Главная страница
qrcode

Власть верующего Предисловие


НазваниеВласть верующего Предисловие
АнкорВласть верующего.doc
Дата13.11.2017
Размер262 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаВласть верующего.doc
ТипДокументы
#47546
страница2 из 3
Каталогid190579303

С этим файлом связано 85 файл(ов). Среди них: Дерек Принс - Гордость и смирение.docx, Ревекка Браун - Он пришел отпустить измученных на свободу.docx и ещё 75 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3
Глава 4
Низвергая силу диавола
Из Ефесян 6:12 мы видим, что: «... наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной».

Слово Божие учит нас тому, что эти злые духи явлаются падшими ангелами, которые свергнуты с престола Господом Иисусом Христом. Вступая в контакт с этими бесами, мы должны знать, что Иисус нанес им поражение, лишил их всего, превратил их в ничто (Кол. 2:15). А теперь, когда Иисус сверг их с престола, мы можем царствовать над ними!
Государственная измена Адама
В самом начале, Бог сотворил землю и все, что в ней, и предоставил Адаму владычество над всем делом Своих рук. Другими словами, Адам был богом этого мира. Адам совершил государственную измену и про­дался сатане, а сатана, через Адама, стал богом этого мира. У Адама не было морального права на эту измену, но у него было на это юридическое право.

Теперь у сатаны есть право быть здесь и быть богом сего мира до тех пор, пока не кончится «Адамова аренда». Сатана имеет право царствовать над нами до тех пор, пока мы не станем новыми существами и не попадем в Тело Христово, как об этом сказано к Колоссянам 1: «благодаря Бога и Отца...избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего...» (ст. 12-13).

Вот почему сатана не имеет права править нами или господствовать над нами. Тем не менее, средний Хрис­тианин больше верит во власть и силу сатаны, чем Бога!

В Библии говорится не только о первом человеке Адаме, но также и о втором Адаме, Иисусе Христе, Который стал нашим Заместителем. В первом послании к Коринфянам 15:45 Он назван «последним Адамом», а в 47-ом стихе Он назван «последним человеком». Все, что Иисус сделал, Он сделал для нас.

Вся наша проблема заключается в том, что мы все относим к будущему! Большинство людей в церкви считают, что мы будем применять нашу духовную власть когда-нибудь во время Тысячелетнего Царствия. Если это так, то почему тогда сказано, что сатана будет связан во время Тысячелетия? Тогда не нужно будет осуществлять власть, потому что не будет ничего такого, что сможет вредить или губить.
Власть сейчас
У нас есть власть сейчас, когда существует то, что вредит и губит. Но многие люди считают, что мы сейчас не можем иметь многого. Они полагают, что всем заправляет сатана. Однако, мы должны помнить, что, хотя мы в мире, мы не от мира. Сатана заправляет на земле многим, но он не управляет мною. Он не управляет церковью. Он не господствует над нами. Мы можем господствовать над ним. Мы имеем власть над ним!

Иисус сказал: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на ВСЮ силу вражию, и ничто (ничто, ничто, ничто, ничто, ничто) не повредит вам» (Лук. 10:19).

Разве у Церкви в нынешнем столетии меньше власти, чем ее было сразу же после смерти, Иисуса, Его погре­бения, воскресения, вознесения и размещения одесную Отца? Если бы у нее было меньше власти сегодня, то тогда Иисус мог бы и не умирать. Но нет, благословен Бог, у нас таки есть власть.

Мы должны внедрить эти истины в свою жизнь, рассуждая и питаясь ими до тех пор, пока они не станут составной частью нашего сознания. В привычном нам мире, мы каждый день едим определенные виды пищи, потому что врачи говорят о нашей потребности в определенных витаминах, минералах и прочее для того, чтобы у нас было сильное тело. Существуют духовные «витамины» и «минералы», если так можно выразиться, и нам нужно потреблять их ежедневно для того, чтобы

Иисус сказал от Матфея 28:18: «... дана МНЕ ВСЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле.» Вся власть, которая может быть осуществлена на земле, должна осуществляться через Церковь, потому что Христос не присутствует здесь лично — в Своем физическом теле.

Мы являемся Телом Христа. Хотя мы и молились: «Господи, Ты сделай то-то и то-то», возлагая все на него, Он передал Свою власть на земле Своему Телу, Церкви. Так, многие проблемы существуют, потому что мы их допускаем — мы ничего не предринимаем по их поводу. Именно мы должны что-то сделать в отношении их, но мы пытаемся, чтобы ими занялся кто-то другой, включая Бога.

Это стало для меня реальным много лет тому назад, когда я изучал этот вопрос. Я не мог объяснить это своим умом, но знал в своем духе. Я начал понимать эту власть, которую мы имеем. Молясь за спасение моего старшего брата, я услышал, как Господь, в моем духе, бросил мне вызов. Он сказал: «Тебе предстоит что-то сделать по этому поводу.»

Я много лет молился о спасении своего брата. Он был тем, кого вы бы назвали «белой вороной в семье. Вопреки моим молитвам, он становился все хуже и хуже, а не лучше.

Я всегда молился: «Боже, спаси его». Я даже пос­тился. Я чуть было снова не начал молиться точно таким же образом, но после того, как Господь бросил мне вызов что-то сделать по этому поводу — после того, как Он сказал мне, что у меня есть власть — я сказал: «Во Имя Иисуса, я разбиваю власть диавола над жизнью моего брата и провозглашаю его спасение!»

Я дал приказ. Я больше не повторял это и не молился. Когда царь дает приказание, он знает, что его исполнят.

Диавол пытался сказать мне, что мой брат никогда не спасется, но я закрыл свой ум и начал смеяться. Я сказал: «Я не думаю, что он спасется — я знаю это! Я взял Имя Иисуса и разбил твою власть над ним и провозгласил его освобождение и спасение.» Я про­должал делать свои дела, посвистывая. Через десять дней мой брат уверовал. Слово срабатывает!
Как обращаться с диаволом
Когда сатане удается держать тебя в неверии или же в сфере раздумываний, он отхлестывает тебя в каждом сражении. Но если тебе удастся удержать его в сфере веры и Духа, ты будешь всегда отхлестывать его. Он не станет спорить с тобой об Имени Иисуса — он боится этого Имени.

Я пришел к выводу, что самая эффективная молитва — это когда ты настаиваешь на своих правах, Я так и молюсь: «Я настаиваю на своих правах!»

У Красных Ворот Петр не молился о хромом; он потребовал, чтобы тот исцелился (Деян. 3:6). Когда ты требуешь свои права, то ты требуешь не у Бога; ты требуешь у диавола.

Иисус сказал следующее от Иоанна 14: «...если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю...Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (ст. 13-14). Он говорит не о молитве. Греческое слово здесь — «тре­бовать», а не «просить».

С другой стороны, от Иоанна 16:23-24 речь идет о молитве: «И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна». (Отец здесь упоминается в связи с мо­литвой, но Он не упоминается от Иоанна 14:14).

Фактически на греческом написано: «Что вы потре­буете как свои права и привилегии...» Вам нужно узнать, какие у вас права.

Много лет тому назад, когда я был пастором в маленькой Техасской церкви, одна женщина привела для молитвы свою сестру, которая была не в своем уме. По той причине, что эта женщина пыталась покончить с собой и покушалась на жизнь других, ее два года содержали в обитой камере. Однако ее здоровье резко ухудшилось, и врачи порекомендовали оставить ее дома, потому что она больше не была опасной.

Когда ее сестра представила меня ей как «пропове­дника», изо рта этой женщины начали исходить стихи из Писания. Она думала, что совершила непростительный грех. Господь сказал мне стать перед ней и сказать: «Выйди, нечистый дух, во Имя Иисуса!» Я это и сделал, но ничего не произошло. Она продолжала сидеть как статуя.

Я знал, что сказал слово веры. Нам вовсе не нужно стоять целый день и повелевать бесам выйти. Они то сделают, когда ты им скажешь об этом, если ты знаешь о своей власти. Они вынуждены уйти, как только отдается распоряжение в вере.

Два дня спустя мне сказали, что у этой женщины случился сильный припадок, наподобии того, какой был у нее, когда она впервые потеряла рассудок. Эта новость не обеспокоила меня. В Библии мы читаем, что когда Иисус запрещал диаволу в подобных случаях, люди падали, и диавол мучал их. Я знал, что диавол просто издевался над этой женщиной прежде, чем навсегда покинуть ее. Я знал, что у нее больше не будет припадков, и их так и не было. Врачи объявили ее здоровой и отослали ее домой. Двадцать лет спустя она была счастлива и здорова, преподавая в воскресной школе и занимаясь коммерческой работой.
Роль веры во власти
В применении духовной власти, задействована вера. Да, бывают такие случаи, когда злые духи выходят моментально, но если они не делают этого, когда вы произносите слово веры, то не расстраивайтесь.

Моя вера основана на том, что говорит Слово. Вера некоторых людей основывается, однако, не на Библии, а на проявлениях. Такие люди живут вне веры в сфере чувств. Если они видят определенные проявления, то они думают, что диавол ушел. Но он может и не уйти, даже если и есть проявление. Он остается, и вам нужно знать это и применять свою власть.

Когда обстоятельства не меняются сразу, некото­рые люди обескураживаются и снова падают на уровень природного. Они начинают говорить в неверии и сами себе наносят поражение. Они предоставляют диаволу господство над собой.

Как Смит Вигглсворд часто говорил: «Меня не волнует то, что я вижу. Меня не волнует то, что я чувствую. Меня волнует только то, во что я верю.» Поэтому стойте на своем.

До того, как я принял крещение Святым Духом, я был молодым баптистским пастором. Это было в годы Великой Депрессии, и я должен был поддерживать мать и маленького брата. Небольшой доход моей матери шел на оплату удобств, налогов и страховки. На мои деньги мы покупали еду.

У меня был только один костюм и еще одна пара брюк. В те годы Депрессии много воровали, и кто-то украл мои обе пары брюк. Их украли в понедельник, а в четверг мне предстояло проповедовать. Поэтому во вторник, прежде чем уйти с работы, я помолился: «Господи, у меня остались только армейские брюки, а в них я не могу проповедовать. Это старые поношенные брюки для работы». Я сказал Господу, что до четверга я ожидаю увидеть свои украденные брюки на том месте, где они всегда были. Я помолился, чтобы тот человек, который украл их, почувствовал себя настолько несчастным, что ему пришлось бы вернуть их.

Видите ли, к воровству людей побуждает нехороший дух. Я разбирался с духом, а не с человеком, потому что мы имеем власть над духами. Я повелел этому духу прекратить свою деятельность.

Когда я пришел домой во вторник после обеда, я знал что брюки будут на месте, и они там и были. Итак, мы можем и должны подняться против диавола.
Глава 5
Применение власти
Дверь к применению власти крепится на двух фразах, которыми Павел молился об ефесянах: «...и посадив (Его) одесную Себя на небесах» (Ефес. 1:20), и «...воскресил (нас) с Ним» (Ефес. 2:6).

Поразмышляйте об этих двух молитвах. Научитесь молиться ими за самих себя. Питайтесь истинами, кото­рые в них до тех пор, пока они не станут составной частью вашего сознания. Затем они начнут управлять вашей жизнью. Но не старайтесь воспринять их ум­ственно; вам нужно откровение о них в вашем духе.

Обратите внимание, что не только Христос посажен одесную Отца, над всей силой сатанинского царства, но и мы там тоже, потому что Бог «воскресим нас вместе.» Мы не только посажены, но обратите внимание, где мы сидим: «превыше всякого начальства, и власти, и силы и господства...» (Ефес. 1:21).

В уме Божием, мы воскресли, когда Христос воскрес. Когда Христос сел, и мы сели. Именно там мы сейчас, говоря о нашем месте: мы посажены одесную Отца со Христом. (Тот факт, что Христос посажен, означает, что на некоторое время, по крайней мере, некоторые ас­пекты Его служения не проявляются.)

Вся власть, которая была дана Христу, принадлежит нам через него, и мы можем проявлять ее. Мы помогаем Ему, выполняя Его труд на земле. И одним из аспектов, об исполнении которого нам говорит Слово Божие, является покорение диавола! Фактически, Христос не может исполнить Свой труд без пас!

Кто-то может возразить: «Ну, Он может обойтись без меня, но я нуждаюсь в Нем.»

Он не может обойтись без тебя точно также, как и ты не можешь обойтись без Него.Видите ли, здесь к Ефесянам Павел подчеркивает, что Христос — Голова, а мы — Тело.

Что, если бы твое тело сказало: «Я могу обойтись без головы. Мне не нужна голова.»

Нет, твое тело не может обойтись без головы. А если бы голова сказала: «Ну, я могу обойтись без тела, оно мне не нужно; я могу обойтись без рук и ног.» Нет, так быть не может.

Точно также, Христос не может обойтись без нас, потому что дело Христа и Божие осуществляется через Тело Христово. Его дело никогда не может быть сделано без нас — а нам никогда не обойтись без Него.

К Ефесянам 6:12 сказано: «...наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей...» Если вы вырвете этот стих из контекста и будете говорить об этой ужасной борьбе, которую мы ведем против диавола, и будете описывать, насколько могущественен диавол, то вы совершенно потеряете смысл того, о чем говорит Павел — потому что не об этом он говорит к Ефесянам.

Помните, что когда Павел писал это послание Церкви в Ефесе, то он не делил его на главы и стихи. Это сделали ученые гораздо позднее, чтобы помочь нам делать сноски. Можно нанести много вреда, просто вырвав стих из главы, из контекста, и полностью исказить смысл.

Дух Святой через Павла уже сказал во второй главе, что мы посажены выше всех этих сил, с которыми нам предстоит иметь дело. Не только Христос посажен одесную Отца, выше всех этих сил, но и мы там тоже, потому что Бог посадил нас вместе со Христом.

Поэтому, в нашей борьбе против врага и его сил, нам нужно помнить, что мы выше их и имеем власть над ними. Слово говорит нам, что Иисус победил их. Нашей задачей является претворение в жизнь Его победы. Мы имеем право на его победу, но нам предстоит осуществить ее.
Бес, с которым Иисус отказался иметь дело
В 1952 Господь Иисус Христос явился мне в видении и примерно полтора часа разговаривал со мной о диаволе, бесах и одержимости бесами.

В конце того видения, между мной и Иисусом пробежал злой дух, похожий на маленькую обезьяну или эльфа, и распростер нечто вроде дымовой завесы или темного облака.

Затем этот бес начал скакать вверх-вниз, крича: «Йакети-йак, йакети-йак, йакети-йак.» Я не видел Иисуса и не мог понять, что Он говорил.

(На протяжении всего того времени, Иисус чему-то учил меня. И если вы будете внимательны, вы найдете ответ на многие вопросы, которые вас волновали).

Я не мог понять, почему Иисус позволил бесу сде­лать такой беспорядок. Я думал, почему Иисус не запретил бесу, чтобы я мог слышать то, что Он говорил. Я немного подождал, но Иисус так и ничего не предпринял против беса. Иисус продолжал говорить, но я не мог понять ни слова из того, что Он говорил — а мне это было нужно, потому что Он наставлял о диаволе, бесах и как проявлять власть.

Я подумал про себя: «Разве Господь не знает, что я не слышу то, что Он хочет, чтобы я услышал? Мне нужно услышать это, мне этого не хватает!»

Я почти запаниковал. От отчаяния я закричал: Имя Иисуса, я повелеваю тебе прекратить нечистый дух!»

Как только я сказал это, бесенок упал на пол как мешок с солью, а темная туча исчезла. Бес лежал, дрожа, хныча и пища как отхлестанный щенок. Он не смотрел на меня. «Не только замолчи но и убирайся отсюда во Имя Иисуса.!» -- повелел я. Он убежал.

Господь совершенно точно знал, что было у меня на уме. Я думал: «Почему Он ничего не сделал по этому поводу? Почему Он допустил это?» Иисус посмотрел на меня и сказал: «Если бы ты ничего не сделал по этому поводу, то и Я бы не смог ничего сделать.»

Для меня это было как гром среди ясного неба — это поразили меня. Я ответил: «Господи, я знаю, что я ослышался! Ты ведь сказал, что Ты бы не сделал, не так ли?»

Он сказал: «Нет, если бы ты не сделал что-то, то Я бы не смог ничего сделать*

Я то повторилось четыре раза. Он подчеркнул: «Нет, я не сказал, что Я бы не сделал, но что Я бы не смог сделать».

Я сказал: «Дорогой Господь, я просто не могу принять этого. Я никогда не слышал такого и не проповедовал таким образом во всей своей жизни!»

Я сказал Господу, что мне все равно, сколько раз я видел Его в видениях — Ему все равно нужно подтвердить мне это, по крайней мере, тремя местами из Писания Нового Завета (потому что мы живем не по Ветхому Завету, a по Новому.) Иисус приятно улыбнулся и сказал, что прдоставит мне четыре таких места.

Я сказал: «Я прочитал Новый Завет 150 раз, а многие отрывки и более того. Если там это и есть, то я не знаю об этом!»

Как обращаться с диаволом
Иисус ответил: «Сын, есть много такого, чего ты не знаешь».

Он продолжил: «Ни разу в Новом Завете не говор­ится, чтобы Церковь молилась чтобы Бог Отец или Иисус что-то предприняли против диавола. Фактически, если вы будете делать это, вы будете напрасно терять время. Верующему повелевается что-то предпринять в отношении Диавола. Это потому, что у вас есть власть над диаволом. Церковь не должна молиться, чтобы Бог сделал что-то по поводу диавола; Церковь должна проявить власть, на которую она имеет право.

«В Новом Завете верующим повелевается что-то сделать в отношении диавола. Самый незначительный член Тела Христова имеет столько же силы над диаволом, как и кто-то другой, до тех пор, пока верующие не сделают что-то по отношению к диаволу, то ничего и не произойдет.»

Мы верим, что у определенных людей есть сила. Но Иисус сказал: «Самый незначительный член Тела Христова имеет столько же силы нал диаволом, как и кто-то другой», и когда мы начинаем верить этому, именно тогда мы добиваемся успеха.

Иисус продолжил: «Я сделал все, что собираюсь сделать в отношении диавола до тех пор, пока с неба не сойдет ангел, возьмет цепь и свяжет его и поместит его в бездну» (Отк. 20:1-3).

Эти слова привели меня в шоковое состояние.

«Теперь» - сказал Он, «Я приведу тебе четыре места из Писания, которые подтверждают это. Прежде всего, когда Я воскрес из мертвых, Я сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мат. 28:18). И Я сразу же дал Свою власть на земле Церкви, а действовать Я могу только через Церковь, потому что Я - глава Церкви».

(Твоя голова может проявить власть только через твое тело.)

Второе место Иисус привел из Марка 16:15-18:
«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Марка 16:15-18).
Он сказал: «Самое первое упомянутое знамение, сопровождающее любого верующего - не только пасторов или евангелистов - это то, что они будут изгонять бесов. Это означает, что они могут во Имя Мое проявлять власть над диаволом, потому что Я передал Церкви Свою власть над диаволом.»

Помните, к Колоссянам 1:13 сказано, что мы избавлены от власти тьмы и введены в Царство возлюбленного Сына Его... Этот перевод точно передает смысл греческого оригинала, где и стоит слово «власть». Бог уже избавил нас от власти тьмы! Поэтому, мы имеем право обращаться ко тьме - то есть, сатане и его царству — и повелевать им!
Проявление власти над другими людьми
Верующие имеют власть над диаволом. Они могут разбить власть диавола, где бы он ни поднимал свою голову в их собственной жизни или жизни членов их семьи или тех, кто им дорог. Здесь у них есть власть. Они будут свободны от врага, потому что у них есть право проявлать свою власть над ним.

Однако это не означает, что они могут ходить по улицам, изгоняя бесов из всех встречных. В первую очередь это означает, что они могут проявлять власть над диаволом в своей собственной жизни.

Вы должны понять, что имеете такую власть над своими домашними, которой вы не имеете над моими. Духовная власть очень похожа на естественную власть. Например, вы не имеете власти над моими деньгами. Вы не можете сказать мне, что я должен делать со своими деньгами, пока я не разрешу вам этого. Вы не имеете власти над моими детьми.

Вы можете воспротивиться некоторым маневрам диавола в чьей-то жизни, но вы не всегда можете изгнать его, потому что у вас нет власти в той семье. Мы этого не понимали.

Далее Иисус упомянул от Иакова 4:7: «...противостаньте диаволу, и убежит от вас» (по­дразумеваемое подлежащее этого предложения «вы»).

Верующему надо иметь власть над диаволом, иначе бы Библия ничего не говорила ему в отношении диавола. В этом отрывке не говорится, что диавол убежит от Иисуса; сказано, что он убежит от тебя!

Точно также, ты не молишься, чтобы Иисус возложил руки на больных; это должен делать ты. Обратите также внимание, что руки — не на Голове; руки в Теле: «возложат руки на больных, и они будут здоровы.» Когда вы возлагаете руки на больных, вы проявляете власть над диаволом.

Ты имеешь право на эту власть независимо от того, чувствуешь ли ты это или нет. Власть не имеет никакого отношения к чувствам. Но тебе нужно проявлять ее.

После того видения и после того, что Иисус привел мне этот стих из Иакова, мой дух сказал мне, что важно слово «убежит.» Я посмотрел, что это слово означает по словарю, и оказалось, что одним из его оттенков является «убежать как бы в ужасе.» Диавол убежит от тебя в ужасе! Потом я понял, почему бес в моем видении начал скулить и кричать — он был в ужасе.

С тех пор я видел, как и другие бесы дрожат и трепещут от страха, когда я применял данную мне Богом власть над ними. Они боялись не меня, но Иисуса, Которого я представлял,

В том видении, Иисус дал мне еще одно место из Писания, в котором нам повелевается сделать кое-что по отношению к диаволу. Это третья сноска была из 1 -го Петра. Петр писал: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить» (1 Пет. 5:8).

На этом многие люди и останавливаются. Они говорят: «О, диавол ходит за мной по пятам!» Они просят о такой молитве, чтобы они не достались диаволу — но они уже достались диаволу, если они так говорят. О них слишком поздно молиться.

Что мы должны сделать с ним: перевернуться на другой бок и притвориться мертвыми? Спрятать голову в песок и понадеяться, что он исчезнет? Нет, благодарение Богу, обратите внимание, что следует, когда мы продолжаем читать. В следующем стихе сказано: «Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания (испытания и искушения) случаются и с братьями вашими в мире» В Стандартном Американском переводе сказано: «своей твердой верой». Мне это нравится больше.

В том видении Иисус сказал мне: «В своем послании Петр не написал - ко мне пришло слово, что Бог использует нашего возлюбленного брата Павла для изгонения бесов, и он посылает носовые платки или кусочки ткани, и люди исцеляются от болезней, из них выходят злые духи, поэтому я советую вам написать Павлу и попросить платочек.»

Нет, вместо этого, он говорит им что-то предпринять по поводу диавола. Почему? Потому что у них есть власть над диаволом. Дух Божий не сказал бы через Павла сделать вам что-то такое, чего вы не могли бы сделать. Сделать это вы можете, потому что у каждого верующего есть точно такая же власть во Христе Иисусе, которую имел Павел. Петр не сказал, что только Павел мог изгонять бесов или что Павел мог противостоять диаволу вместо нас. (Почему это должен делать Павел, когда ты сам можешь это сделать?)
Стоять за новорожденных Христиан
Люди всегда спрашивают меня, почему они не исцеляются. Некоторые думают, что что-то не в порядке с проповедником, который помолился за ним!

Я объясняю, что когда они только уверовали, они были Христианами-младенцами, и Бог позволял другим молиться за них и нести их на крыльях своей веры. Но некоторое время спустя, Бог ожидает, что младенцы будут расти, ходить и начинать делать все сами. Слишком многие люди все еще хотят оставаться младенцами и чтобы кто-то другой все время молился за них.

Мы хотим помочь тем, кто не может помочь самим себе, но нам нужно научить людей, чтобы они могли возрастать и использовать свою собственную власть, потому что наступит то время, когда им придется использовать свою собственную власть, если они хотят, чтобы на их молитвы были ответы.

Однажды моя жена и я остановились в доме одной супружеской пары, во время конференции. Жена была в нашей церкви до замужества. Они попросили нас помолиться за своего маленького мальчика, которому было всего лишь несколько месяцев, и у которого была грыжа. Врачи хотели сделать ему операцию.

Мы прокляли эту грыжу и повелели ей засохнуть и умереть. Через несколько дней, она полностью исчезла, и ребенку так и не пришлось делать операцию.

Мать ребенка сказала: «Брат Хейгин, я не хочу критиковать, но у нас такое впечатление, что только у нас, молодых членов церкви, есть вера на исцеление. Я не знала, к кому обратиться и попросить о молитве за ребенка, прежде, чем приехали вы, потому что у нас никто не исцеляется.»

Нам нужно становиться крепче в своей вере по мере того, как мы становимся старше, но слишком часто это не происходит. В той церкви, как и во многих других, большинство людей уверовало, когда они были моложе, и Бог допускал, чтобы тогда за них молились другие. Но из-за отсутствия правильного наставления, они так и остались на той младенческой стадии Христианского развития. Они говорили: «Мы исцелялись, когда только уверовали, но теперь это не происходит.»

Это имеет точно такой же смысл, как если бы вам никогда не нужно было иметь свою собственную одежду — всегда полагаться на одежду других людей — если вы никогда не будете проявлять свою собственную веру или не начнете сами молиться, всегда завися от молитв других.

Что случается с теми, кто никогда не пытается проявить хоть немного своей веры, но всегда пола­гается на веру других людей? Мы только что про­читали, что «противник ваш ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить...» Но верующий может кое-что сделать по отношению к нему.

Иисус, Иаков и Петр говорят нам кое-что предприни­мать по поводу диавола. Павел говорит к Ефесянам 4:27: «И не давайте места диаволу.» Это четвертый стих из Писания, который Иисус привел мне. Он объяснил: «Это означает, что ты не должен давать диаволу никакого места в своей жизни. Он не займет никакого места, пока ты не разрешишь ему. И тебе придется при­менять к нему власть, иначе это было бы неправдой».
Власть на земле
Иисус добавил: «Вот тебе четыре свидетеля. Я — первый, Иаков - второй, Петр - третий, а Павел - четвертый. Это подтверждает тот факт, что у верующего на земле есть власть, потому что Я дал вам на земле Свою власть над диаволом. Если вы ничего не предпри­мете по этому поводу, то ничего не случится. Именно поэтому так часто ничего и не делается.»

Теперь вы можете понять, почему многое произошло именно так, как оно произошло. Мы допустили, чтобы события шли определенным образом. Не зная своей власти — не зная, что мы могли сделать — мы ничего не сделали, и фактически позволили диаволу продолжать делать все то, что он хотел делать.

Нам нужно понять это. Давайте проснемся. Может быть, нам придется поменять то, как мы молимся и обратиться против диавола. Я это сделал. Вам не повредит измениться; это будет полезно. У нас есть на это власть. Мы сидим одесную Отца, выше всех начальств и сил. Если мы выше их, то мы имеем над ними власть.

К Ефесянам 1:22-23 дальше говорится: «И все поко­рил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Ноги являются членами тела. Ноги не являются членами головы), которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем». Как подчеркнул Джон А. Макмиллан, чудесно знать, что наименьший из членов Тела Христова - те, кто являются подошвами ног, маленькими ногтями на ногах, или маленькими пальцами на ногах — все они намного выше тех могущественных сил, которые мы рассмотрели.

Помните, Иисус сказал семидесяти апостолам, кото­рых Он посылал на служение, от Луки 10:19: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам». Сколько власти над диаволом есть у Церкви? Меньше этого? Нет, благо­дарение Богу, нет.

Тем не менее, если вы послушаете как говорит средний Христианин или послушаете некоторых про­поведников, у вас может создаться впечатление, что диавол больше всех, и что он всем заправляет. Да, он является богом мира сего, поэтому он заправляет миро­вой системой. Но мы в этом мире, а нет от мира сего, как говорится в Библии, поэтому он не управляет нами. Диавол слишком долго топтал нас.

Это нешуточный вопрос. Глупо шутить по этим вопро­сам. Один проповедник сказал мне на одной конферен­ции: «Ну, брат Хейгин, я заставляю диавола бегать. Все дело в том, что я бегу, а он бежит за мной!»

Это высказывание свидетельствует об элементар­ном невежестве. Прежде всего, вам совершенно не нужно бежать от диавола. Библия говорит, что он убежит от вас. Мы должны обращать его в бегство. К сожалению, это и есть картина проповедников и церкви большую часть времени. Мы наблюдаем это повсюду.
Правя, как цари
Давайте снова посмотрим на Римлян 5:17: «Ибо. если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посред­ством единого Иисуса Христа.» В расширенном пере­воде сказано, что мы будем «царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа, Мессии, Помазан­ника.»

Божий план для нас, чтобы мы правили и царствовали в жизни как цари: правили и царствовали над обстоятельствами, бедностью, болезнями и всем остальным, что мешает нам. Мы царствуем, потому что у нас есть власть. Мы царствуем посредством Иисуса Христа. В потусторонней жизни? Нет, в этой жизни.

Если мы хотим спеть или сказать что-то, давайте убедимся, что это не расходится со Словом Божиим. Некоторые люди поют: «Вот, брожу, как нищий, сквозь жару и мороз», «драгоценный Иисус, не забывай меня» - все виды неверия.

Мы не бродим как нищие, потому что мы не нищие. Мы дети Божий, наследники Божий, сонаследники Иисусу Христу (Рим. 8:17). Мы — Тело Христово. Мы посажены со Христом одесную Величия на Высоте, гораздо выше всех начальств и власти и мощи и владычества, слава Богу!

Это не звучит как у нищего или «Драгоценный Иисус, не забывай меня», или «Если бы мне только вытянуть», или «Стоя где-то в тени ты найдешь Иисуса», или «Господи, построй мне хижину где-то в уголке славной земли».

Мне лучше услышать, как кричит осел, чем слушать такие песни, но мы пели их так долго, что поверили, что это правда. Люди пролили немало слез над «брожу как нищий» и думают, что дни получают благословение!

Слишком часто мы, Христиане, поступаем как птенцы, закрыв глаза и открыв рот. Любой может прийти и накормить нас, и мы готовы принять это. Ну, я не собираюсь открывать свой рот и закрывать глаза; мои глаза будут открыты, а рот закрыт!

Смирение и бедность

Например, слишком многие Христиане отождествляют смирение с бедностью. Один проповедник мне однажды сказал, насколько смиренный другой брат, потому что у него была очень старая машина. Я ответил: «Это не значит быть смиренным это означает быть невежественным». Тот проповедник думал, что ездить на старой машине — это значит быть смущенным.

Другой брат сказал: «Вы знаете Иисус и Его уче­ники никогда не ездили на кадиллаке!» Тогда вообще не было кадиллаков. Но Иисус таки ездил на ослике. Это был «кадиллак» на то время — самое лучшее средство передвижения.

Верующие позволили диаволу украсть у них все те благословения, которыми они могли бы наслаждаться. Бог не предусмотрел, чтобы мы жили в бедности. Он сказал, что нам предстоит царствовать в жизни как царям. Разве можно представить себе бедного царя? Бедность и царствование как-то не сочетаются.
Проявление власти в своей семье
Бог не предусматривал, чтобы диавол господствовал над нашими семьями. Когда наши дети были маленькими, и диавол пытался навязать им болезнь, я начинал сердиться на диавола и говорить ему: «Руки прочь от моих детей!» Я говорил ему: «Я руковожу в своей сфере. Не ты правишь в моей семье, но я через Иисуса Христа.» Я заставлял его убегать. И вы можете заставить его убежать.

Много лет тому назад я проповедовал на севере, и вдруг проснулся посреди ночи. Как-то в своем духе я знал, что кому-то угрожала физическая опасность начал молиться на языках."

Я спросил Господа, в чем дело, и Он показал мне, что это имело какое-то отношение к моему старшему брату. Я знал, что его жизни угрожала опасность. Я спокойно помолился на языках примерно полтора часа. Моя мо­литва не обеспокоила мою жену, которая спала рядом со мной. Наконец, у меня появилось чувство победы, и я очень спокойно начал молиться на иных языках. Затем я снова заснул.

Два дня спустя моя сестра позвонила мне из Техаса. Она кричала почти в истерике: «Даб попал в аварию и повредил спину. Он в ужасном состоянии. Он в Канзасе. Врачи не знают, выживет он или нет.»

«Погоди минуту» — сказал я. «Успокойся. Он не так уж плох, как им кажется. Если ему и было плохо, то Бог уже прикоснулся к нему, потому что я молился об этом два дня тому назад, и я уже получил ответ».

«Неужели?»

«Да, это так. И не беспокойся об этом. У него все в порядке.»

Через два дня она снова позвонила. Она проверила его состояние и обнаружила, что Даб выписался из больницы со спиной в гипсе. Он не умер, как предсказы­вали врачи, и не оказался парализованным.

Он приехал к нам домой в Гарланд, в Техас, будучи очень расстроенным и удрученным, потому что его жена ушла от него и забрала с собой их двоих детей, пока он был в больнице. В то воскресное утро я проповедовал в своей церкви и попытался взять его с нами, но он не захотел. Он был младенцем во Христе, только уверовав.

Прямо посередине моей проповеди, я вдруг увидел видение. Мои глаза были широко открыты, но перед собой я увидел своего брата в городском парке. Я слышал, как он сказал самому себе: «Ну, я знаю, что я сделаю. Я убью ее, а потом покончу с собой.»

Я остановился как вкопанный и сказал: «Подождите одну минуту. Мне нужно кое о чем позаботиться. Затем я снова вернусь к своей проповеди.»

Я обратился к тому бесу, который мучил его: «Диавол, прекрати прямо сейчас! Я заклинаю тебя во. Имя Иисуса Христа, чтобы ты оставил этого человека» (собрание не знало, о чем я говорю, но диавол знал). Это все, что я сказал. Затем я вернулся к своей проповеди.

Когда мы вернулись домой, мой брат был дома и было видно, что у него хорошее настроение. Он сказал, что прогулялся в парк и решил взять дело в свои руки. Я сказал ему: «Ну, я знал это», и рассказал то, что я увидел.

Он сказал: «На меня что-то вдруг нашло, и как будто отошло. От меня как бы отошла туча, и я вернулся домой, посвистывая и напевая.»

Даб не знал, как прикоснуться к Богу для самого себя, потому что он был всего лишь младенцем во Христе. Иногда мы, те, кто постарше в Господе, должны помогать младенцам во Христе, и благодарение Богу, что мы можем сделать это. Однако в их жизни наступит такое время, когда им придется узнать, как самим делать кое-что. Тогда мы не сможем делать вместо них.
Научись быть превознесенным
Мы, Христиане, должны знать, что мы посажены со Христом. Мы должны научиться быть превознесенными до того места, где Бог хочет, чтобы мы были!

Церковь так часто терпит поражение в этом приме­нении власти. Вместо этого, она склоняется в пора­жении и побеждается страхом.

К Ефесянам 1:22 сказано: «И все покорил под ноги Его (Иисуса), и поставил Его выше всего, главою Церкви.» Иисус – глава над болезнями, немощами и всем, что является злым точно также как это было, когда Он был на земле.

Поменяв порядок слов, мы можем глубже понять смысл: «...главою для Церкви надо всем.» Иисус является Главою надо всем ради Церкви.

Нам нужно рассуждать об этих Божественных исти­нах, чтобы наш дух полностью понял их. Как только мы это усвоим, мы пожнем богатую награду. Когда у нас почтительное отношение, Дух истины, Святой Дух, сможет поднять нас на тот уровень, где мы увидим истинный смысл Божьего откровения. К Ефесянам, Павел молился о том, чтобы и у Церкви в Ефесе был этот дух мудрости и откровения.

Бог поставил Христа Главою надо всем для Церкви. Он является Главой именно для нас, чтобы мы через Него могли проявлять эту власть надо всем.

Когда мы поймем, что нам принадлежит, мы сможем наслаждаться той победой, которую Христос имеет для нас. Диавол будет пытаться удержать нас от того, чтобы мы попали туда, но благодаря упрямой вере во Христа, мы можем победить.
1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом