Главная страница

Техника дрифта. Техника дрифта heel Toe Shifting (Носок-Пятка)


НазваниеТехника дрифта heel Toe Shifting (Носок-Пятка)
АнкорТехника дрифта.docx
Дата06.02.2017
Формат файлаdocx
Имя файлаTekhnika_drifta.docx
ТипДокументы
#35913
Каталогhypecontrolla

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: Терминология SMM.docx, Все статистические сайты мира.doc, digital_advertising_in_2014_by_doubleclick.pdf, Yandex_-_Maly_ShAD_-_Lingvistika_v_poiske.pdf, drive_mistakes.pdf, Fiziologia_emotsiiy_Valter_Kennon.pdf, Tochki_kontakta_s_klientom_plan_deystviy.pdf, growthhackingacademylaunch.pdf, Kak_agitirovat_-_sovety_argumenty_voprosy.pdf и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы

ТЕХНИКА ДРИФТА


Heel Toe Shifting (Носок-Пятка)


Этот метод позволяет включать понижающую передачу, для того чтобы увеличить обороты двигателя, одновременно поддерживая тормозное усилие. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно.

Выполнение дрифта:

1. перед тем как войти в поворот, необходимо притормозить для того, чтобы загрузить переднюю ось. Далее включить понижающую передачу, используя технику двойного выжима ( см пункт 2). После этого вывернуть руль (до упора). Чтобы занос был управляемым, необходимо сохранить вектор тяги.

2. Выжать сцепление, перевести коробку в нейтральное положение, отпустить сцепление. Далее (внимание!) перенести пятку правой ноги на педаль акселератора («перегазовка» позволит синхронизировать скорости вращения двигателя и трансмиссии), носок остается на педали тормоза. Если не уравнивать обороты двигателя и трансмиссии, то обороты двигателя окажутся слишком малы, это вызовет рывки привода, а значит, нарушит сцепление ведущих колес.

3. После уравнивания оборотов, снова выжать сцепление и включить понижающую передачу. Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии. Если включение понижающей передачи не обеспечит желаемый занос, используйте ручной тормоз.

4. Отпустить сцепление, убрать ногу с педали тормоза, и нажать педаль акселератора. Необходимо удерживать педаль газа, для того, чтобы автомобиль продолжал скольжение. Иногда необходимо подруливать во избежание срыва в неконтролируемое вращение.
Braking Drift (Дрифт с торможением)

Эта техника подходит для прохождения крутых поворотов. Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, позволяя таким образом задней оси частично потерять сцепление с трассой. Затем занос балансируется регулировкой оборотов двигателя и поворотами руля.

Выполнение дрифта:

1. Надо входить в поворот на большой скорости (чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, удерживающие автомобиль на траектории во время скольжения.

3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).

4. Увеличить обороты двигателя нажатием на педаль газа, однако обороты следует постоянно регулировать, чтобы сохранить занос.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к потере контроля над машиной или вылету с трассы.

6. Для того, чтобы прекратить скольжение и выпрямить автомобиль плавно сбросьте газ.

Clutch Kick Drift (Бросание сцепления)

При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем сцепление нужно резко бросить при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что нарушит сцепление с дорогой задней оси и отправит автомобиль в занос.

Выполнение дрифта:

1. Входить в поворот нужно на достаточно большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе.)

2. Необходимо привести колеса в крайнее положение, поддерживая тем временем обороты.

3. Как только сцепление передних колес с дорогой будет нарушено, или непосредственно, перед этим, нужно выжать педаль сцепления, не сбрасывая оборотов.

4. После этого обороты двигателя резко возрастут. Как только это произойдет, следует резко бросить педаль сцепления, это бросание вызовет срыв задних колес.

5. Если задняя часть автомобиля уходит в занос больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

6. Для того, чтобы закончить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль плавно сбросьте газ.
Power Over Drift (Избыток мощности)

Эта техника предназначена для автомобилей с достаточно высокой мощностью, и предполагает полное нажатие педали газа при вхождении в поворот, обеспечивающее избыток поворачиваемости.

Выполнение дрифта:

1. Входить в поворот можно на любой возможной для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не главное.

2. Вывернуть колеса до упора, затем выжать полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избыточные обороты обеспечат избыточный поворот, то есть занос.

4. Если задняя часть автомобиля уходит в занос больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к потере контроля над машиной или вылету с трассы.

4. Для того, чтобы завершить скольжение и выпрямить автомобиль нужно плавно сбросить газ.
Swaying Drift или Choku-Dori (Дрифт с колебаниями)

Выполняется маятниковое скольжение: задняя часть машины скользит из стороны в сторону. Может происходить на прямой, а также используется для вхождения в поворот с заносом.

Выполнение дрифта:

1. Войти в поворот на средней скорости.

2. Повернуть колеса в противоположную повороту сторону.

3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.

4. Если задняя часть автомобиля уходит в занос больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к потере контроля над машиной или вылету с трассы.

5. Автомобиль будет скользить из стороны в сторону, как только расположение автомобиля станет подходящим для того, чтобы войти в поворот, водитель должен резко сбросить обороты, полностью отпустив педаль акселератора. Как только автомобиль начнет заносить в нужном направлении, следует нажать педаль акселератора, это позволит сохранить автомобиль в состоянии заноса.

6. Отпустить руль, чтобы он вернулся в исходное положение, возможно контррулеение.

7. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

8. Для того, чтобы выйти из заноса и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.
E-Brake / Handbrake Drift (Дрифт с ручным тормозом)

Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта. Для автомобилей с полным приводом он является основным.

Выполнение дрифта:

1. Входите в поворот на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Включить понижающую передачу (скорее всего вторую), используя технику «носок - пятка», это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.

3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).

4.Резко потянуть вверх рукоятку ручного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить ручник, (удерживать его не более одной секунды). Если автомобиль с задним приводом, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление; в полноприводном автомобиле в момент затяжки стояночного тормоза необходимо поддерживать обороты двигателя.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, нужно немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет по направлению передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

6. Чтобы завершить дрифт и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.
Long Slide Drift (Долгое скольжение)

Выполняется на высокой скорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот. Предполагается удержание ручного тормоза до момента выхода из поворота.

Выполнение дрифта:

1. Войти в поворот на большой скорости.

2. Вывернуть руль в направлении поворота.

3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Если потеря скорости во время дрифта слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.
Jump Drift (Дрифт-прыжок)

Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся неровности трассы для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

Выполнение дрифта:

1. Войти в поворот на средней скорости.

2. Вывернуть колеса, удерживая обороты. Наехать задним колесом, которое окажется внутри поворота, на невысокую кочку.

3. В момент, когда колесо подпрыгнет на кочке, необходимо поддерживать обороты двигателя. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается прочным, следовательно, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Нужно поддерживать обороты двигателя, когда автомобиль начнет заносить.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Для завершения скольжения и выпрямления автомобиля, надо плавно сбросить газ.
Dirt Drop Drift (Грязевой дрифт)

Водитель, управляя машиной провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким образом, чтобы оно попало в грязь (грунт), что позволяет задать траекторию движения автомобиля без потери скорости, и подготовиться к прохождению следующего поворота.

Выполнение дрифта:

1. Входить на поворот на средней скорости.

2. Затем повернуть колеса, удерживая обороты двигателя, тем временем слегка сойти с трассы на обочину, той стороной, которая ближе к внешнему радиусу поворота (пример: при повороте налево, на обочине должны оказаться правые колеса)

3. Как только заднее колесо сойдет с дороги на скользкое покрытие, сцепление с дорогой будет нарушено. Обороты двигателя следует поддерживать.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Для окончания скольжения и выпрямления автомобиля надо плавно сбросить газ.

Kansei Drift (Сброс газа)

Эта техника подходит только для нейтрально сбалансированных автомобилей, то есть тех, на автомобилях с центральным расположением двигателя. При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и регулировкой оборотов.

Выполнение дрифта:

1. Входить в поворот на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Резко привести руль в крайнее положение и сбросить обороты. Инерция вращения автомобиля в сочетании со сбросом оборотов обеспечит срыв задних колес.

3. Как только удастся нарушить сцепление колес с дорогой, необходимо снова прибавить обороты. Как следствие автомобиль входит в занос.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Чтобы закончить дрифт и выпрямить автомобиль, плавно сбросьте газ.
Feint Drift (Ложный дрифт)

Это раллийная техника применяет двойной занос. Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение в обратную сторону. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

Выполнение дрифта:

1. Приближаясь к повороту, вывернуть руль в противоположную повороту сторону (к примеру, если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо вывернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомобиль. Разворот автомобиля в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону автомобиля и разгрузить другую (например, поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомобиль в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми. Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес.

2. Руль следует вывернуть в тот момент, когда вес будет перенесен на одну стороны.

3. Как только автомобиль изменит направление, нужно прибавить обороты. Сила вращения в сочетании с избыточными оборотами обеспечит поперечное скольжение автомобиля. В автомобилях с полным приводом вместо повышения оборотов, можно использовать ручной тормоз.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Плавно сбросить газ, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль.
Shift Lock Drift (Дрифт на пониженной передаче)

Для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии. Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию.

Выполнение дрифта:

1. Входить в поворот необходимо на достаточно большой скорости(такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Быстро включить понижающую передачу (скорее всего вторую), не применяя технику двойного выжима.

3. Из-за быстрого включения понижающей передачи, возрастут и обороты двигателя.

4. После переключения следует еще добавить оборотов, для того, чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой и отправить автомобиль в занос.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом нужно поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к потере управления или вылету с трассы.

6. Чтобы закончить занос и выпрямить автомобиль на трассе необходимо плавно сбросить газ.
перейти в каталог файлов
связь с админом