Главная страница
qrcode

Власть верующего Предисловие


НазваниеВласть верующего Предисловие
АнкорВласть верующего.doc
Дата13.11.2017
Размер262 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаВласть верующего.doc
ТипДокументы
#47546
страница3 из 3
Каталогid190579303

С этим файлом связано 85 файл(ов). Среди них: Дерек Принс - Гордость и смирение.docx, Ревекка Браун - Он пришел отпустить измученных на свободу.docx и ещё 75 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3
Глава 6
Воскресшие со Христом
В послании к Колоссянам, Павел пишет Церкви в Колоссах. Хотя он употребляет немного другие слова, он говорит то же самое, что и к Ефесянам о Божием плане искупления. Колоссянам Он не проповедует ничего нового или другое.
«Который (Иисус) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; И Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство; Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота. И чтобы посредством Его примирить с Собою все. умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Колоссянам 1:15-20).
Во второй главе, мы видим, что Бог Отец оживил Христа:
«Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога. Который воскресил Его из мертвых, И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним. простив нам все грехи. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Колоссянам 2:12-15).
В двенадцатом стихе сказано, что мы воскресли со Христом «верою в силу Бога.» Обратите внимание, что это сделал именно Отец. В стихе тринадцатом говорится, что Бог не только оживил нас одновременно со Христом, но и что Он простил нам наши грехи!

Когда Иисус Праведник согласился умереть, Он уплатил то, что было против нас по закону. Тогда Отец удалил нарушенные законы и заповеди, которые стояли между Ним и нами. Он пригвоздил эту аннулированную долговую расписку к кресту Своего Сына.

Здесь к Колоссянам Павел говорит, что план спасения был исполнен Богом. Именно Бог воскресил Иисуса из мертвых. Именно Бог дал Ему Имя превыше всякого имени. И именно Бог отнял силу у бесовских начальств и властей, которые противостояли воскресению Христа.

Смерть является наказанием за грех. Поэтому, когда Христос понес вину мира на кресте, сатанинские силы в воздухе пытались заявить о своих правах и удержать Его своей силой.
Ключи власти
В Библии сказано, что у сатаны была сила смерти - но Иисус победил его. Иисус говорит в Откровении 1:18: «(Я) и живый; и был мертв, и се. жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.» Иисус Христос забрал ключи у диавола, слава Богу! Ключи принадлежат Тому, Кто имеет на это право. Это ключи власти.

Мы должны помнить, что физическая смерть — не от Бога; она от врага. Смерть все еще враг. Библия говорит, что это последний враг, который будет покорен. Благодарение Богу, что этот день приближается, но у нас еще нет наших новых тел. Вы можете встретить людей, которые верят что они всегда будут жить здесь во плоти, но заметьте, что никому из них это не удается. Один молодой человек спорил со мной по этому вопросу, и я ответил ему: «Если это не удалось апостолу Павлу, то и вы забудьте думать об этом.»

Я не могу понять, как кто-то может быть настолько глуп, чтобы верить, что он будет жить вечно во плоти в теперешнем теле. Нет, этому телу предстоит измениться. В этом теле нельзя жить вечной. В Библии говорится, когда оно изменится: когда придет Иисус. Моментально, во мгновение ока, тела нас тех, кто останется жив, изменятся и станут бессмертными. До тех пор у нас только ограниченная сила над смертью.

Отняв власть у бесовских сил, Христос «властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол. 2:15). Здесь Павел имеет в виду тот факт, что Христос поднялся над своими врагами и занял место одесную Отца, о чем Павел пишет в послании к Ефесянам, как мы увидели раньше. Снова Павел подчеркивает заслугу Отца в победе над сатанинскими силами и поражении самого сатаны.

К Ефесянам мы также видим, что Сын посажен над всем этими силами и имеет власть престола Божия. Но именно в этом церковный мир в целом потерпел неудачу. Мы поняли, что Иисус Христос является Верховной главой Церкви, но не поняли, что в исполнении Своих планов Он полностью зависит от Тела; что мы посажены со Христом на небесах; и что Его власть над силами воздуха должна проявляться через Тело.

Теперь, как никогда раньше, мы можем понять, что Иисус имел в виду, говоря: «...что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мат. 18:18). Это применение Его власти на земле.

Некоторым из нас иногда удается немного охватить взором эту власть; некоторые иногда сталкивались с ней и проявляли ее, не зная, что делали. Я сдвинулся с мертвой точки, когда начал исследовать этот вопрос и спросил самого себя: «Есть ли у нас власть, о которой мы не знаем?»

Когда я начал изучать этот вопрос, я обнаружил, что у нас таки есть власть, благодарение Богу. Я также обнаружил, что небеса поддержат нас, когда мы от чего-то откажемся, или что-то допустим. Мы допустили многое, но мы не проявляли свою власть. Вот почему так часто вещи происходят именно так, как они происходят: мы ничего не предпринимаем в конкретных ситуациях. Мы ожидаем от Бога, а Он ожидает от нас, и Он ничего не сделает, пока мы не начнем действовать.

Были такие случаи, когда я молился о своих близких, которые находились при смерти, и Господь сказал мне: «Я сделаю все, что ты скажешь Мне сделать.» В одном случае я попросил Господа продлить жизнь на два или три года. Он ответил, что сделает это только потому, что я попросил Его об этом? Он сказал мне «Никто из земных отцов не желает сделать для своих детей больше, чем Я желаю сделать для Своих, если только Мои дети позволят Мне!»

Некоторые думают, что Бог — это тиран, который сидит на Своем троне, держа в руке громадную мухобойку. Этим людям кажется, что как только ты сделаешь что-то неправельно, Бог готов уничтожить тебя. Но это искаженное представление об Отце.

Господь не может исполнить Свои планы, потому что Его Тело не поняло смысла Христова вознесения и того факта, что мы посажены с Ним одесную Отца. У нас есть своя роль в этом: мы должны сотрудничать с Господом, веруя.

Иисус сказал, что Святой Дух, Который приходит, чтобы обитать в нас, когда мы рождаемся свыше, наставит нас на всякую истину. Один проповедник однажды взял Библию и бросил ее на пол, заявив, что она ему не нужна потому что у него есть Святой Дух.

Но Библия ему таки была нужна, потому что нельзя следовать за Святым Духом в истине без Библии.

Когда ты выходишь за пределы записанного Слова Божия, ты заходишь слишком далеко. Оставайся в Слове.

Слово Божие от Духа Божия: его написали святые Божий человеки прошлого. Слово Божие исключительно важно. Но ты никогда не поймешь его своей головой; ты должен понять его своим сердцем.

Не ставь Дух над Словом. Ставь Слово Божие на первое место, а Дух — на второе, и ты будешь безопасен.

Хорошо известный пятидесятнический издатель Стэнли Фродшем, автор биографии Смита Виггльзворта, подчеркивал тот факт, что Виггльзворт был прежде всего человеком Слова Божия, а потом человеком, исполненным Духом Божиим. Это отличное сочетание.
Глава 7
Оружие Божие
Верующий должен быть постоянно духовно оснащен. К Ефесянам 6:10-11 говорится: «Наконец, братия мои. укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его; обле­китесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских.»

Христианина, который надевает это оружие и вовлечен в духовную борьбу, можно заметить. Под духовной борьбой я просто подразумеваю дела Иисуса и применение власти над диаволом в нашей повседнев­ной жизни. Я не имею в виду нарочитые поиски столкно­вений с сатаной лицом к лицу в этаком молитвенном сражении. Диавол сделает все, что сможет, чтобы удержать вас от познания этой истины о власти над чем по какому-либо другому. А когда вы узнаете об этой власти, он противостанет вам и попытается украсть это у вас. Будут испытания, и иногда люди не выдерживают этих испытаний. Диавол хочет, чтобы ты поднял свои руки и сказал, это не для тебя.

Однажды на служении ко мне подошел мужчина. Я как раз проповедовал на эту тему. Он сказал, что власть верующего — это не для него. Я сказал ему, что если это не сработает для него, тогда Бог — лжец. (Тот мужчина, по сути, называл Бога лжецом).

Я скорее умру, чем скажу, что Слово Божие не сра­батывает. Если оно не срабатывает, это потому что я ничего не делаю. У нас может не получиться, но Слово Божие надежно. Я верю, что Его Слово истинно.

Враг попытается не пустить вас в свои пределы, по­тому что он проявляет власть над силами воздуха и не хочет отказываться от этого. Когда вы вмешиваетесь в сатанинское царство, проявляя свою духовную власть, он атакует вас, пытаясь помешать вам использовать эту власть.

Если вы будете успешно противостоять сатане в одной сфере, он выступит против вас в другой. Вам лучше подготовиться для этих атак, потому что они неизбежны. Другими словами, ваше привилегированное духовное положение делает вас врагом диавола.

Видите, Диавол понимает, что он не может удержать в рабстве того верующего, который знает о своей власти во Христе Иисусе. Такой верующий осознает, что он посажен со Христом на небесах, и что диавол является врагом, потерпевшим поражение и сокрушенным под его ногами (Ефес. 1:15-2:6). Более того, такой верующий убежден, что никакой умысел врага не остановит его в претворении воли Божией на земле.
Как не терпеть поражение
Если верующие воспользуются приготовленным для них духовным оружием, враг не сможет победить их. Я верю, что ничто от врага не в состоянии нанести поражение тем из нас, которые являются членами Тела Христова.

Верующий должен постоянно носить это вооружение. Дух Святой через апостола Павла молился, чтобы верующие увидели это полное обеспечение, имеющееся для их безопасности. Виды духовного вооружения названы к Ефесянам 6:
«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его (не вашей собственной силы); Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольскнх; Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы (или злых духов) поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолевши, устоять. (Если вы воспользуетесь всем оружием Божиим, вы устоите). Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, И обувши ноги в готовность благовествовать мир; А ПАЧЕ ВСЕГО возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого (ни одна раскаленная стрела не должна попасть в ваше тело, душу или ум, потому что у вас есть щит веры); И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие» (Ефесянам 6:10-17).
Различные элементы этого вооружения симво­лизируют те духовные истины, которые принадлежат верующему. Нося это оружие, верующий защищен и ему не будет преткновения в служении власти. Все, что ему нужно, это только содержать свое оружие в хоро­шем состоянии и хорошо за ним присматривать. Давайте ближе познакомимся с этим вооружением:

Прежде всего, как учил Джон А. Макмиллан, есть который представляет ясное понимание Подобно солдатскому ремню, он держит все остальное оружие на месте.

Во-вторых, имеется броня праведности. Здесь два - наша Праведность, и мы прежде всего облекаемся в Него. Это также показывает наше послушание Слову Божию.

В-третьих, на наших ногах обувь готовности благовествовать Евангелие мира. Это преданное служение провозглашения Слова Божия.

В-четвертых, это щит веры. Щит защищает все тело. Это говорит о нашей полной безопасности под кровью Христа, куда не может попасть никакая вражья сила.

В-пятых, это шлем спасения, который в Первом Фес-салоникийцам 5:8 назван надеждой спасения. Надежда спасения является единственным шлемом, который может защитить голову в эти дни отклонения от истины.

Шестым назван меч Духовный, который есть Слово Божие. Это показывает, что Слово Божие должно использоваться для наступления. Остальные части вооружения, в основном, оборонительные, но меч Слово Божие — является активным оружием. Облечен­ные в оружие Божие вы готовы противостать всем атакам врага.
Глава 8
Власть над бесовскими духами, а не над человеческой волей
Хотя мы имеем власть над бесовскими духами, у нас нет власти над нашими ближними или их волей. Мы очень часто забываем об этом.

У нас есть власть над бесами, и мы можем контро­лировать их в своей собственной жизни или в жизни нашей семьи, но мы не всегда можем контролировать их, когда дело касается других людей, потому что здесь задействована воля этих людей.

Много лет тому назад я проводил служение здесь в Оклахоме, и когда я молился о больных, выстроившихся в очередь, интуитивно я понял — я знал по внутреннему свидетельству, что у кого-то в этой очереди был бес. Это не означает, что тот человек был одержимым — это совершенно другое явление. Быть одержимым означает быть в полном подчинении — дух, душа и тело. Можно иметь беса в своем теле и не быть одержимым.

Я осмотрелся вокруг. Когда за четыре человека от меня оказался один мужчина, я понял, что бес был в нем. Я ничего не сказал вслух.

Вот что нужно понять: Хотя диавол кое-что и знает, он не всезнающий и не всеведущий, как Бог. По его психической силе мы убеждаемся, что диавол таки кое-что знает. Некоторые гадалки таки предсказывают события, которые позднее и происходят. Диавол знает кое-какие ваши мысли. Почему мы это знаем? Потому что есть такие люди, которые могут читать ваши мысли и сказать вам, что вы думаете. И делают они это не силой Божией.

До того, как этот человек подошел ко мне, я подумал: «Я изгоню беса из него.» Я ничего не сказал вслух; я просто подумал об этом. Когда он приблизился, прежде, чем заговорил я, он начал говорить. Через него заговорил бес, скуля высоким носовым голосом: «Ты не изгонишь меня! Ты не изгонишь меня! Ты не изгонишь меня!»

Я сказал: «Нет, я изгоню, во Имя Иисуса.»

Он сказал: «Нет, тебе это не удастся. Этот человек хочет, чтобы я остался. А если он этого хочет, то я могу остаться.»

Я сказал: «Ты прав», и отошел.
Религиозные духи
Несколько дней спустя я увидел того человека на улице, остановил его и начал с ним разговор. Он не был сумасшедшим; его ум был совершенно нормальным. Когда я разговорился с ним, то обнаружил какого духа он имел. Это был религиозный дух. Мы должны знать, что такие духи существуют. Они заставляют людей поступать очень религиозно. Фактически, в том парне было три злых духа. Другими были духи обольщения и лжи.

Он верил в смесь Библии с восточными религиями. Больше он был склонен к восточным религиям. Я заговорил с ним об этом. Я сказал: «Так верить проти­воречит Библии. Это противоречит Новому завету».

Он ответил: «Библия или нет, мне так нравится, и так я и останусь».

Я сказал: «в любое время, когда вы захотите освободиться от этих бесов, приходите ко мне. Но если вы захотите, чтобы это так и оставалось, так оно и останется.

Он сказал: «Ну, именно так мне и хочется».
Воля свободна
В таких случаях приходится оставлять людей так, как им того хочется. Если люди хотят жить в грехе, они могут это делать. Если они хотят освободиться, они могут освободиться. Но если они не хотят освободиться, ни Иисус, никто иной не сможет освободить их.

Нельзя ходить, беспорядочно применяя власть над диаволом в ком-то другом. Вы имеете власть над своей собственной жизнью и над членами своей семьи. Но вы не можете изгонять бесов из всякого встречного попе­речного, даже если в них и есть бесы, потому что они имеют власть над своей собственной жизнью. Дело принимает другой оборот, если люди хотят, чтобы им помогли.

Странно, что иногда даже исполненные Духом люди не хотят помощи. В 1954 году я в первый раз проповедовал в штате Орегон. В воскресенье вечером я начал с проповеди евангельского типа. В понедельник вечером я проповедовал о вере. Я объявил, что во вторник вечером будет служение исцеления.

В те дни, я выстраивал людей в одну очередь, приходили ли они для спасения, крещения Святым Духом или исцелением. Я служил им по очереди.

Подошла очередь одной женщины. С ней был муж, который и говорил все время. Она не произнесла ни слова. Глядя на нее, можно было сказать, что у нее что-то не в порядке с умом. Муж сказал, что его жена очень нервная и провела некоторое время в сумасшедшем доме.

Позвольте мне кое-что заметить. Нельзя проявлять духовную власть над другими людьми, как вам вздумается; нужно проявление Духа Божия. Вот чего многие не понимают. Они пытаются разобраться с духами без слова знания, различения духов или всякого по­мазания Святого Духа.

Когда Иисус однажды говорил со мной о диаволе, бесах и одержимости бесами1, Он привел пример служа­нки, одержимой прорицательным духом. Она «много дней» ходила за Павлом и Силой по Филиппам, согласно Деяниям 16:18, говоря: «...сии человека — рабы Бога Всевышнего...» (стих 17).

Иисус спросил меня: «Ты знаешь, почему Павел не разобрался с тем духом в первый же день?»

Я ответил: «Нет, я действительно этого не знаю. Я часто задумывался об этом. Почему Павел, апостол, человек Божий, человек, наделенный властью, не мог просто управиться с тем злым духом в первый же день?»Иисус сказал: «Ему нужно было дождаться проявления Духа; ему пришлось подождать, пока Дух Божия не дал ему различение духов.»

Видите, вы всегда можете изгонять диавола от себя или своих домашних. Если человек живет у вас, вы тоже имеете над ним власть. Но когда вы покидаете пределы своей власти, там злые духи полноправны, потому что сатана является богом сего мира!

Именно поэтому Павлу пришлось ждать много дней, чтобы освободить одержимую служанку. Он не повелел тому духу выйти в тот же день, когда она начала следовать за ним. Он ждал, и когда наступило время, он заговорил с тем духом, и тот вышел из нее.

Когда я возложил руки на ту женщину в очереди для исцеления, я не видел никаких духов, но мне было дано слово знания. Тогда у меня не было действия дара различения духов в моем служении, но действовал дар слова знания. Когда я возложил на нее руки, ее жизнь пронеслась передо мной как на телеэкране, и я узнал весь сюжет.

Я сказал ее мужу: «Я не буду помогать ей. Приве­дите ее в кабинет пастора. Когда собрание закончится, я приведу с собой пастора и поговорю с вами обоими.» Он увел ее.

Пастор и я пошли в его кабинет. Я узнал, что муж этой женщины — диакон в той церкви. Я сказал ему: «Я хочу, чтобы пастор был свидетелем. Он скажет вам, что не сказал мне ни слова о вашей жене. В этом штате я знаю только вашего пастора. Ни вас, ни вашу жену я не видел раньше.

«Я скажу вам, почему я не помог вашей жене на людях. Когда я возложил на нее руки, внутри себя я знал — я увидел это во мгновение ока — что ваша жена одна однажды услышала, как один евангелист сказал, что Господь заговорил с ним слышимым голосом. Она начала искать того, чтобы Бог и с ней заговорил слышимым голосом.

«Она не поняла, что тот евангелист не сказал, что он старался, чтобы Бог заговорил с ним таким образом - он не просил, чтобы Бог сделал это — он просто ожидал перед лицом Божиим. (Когда вы хотите услышать слы­шимый голос, диавол поможет вам. Не делайте так.)

«С ней начали говорить бесы» — продолжил я. «Она начала слышать эти голоса и сошла с ума. Вы сказали мне, что она однажды была в сумасшедшем доме. Фактически, она была там два раза, не правда ли?»

Муж ответил: «Кто сказал вам?»

«Господь» — сказал я. «Он также показал мне, что вы повели свою жену на служение исцеления, и евангелист не смог освободить ее, и вы злы на него. Затем я в духе увидел, как вы взяли ее на пророческое служение, и там она не смогла освободиться, и вы злы и на того служителя. Я бы не смог помочь вашей жене больше, чем те два служителя, и вы были бы злы и на меня. Именно поэтому я не стал помогать ей.

«А теперь я скажу вам, почему она не освободилась, и почему я не могу освободить ее. Она не хочет быть освобожденной. Все время, пока она хочет слышать эти голоса, она их будет слышать. Она не сумасшедшая. Она слышит все, что я говорю.»

Я повернулся к ней и сказал: «Когда вы, сестра, не захотите слышать эти голоса, приходите, и я помогу вам.»

Она сказала: «Ну а я хочу слышать эти голоса.»

Я сказал: «Я это знаю.»

Кто-то может сказать: «Может быть, она не пони­мала, что говорила. » Если бы она не понимала, то Господь бы показал мне это. И я бы это знал.

Библия говорит о служении Иисуса, что Он изгонял духов Своим Словом. В ней также сказано, что Он изгонял их Духом Божиим. Это не было Его Слово независимо от Духа Божия. Прочитайте двенадцатую главу от Матфея. Фарисеи обвиняли Иисуса в том, что Он изгонял бесов Веельзевулом, князем бесовским (ст.24).

Иисус ответил: «...если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие» (ст.28).

Из Слова мы знаем, что у нас есть духовная власть, но мы должны полагаться на Святого Духа, чтобы Он помог нам применять эту власть. Мы не можем сделать это сами.

Как я уже раньше упомянул, если диавол нападает на меня, у меня есть над ним власть, потому что мне дана власть над моей собственной жизнью. Я могу сказать ему моментально покинуть мой дом. Я также могу контролировать ситуации, когда люди в моем присут­ствии.

Например, мой друг, пастор из Форт Ворта, штат Техас, однажды сопровождал меня на палаточное со­брание, которое должно было состояться в Калифорнии. Он много лет страдал от сахарного диабета, и каждое утро ему приходилось проверять свою мочу, чтобы знать, сколько инсулина ему понадобится для укола.

Пытаясь научить его уроку веры, я повернулся к нему, когда мы отъезжали от его дома, и сказал: «Пока ты будешь со мной, тебе не нужно будет проверять свой сахар.»

Видите, я мог контролировать эту болезнь, пока он был со мной — пока он был на моей территории. Но я не мог контролировать это, когда его не было со мной. Мне нужно было научить его самому проявлять духовную власть.

Он недоверчиво посмотрел на меня, но эти две недели, что он провел со мной, он не отмечал уровень сахара, хотя ел и пироги и пирожные.

«Я знаю, что сегодня у меня будет сахар» — бывало, говорил он. Проверив себя, он говорил: «Это опрокидывает все, что я вообще видел в своей жизни!» Позже он сказал мне, что только после трех дней пребывания дома он снова стал отмечать у себя сахар.

Видите ли, я провозгласил власть над этой болезнью. Хотя я мог контролировать эту невидимую силу, я не мог контролировать волю пастора. Я мог контролировать эту невидимую силу до тех пор, пока пастор был в моем присутствии, и я пытался убедить его, что он может применять точно такую же власть, но он не понял этого. Он ожидал возвращения сахарного диабета, и он таки вернулся к нему. На то, чтобы наконец понять духовную власть, ему понадобилось пять лет. (Некоторые из нас, проповедников, медлительны!). Если бы я мог постоянно быть с другими людьми, я бы мог помочь им, но я не могу жить с людьми; у меня нет на это времени.
Разбивая власть диавола
Много лет тому назад, когда мой старший брат был связан диаволом, я сказал: «Сатана, во Имя Иисуса Христа, я разбиваю твою власть над жизнью моего брата, и я провозглашаю его освобождение и спасение!» Примерно через две недели он уверовал. Я пытался привести его ко спасению 15 лет, но ничего не помогало. Когда я занял такую позицию и проявил свою духовную власть верующего, это сработало.

Кто-то услышал, как я говорил это, и сказал, что попытается сделать то же самое и посмотреть, срабо­тает ли это. Я знал, что это не сработает для них, потому что я не пытался делать это — я сделал это.

Иногда верующие говорят, что они попытаются что-то сделать, потому что это помогло другим. Если они станут изучать Слово Божие и облекутся в то, чему оно учит о власти, это сработает и для них. Но если они попытаются поступить по Слову Божию, не внедрив это слово на самом деле в свой дух, диавол нанесет им большое поражение.

Вы только тогда нанесете поражение диаволу, если у вас будет фундамент Слова Божия, и вы будете поступать по нему. Библия так говорит о сатане: «Противостойте ему твердою верою...» (1 Петра 5:9). Уровень вашей веры прямо пропорционально зависит от того, насколько Слово Божие обитает в вашем сердце, то есть, то Слово, которое для вас является реальностью, и в котором вы ежедневно ходите.
Почему люди теряют свое исцеление
Когда люди находятся там, где вера высока — там, где массовая вера — или где действуют дары Духа Святого, исцеление принять сравнительно легко. Это случается на больших собраниях — я видел, как это случалось на собраниях известных евангелистов во время Пробуждения Исцеления, с 1947 по 1958 годы.

Однако, когда эти люди оказываются сами, к ним приходит диавол с фальшивыми симптомами. У людей нет основания веры, и диавол снова налагает на них то же самое. Вот почему мы видим, как люди освобождаются от злых духов, болезней — от многого — а когда вы встречаете их в следующий раз, они на старом месте.

Кто-то может сказать: «Начнем с того, что они никогда и не исцелялись».

Как может пойти хромой, который раньше никогда не ходил, если он не исцелился? Если это было не исцеление, то что же это было? Как мог видеть слепой — а я был этому свидетелем — когда он никогда не видел раньше? Как мог слышать глухой, который никогда не слышал раньше?

Они были в порядке до тех пор, пока не попадали домой, а через две или три недели их исцеление исчезало. Почему они теряли его? Потому что они не знали своей власти. Они не знали, как удержать то, что у них было, поэтому они не попытались сами проявить власть; Или же, если они что-то и говорили, то они говорили не то, что нужно.

Я видел, как полностью исцелялись жертвы поли­омиелита — как выравнивались их ноги — а через 10 дней они теряли свое исцеление.

Я помню одну женщину, которая была три года полностью парализована из-за артрита. Она лежала на своей постели жесткая как доска. Она сразу же ис­целилась, встала и начала ходить. Врачи не смогли найти и следов артрита в ее теле. Но шесть недель спустя она снова стала жесткой как дерево. Почему она потеряла свое исцеление?

Некоторые люди говорят: «Там гипнотизируют». Разве это так? Нет, люди попадают в присутствие Божие, где действуют дары Духа Святого, и исцеление принять легко. Затем, когда они оказываются сами, они действительно сами по себе.

Вот почему людей нужно учить Слову Божию д. их правам и преимуществам как верующих. Потом они сами смогут проявить власть над диаволом, болезнями и обстоятельствами.
Изгнание бесов
Библия различает изгнание бесов и исцеление больных. Часто физическое состояние людей не ре­агирует на молитву и возложение рук, потому что задействован злой дух.

Так было с сестрой-баптисткой из Нового Орлеана. Она была умственно неполноценной и находилась в соответствующем заведении. Однажды один из моих друзей, служитель-баптист, который принял крещение Святым Духом, пошел помолиться за нее. Он изгнал из нее семь бесов, и ей сразу же стало лучше.

Профессор университета, которому был знаком ее случай, использовал это как пример в своих лекциях. Это произвело на него такое впечатление, что он пригла­сил моего друга, чтобы побеседовать с ним. В результате, жена профессора приняла крещение Святым Духом. Профессор не только захотел исполниться, но и стал говорить в своих лекциях, что бесы больше влияют на людей, чем принято думать.
Угнетение и одержимость
В 1950-Ъ1х годах в очереди на исцеление во время моего служения, ко мне подошел член церкви, и я понял, что у этого человека в теле бес. Этот человек побывал в очередях на исцеление на служениях почти всех известных евангелистов, но так и не исцелился, потому нужно было разобраться с тем духом, который угнетал его. Дело было не в исцелении.

Молясь за него, я объяснил людям: «Тело этого человека угнетается бесом. Он не одержимый. Вот какой пример я могу привести: предположим, вы живете в доме, который построили сто лет тому назад, и кто-то говорит вам: «В этом доме муравьи.» Это не значит, что муравьи в вас!»

«Ваше тело — это тот дом, в котором вы живете. Если вы знаете как, то вы можете уберечь свой дом от муравьев — а свое тело от бесов. Их там не будет, если вы примете правильные предохранительные меры».

Я однажды услышал исполненного Духом психиа­тра, который посещал больницы для бедных в своем районе. В одном заведении для умственно больных он решил провести эксперимент с человеком, который не разговаривал три года. Этот мужчина просто смотрел вперед без всякого выражения, как статуя.

Врач сказал: «Я возлагал на него руки каждый день и говорил: «Если здесь есть злые духи, я запрещаю им и повелеваю всем им уйти во Имя Господа Иисуса Христа».

Если рядом не было других врачей, этот врач возла­гал руки на больного и громко молился над ним на иных языках в течение пяти минут в день. Если другие врачи были рядом, он поступал мудро, зная, что они не поймут, что он делал, и молился про себя.

Через десять дней больной заговорил, а через 30 - его выписали из больницы как выздоровевшего. Этот врач помог и другим больным. Бог уважает веру, а Дух Божий знает, как молиться. Он — Автор молитвы.
Как обращаться с бесами
Мы должны полагаться на Духа Божия, чтобы узнать, когда речь идет о бесах и как поступить с ними. Мы беспомощны как без Духа, так и без Слова. Не будьте просто человеком Слова без Духа, и не будьте просто человеком Духа без Слова. Многие пытаются поступать по Слову Божию без Духа Божия. Вам нужно и то, и другое. Дух и Слово не противоречат друг другу.

Не в каждом случае исцеления задействованы бесы. Но если дело в них, то Господь покажет вам. Вот как я это понимаю: Бог разумное существо, и я — разумное существо, и Он может сказать мне, если есть злой дух. Я в равной мере обращаю внимание на то, что Он не говорит, как и на то, что Он таки говорит. Если Он ничего не говорит, то я не пытаюсь иметь дело со злым духом. Я предлагаю человеку служение исцеления.

Странно то, что у меня может быть водительство на исцеление в одном случае, и в почти идентичном случае, мне придется иметь дело с духом. Я этого не понимаю, но по опыту я знаю, что это срабатывает. Нельзя судить один случай на основании другого.

Беспомощные люди нуждаются в помощи. Иногда мы можем вынести их на своей вере. Но те, кто знают, кто просвещены, должны ходить в свете того, что они знают. Некоторые просвещены более других. Чем больше ты знаешь, тем больше с тебя спрос.

Ты можешь получить освобождение от угнетения в своем теле и уме. Ты можешь проявлять духовную власть над другими, пока они в твоем присутствии. Ты можешь взять власть над всеми невидимыми силами.

Если ты научишься проявлять такую духовную власть, то это сработает и в твоей семье. Я слышал о женщинах, которые проявляли свою духовную власть, когда их неспасенные мужья приходили домой со скандалами и драками. Эти женщины научились спокойно и тихо запрещать тем злым духам, которые стояли за ситуациями, и провозглашать власть над ними — и ситуации менялись»

Я научился этому много лет тому некоторые родственники становились крайне серди­тыми. Я просто проявлял власть над ситуацией. Они знали, когда я это делал, потому что они смотрели на меня с изумлением — и сразу же исправлялись. Я проявлял власть не над их волей, но над тем духом, который заставлял их поступать таким образом.

Иисус однажды сказал Своим ученикам, что идет в Иерусалим, чтобы много пострадать и умереть. Петр возразил на это. Иисус моментально запретил ему, сказав: «Отойди от Меня, сатана...» (Мат. 16:23).

Иисус не сказал, что Петр — сатана. Он показывал, что Петр встал на сторону сомнения, неверия и диавола. Иногда Христиане неосознанно поддаются врагу, но мы можем проявить власть над этим духом.

В Библии говорится, что мы также можем проявлять власть над страхом — даже страхом в своей собствен­ной жизни. Нам нужно знать это. Однако, мы не всегда можем проявлять власть над страхом в жизни других. Мне удавалось контролировать страх, пока человек был в моем присутствии и не знал, как противостоять этому страху.

Во 2-ом Тимофею 1:7 сказано: «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия…». Обратите внимание, что Библия называет страх духом. Бог дал нам духа силы, любви и целомудрия.

Даже, когда я был молодым баптистским пастором, я всегда проявлял власть над страхом и сомнением. Если я был искушаем сомнением, я говорил: «Сомнение, я противостою тебе во Имя Иисуса». Если я был иску­шаем страхом, я говорил: «Страх, я противостою тебе во Имя Иисуса». Сомнение и страх оставят вас, когда вы сделайте это.

Мы даже можем проявить власть над теми, кто противится истине.

В Техасе был полноевангельский служитель, кото­рый жил по соседству с полицейским. Полицейский принадлежал к той деноминации, которая очень сильно противилась говорению на иных языках.

Служителю удалось привести этого полицейского в свою церковь. Затем полицейский наполовину всерьез попросил служителя прийти в его церковь. Служитель решил пойти, потому что полицейский сказал, что его пастор будет говорить на тему о языках.

Во время той проповеди, тот пастор не привлек ни одного текста из Библии для подтверждения своих высказываний, но вместо этого рассказал много разных вещей, которые, как он слышал, происходили среди этих «языкатых». Затем он начал имитировать говорение на языках. Услышав это, полноевангельский пастор проявил власть над ситуацией. Говорящий резко остановился, побледнел и сел, не закончив свою пропо­ведь.

Полицейский понял, что произошло. После он пошел к полноевангельскому пастору, пожал ему руку и обнял его. Он сказал: «Благословен Бог, я рад, что Бог остановил его. Ему следовало бы быть благоразумнее.»

На следующий вечер проповедник извинился за то, что говорил о том, что плохо знал. Он сказал, что почувствовал, что Бог остановил его, и добавил, что лучше не касаться того, что мы плохо знаем.
Противостаньте диаволу
Часто мы осознаем, что определенные трудности в нашей жизни являются делом рук врага, и мы вопием к Богу, чтобы Он запретил и изменил наши обстоятельства. Однако, Слово Божие учит нас самим запрещать врагу. От Иакова 4:7 нам говорится: «Противостаньте диаволу, и убежит от вас». Нам принадлежит власть над диаволом. Ответственность лежит на нас.

Если мы противостанем диаволу, он убежит от нас. В Библии не сказано: «Пусть кто-нибудь другой проти­востанет диаволу для вас»; сказано, чтобы мы сами противостали диаволу. Слишком многие из нас лениво просиживают, ожидают, чтобы Иисус сделал что-то, когда именно мы должны противостать диаволу. Почему? Потому что у нас есть для этого власть! (Мы всегда хотим, чтобы кто-то сделал за нас то, что мы должны сделать сами.)

Конечно, всегда будут духовные младенцы, и мы должны нести их на своей вере, но некоторым из нас нужно достаточно вырасти, чтобы помогать присматри­вать за младенцами, а не взваливать все на пастора.

Ситуации возникают, потому что мы допускаем их. От Матфея 18:18 сказано: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе».

Это традиционный перевод. Мне нравится другой, который однажды мне попался: «Что вы откажитесь на земле, не будет допущено на небо».

Применяйте свою власть!

Чтобы узнать об основных видениях Иисуса Кеннетом Е. Хейгином, см. его книгу «Я верю в видения»
Кеннет Хейген, 1984 год
1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом