммлинк
обычно является главным хабом этой сети.
ПЕРСОНА:
Программа «оболочка», которая представляет пользователя в Матрице; значок
пользователя.
СИМЧУВСТВО (также сим, или симвремя):
Оборудование и программы, которые позволяют
пользователю почувствовать записанные ощущения кого-нибудь другого.
ГРУППА НАВЫКОВ КРЭКИНГ
Кибербой
Электронная Война
Компьютерный Взлом
ГРУППА НАВЫКОВ ЭЛЕКТРОНИКА
Компьютеры
Оборудование
Программы
ПРИМЕР: ДЕКЕР
ФАСТФУД БОЙ
Сразу после того, как игроки вошли в МакХаг, Ведущий решает бросить их прямо в пекло и начинается перестрелка. И пока три другие персонажа решают напрямую расправиться с угрозой, Декер делает то, что у нее получается лучше всего, и прячется за кучей мешков с углем, одновременно взламывая устройства ресторана.
Устройства здесь обладают беспроводным подключением, так что ей нет никакой необходимости подключаться к чему-то напрямую; она просто достает свою киберколоду и приступает к работе.
Декер замечает охранные турели, свисающие с потолка и решает, что дела пойдут на лад, если она сможет получить управление над одной из них.
Первый шаг — это поставить метку на турелях, и две метки, если Декер хочет начать стрелять. Мастер решает, что Декер получает штраф -1 из-за отвлечения во время перестрелки; штраф маленький, потому что Декер находится на задворках действия и напрямую по ней огонь не идет. Ведущий говорит игроку, что Порог равен 3.
Игрок решает использовать программу Развилка, чтобы подключится к двум пушкам одновременно, ее конечным количеством кубиков становится 12 [4 (значение навыка
К. Взлом) + 7 (значение Логики) + 2 бонус Эксплоита -1
(ситуационный модификатор для перестрелки) = 12]. Она выбрасывает 1, 1, 2, 2, 2, 3, 3, 4, 5, 5, 6, 6. С четырьмя успехами Декер проходит Порог и ставит метку на каждую пушку. Во время следующей своей Фазы
Действий, она бросает 12 кубиков снова и получает 1, 2, 2,
3, 3, 4, 4, 5, 5, 6, 6. Пять успехов в этот раз! Она имеет теперь две метки на каждой пушке.
25
ПРИМЕР: ДЕКЕР
ФАСТФУД БОЙ, ПРОДОЛЖЕНИЕ
А теперь пришла пора переходить к делу. В свою следующую Фазу Действий, она стреляет из оружия, делая по одному выстрелу из каждой пушки. Это Простое
Действие, и благодаря своей программе Развилка она может выстрелить из каждой пушки.
Она бросает К. Взлом 4 + Логика 7; ее Эксплоит не помогает в этой проверке и она все еще страдает от штрафа -1 из-за участия в перестрелке. Всего получается 10 кубиков. Она выбрасывает 1, 1, 2, 3, 3, 4, 4, 5, 6 — это два успеха.
Каждая из турелей получает возможность сопротивляться пройдя проверку
Рейтинга Устройства равную 3. Одна из них выбрасывает 2, 4, 4, без успехов, а другая выбрасывает 1, 5, 6 с двумя успехами. Декер может выстрелить из одной пушки, но не из второй — видимо, ее виртуальная хватка на этой турели еще не достаточно сильна.
В ресторане находится достаточно устройств, над которыми Декер может попытаться захватить контроль. Она может включить на максимум
АвтоГриль или убедиться, что под чанами фритюрницы разгорится огонь, и они окажутся заполненными кипящим маслом. В мире, наполненном беспроводными подключениями и электроникой, возможности Декера часто ограничиваются лишь ее воображением.
Фастфуд Бой (так же известный как Бой Едой
5.0) — это быстрая и жестокая драка с небольшим оттенком драмы, разработанная для того чтобы дать ведущему и игрокам возможность ощутить, как правила Shadowrun
Пятой Редакции работают на практике. На данном этапе не слишком волнуйтесь об отыгрыше. Просто сконцентрируйтесь на бросках кубиков и получении высоко холестеринового веселья.
Каждый игрок должен выбрать одного из Готовых
Персонажей. Враги в этом сценарии — это толпа заносчивых громил, а еще сюда добавлено немного
Матрицы и магии, чтобы вещи были еще интереснее.
Джордж Хемптон, местный бизнесмен и владелец
Hampton Holistic Healthcare,
немного задержал свои выплаты за безопасность небольшой мафиозной семье, и его дочь—подросток
Мокси была похищена в качестве залога до тех пор,
пока он не накопит достаточно ньюйен. По причинам, о которых он не хочет говорить,
Хэмптон не может выплатить всю сумму, которую требуют бандиты, но он готов выплатить небольшую сумму бегущим в тенях, чтобы они смогли ее вернуть — желательно невредимой.
Хэмптон передает бегущим информацию о
Вичензо «Вике» Фрателли, он считает, что этот бандит может стать самым простым источником информации. Вик часто зависает в местном
МакХаге, который является довольно популярным местом. МакХаг — это родной дом
Зверя
TM
, обеспечивающей потребителя тремя тысячами процентов от рекомендуемой дневной нормы жира, а еще, по какой-то причине, этот ресторан является любимым местом для встреч семьи Фрателли. Обычные мафиози выбирают своими притонами бары или небольшие ресторанчики, но Фрателли просто обожают свой фастфуд.
Настоящей причиной, по которой Фрателли часто посещают это место, является то, что этим кафе владеет семья Вика, что позволяет им использовать это место в качестве законного делового прикрытия, при этом они могут не волноваться, что Корпорация МакХаг станет совать свой нос туда, куда не нужно.
Игроки могут увидеть, как Вик заходит в МакХаг,
и также могут войти вслед за ним. Вик наслаждается своим сандвичем внутри ресторана. Игроки, пытающиеся вытрясти из
Вика информацию или как-то иначе конфликтующие с ним или пристающие к нему,
привлекут внимание команды МакХага, а все из них являются гангстерами, что приведет к перестрелке.
Когда игроки зачистят место, они смогут услышать крики и стук из подсобных помещений. Если они пойдут на звук, то найдут Мокси,
запертую в морозильнике в комнатах, где готовится еда.
После того, как они отопрут дверь, персонажи найдут бандита, лежащего без сознания у ног Мокси. Когда она услышала звуки выстрелов, ей удалось обезвредить охранника,
толкнув полку и скинув на его голову двадцати килограммовую коробку замороженных сойбургеров.
Однако, она не смогла открыть дверь, потому что та была закрыта снаружи.
Игроки также могут заметить несколько завернутых в ткань предметов,
которые по форме и размеру похожи на человеческие тела. Если игроки надавят на бандитов, они могут получить больше информации, способной помочь Хэмптону избавиться от его финансовых проблем.
Кое-какие контакты помогли вам выйти на связь с мистером Джорджем Хэмптоном. Кажется владелец местного бизнеса потерял кое-что, и он хотел бы это что-то вернуть.
Внутри Hampton Holistic Healthcare выглядит как будто в помещении взорвался вигвам шамана, а его части раскидало по комнатам, и эта версия возможно не так уж и далека от правды.
Хэмптон, однако, не соответствует обычному облику шамана; чисто выбритый эльф средних лет одет в очень стильный костюм, но выглядит так, будто он не спал несколько дней.
26
ФАСТФУД БОЙ
КРАТКИЙ ОБЗОР
ТАК ИМ И СКАЖИТЕ
«Гангстеры забрали мою дочь, Мокси», говорит он вам. «Я плачу им за защиту, чтобы они держали банды подальше от моей собственности,
но в последнее время дела шли не слишком хорошо и я не смог заплатить месячную пошлину. Фрателли будут держать ее в заложниках до тех пор, пока я не смогу им заплатить. А если я не смогу заплатить вообще
— что же, достаточно сказать, что на семнадцатилетие я купил Мокси действительно милое колечко, а потом оказалось, что Фрателли могут использовать резак для сигар не только для того чтобы отрезать одни сигары.»
«Я не могу предложить вам много денег — ведь у меня даже не наберется их, для того чтобы выкупить собственную дочь — но я могу дать вам по пять сотен каждому, плюс обеспечу бесплатным промыванием желудка или колоноскопией».
КОГДА ПЕРСОНАЖИ СОГЛАСЯТСЯ НА
РАБОТУ, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ ВСЛУХ:
«Думаю, что лучший способ найти зацепку о том,
где она находится», говорит Хэмптон, «это проследить за Виком Фрателли. Он звезд с неба хватает, так что вы сможете вытрясти из него немного инфы без риска засветиться.»
«И еще, если вы решите воспользоваться силой не только слов при возвращении моей дочери, я был бы рад, чтобы вы сделали все так, будто виноват кто-то другой. И еще, я бы с радостью накинул еще пять сотен, если бы вы смогли скинуть Фрателли с моей шеи хоть на время».
1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов


связь с админом