Главная страница
qrcode

Вознесение господне


НазваниеВознесение господне
АнкорStengazeta Daniil n46.pdf
Дата29.01.2018
Размер0.9 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаStengazeta_Daniil_n46.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#58643
Каталогid134655114

С этим файлом связано 57 файл(ов). Среди них: и ещё 47 файл(а).
Показать все связанные файлы

22 – 28 мая 2017; Выпуск Еженедельная приходская стенгазета
ВОЗНЕСЕНИЕ
ГОСПОДНЕ
Миссионерского движения
ПРОРОКА ДАНИИЛА
1
Приближался праздник еврейской Пятидесятницы, и ученики Христовы возвратились из Галилеи в Иерусалим. В сороковой день после воскресения Иисуса Христа они собрались водном доме. Иисус Христос явился ими беседовал сними, говоря так написано, итак надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие (учение Христово) всей твари. Кто будет веровать и крестится, спасен будет а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения именем Моим будут изгонять бесов будут говорить новыми языками будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредить им возложат руки на больных, и они будут здоровы мая
Еженедельная приходская стенгазета
Выпуск № 46. Миссионерского движения
ПРОРОКА ДАНИИЛА
2
Потом Спаситель сказал ученикам, что скоро пошлет на них Святого Духа а до того времени повелел им не расходиться из Иерусалима. Он сказал "Я пошлю обетование Отца Моего на вас вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, пока не облечетесь силою свыше ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней будете крещены Духом Святым
".
Беседуя с учениками, Спаситель вывел их из города в сторону Вифании, на гору Елеонскую. Ученики, обрадованные словами Спасителя, обступили Его и стали спрашивать "не в это ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю Спаситель же сказал им "не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти. Новы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете проповедовать обо Мне в Иерусалиме, и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав это, Иисус Христос, подняв руки Свои, благословил учеников Своих и когда благословлял, стал отдаляться от них и возноситься на небо, и скоро облако взяло Его из вида их.
Так Господь и Спаситель наш Иисус Христос вознесся человечеством Своим на небеса и сел одесную (по правую сторону) Бога Отца Своего, те. Его человеческая душа и тело приняли (такую же) славу нераздельно с божеством Его, а божеством Своим Он всегда были будет на небе и везде.
Ученики поклонились вознесшемуся Господу и долго продолжали стоять и смотреть на небо вслед Ему. Тогда явились передними два ангела в белых одеждах и сказали "мужи галилейские Что выстоите и смотрите на небо Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, опять придет (на землю) таким же образом (те. воплоти человеческой, как вы видели Его восходящим на небо. После этого ученики Иисуса Христа возвратились в Иерусалим с великою радостью и оставались там все вместе, ожидая сошествия Святого Духа. Все они единодушно пребывали в молитве, будучи всегда в храме Божием, прославляя и благодаря Бога. Сними были некоторые жены и Мария Пресвятая Матерь Господа Иисуса Христа со Своими сродниками. В эти дни апостолы, помолившись, выбрали по жребию из других учеников Христовых двенадцатого апостола Матфия, на место погибшего Иуды-предателя.
Вознесшись на небо, Иисус Христос, по собственному Его обещанию, невидимо всегда находится на земле среди верующих в Него и опять придет на землю видимым образом, чтобы судить живых и мертвых, которые тогда воскреснут. После сего настанет жизнь будущего века, те. другая, вечная жизнь, которая для истинно верующих и благочестивых людей будет вполне блаженною, а для неверующих и грешников весьма мучительною.
(Глава из Закона Божия Серафима Слободского
Еженедельная приходская стенгазета
Выпуск № 46. Миссионерского движения
ПРОРОКА ДАНИИЛА
3
Евангелие
П
осле сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал Отче пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь веч- ную.
С
ия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Я
прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне испол- нить.
И
ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Н
ыне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал ими они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Я о них молю не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
И
все Мое Твое, и Твое Мое и Я прославился в них.
Я
уже не в мире, но они в мире, а Як Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
К
огда Я был сними в мире, Я соблюдал их во имя Твое тех, которых Ты дал Мне, Я сохранили никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
Н
ыне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную. Евангелие от Иоанна, 17:1-13)
Еженедельная приходская стенгазета
Выпуск № 46. Миссионерского движения
ПРОРОКА ДАНИИЛА
4
Т
олкование на евангелие свТ
. и оанна
З
лаТоусТа
«И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.»
Где же слава Пусть у людей Он действительно, был не славен, облекшись в одежду плоти но каким образом Он ищет прославления и у Бога О чем же Он здесь говорит Речь – о воплощении. Естество плоти, действительно, не было еще прославлено оно не сподобилось еще нетления и не приобщилось царского престола поэтому Он не сказал "на земле ноу Тебя".
Этой славы сподобимся и мы в свою меру, если будем бодрствовать. Потому и Павел говорит "если только с Ним страдаем, чтобы с Ними прославиться" (Рим. 8:17). Итак, бесчисленных слез достойны те, которые, несмотря на предстоящую им такую славу, леностью и сонливостью вредят самим себе. Если бы и геенны не было, и тогда несчастнее всех были быте, которые, имея возможность царствовать и прославляться вместе с Сыном Божиим, сами себя лишают столь великих благ Подлинно, если бы надобно было подвергнуться растерзанию и умереть тысячью смертей, и отдать каждый день тысячу души столько же тел, – не следовало ли бы перенести все это за столь великую славу А между тем, мы не пренебрегаем и богатством, которое впоследствии и поневоле оставим, – не пренебрегаем богатством, которое навлекает на вас тысячу зол, останется здесь и не принадлежит нам, потому что мы не своим распоряжаемся, хотя бы получили его и от отцов. А когда есть еще и геенна, и червь нескончаемый, и огонь неугасимый, и скрежет зубов, – то как, скажи мне, мы будем терпеть это. Мы строим себе блистательные гробницы, покупаем дорогие дома, влачим за собою толпы всякого рода слуги выдумываем разных распорядителей, поставляя начальников над домами, деньгами, и начальников над начальниками а о запустевшей душе нету нас никакой заботы. И где этому будет конец Не одно ли чрево наполняем мы Не одно ли тело одеваем К чему же это множество хлопот Зачем и для чего душу, которую получили, мы разрываем и раздираем на столь разнообразные службы, вымышляя сами для себя жестокое рабство Кто нуждается во многом, тот, действительно, раб многого, хотя, по-видимому, и владеет всем этим. И не тем ли, между прочим, скажи мне, отличаются от нас ангелы, что они не нуждаются в столь многом, как мы Следовательно, чем меньше мы имеем нужд, тем более приближаемся к ним, а чем больше, тем глубже ниспадаем в эту тленную жизнь. Чем больше ты окружишь себя нуждами, тем большему подвергнешься рабству, потому что, чем в большем будешь нуждаться, тем более сократишь свою свободу. Совершенная свобода состоит в том, чтобы вовсе нив чем не нуждаться, а следующая за нею – нуждаться в немногом, и эту-то свободу имеют преимущественно ангелы и их подражатели. май, сколько в этом славы
Еженедельная приходская стенгазета
Выпуск № 46. Миссионерского движения
ПРОРОКА ДАНИИЛА
5
ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ Ибо Павлу рассудилось миновать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; потому что он поспешал, если можно, вдень Пятидесятницы быть в Иерусалиме.
И
з Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви, и, когда они пришли к нему, он сказал им вызнаете, как я с первого дня, в который пришел в
Асию, все время был с вами, Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию
Своею.
И
бо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою
.
П
осему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
И
ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными.
Н
и серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал сами знаете, что нуждам моими нуждам бывших при мне послужили руки мои сии.
В
о всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал "блаженнее давать, нежели принимать".
С
казав это, он преклонил колени свои и со всеми ими помолился.
Т
олкование на Деяния блж

еоФилакТа б
олгарского
«и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою Цель еретиков стараться привлечь народ не к Господу, а к себе чтобы польстить своему тщеславию, когда привлеченные ими будут носить имя того, или другого еретика, как от
Манеса - манихеи, от Ария - ариане и другие виды ересей. Вот что значит отторгати ученики вслед себе. Поэтому, умеряя, еще ранее, их ревность, Павел поносит и прощает тех, которые говорили, аз убо есмь Павлов, аз же Аполлосов» (1 Кор. 1:12).
Еженедельная приходская стенгазета
Выпуск № 46. Миссионерского движения
ПРОРОКА ДАНИИЛА
6
(22 мая)
Пророка Твоего Исаии память, Господи, праздну-
юще,/ тем Тя молим спаси души наша.
Пророчества
дарование
прием, пророкомучениче,
Исаие Богопроповедниче,/ всем изъяснил еси вочеловечение Господне возгласив велегласно концем:/ се Дева во чреве приимет.
Святой пророк Исаия жил залет до Рождества Христова и происходил из царского рода. Отец Исаии, Амос, воспитал сына в страхе Божием ив законе Господнем. Достигнув зрелого возраста, пророк Исаия вступил в брак с благочестивой деви- цей-пророчицей (Ис. 8,3) и имел сына Иасува (Ис. 8, К пророческому служению святой Исаия был призван Богом в царство Озии, царя Иудейского, и пророчествовал около 60 лет при царях Иоафаме, Ахазе, Езекии и
Манассии. Начало его служения было ознаменовано следующим видением он видел Господа Бога, сидящего в величественном небесном храме на высоком престоле. Его окружали шестокрылые Серафимы. Двумя крылами они закрывали лица свои, двумя
- прикрывали ноги и двумя летали, взывая друг ко другу "Свят, Свят, Свят Господь
Саваоф, исполнены небо и земля Славы Его" Столпы храма небесного потрясались от их восклицаний, ив храме разносилось курение фимиама. Пророк в ужасе воскликнул "О, окаянный я человек, я сподобился видеть Господа Саваофа, имея нечистые уста и живя посреди нечистых людей" Тогда послан был к нему один из Серафимов, имевший в руке раскаленный уголь, который он взял клещами от алтаря Господня. Он прикоснулся кустам пророка Исаии и сказал "Вот, я прикоснулся к твоим устам Пророк ИСАЙЯ
Тропарь
Кондак
Еженедельная приходская стенгазета
Выпуск № 46. Миссионерского движения
ПРОРОКА ДАНИИЛА
7
и отымет Господь беззакония твои и грехи твои очистит. После этого услышал Исаия голос Господа, обращенный к нему "Кого пошлю и кто пойдет к иудеям, кто пойдет для Нас" Исаия отвечал "Вот я, пошли меня, Господи, я пойду. И послал его Господь к иудеям убеждать их обратиться от путей нечестия и идолопоклонства и принести покаяние. Тем, которые покаются и обратятся к Истинному Богу, Господь обещал милость и прощение, а упорным предназначены кары и казни Божий. Тогда Исаия спросил Господа, долго ли продолжится отступление иудейского народа от Бога. Господь отвечал "До тех пор, пока не запустеют города, не будет людей в домах и эта земляне сделается пустыней. Впрочем, когда срубят дерево, то от пня его идут новые побеги, таки по истреблении народа останется святой остаток, от которого возникнет новое племя".
Исаия оставил после себя книгу пророчеств, в которых он обличает иудеев за их неверность Богу отцов, предсказывает плен иудеев и возвращение их из плена царем Киром, опустошение и восстановление Иерусалима и храма. Вместе стем он предсказывает историческую судьбу и других соседних иудеям народов. Но, что всего важнее для нас, пророк Исаия с особенной ясностью и подробностью пророчествует о пришествии Мессии - Христа Спасителя. Пророк именует Мессию Богом и Человеком, Учителем всех народов, Основателем Царства мира и любви. Пророк предсказывает рождение Мессии от Девы, с особенной ясностью описывает страдания Мессии за грехи мира, предвидит Его Воскресение и распространение Церкви Его по вселенной. Поясности предсказаний о Христе Спасителе пророк Исаия заслужил наименование ветхозаветного евангелиста. Ему принадлежат слова "Сей грехи наши носит и о нас болезнует... Он был уязвлен за грехи наши и мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего на Нем, и ранами Его мы исцелились" (гл. 53, 4, 5. См. кн. Пророка Исаии, гл- 7, 14, гл. II, 1, гл. 9, 6, гл. 53, 4, гл. 60, 13 и др.).
Святой пророк Исаия имел также и дар чудотворения Так, когда вовремя осады Иерусалима врагами осажденные изнемогали от жажды, он своей молитвой извел из- под горы Сион источник воды, который был назван Силоам, те. "посланный от Бога. На этот источник впоследствии Спаситель послал умыться слепорожденного, которому Он возвратил зрение. По молитве пророка Исаии Господь продлил царю Езекии жизнь на 15 лет.
Пророк Исаия скончался мученической смертью. По приказанию иудейского царя Манассии он был перепилен деревянной пилой. Пророк погребен был недалеко от Силоамского источника. Впоследствии мощи святого пророка Исаии были перенесены царем Феодосием Младшим в Константинополь и положены в храме святого Лаврентия во Влахернах. В настоящее время часть главы святого пророка Исаии хранится на Афоне в Хилендарском монастыре.
Еженедельная приходская стенгазета
Выпуск № 46. Миссионерского движения
ПРОРОКА ДАНИИЛА
8
Отечество свое, Миры Ликийския, не оставль духом во премирный град Барский преславно телом пренесеся, архиерею Николае И оттуду множество человеческое своим пришествием возвеселил еси/ и болящия исцелил еси./ Темже тя молим, святителю Николае моли Христа Бога да спасет души наша. Перенесение мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бар
Взыде, яко звезда, от востока до запада твоя мощи, святителю Николае море же освятися шествием твоими град Барский приемлет тобою благодать нас бо деля явился еси чудотворец изящный предивный и милости-
вый.
П
еренесение мощей свяТиТеля и
чуДоТворца
НИКОЛАЯ, иЗ
мир л
икийских в бар мая)

Тропарь
Кондак

перейти в каталог файлов


связь с админом