Главная страница
qrcode

Способную поглотить вас целиком


НазваниеСпособную поглотить вас целиком
Дата09.09.2019
Размер2.02 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSR5_Pravila_Bystrogo_Starta.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#157482
страница8 из 8
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8
Т
П
Р
С
В
Л
И
О
ЭСС
5
5
3(7)
7
3
3
5
2
1,5
ИНИЦИАТИВА:
8(12)+3К6
МЕТАТИП:
ОРК
БРОНЯ:
12(13)
ПРЕДЕЛЫ:
ФИЗ.8,МЕН.5,
СОЦ.3
СПОСОБНОСТИ МЕТАТИПА:
ЗРЕНИЕ ПРИ НИЗКОМ ОСВ.
АКТИВНЫЕ НАВЫКИ:
скобках написан итоговый набор кубиков, связанный
навык + значение атрибута)
Автоматы (Пистолеты-пулеметы) 5 (+2) [10(+2)],
Безоружный Бой 3 [8], Выживание 2 [5], Группа навыков
Атлетика 2 [9], Длинноствольное Оружие 2 [7], Запугивание
3 [5], Клинки 5 [10], Первая Помощь 3 [6], Пистолеты 4 [9]
СНАРЯЖЕНИЕ И СТИЛЬ ЖИЗНИ
Бронекуртка [12], Коммлинк (Рейтинг Устройства 3)
ОРУЖИЕ
Ceska Black Scorpion [Пистолет-пулемет, Точ 5(7), ЗУ 6Ф, ПБ
—, 35(c), с встроенным складным прикладом, смартлинком]
Remington Roomsweeper [Крупнокалиберный Пистолет, Точ
4(6), ЗУ 7Ф, AP –1, 8(m), со смартлинком]
Ruger 100 [Винтовки, Точ 7(9), ЗУ 11Ф, ПБ –3, 8(м), со снайперским прицелом, жестким прикладом гасящим отдачу, смартлинком]
Меч [Клинки, Дальность 1, ЗУ 10Ф, ПБ –2]
АУГМЕНТАЦИИ
(Игровые эффекты аугментации уже подсчитаны и добавлены к характеристикам персонажа, кроме тех, которые отмечены отдельно) киберглаза [Рейтинг 3, с модулем записи, выводом изображений, зрением при низком освещении, смартлинком, термографическим зрением, усилителем зрения 3], кожное покрытие 1, усилитель реакции 2, гипер-рефлексы 2
НАВЫКИ: ЗНАНИЯ И ЯЗЫКИ
Английский Р, Африкаанс 3, Методы Поддержания
Правопорядка 4, Мотоциклы 3, Производители Оружия 4,
Садоводство 2, Улицы Сиэтла 4, Уличные Банды 4
КАЧЕСТВА
Высокий Болевой Порог 1
КОНТАКТЫ
Бармен, Продавец Оружия с Черного Рынка, Ростовщик
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Свободные Действия:
Вставить Обойму Смартгана, Жест,
Сказать/Написать Фразу, Бег
Простые Действия:
Изменить Режим Стрельбы, Уронить
Предмет, Упасть на Землю, Выстрелить из Оружия, Вставить
Обойму, Внимательно Рассмотреть, Поднять или Положить
Предмет, Подготовить Оружие, Вытащить Обойму, Спринт,
Встать, Прицелиться, Метнуть Оружие
Сложные Действия:
Ближняя/Безоружная Атака,
Перезарядить Оружие, Использовать Навык
37
УЛИЧНЫЙ САМУРАЙ
УЛИЧНЫЙ САМУРАЙ
Пятьдесят процентов человека, пятьдесят машины, но опасен на все сто — иногда трудно определить, где заканчивается плоть Уличного Самурая и начинаются его кибер улучшения. Крепкий, сильный, ужасающе быстрый, обученный искусству боя и тактики, он — сверх-эффективная машина для убийств, способная справиться практически с любой ситуацией, в которую попадет. Был ли он бывшим военным, бывшим копом или бывшим хоть кем-то — он не расскажет, но сейчас он является уличным оперативником по найму, который гордится своим строгим кодексом чести.
«Заложить своего клиента? Лучше бы денег хватило на отставку, потому что так я заложу всю свою карьеру».
Счетчик Оглушающего Урона
Счетчик Физического Урона
Т
П
Р
С
В
Л
И
О
ГР ЭСС
М
3
3
3
4
5
2
4
5
2
6
5
ИНИЦИАТИВА:
7+1К6
МЕТАТИП:
ЭЛЬФ
БРОНЯ:
9
ПРЕДЕЛЫ:
ФИЗ.5,МЕН.5, СОЦ.7
СПОСОБНОСТИ МЕТАТИПА:
ЗРЕНИЕ ПРИ НИЗКОМ ОСВ.
АКТИВНЫЕ НАВЫКИ:
(В скобках написан итоговый набор кубиков, связанный
навык + значение атрибута)
Астральное Чувство 3 [7], Астральный Бой 2 [7],
Восприятие 2 [6], Группа навыков Вызова 3 [8], Группа навыков Колдовство 4 [9], Пистолеты (Шокеры) 1 (+2) [4
(+2)]
СНАРЯЖЕНИЕ И СТИЛЬ ЖИЗНИ
Костюм-хамелеон [9; -4 к набору кубиков при проверке
Восприятия, чтобы увидеть владельца]
Контактные линзы [Рейтинг 2, с усилением зрения 2,
приближением изображения]
ОРУЖИЕ
Yamaha Pulsar [Шокер, Точ 5, ЗУ 9 Ог, ПБ -5, 4(м)]
ЗАКЛИНАНИЯ
Броня [Тип: Ф; Дальность: ЛоВ; Длительность: Устойчивое;
добавляет количество успехов к Значению Брони, суммируется с одетой Броней; Значение Иссушения Возд.]
Затрещина [Тип: Ф; Дальность: ЛоВ; Урон: Ог; Длительность:
Мгновенно; наносит Оглушающий урон равный значению Магии заклинателя плюс положительная разница в успехах,
сопротивляемость попаданию Реакция+Интуиция, оставшийся урон уменьшается Телом+Броня; Значение Иссушения Возд.-2]
Исцеление [Тип: М; Дальность: К; Длительность: Постоянное;
излечивает клетки физического урона равные количеству набранных успехов при проверке Активации Заклинания; Значение Иссушения
Возд.-4]
Увеличить Рефлексы [Тип: Ф; Дальность: К; Длительность:
Устойчивое; Добавьте +1 к Рейтингу Инициативы и +1 кубик
Инициативы за каждые два успеха, до максимума в 4 очка и 4
кубика; Значение Иссушения Возд.-2]
Маназаряд [Тип: М; Дальность: ЛоВ; Урон: Ф; Длительность:
Мгновенно; урон равен разнице в количестве успехов,
сопротивление по Воле, других сопротивлений нет; Значение
Иссушения Возд.-2]
НАВЫКИ: ЗНАНИЯ И ЯЗЫКИ
Английский 4, География Мира 3, Испанский Р, Магические
Корпорации 3, Магические Реагенты 4, Охотники за Артефактами 4,
Пробудившиеся Существа 3, Романтические Комедии 3
КАЧЕСТВА
Сфокусированная Концентрация, Маг (Шаманская Традиция)
КОНТАКТЫ
Корпоративный Маг, Ростовщик, Охотник за Артефактами
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Свободные Действия:
Противостояние Заклинаниям, Вставить
Обойму Смартгана, Жест, Сказать/Написать Фразу, Бег
Простые Действия:
Изменить Режим Стрельбы, Уронить Предмет,
Упасть на Землю, Выстрелить из Оружия, Вставить Обойму,
Внимательно Рассмотреть, Поднять или Положить Предмет,
Подготовить Оружие, Вытащить Обойму, Спринт, Встать,
Прицелиться, Метнуть Оружие
Сложные Действия:
Ближняя/Безоружная Атака, Перезарядить
Оружие, Активация Заклинания, Использовать Навык
38
УЛИЧНЫЙ ШАМАН
Счетчик Оглушающего Урона
Счетчик Физического Урона
УЛИЧНЫЙ ШАМАН
Уличный Шаман относится к тому типу магов, которые начали догадываться о своих талантах, когда еще в двенадцать лет получали на руки одних тузов во время игр в покер в темных переулках. Уличные
Шаманы, полагаются скорее на инстинкты, чем на образование, и являются мастерами выживания благодаря тому, во что превратила их жизнь. Они могут раздавить тебя грубой силой, могут использовать заклятья скрытности, чтобы проскользнуть мимо тебя, а могут запутать твои разум и чувства. Не важно что они сделают, ведь у них под рукой всегда есть куча других вариантов.
«В моих руках ничего нет, в моих рукавах ничего нет, но это не важно. Если я захочу, чтобы ты умер, именно это и произойдет».
МОДИФИКАТОРЫ ДАЛЬНЕГО БОЯ
СИТУАЦИЯ
МОДИФИКАТОР НАБОРА
КУБИКОВ
Атакующий бежит
-2
Атакующий в ближнем бою
-3
Атакующий в двигающемся транспорте
-3
Атакующий стреляет из укрытия
-2
Атакующий ранен
-Модификатор Ран
Атакующий использует приближение изображения
Нет штрафов от расстояния
Атакующий одновременно использует второе огнестрельное оружие
Разделите набор кубиков на два
Атакующий использует оружие в неосновной руке
-2
Прицельный Выстрел
+1 за Простое Действие
Огонь Вслепую
-6
Различные Цели
-2 за дополнительную цель в
Фазу Действий
Цель обладает частичным укрытием
+2
У цели хорошее укрытие
+4
Видимость Затруднена
Смотри Таблица Видимости
МОДИФИКАТОРЫ БЛИЖНЕГО БОЯ
СИТУАЦИЯ
МОДИФИКАТОР НАБОРА
КУБИКОВ
Атакующий стремительно атакует
+2
Атакующий проводит
Прицельный Удар
-4
Проводится только касательная атака
+2
Друзья атакующего тоже в ближнем бою
+1
Атакующий ранен
-Модификатор Ран
У Атакующего большая
Дальность
+разница в Дальности
Персонаж использует оружие в неосновной руке
-2
Персонаж атакует несколько целей
Разделите набор кубиков на два
У персонажа преимущество в положении
+2
Противник лежит
+3
Друзья в ближнем бою
+1 за друга(макс. +4)
Защитник принимает стремительную атаку
+1
Видимость Затруднена
Смотри Таблица Видимости
ТАБЛИЦА СЛОЖНОСТИ
СЛОЖНОСТЬ
ПОРОГ
Легкая
1
Средняя
2
Тяжелая
3
Экстремальная
5+
ПОРОГИ ВОСПРИЯТИЯ
ЕСЛИ ПРЕДМЕТ/СОБЫТИЕ:
ПОРОГ
Очевидный/Большой/Громкий
1
Обычный
2
Незаметный/Маленький/Приглушенный 3
Скрытый/Микроскопический/Тихий
5+
МОДИФИКАТОРЫ ПРОВЕРКИ ВОСПРИЯТИЯ
СИТУАЦИЯ
МОДИФИКАТОР НАБОРА
КУБИКОВ
Воспринимающий отвлечен
-2
Воспринимающий активно ищет что-то
+3
Объект/звук не находится в непосредственной близости
-2
Объект/звук находится далеко
-3
Объект/звук чем-то выделяется
+2
Мешающий звук/запах, затрудненная видимость
-2
Воспринимающий обладает усилителями чувств
+Рейтинг
Воспринимающий использует
Виртуальную Реальность
-6
ТАБЛИЦА МОДИФИКАТОРОВ ЗАЩИТЫ
СИТУАЦИЯ
МОДИФИКАТОР НАБОРА
КУБИКОВ
Защищающийся не знает об атаке
Защита не возможна
Защищающийся ранен
-Модификатор Ран
Защищающийся внутри двигающегося транспорта
+3
Защищающийся защищался от атак с момента последнего действия
-1 за дополнительную защиту
Защитник лежит
-2
Только для Дальних Атак:
Защищающийся бежит
+2
По защищающийся в ближнем бою стреляют
-3
ТАБЛИЦИ МОДИФИКАТОРОВ ВИДИМОСТИ
СИТУАЦИЯ
ОБЫЧНОЕ
ПРИ
НИЗКОМ
ОСВ.
ТЕРМОГРАФ. УЛЬТРА
ЗВУК
Абсолютная Тьма
-6
-6
-3
-3
Слабый Свет
-2 0
-2
-1
Ослепительный
Свет
-1
-1
-1 0
Легкий
Туман/Дым/Дождь
-2
-1 0
-1
Сильный
Туман/Дым/Дождь
-4
-2
-2
-2
Термический Дым
-4
-2
-6
-2 39
ЭКРАН ВЕДУЩЕГО
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БОЕВОГО ХОДА
1. БРОСЬТЕ НА ИНИЦИАТИВУ
Значение Инициативы = Атрибут Инициативы + сумма на
Кубиках Инициативы
2. НАЧНИТЕ ПЕРВЫЙ РАУНД ИНИЦИАТИВЫ
Персонажи ходят от самой высокой Инициативы до самой низкой
3. НАЧНИТЕ ФАЗУ ДЕЙСТВИЙ
А. Объявите Действия. Каждый персонаж может сделать 1
Сложное Действие или 2 Простых во время их Фазы
Действий. Каждый персонаж также получает 1 Свободное
Действие, которое можно провести в эту Фазу или последующие Фазы Действий этого Боевого Хода.
Б. Проведите Действия.
4. ОБЪЯВИТЕ И ПРОВЕДИТЕ ДЕЙСТВИЯ ОСТАВШИХСЯ
ПЕРСОНАЖЕЙ
5. НАЧНИТЕ СЛЕДУЮЩИЙ РАУНД ИНИЦИАТИВЫ
Все персонажи вычитают 10 из их Значения Инициативы. Те, у кого значение больше нуля, могу ходить снова. От большего к меньшему.
6. НАЧНИТЕ НОВЫЙ БОЕВОЙ ХОД.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АКТИВАЦИИ ЗАКЛИНАНИЯ
1. ВЫБЕРИТЕ ЗАКЛИНАНИЕ
2. ВЫБЕРИТЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
вплоть до атрибута Магия заклинателя (если урон Иссушения будет Оглушающим) или до удвоенного атрибута Магия (если урон будет Физическим)
3. ВЫБЕРИТЕ ЦЕЛЬ
в пределах Линии Видимости заклинателя или его дальности касания
4. БРОСЬТЕ НА МАГИЮ+АКТИВАЦИЯ ЗАКЛИНАНИЯ.
Количество успехов учитывается вплоть до уровня
Воздействия заклинания
5. ОПРЕДЕЛИТЕ ЭФФЕКТ
(смотри описание заклинания)
6. СОПРОТИВЛЕНИЕ ИССУШЕНИЮ.
В зависимости от магической традиции заклинатель будет использовать либо
Волю+Обаяние либо Волю+Интуицию, чтобы противостоять
Значению Иссушения, отмеченному в описании заклинания.
7. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
(-2 модификатор устойчивости ко всем броскам за каждое устойчивое заклинание, которое вы поддерживаете)
40
ЭКРАН ВЕДУЩЕГО, ПРОДОЛЖЕНИЕ
41
1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов


связь с админом