С этим файлом связано 33 файл(ов). Среди них: Strebeleva_E_A_Formirovanie_myshlenia_u_detey_s.doc, chast_2.doc, Deti_s_sindromom_dauna.doc, Arbekova.docx, massazh_karandashami.doc, Logoritmika_dlya_detey_s_sindromom_Dauna.doc, Krivoshey_PNI_po_doroge_v_nikuda.doc и ещё 23 файл(а). Показать все связанные файлы Тема «Части тела»
1. Развитие мелкой моторики. Координация движений в сочетании с речью
Четыре пальца сложены в кулак. Большой палец, обращаясь с просьбой, дотрагивается до каждого поочередно. Отвечая, каждый из пальцев распрямляется и вновь сгибается

Братец, принеси дрова!
Заболела голова!
Средний, ты наколешь дров?
Я сегодня не здоров!
Ну, а ты натопишь печку?
Ох, болит мое сердечко!
Ты, меньшой, свари обед!
У меня силенок нет!
Ч то же, сделаю все сам, Но обеда вам не дам!
Голодать готовы?
— Мы уже здоровы!
И. Лопухина Правая и левая
Водят поезда,
Правая и левая
Строят города.
Правая и левая
Могут шить и штопать.
Правая и левая
Могут громко хлопать.
За окошком ходит ночь.
Руки так устали...
Правая и левая спят на одеяле. О. Дриз
* * *
Ну-ка, братцы,
За работу!
Покажи свою охоту!
Тебе, большой, дрова рубить.
Тебе, указательный, печку топить.
Среднему — воду носить.
Безымянному — кашу варить.
Ты, мизинчик-малышок,
Вымой глиняный горшок. перейти в каталог файлов
|