Главная страница

Сопроводительное письмо. Здравствуйте!


Скачать 21,29 Kb.
НазваниеЗдравствуйте!
АнкорСопроводительное письмо.pdf
Дата13.10.2017
Размер21,29 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSoprovoditelnoe_pismo.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#42583
Каталогsisterole

С этим файлом связано 18 файл(ов). Среди них: Predystoria_odnogo_literaturnogo_priema.pdf, Soprovoditelnoe_pismo.pdf, Harry-Potter-1-A-L-Ecole-Des-Sorciers-2001-1080.torrent, Overpopulation.pdf, Intervyu_s_Karlo_Ginzburgom.pdf, Adv_-_English_Grammar_in_Use_NEW.pdf, Yuvachev_I_Monashestvo_i_trezvost.pdf, lolita.jpg, karty_khendaut.docx и ещё 8 файл(а).
Показать все связанные файлы

Здравствуйте!
Есть кое-что, что невозможно уместить в резюме, — почему ты хочешь работать с рекламой и почему можешь непросто справиться с поставленными задачами, но и быть полезным членом команды. Мне всегда нравились люди — общаться сними, анализировать, понимать. Я люблю рассказывать истории, доносить идеи и чувства. Это увлекает — наблюдать, как кто-то заворожен твоими словами настолько, чтобы сделать их частью своей жизни. Хорошая реклама, как я ее вижу, занимается именно этим — очаровывает и рассказывает истории.
И только тогда продает, когда становится понятной и близкой, говорит с человеком на его языке и обращается к базовым потребностям. Поэтому мне так интересно этим заниматься, находить правильные слова и образы. Когда я закончила СГСЭУ по специальности "Издательское дело и редактирование, склонность стала пониманием. Ямного работала над этим в дальнейшем — непросто создать идею, но разложить ее на части, выделить главное, огранить и сделать такой простой и доступной, чтобы привлечь читателя или зрителя. Покупателя. Будь это научная работа, анонс мероприятия или рекламная акция. Конечно, без практической сметки это стоит немногого. С 2015 года я работаю в компании "Протек" и сейчас занимаю должность менеджера по рекламе, где не только воплощаю идеи на практике, но и организовываю мероприятия по их продвижению. Здесь я приобрела значительный опыт в том, как донести результаты анализа покупателей и суть идеи штатными внештатным исполнителям, получить именно тот результат, который задумывался на стадии разработки позиционирования. Подробности этой, практической части работы можно изучить в резюме. Или же я с удовольствием расскажу вам о них лично, входе интервью. Спасибо вам за внимание к моему резюме. С уважением,
Евгения Ванина.

перейти в каталог файлов
связь с админом