Главная страница

The comedy bible by judy carter часть 2 стр. 61-203, 226-264 Отсутствуют Advanced Stand-up Exercise cтр. 203-212, Creating Your


Скачать 1,96 Mb.
НазваниеThe comedy bible by judy carter часть 2 стр. 61-203, 226-264 Отсутствуют Advanced Stand-up Exercise cтр. 203-212, Creating Your
АнкорJudy-Carter-Comedy-Bible-Part-2.pdf
Дата29.10.2017
Размер1,96 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаJudy-Carter-Comedy-Bible-Part-2.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#45033
страница4 из 18
Каталогid139043132

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Judy-Carter-Comedy-Bible-Part-2.pdf, Iskusstvo_stsenicheskogo_fekhtovania.pdf, Judy-Carter-Comedy-Bible-Part-1.pdf.
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Верно:
Эти ы – удивляют, они неожиданны. Оператор службы 911, который зациклен на себе Так значит, вас держат на прицеле, ивы думаете, что у вас проблемы Вы, вы, вы. Всегда только вы Пародист Элвиса, который заикается Сойди с моих синих замшевых туф, туф, туф
Торчок – ваша бабушка Бабуля вяжет крючком милый чехольчик для своей трубки для курения марихуаны. Вот студентка Missy Pyle начинает с того, что говорит, как трудно быть безработной актрисой и соединяет это с другой темой – сантехники. Трудно быть безработной актрисой. Когда я прихожу на вечеринку, и люди узнают, что я актриса, они всегда спрашивают О, я мог вас видеть в какой-то постановке Задают ли такие вопросы сантехникам О, так вы сантехник Я мог видеть какую-нибудь из прочищенных вами труб Многие комики-любители полагают, что лучший способ быть другим, уникальными креативным - это взять странную или шокирующую тему, но подлинный талант может взять обычную тему и создать блестящие MIXы.
«Брак – очень сложная вещь. Он похож на паззл, состоящий из 5 тысяч фрагментов. И все из них изображают небо. - CATHY LADMAN Позже из этой книги вы поймете, что ы – необходимый элемент для всех форм комедии сценариев, речей, эссе, статей и т.д. Авторы используют ы для того, чтобы расшевелить воображение, удивить зрителей или читателей, создать интересных персонажей и довести идею до ее крайности

34 Упражнение Пробуйте MIXовать Это упражнение не для вашего выступления, а для того, чтобы получить представление о соединении двух разных вещей. Закончите это предложение Секс похож на авторучку, потому что Изучите следующие шутки и запишите, в чем состоят их ы.
«Франкенштейн был странным монстром. Когда я был ребенком, я никогда его не понимал. Он совсем не ловил чернокожих. Мексиканцев тоже не ловил. Он гонялся только за очень испуганными белыми.
Франкенштейн вероятно страдал от геморроя. Это можно понять, посмотрев на то, как он ходил. Вот дерьмо, дайте-ка я поймаю кого- нибудь медленного. Он никогда не ходил в гетто. Черный парень в
Найках бегал бы кругами вокруг его задницы Ага, давай-ка, Фрэнки, тащи сюда свою зеленую задницу. Если бы он зашел в латинский квартал, мексиканцы вытащили бы его болты прямо у него из головы. Ну, спасибо, мужик, нам как раз нужны такие штуки для наших тачек. Рад, что ты подвернулся. У меня как раз колесо отвалилось. - PAUL
RODRIGUEZ
MIX заключается в ив С моей точки зрения, жизнь может быть охренительно жестокой. Мне она представляется похожей на сорвавшегося с привязи бешеного медведя, очутившегося в палаточном лагере. Я пытаюсь избежать его пристального взгляда, потому что если встретиться с ним глазами, он решит, что вы хотите поиграть. Он не понимает своей силы и просто начинает выбивать из вас жизнь, на хрен. Все во имя добра, чистая радость Кодак (all in the name of good, clean Kodak fun). - DENNIS MILLER
MIX заключается в ив Мне кажется, что визит к психологу сравним с визитом к парикмахеру. Когда я выхожу из его кабинета, с моей головой все прекрасно. Примерно через час она представляет собой полный бардак, и я не могу

35 самостоятельно привести ее в порядок. Извините, док, можно мне немного мусса для моего подсознания - DENNIS MILLER
MIX заключается в ив Ужин с родителями - это кошмар. Суп постоянно недостаточно горячий Неважно, что ты делаешь. Этот суп может быть хоть из атомного реактора, и все равно он недостаточно горячий. Мой отец постоянно отправляет его назад на кухню Ты называешь это горячим Для моего отца и Ад был бы недостаточно горячим местом. Он бы сидел там такой Ты был на Catskills в августе Эй, тыс хвостом Тут есть, черт возьми, какой-нибудь термостат - DYAN POLLACK
MIX заключается в ив Трудно быть стюардессой, потому что тебе нужно быть вежливой постоянно. Я бы хотела быть Зеной – стюардессой-воительницей. Эй ты, засунь свой багаж себе в задницу Подушка вашего кресла может быть использована в качестве плавучего средства. Ноты, козел на месте Сможешь не беспокоиться об этом. На борту шесть выходов два в хвостовой части, два в носовой части, и два по бокам. В случае падения самолета, вы увидите мою задницу в этом выходе. - MARCY PECK
MIX заключается в ив Включение а в вашу шутку Постройте первый отыгрыш на чем-то реальном. Затем внесите новую идею, основанную на нереальной предпосылке что если - MIX. Сделайте второй отыгрыш, основанный на этой фантазии. Сохраняйте позицию на протяжении а. Если в завязке использовано слово страшно, тов отыгрыше необходимо изобразить это страшное. Жуткий парень делал трейлеры к X-Files. [отыгрыш реального Девятнадцатого июня, возьмите свой самый глубокий, самый жуткий страх, свое самое параноидальное подозрение, свой самый ужасный кошмар и помножьте их на X». У этого парня все звучит страшно, даже скучные, безобидные вещи – например, когда выберете котенка из

36 приюта для животных. [отыгрыш а Он был мягкий и пушистый Они принесли его домой – их первый домашний питомец но вдруг что- то пошло совсем не так Мяяяяяяуууу!!! Котенок, не рекомендовано для просмотра детям до 16. Смотрите в пятницу второй отыгрыш а Можете представить, чтобы этот парень занимался сексом по телефону На мне нет нижнего белья И на тебе тоже И затем что-то… Пошло совсем не так. - CHRIS DUFFY Вот два моих а по теме «пирсинг». Предпосылка

Отыгрыш
MIX
Отыгрыш а Жуть, когда дети приходят домой с пирсингом.
«Джимми, этот значок Бэтмена для куртки. Вынь его из своего глаза На что еще готовы дети, чтобы выразить свой протест Мам, я отрубил себе руку Круто, да Смотри, мне селезенку удалили Жуть, когда люди приходят к себе на работу с кольцом вносу. Мы удалим ваш аппендикс через минуту, мистер
Джонсон. Я только вытащу рыболовный крючок из уха. Не хотелось бы подцепить на него вашу селезенку. Что если бы президент Клинтон проколол язык Это бы избавило его от кучи проблем. Выслушайте меня. Яне делал хрргх… хрмм… дзыньг…» Просмотрите свои шутки, чтобы понять, в какую из них можно добавить MIX. Лучше всего это получается вовремя работы со своим напарником. Встаньте и начните спрашивать Что если - Что если моя бабушка дунула бы вовремя игры в лото А затем отыграйте этот MIX. Предпосылка

Отыгрыш
MIX
Отыгрыш а

37 ЗАКЛАДКА Последние штрихи Просмотрите все ваши шутки и проверьте, имеют ли они структуру позиция + тема + предпосылка + отыгрыш + MIX + отыгрыш», и запишите кодовые (сигнальные) слова для каждой шутки на карточку. Поздравляю Вы с вашим напарником написали несколько шуток Посмотрите, как ваши шутки выглядят в сравнении с шутками профессиональных комиков на тему наркотики. Если у вас вызывает удивление то, что некоторые из этих комиков получают миллионы за шутки, которые не кажутся смешными, то это потому, что по большей части юмор – это не то, что читается. Юмор должен разыгрываться исполняться. Смех вызывает мастерство исполнения. Оцените замечательные предпосылки и отыгрыши этих шуток, начиная с шутки Билла Косби (Bill Наркотики - странная вещь потому что чистый воздух не вызывает у людей паранойю. Когда люди начинают принимать наркотики, они говорят Давай повеселимся, - и теперь они параноики. [Косби изображает кого-то чрезвычайно параноидального Глупо Проблема с наркотиками заключается в том, что ты должен вдыхать их, но твое тело этого не хочет. [Косби изображает человека, который пытается вдохнуть наркотики кашляет И странная штука в наркотиках состоит в том, что когда ты кашляешь, человек, сидящий рядом, говорит Эй, чувак, передай это сюда. Я спросил у одного парня Что такого в кокаине, что делает его таким замечательным Ион говорит Ну, он усиливает мою индивидуальность. А я говорю Ну да Но что если ты просто козел А вот еще шутки от профессионалов. Кокаин, что за странный наркотик. Он делает тебя параноиком и импотентом. «Хмм… Дайте мне еще. - ROBIN WILLIAMS Странно Только в Америке могли изобрести крэк. Только в Америке мог появиться парень, которого кокаин не удовлетворял. В 1985 году он шатался по Нью-Йорку и говорил [отыгрыш] Знаете, кокаин довольно хорош, но мне бы хотелось чего-то такого, что заставило бы мое сердце взорваться сразу после того, как я это покурил Я хочу всего один раз затянуться крэком и сказать [отыгрыш] Вот теперь я счастлив. Я мертв. Абсолютный кайф - DENIS LEARY Думаю, крэк надо легализовать. Легализуйте его. Знаете зачем Чтобы у мамаш моих друзей появился повод похвастаться Вызнаете, у

38
Рональда теперь свой притон. Еще ребенок, а уже собственный притон. Я каждый день захожу туда. И говорю, вот он - притон моего мальчика. -
CHRIS ROCK
«Наркодилеры не продают наркотики. Наркотики продают себя сами … Вам никогда бы не пришлось даже пытаться продать крэк. Никогда не встречал ни одного дилера, который бы говорил Чувак, ну как мне избавиться от всего этого крэка? Он просто загромоздил мне весь дом. -
CHRIS ROCK День 3 – Проверка. На данный момент Вызнаете, как писать шутки, используя тему, позицию, предпосылку, отыгрыш и
MIX. Вы провели импровизацию со своим напарником (comedy buddy). Вы записали несколько шуток о наркотиках на карточки. ДЕНЬ 4: УЧИТЕСЬ, НАБЛЮДАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР
c Rocky LaPorte: Я многому научился на практике и наблюдая за Richard Jeni, Dennis Wolfberg, George
Wallace и Ellen DeGeneres, когда они выступали вовремя своих турне. Есть большая разница между первым эшелоном и вторым эшелоном. Я думаю, что многие молодые комики набрались дурных привычек, наблюдая за комиками второго эшелона. Сегодня вы отложите на некоторое время свое выступление и получите несколько советов от профессионалов – ваших любимых комиков. Многие начинающие комики смотрят на то, что делают другие комики, и копируют их. Вместо того чтобы наблюдать за ними и учиться у них. Черпайте вдохновение в том, что делают ваши любимые комики, ноне используйте их материал. В последующие дни – с го поймы будем относиться к комедии серьезно, изучая то, что работает, и сосредоточившись на вашей любимой теме – на вас.

39 Но мне казалось, высказали, что шутки не должны включать такие слова, как ямой, меня. Почему же тогда этот раздел посвящен нам самим Темы, на которые выбудете шутить, должны быть основаны наличном, на том, что близко и дорого вам. Это отправная точка. Далее вы научитесь превращать эти темы в формат шутки (не в формат истории, и становиться образными/запускать воображение
(get imaginative). Трудно быть родителем Мои дети так похожи на животных, поэтому я отправил их бегать на стадион. Они сдали меня. Они сказали Мамочка, папа отвел нас в зоопарки у всех животных там были номера. - ROCKY
LAPORTE Упражнение Оттачивание Вашего Выступления Первый шаг в том, чтобы подойти к делу серьезно возьмите все ваши карточки с шутками о наркотиках и выбросьте их в мусорную корзину.
«Зачем? У меня есть несколько убийственных шуток о наркотиках. Зачем вы заставляли меня сочинять их, если собирались велеть мне выбросить их?»
Пожалуй, самая большая и трудная часть моей работы тренера состоит в том, чтобы помочь моим студентам не довольствоваться сочинением материала, который уже был всесторонне разработан другими комиками. Наркотики – тема, которую использовали очень многие. Пишете ли вы сценарий или выступаете на сцене, ваша главная цель как творческого весельчака должна состоять в том, чтобы создать материал, который исходит от вас как от личности – составляет вашу индивидуальность. Смысл работы с заданной темой, как например наркотики, состоял в том, чтобы помочь вам сосредоточиться на обучении, не отвлекаясь на тему, являющейся личной. Теперь, когда вызнаете основы структуры шутки, пора перейти к более личным темам. Посему, если только вы недостаточно квалифицированы для того, чтобы писать о наркотиках, потому что прошли реабилитацию или прямо сейчас сидите с иглой в вене, избавьтесь от ваших наркотических шуток или, по крайней мере, отложите их в сторону. Пришло время обнаружить ваши собственные, аутентичные и фирменные темы. Темы, не являющиеся банальными.
«А что значит банальный материал Банальный - это
• Выбор в качестве темы того, что будет смешно вместо того, что на самом деле пугает меня. Когда комик берет такие темы, как тампоны, туалеты или увеличение пениса, он обычно исходит из ложного предположения, что именно эта тема вызовет

40 смех. Креативность же заключается не в том, чтобы браться за смешные темы, а в том, чтобы делать обычные темы смешными.
• Туалетные темы – пердеж, пипи и кака. Все, что связано с отверстиями – это банально. Как говорит Loan Rivers: Повзрослейте
• Я ем столько грубой пищи, что уже стал человеком – истребителем салата Слишком много информации
• Темы, которые уже достали до смерти Виагра, азиаты-таксисты, пробки на дорогах, наркотики, все про самолеты (еда, туалеты, бортпроводники, круглосуточные магазины, McDonald's, Нью-Йорк-не-такой-как-Лос-Анжелес и Вы замечали, насколько отличаются друг от друга кошки и собаки Ого, это что-то новенькое.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР сиз книги Настольная книга банального комика Набор для начинающего (The Hack’s Handbook: A Starter Kit) в журнале National Рыться в грязном белье знаменитостей – и для этого ненужно оригинальности Копание в грязном белье знаменитостей доказывает это. В юморе, это же самое, что делать что-то легкое, что гарантированно принесет вам успех. Мадонна – как девственница Не думаю Банальная шутка. Что доктор Рут знает о сексе Поглаживайте пенис, поглаживайте пенис - она даже дотянуться до пениса не может. Рекламные ролики, более известные как Охотничьи Угодья Банальных Шуток. Эти рекламные ролики тампонов говорят, что ты можешь плавать, ездить верхом и ходить пешком. Да кого это волнует Банальная шутка Если вы угадываете punch-line шутки до того, как ее произнесет комик, то это банальная шутка.
«А что такое аутентичные темы Чтобы установить контакт с аудиторией, комиками комедийным авторам нужно найти те темы, которые честно и глубоко волнуют их самих и с которыми могут соотнести себя другие люди. Это и становится их аутентичными темами. У стендап-комиков эти темы формируют ядро их выступления и создают их образ. Для авторов, эти темы формируют точку зрения и создают их голос. Все успешные комедийные авторы начинали свою карьеру с того, что находили собственную тему, с которой можно было соотнести себя и которая была бы достоверна. Как правило, именно этот легко отождествляемый, личный материал и возносил их к карьерным высотам.

41 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР
c Michael Hand, старшим вице-президентом по разработке комедийных проектов, 20th Century-Fox Чтобы создать хороший сценарий, выступление или стендап – раскройте то, что вы больше всего боитесь раскрыть другим людям, ив конечном счете, возможно, боитесь раскрыть самому себе. Это сделает вас невероятно уязвимыми заставит людей захотеть внимательно вас слушать. В попытке заставить аудиторию отождествить себя сними, многие начинающие комедийные авторы берут свои темы из журналов и газет, или используют проницательное наблюдение о том, что мужчины оставляют сиденье унитаза поднятым. Если бы только все было так просто Дело в том, что недостаточно, чтобы публика могла как-то соотнести себя с темой. Тема также должна резонировать с вами – глубоко и эмоционально. Вы не можете шутить на какую-либо тему, если только у вас нет обширных знаний о ней, полученных на собственном опыте. А еще лучше, если вы этой темой будете одержимы. Этот акцент на аутентичности и возможности соотнести себя с темой применим не только к стендап-комикам, но и ко всем комедийным автором. Каждая серия ситкома основана на теме, вызывающей ассоциации, и каждая реплика персонажа должна быть аутентична личности этого персонажа. Даже если вы собираетесь писать заказной материал для других комиков, вам все равно нужно понимать эти основные принципы аутентичного сочинительства. И лучший способ научиться писать для других – это написать выступления для себя самого. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР с Bernie Brillstein, менеджером, курировавшим развитие карьеры John Belushi, Cilila Rtulner, Jim liaison, Dan Aykroyd, Lome Michaels, Martin
Short и многих других (Продюсер Охотников за привидениями и «The Cable Guy» - пер Сегодня уже нельзя юморить фальшиво, больше уже не пошутишь про тещу. Если вышутите про тещу, это должна быть ваша теща. Вы должны сами пережить это. Неважно, насколько сильные ассоциации вызывает ваша тема. Если она не резонирует с вами, скорее всего она не найдет отклика и у вашей аудитории. Энтузиазм относительно темы не может быть поддельным. Зритель может почувствовать, аутентична ли эта тема для вас или нет. Я долгое время играла сценку о том, что времени на моих биологических часах осталось совсем немного, и о том, как мне хочется иметь детей, иона всегда рвала зал. Женщины в свои тридцать лет начинают думать о том, чтобы завести детей, а мужчины в свои тридцать начинают думать о том, чтобы ходить на свидания с детьми.

42 И вдруг эта убийственная шутка перестала вызывать смех. Я ничего не меняла – ни язык, ни темп, ни позицию. Она просто перестала работать. В конце концов, я поняла, что просто эта тема больше не является для меня аутентичной. Она все еще вызывала ассоциации, но уже не была захватывающей для меня. Одна женщина намоем мастер-классе построила целое выступление вокруг следующей темы Будучи взрослой женщиной, тебе трудно знакомиться с мужчинами. А затем продолжила смешными шутками о жизни без отношений. И вот наступает вечер выступления, а аудитория не смеется. И я не понимала почему, пока не узнала, что она уже двадцать пять лет счастлива замужем, и у нее две дочери. Ее выступление было основано на лжи, и на каком-то уровне зритель знал это. Она сыпала шутками, но зритель ей не верил. Вычеркните все свои фальшивые темы. Фальшивые темы превращаются в плохие шутки. А что насчет комиков, которые делают безумные и отвязные вещи с разным реквизитом Можно получить свои пятнадцать минут славы, глотая лампочки, но обычно это не обеспечивает устойчивой карьеры. Чтобы достичь ее, требуется глубоко покопаться в себе. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР с Richard Невозможно быть настолько хорошим, насколько вы можете, если вы сдерживаете себя. Если вы начнете редактировать себя, можете стем же успехом просто остановиться, вы не будете искренни настолько, насколько можете, но почему бы не попытаться добиться максимума (why not go for the gold?) Вы настолько аутентичны, насколько вы себе это позволяете. А если вы там и сям начнете ставить себе ограничения, вы попросту скатитесь в посредственность. Упражнение Много Ли Вы Знаете О Юморе Соотнесите этих стендап-комиков сих фирменными темами ТЕМЫ КОМИКИ Семья алкоголиков
Tim Allen Мужчины – свиньи
Paul Reiser Состоять в браке
Brett Butler Быть толстым
Richard Lewis

43 Быть евреем
Jeff Foxworthy Быть деревенщиной
Roseanne Barr Низкая самооценка
Paul Rodriguez Быть латиноамериканцем в США
Jackie Mason Поколение Х
Kathy Griffen Быть помешанным на сексе
Janeane Garofalo Быть женой/матерью
Louie Anderson Ответы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

перейти в каталог файлов
связь с админом