Главная страница

ВЕЛИКИЙ АРКАН,ИЛИ РАЗОБЛАЧЕННЫЙ ОККУЛЬТИЗМ (пер... Великий аркан, или разоблаченный оккультизм


Скачать 0,88 Mb.
НазваниеВеликий аркан, или разоблаченный оккультизм
АнкорВЕЛИКИЙ АРКАН,ИЛИ РАЗОБЛАЧЕННЫЙ ОККУЛЬТИЗМ (пер.
Дата18.01.2018
Размер0,88 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаVELIKIJ_ARKAN_ILI_RAZOBLAChENNYJ_OKKUL_TIZM_per.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#56968
страница1 из 15
Каталогfuckinglee

С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: VELIKIJ_ARKAN_ILI_RAZOBLAChENNYJ_OKKUL_TIZM_per.pdf, История магии.doc.
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

ВЕЛИКИЙ АРКАН,
ИЛИ
РАЗОБЛАЧЕННЫЙ ОККУЛЬТИЗМ
ПАРИЖ
CH
AMUEL, ИЗДАТЕЛЬ
5, rue de Savoie, 5 1898

ЭРУДИТ БАРОНА СПЕДЭЛИЕРИ
ИЗДАТЕЛЮ
Марсель, 18 августа 1890
Мой очень дорогой Друг,
Я узнаю с удовольствием, что, в течение вашего пребывания в Лондоне, вы пошли, уверен моя рекомендация, посещать моего друга Метлан и брать связь различных рукописных произведений нашего нежно любившегося хозяина
Eliphas Lévi
, куда я ему дал между прочим Большую Тайну. Все записи адвоката, за исключением последней Большая Тайна и вот почему.
Когда, в июне 1868, он закончил писать этот труд, предназначенный для публикации и написанного совсем лично
,
он мне его послал чтобы брать общение и в то же самое время снимать копию.
Итак, это - то, что я сделал с заботой и именно эту верную копию я дал
Maitland
. Вы можете ее следовательно рассмотреть, как если бы это был оригинал.
С уважением
Барон СПЕДЭЛИЕРИ.

ВВЕДЕНИЕ
Этот труд - завещание автора; это наиважнейшее и последний его книг об оккультной науке.
Он разделен на три книги:
ПЕРВАЯ КНИГА
Священная тайна или традиционные документы высокого приобщения.
ВТОРАЯ КНИГА
Королевская тайна или искусство воспользоваться властями.
ТРЕТЬЯ КНИГА
Священническая тайна или искусство воспользоваться умами.
Эта книга не нуждается ни во введении ни в предисловии: предыдущие труды автора,
желающего для него обильно служить предисловием и введением.
Здесь последнее слово оккультизма и это написано также ясно, как нам было возможно его сделать.
Эта книга может и он должен быть опубликованным? Мы это игнорировали это будучи пишущий; но мы думали что должны были и смогли это написать.
Если еще существуют настоящие посвященные в мире, именно для них мы это пишем и именно им одним следует нас судить.
Eliphas LÉVI.
Сентябрь 1868

ПЕРВАЯ КНИГА
[Мы признали сопоставляя тексты, что первая Книга БОЛЬШОЙ ТАЙНЫ согласно рукописи Лондона соответствовала КНИГЕ ВЕЛИКОЛЕПИЙ, другому посмертному труду адвоката, опубликованному в 1894.
Мы этому отсылаем читателя ожидая чтобы смочь объединить три книги
БОЛЬШОЙ ТАЙНЫ в дальнейшем издании.]
ИЗДАТЕЛЬ
ВТОРАЯ КНИГА
Королевская тайна или искусство подвергать власти.
Глава 1
МАГНЕТИЗМ
Магнетизм - сила, аналогичная силе магнита; он распределен во всей природе.
Его характеристики: превлекательность, отталкивание и уравновешенная поляризация.
Наука констатирует явления звездного магнита и минерального магнита.
Животный магнит проявляется каждый день фактами, что наука недоверчиво наблюдает, но что она не может отрицать уже больше, хотя она ждала справедливо чтобы это допускать, что это смогли закончить анализ несомненным синтезом.
Знаем, что намагничивание, произведенное животным магнетизмом,
определит необычный сон,
во время которого бы, душа magnétisé, пребываемая в подчинении у гипнотизера с этой особенностью, усыпленный человек, ни показалось, оставил праздный свою собственную и присущую жизнь чтобы проявлять только явления универсальной жизни. Она отражает мысль других, видит, иначе чем глазами, отправляется настоящее отовсюду не сознавая пробел, ощущает формы намного лучше чем цвета, отменяет или смешивает периоды времени, говорит о будущем, как если бы оно было пройдено и прошедшее время, как если бы оно должен был приходить, объясняет
гипнотизеру свои собственные мысли и до тайных упреков сознания, упоминает в своем воспоминании людей, о которых он думает и их описывает наиболее точно, без того чтобы лунатик или лунатик их видел никогда, говорит языком науки с ученым и языком воображения с поэтом, обнаруживает болезни и разгадывает средства, часто дает разумные советы, терпит с тем, кто терпит и испускает иногда заранее болезненный крик о вас сообщая о муках, которые должны прийти.
Эти странные но несомненные факты нас содержат по необходимости тем, что заключают, что будет существовать общая жизнь для всех Душ
,
или по крайней мере кое-что вроде общего отражателя всех воображений и всех воспоминаний, где мы можем видеть друг друга одни их другие, как он прибывает в толпу, которая проходит перед зеркалом. Этот отражатель - свет, odique
, рыцаря Рейхенбаха, это - наш астральный свет, это - большой названный агент жизни od, ob и aour Ивритом. Магнетизм, которым руководят желанием оператора это - Od, пассивный лунатизм это - Ob: Pythonisses древности были лунатиками, пьяными от пассивного астрального света. Этот свет, в нашем священном писании, назван разумом Питона, потому что в греческой мифологии змея Питон аллегорическое изображение.
Она представлена также в ее двойной акции змеей кадуцея; змея правой партии - Od, змея левых - Ob, и в середине, на вершине герметичного прута, сверкает золотой шар, который представляет Aour или уравновешенный свет.
Od представляет свободно руководившуюся жизнь, Ob представляет фатальную жизнь. Именно для этого еврейский законодатель говорит:
Несчастье тем, кто разгадывают Ob, так как они упоминают фатальность, то, что покушение против провидения Бога и противостоит свободе человека.
Конечно большая разница между змеей Питона, который ползал в тине потопа и что солнце пронзило свои стрелы; давайте скажем себе, большая разница между этой змеей и той, кто обвивается вокруг палки Эскулапа, так же, как змея искуситель Эдема отличается от змеи бронзы, которая вылечивала больных в пустыне. Эти две противопоставленные змеи действительно представляют противоположные силы, которые можем ассоциировать, но которые не должны смешиваться никогда. Скипетр Гермеса, их отделяя, их примиряет и так сказать,
их объединяет; и таким образом с пронизывающими глазами науки, гармония следует из аналогии противоположностей.
Необходимость и Свобода, такие - два больших закона жизни; и эти два закона из этого делают только одно, так как они необходимы взаимно.
Необходимость без свободы была бы фатальна как свобода, лишенная своего необходимого ограничения,
сойдет с ума. Право без необходимости, это
- сумасшествие. Долг без обязательства, это – безумее, и обязательства без долга –рабство.
Вся тайна магнетизма состоит из этой: управлять фатальностью
ob пониманием и властью
od для того, чтобы создавать равновесие заканчивающееся
aour.

Когда гипнотизер, плохо уравновешенный и подчиненный фатальности страстями, которые им владеют, хочет навязать его деятельность в фатальном свету, он походит на человека, у которого были бы перевязанные глаза и кто, поднятый на слепой лошади, его стимулировал бы большими ударами шпор в середине леса, полного впадин и бездн.
Пророки, годалки карт, лунатики - все галлюцинации, которые разгадывают
ob.
Стакан воды гидромантии, карты Эттейла, линии руки, и т.д., производят у ясновидца кое-что вроде гипнотизма. Он тогда видит консультанта в отражениях своих бессмысленных желаний или своих жадных воображений, и как сам разум без достоинства и без благородства желания, он разгадывает сумасшествия и это предлагает больше еще, то, что является для него впрочем условием успеха.
Гадалке на картах,
который посоветовал бы честность и нравственность скоро потерял бы его клиентуру поддержанных женщин и истеричных старых дев.
Оба магнитных типа света могли бы назваться одним живой свет и другой мертвый свет, один звездное жидкое тело и другое спектральный фосфор, один факел глагола и другой дым мечты.
Для магнетизирования без опасности надо иметь в себе свет жизни, то есть надо быть мудрецом и справедливым человеком.
Человек раб страстей не магнетизирует нет, он очаровывает; но излучение своего очарования увеличивает вокруг него круг своего головокружения; оно увеличивает свою привлекательность и ослабляет все более и более его волю. Он походит на паука, который изнашивается и кто наконец остается, пойман в его собственных сетях.
Люди до настоящего времени еще не узнали высшей империи разума, они ее смешивают с почти всегда ошибочным и особенным доказательством каждого. Между тем г. Палице сам, им сказал бы, что тот, кто обольщается, не прав, когда разум был точно противоположностью наших ошибок.
Индивиды и массы, которые разумом не управляют
- рабы фатальности, именно она составляет общественное мнение, и мнение – становиться королева мира.
Над людьми хотят господствовать, быть успокаиваться, содержать.
Большие страсти им кажутся красивее, что достоинства, и те, кого они называют большими людьми, часто большие бессмысленные. Цинизм Диогена им нравится как шарлатанство Empédoclès.
Они не восхищались бы ничем, пока Ajax и пока Capanée, если бы
Polyeucte не был еще более взбешен. Pyrame и Thisbé, которые убивают друг друга - модели любовников. Автор парадокса уверен всегда в том, что делают имя. И они напрасно стараются с досадой и с желанием осуждать к забвению имя Erostate, это имя столь красиво безумия, что оно удерживается на поверхности на их гневе и вечно привлекает к себе их воспоминание!

Сумасшедшие
- следовательно гипнотизеры или скорее соблазнители, и это - то, что обеспечивает заразное сумасшествие. Из-за недостатка того, чтобы мочь измерить то, что большое, влюбляемся в то, что странно.
Дети, которые не могут еще действовать, хотят, чтобы он был взят и чтобы им двинули.
Никто не любит как вбалмошности так и немощных. Именно неспособность удовольствия делает Тибериус и Мессалина. Парижский мальчишка в раю бульваров хотел бы быть Бандитом, и смеется над всем своим сердцем видя как осмеивают Télémaque.
У всего мира нет вкуса алкогольных или содержащих опий опьянений, но почти всему миру хотел опьянить его разум и мир понравилось бы легко позволять бредить его сердце.
Когда Христианство привлекло к себе мир очарованием страдания,
большой писатель этого времени сформулировал мысль всех воскликнув: « Я верю, потому что это абсурдно! »
Сумасшествие Креста, как Сент-Поль ему призывал сам, был непобедимо назойлив тогда. Были сожжены книги мудрецов, и Сент-Поль предварял Эфесе в
подвигах Омара. Были разрушены храмы, которые были чудесами света и чудесами идолов, которые были шедеврами статей, у Нас был вкус смерти и хотели снять настоящее существование всех своих украшений чтобы выделяться из жизни.
Отвращение реальностей всегда сопровождает любовь мечтаний: Quam
sordet tellus dum coelumas picio! говорит одно знаменитая мистика; буквально:
Что земля становится грязной, когда я смотрю на небо! Так что, твой глаз заблудившись в пространстве пачкает землю твоя кормилица! Что следовательно, что земля, если это не является звездой неба? Это, потому что она тебя несет, что она грязна? Но пусть тебя будем транспортировать на солнце и твои отвращения скоро испачкают солнце! Небо он был бы более присущ, если бы он был пустым? И не восхитительно созерцать, потому что в день он освещает землю, и потому что ночью, он сверкает бесчисленным множеством земель и солнц! Что, блестящая земля, земля в огромных океанах, земля, полная деревьев и цветов, становится мусором для тебя, потому что ты хотел бы устремиться в пустоту? Верь мне, не пытайся тебя перемещать для этого: пустота в твоем рассмотрении и в твоем сердце!
Именно любовь мечтаний смешивает столько болей с мечтами любви. Любовь такая как мы ее дает природа, прелестная реальность, но наша болезненная гордость хотела бы что-то лучше чем природа. Оттуда приходит истеричное сумасшествие непонятных. Мысль Шарлотты, в голове Werther, неизбежно превращается как она должна была его сделать, и берет резкую форму пули пистолета. У абсурдной любви есть в качестве развязки самоубийство.
Настоящая любовь, естественная любовь, - чудо магнетизма. Это - переплетение обеих змей кадуцея; он, кажется, неизбежно происходит, но он произведен высшем разумом, который его заставляет следовать за законами
природы. Басня рассказывает, что Tиресиас, отделивший две змеи, которые совокуплялись, подвергся гневу Венеры и стал
Гермафродитом; то, что аннулировало у него сексуальную власть, затем раздраженная богиня его еще поразила и это сделало слепым, потому что оно приписывало женщине то, что удовлетворяет главным образом человеку. Tиресиас была пророком, который предсказывал мертвым светом. Также предсказания сообщали и они, казалось, определяли всегда несчастья. Эта аллегория содержит и резюмирует всю философию магнетизма, которую мы обнаружили только что.
Глава II
ЗЛО
Боль в том, что у нее чувствовать реальности - утверждение беспорядка.
Итак, в присутствии вечного порядка, беспорядок исключительно временный.
В присутствии абсолютного порядка, который является желанием Бога, беспорядок только относительный. Абсолютное утверждение беспорядка и зло
- следовательно исключительно ложь.
Абсолютное утверждение зла, это - отрицание Бога
,
так как Бог - высшая и наиболее абсолютная причина добра.
Зло, в философском порядке, это - отрицание разума.
В социальном строе, это - отрицание долга.
В физическом порядке, это - сопротивление в неприкосновенных законах природы.
Страдание не является злом, это - последствие и почти всегда средство зла.
Ничто того, что естественно неизбежно, не могло бы быть злом. Зима, ночь и смерть нет неприятностей. Это - естественные переходы от дня до другого дня, от осени до весны, от жизни до другой жизни.
Proud' hon сказал: Бог это - зло; это как если бы он сказал: Бог это - черт, так как черт обычно принят в качестве таланта зла. Давайте перевернем предложение, оно нам даст эту парадоксальную формулировку: Черт это - Бог, или иными словами: Зло это - Бог. Но конечно, говоря таким образом, король логиков, как мы цитируем,
не хотел, под именем Бога, назначить гипотетическое олицетворение добра. Он думал об абсурдном боге, которого делают люди и, объясняя таким образом его мысль, мы скажем, что он был прав, так как черт это - карикатура Бога и то, что мы называем злом, это - плохо включенное и плохо определенное добро.
Не могли бы любить зло за зло, беспорядок для беспорядка. Нарушение законов нам нравится, потому что оно, кажется, нас помещает выше законов.
Люди не сделаны для закона
,
но закон установлен для людей, говорил Иисус, отважное слово, которым священники этого времени были обязаны находить
подрывной и безбожной, слово, которым человеческая гордость может злоупотребить удивительно. Нам скажем, что у Бога только права и не задания
, потому что он наиболее силен, и именно это - безбожная речь. Мы должны все
Богу,
как осмеливаются добавлять, и Бог нам не должен ничего. Именно противоположность настоящая. Бог, кого бы бесконечно больше мы
,
ни заключил нам рожая бесконечный долг. Именно он вырвал пропасть человеческой слабости, это должно принадлежать ему его переполнять.
Абсурдная трусость тирании в старом мире нам завещала призрака абсурдного и подлого бога
,
этого бога, который делает вечное чудо чтобы вынуждать сущность, законченную быть бесконечной в страданиях.
Давайте предположим в момент, что один из нас смог создать недолговременное и что он ей сказал, без того чтобы она смогла его услышать:
Мое создание, обожает я! Бедное насекомое имеет voltigé не думая ни о чем, оно умерло в конце его дня и nécromancien скажет человеку, что выплачивая на него каплю его крови он сможет воскресить поденку.
Человек колется - я из этого действовал бы столько же на его месте; - вот недолговременная воскресшая. Что сделает человек? - То,
что он сделает, я вам об этом собираюсь говорить, воскликнет правоверный фанатик. У поденки в его первой жизни не было разума или глупости ее обожать, он зажжет ужасный костер и туда бросит поденку сожалея только о том, что не могут ему чудесно сохранить жизнь в середине пламени, какая горит вечно! - следовательно давайте пойдем, скажет весь мир, не существует буйный помешанный, который бы был также подлым, также зол как это! - Я вам извиняюсь, заурядные христиане, обсуждаемый человек не мог бы существовать, я об этом договариваюсь; но существует, в вашем воображении только, давайте будем торопиться об этом сказать, кто-то более жестокий и более подлый. Это - ваш
Бог, такой как вы это объясняете и именно того у Proud' Hon была тысячу раз причина говорить: Бог это - зло.
В этом смысле зло было бы клеветническим утверждением плохого бога и именно этот бог был бы чертом или его кумом. Религия, которая принесла бы для бальзама в ранах человечества подобную догму, их отравила бы вместо того, чтобы их вылечивать. Следовало бы отупение умов и испорченность сознаний; и пропаганда, совершенная от имени подобного Бога, могла бы назваться магнетизмом зла. Результат лжи это - несправедливость.
Несправедливость следует несправедливость, которая производит анархию в странах, и в индивидах, в беспорядке и в смерти.
Ложь не могла бы существовать, если бы он не упоминал в умершем свету кое-чего вроде спектральной правды, и все лгуны жизни обманывают друг друга сами они, первые беря ночь на день. Анархист считается свободным, вор считается умелым, распутник полагает, что он развлечется, деспот думает, что угнетать это значит царить. Что было бы нужно чтобы разрушать зло на земле? Очень простая вещь по-видимому: выводить из заблуждения дураков и злых людей. Но здесь любая добрая воля разбивается и
любая власть потерпит неудачу; злые люди и дураки не хотят быть выведенными из заблуждения. Мы прибываем в эту тайную извращенность, которая, кажется, является корнем зла, вкусом беспорядка и приверженности к ошибке. Мы утверждаем с нашей стороны, что эта извращенность, не существую по крайней мере как свободно предоставленная и желаемая. Она является чем-либо иным чем отравлением желания отравляющей силой ошибки.
Воздух годный для дыхания состоит как знаем водород, кислород и азот.
Кислород и водород соответствуют в свете жизни и азота мертвому свету.
Человек, погруженный в азот, не мог бы дышать ни жить, также человек, душившийся спектральным светом,
не может проявить больше свободное желание.
Именно в атмосфере происходит большое явление света, это в глазах, организованных чтобы его видеть. Однажды философ позитивистской школы,
г.
Литтре
, если я не ошибаюсь,
сказал,
что безграничность - только отмеченная бесконечная ночь çà и там несколько звезд. - Это настоящее, светит, ответил кто-то, для наших глаз, которые не организованы для сбора другой ясности чем солнечного света. Но сама идея этого света нам во сне не появляется, в то время как ночь на земле и в то время как наши глаза закрыты? Какой - день душ? Как видим с помощью мысли? Ночь наших глаз существовала бы для иначе настроенных глаз? И если наши глаза не существовали, мы сознавали бы ночью? Для слепых не существуют ни звезды, ни солнце; и если мы помещаем повязку на наши глаза, мы слепннем добровольцы. Извращенность смыслов типа извращенности способностей души следует из несчастного случая или из первого покушения на законы природы; она тогда становится необходимым и как фатальная. Что делать для слепых? -
Браться за дело им и их вести. - Но если они не хотят позволить себя вести? - Надо положить перила. - Но если они их разрушают? - Тогда эти - только не слепые, это - опасные сумасшедшие и надо им позволить действительно погибать, если не можем их заключить.
Эдгар Аллэн По рассказывает о приятной истории сумасшедшего дома, где больные сумели захватить санитаров и охранников и их заключили в свои собственные маленькие хижины их вырядив в диких зверях. Вот триумфальные в квартирах их врача; они пьют вино учреждения и поздравляют друг друга взаимно c тем, что сделали очень красивые лечения. В то время как они на столе, заключенные разбивают свои каналы и приходят их удивлять в больших ударах палкой. Они стали взбешенными на бедных сумасшедших и их оправдывают так сказать бессмысленным дурным обращением.
Вот история современных революций. Сумасшедшие, торжествующие своим большим количеством, которое создает то, что называем большинством, заключают в тюрьму мудрецов и их переодевают в хищников. Скоро тюрьмы используются и разбиваются, и безумные оказанные вчерашние мудрецы страданием убегают выкрикивая и распространяют ужас. Хотели им обязать неверного бога, они выкрикивают, что нет не Бога. Тогда безразличные ставшие храбрецами из-за страха объединяются чтобы подавлять буйных
помешанных и торжественно открывают господство дураков. Мы уже увидели это.
До какой точки люди - ответственные лица за эти колебания и эти тревоги, которые производят столько преступлений, какой мыслитель осмелился бы об этом говорить? Ненавидим Марата и канонизируем Пия V.
Справедливо, что ужасный Ghisleri не гильотинировал своих противников, он их сжигал. Пий V был строгим человеком и убежденным католиком. Марат толкал незаинтересованность до нищеты.
Оба были честными людьми, но это были безумные убийства не будучи точно взбешены.
Итак, когда преступное сумасшествие встречает соучастие народа, оно становится почти ужасной причиной и когда множество, не разочарованное, а противоположно обманутое, отрицает и оставляет его героя, побежденный одновременно становится козлом отпущения и мучеником. Смерть Робеспьера также красива как смерть Луи XVI.
Я искренне восхищаюсь этим ужасным инквизитором, который, истребленный Albigeois, пишет на земле его кровью, прежде чем умирать:
Кредо, in unum Deum!
Война - зло ли? Да без сомнения, так как она ужасна. Но это - злой ли абсолют?
-
Война, это - порождающая работа национальностей и цивилизаций. Кто является ответственным лицом за войну? Люди? - Нет, так как они жертвы.
Кого следовательно? - Осмелились бы сказать, что это - Бог? Спросите у графа
Жозефа Maistre. Он вам скажет, почему духовенства всегда посвящали меч и как что-либо священное в кровавом офисе палача. Зло это - тень, это - предохранительная решетка добра. До конца давайте пойдем и давайте осмелимся сказать, что это - отрицательное добро. Зло именно сопротивление укрепляет усилие добра; и именно за это Иисус Христос не опасался говорить:
Нужно, чтобы были скандалы!
Чудовища в природе как опечатки в красивой книге. Что это доказывает?
Что природа как печать - слепые инструменты, которыми понимание руководит; но, скажете вы мне, хорошее prote исправляет испытания. Да конечно, и в природе именно для этого служит достижение. Бог, если хотим мне провести это сравнение, - директор типографии и человек - prote
Бога.
Священники всегда кричали, что бедствия причинены грехами людей, и это настоящее, так как наука дана людям чтобы предусматривать и предупреждать бедствия. Если, как это утверждали, холера приходит из гниения трупов, накопленных в устье Ганга, если голод приходит из скупок, если чума причинена нечистоплотностью, если война вызвана столь часто глупой гордостью королей и турбулентностью народов, это не действительно злоба, или скорее глупость людей, которая является причиной бедствий?
Скажем,
что идеи в воздухе и можем сказать в действительности, что недостатки там также. Любая коррупция производит гниение и у любого гниения есть ее специальный смрад. Атмосфера,
которая окружает больных,
болезненна и у духовной чумы есть также ее очень иначе заразная атмосфера.
Честное сердце оказывается в удовольствии в обществе людей добра. Он сжат, он терпит, он задыхается в середине ошибочных существ.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

перейти в каталог файлов
связь с админом