Главная страница
qrcode

1. Подсчет KPI. Средняя сумма транзакции (средний чек)


НазваниеСредняя сумма транзакции (средний чек)
Анкор1. Подсчет KPI.doc
Дата06.12.2016
Размер29 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла1_Podschet_KPI.doc
ТипДокументы
#10730
Каталогschatzshneider

С этим файлом связано 59 файл(ов). Среди них: shadow-icons-grid.png, selly-landing_for_free.psd, Quick_Snapshots.7z, 144-outline-icons.zip, Kovalev_F_V_-_Zolotoe_sechenie_v_zhivopisi.pdf, code.zip, Vizualnye_zametki_oglavlenie.pdf, Bolshoy_samouchitel_risovania.djvu, Tipografika_Shrift_Verstka_Dizayn_-_Felichi.pdf и ещё 49 файл(а).
Показать все связанные файлы

1. Подсчет KPI

KPI – key performance indicators, ключевые индикаторы эффективности. Это показатели, с помощью которых вы всегда сможете держать руку на пульсе ваших маркетинга и продаж. И предотвращать «болезнь» на ранних стадиях развития, а не по итогам месяца или – того хуже – тогда, когда уже всё настолько запущено, что руку проще ампутировать. Удивительно, но многие до сих пор не считают свои KPI систематически или подсчитывают далеко не всё, что следовало бы. А ведь то, что вы не измеряете, то не можете контролировать – это один из ключевых законов управленческой науки.

Какие KPI нужно считать? — Их великое множество (финансовые, управленческие, маркетинговые и т.д.), но в малом и среднем бизнесе для практических целей поначалу достаточно начать считать самые необходимые:


  • Количество потенциальных клиентов (лидов) за определенный период (это может быть также количество звонков, заявок через сайт, визитов в торговую точку и т.д.)

  • Средняя сумма транзакции (средний чек)

  • Конверсия (процент купивших из тех, кто отреагировал по рекламе). При этом конверсию необходимо считать 1) по всем рекламным источникам в отдельности, 2) на разных этапах воронки продаж (с рекламы на звонок, с рекламы на визит в магазин или офис, конверсию личной встречи и т.д.)

  • Количество продаж

  • Количество повторных продаж

  • Пожизненная ценность клиента

  • Средняя маржинальность

  • И т.д.

Начав считать показатели эффективности, вы всегда сможете оперативно видеть:


  • какие из них растут, а какие стангируют или падают,

  • где слабые звенья в вашей системе продаж,

  • на каком этапе воронки продаж вы больше всего теряете клиентов,

  • лажают ваши продавцы и менеджеры или рекламные материалы,

Соответственно, принять оперативные меры по исправлению ситуации. Иными словами, вы будете знать, проседают у вас продажи, потому что по рекламе стало меньше обращений, потому что менеджер Петя стал продавать в 2 раза хуже, или потому что клиенты стали покупать на меньшие суммы, чем было ранее.

Источник: http://exilem.com/sposob1-kpi/

перейти в каталог файлов


связь с админом