Главная страница
qrcode

Осторожно Хариджиты ИГИШ. ! Которые обвиняли иф и других в неверии за выход с са против свиней Асада. Зу Махмар передает, что Посланник Аллаха


Название! Которые обвиняли иф и других в неверии за выход с са против свиней Асада. Зу Махмар передает, что Посланник Аллаха
АнкорОсторожно Хариджиты ИГИШ.doc
Дата15.11.2016
Размер41.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаOstorozhno_Kharidzhity_IGISh.doc
ТипДокументы
#1119
Каталогtopic33253796_26538010

С этим файлом связано 17 файл(ов). Среди них: Primechanie_k_tablitse.doc, Arabskiy_alfavit.doc, Molitva_prazdnikov_Razgovenia_i_Zhertvoprinoshenia.doc, Noshenie_amuletov_soderzhaschikh_ayaty_Korana.doc, 17_-_Dozvoleny_li_amulety_i_prochee_v_chem_soderzhatsya_ayaty_Ko, Zapret_Setevogo_marketinga.doc, Dovod_o_zaprete_izobrazheniy.doc, O_zapretnom_i_dozvolennom_v_intimnykh_otnosheniakh.doc, Mukhammad_Nasyr_ad-Din_al-Albani_-_Obtiranie_noskov.doc, Mukhammad_Nasyr_ad-Din_al-Albani_-_Obtiranie_noskov.doc и ещё 7 файл(а).
Показать все связанные файлы

Осторожно Хариджиты ИГИШ

Некоторое время назад ИГИШ стали убивать мусульман обвиняя их в неверии на основе слепого следования за своими идеологами и с оставлением слов посланника Аллаха
! Которые обвиняли ИФ и других в неверии за выход с СА против свиней Асада.

Зу Махмар передает, что Посланник Аллаха
сказал: «Вы заключите прочный мир с византийцами и вместе выступите против их врага. Вы победите и вернетесь невре- димыми и с добычей. А по дороге домой вы остановитесь на привал на лугу, возле холмов, и один из византийцев явится, поднимет крест и скажет: "Победил крест" Тогда [разгневается,] подойдет к нему один человек из числа мусульман и убьѐт его. После этого византийцы нарушат договор и будут битвы, и они соберутся для сражения и придут к вам с восемьюдесятью войсками, в каждом из которых будет по десять тысяч воинов»

Этот хадис привел имам Ахмад в «аль-Муснаде». Шейхи Ахмад Шакир, Мукбиль аль-Уадии и аль-Арнаут назвали этот хадис достоверным. Схожий хадис приводится в «Сунан» Абу Дауда (No4292). Шейх аль- Албани назвал этот хадис достоверным в «Сахих Аби Дауд» (No4292).

В этом хадисе Посланник Аллаха
упомянул о том, что мусульмане заключат мир с византийцами и будут вместе сражаться с их врагом. При этом Посланник Аллаха не называл этих мусульман неверующими. А это явное доказательство того, что помощь неверующему против других неверующих не относится к той категории лояльности к неверующим, которая выводит мусульманина из религии. И это далеко не единственный пример чрезмерностей такфира и убийства мусульман у ИГИШ.

Имам аш­-Шафи’и говорил: “Мусульмане единодушны (иджма!!!) в том, что если человеку стало известно о каком­-либо действии или высказывании Посланника Аллаха
, то ему не разрешается оставлять это ради высказывания кого­-нибудь другого”. См. «’Илям аль­мауаккъи’ин» 2/361.

Также имам Малик говорил: “Слова любого человека принимаются и отвергаются, кроме слов пророка
. См. «Иршад ас­Салик» 227/1.

Также имам Ахмад говорил: “Если кто­либо отвергает хадис Посланника Аллаха
, (то он) находится на краю гибели”. Ибн аль­Джаузи 182.

Вот так
 ИГИШ оставили порицание могилопоклонников и начали убивать мусульман. Посланник Аллаха
сказал о хариджитах[2]: «Будут оставлять поклоняющихся идолам и убивать верующих!» аль-Бухари 3344.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Хариджиты хуже для мусульман, чем иудеи и христиане. Они проявляют усердие в убийствах мусульман, которые не согласны с ними. Они дозволяют пролитие крови мусульман, захват их имущества, убийства их детей и обвинение их в неверии!” См. “Минхаджу-Ссунна” 5/248.
 

Также шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Хариджиты – это первые люди, которые стали обвинять в неверии мусульман. Они обвиняли в неверии тех, кто совершал грехи, а также тех, кто не соглашался с их нововведениями, считая жизнь и имущество этих мусульман дозволенными для себя. Таково положение приверженцев нововведений, которые называют неверными всех, кто не соглашается с ними. Что же касается ахлю-Сунна уаль-джама’а, то они следуют только Корану и Сунне, повинуются Аллаху и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, следуют истине и проявляют милосердие к творениям Аллаха”. См. “Маджму’уль-фатауа” 3/279.

Среди
 ИГИШ НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ, а их суды основаны на страсти «Пришли обвинили, убили и ушли...».

Имам ан-Науауи сказал: “Ученые говорят: «Наказание за преступления не приводит в исполнение никто, кроме правителя мусульман»”. См. “Шарх сахих Муслим” 3/438.

Имам Ибн Муфлих сказал: “Запрещено устанавливать наказание (хадд) кому-либо, кроме правителя (имама) или его заместителя (наиб)”. См. «аль-Фуру’» 6/53.

Имам аль-Къуртуби сказал: “Нет разногласий в том, что воздаяние равным за преступление (къысас) и установление наказаний (хадд) совершает только правитель”. См. «Тафсир аль-Куртуби» 2/245-246.

В том, что установление наказаний является обязанностью правителя, не было разногласий среди ученых (иджма!!). См. также «Маджму’уль-Фатауа» 34/175 Ибн Таймии и “Бидаятуль-муджтахид” 2/233 имама Ибн Рушда.

Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права сам казнить или отрубать руки”. См. “Маджму’уль-фатауа” 28/109.




В ИГИШ каждый сам может, когда пожелает и как ему пожелает выносить наказания, другими словами у них нет правителя, так как каждый делает то, что хочет. 

Что же касается сообщения: «Однажды, когда два человека поспорили между собой, один из них сказал: “Давай обратимся к пророку
чтобы он рассудил нас”. Другой же сказал: “Давай лучше обратимся к иудею Ка’бу ибн аль-Ашрафу”. В конце концов они обратились к ‘Умару, и один из спорщиков все рассказал ему. ‘Умар спросил того, кто не желал обращаться к пророку, да благословит его Аллах и приветствует: “Так ли это?” Человек ответил: “Да”. Тогда ‘Умар взял свой меч и убил его». Передается со слов Ибн ‘Аббаса, то оно не является достоверным. О слабости этого сообщения высказывались многие имамы и в их числе хафиз Ибн Хаджар в «Фатх аль-Бари» 5/29, поэтому опираться на него нельзя. Среди его передатчиков аль-Кальби, который являлся лжецом, и чьи сообщения не принимались, а также Абу Салих, который вообще никогда не встречался с Ибн ‘Аббасом и следовательно не мог слышать этот хадис с его слов. Но даже если это сообщение и являлось бы достоверным, то в нем нет указания на дозволенность применения наказания без ведома и разрешения правителя, ибо посланник Аллаха сам мог уполномочить в этом ‘Умара. Подобный вид доказательства является сомнительным (муташабих), который противоречит ясному (мухкам) доводу. Посланник Аллаха говорил: «Прощайте друг другу то, за что виновных следует подвергать установленным шариатом наказаниям, ибо, если дело будет доведено до сведения правителя, тогда Аллах проклянет и того, кто заступается и того, за кого заступаются!» Малик 1/380, ан-Насаи 4886. Хадис достоверный.

Имам аль-Аджурри говорил: «Среди ученых первого и последующих поколений не было разногласия в том, что хариджиты являются худшим людьми, ослушавшимися Аллаха и Его посланника
. И все их многочисленные посты, молитвы и усердное поклонение не принесут им никакой пользы. И даже их открытое побуждение к одобряемому и запрещение порицаемого не поможет им, поскольку они толкуют Коран в соответствии со своими страстями! Предостерегали нас от них Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и праведные халифы и сподвижники, а также те, кто последовал за ними!» См. “аш-Шари’а” 1/21.

ИГИШ это группировка причастная к аль-Каиде, еще из нас никто не видел порицания от них ни в сторону суфистов, ни в сторону рафидитов.

В наше время есть молодые обольщенные люди, как те, что последовали за бен Ладеном и аль-Ауляки, которые в то время, как их страна переполнена ширком, куфром и тальбисом самых близких друзей шайтана рафидитов, могилопоклонничеством суфистов, начали убивать мусульман и международные войны. Они не конфилктуют ни с суфистами, ни с рафидитами, кроме каких-то отдельных регионов, где они у власти вместе с неверующими демократами, и причина их конфликта не в ширке и не могилопоклонничестве суфиев и рафидитов, не в оскорблениях сподвижников, а в том, что власть в руках у суфиев.
 

Причина того, что Всевышний допустил победу неверных на их землях заключается в том, что на них было сильно распространено многобожие, поклонение могилам и безбожие рафидитов.

Сказал Всевышний Аллах:
«Так Мы позволяем одним несправедливым* править другими за то, что они приобретают» Сура «Скот», аят 129.

В отношении этого аята Къатада говорил: “Поистине, Аллах дает власть над людьми в соответствии с их делами! Верующий правит верующим, где бы они ни были и когда бы они ни были, а кафир правит кафиром, где бы они ни были и когда бы они ни были!” См. "Тафсир Ибн Аби Хатим" № 7899, “Тафсир Ибн Касир” 2/446.

Мансур ибн Абиль-Асуад рассказывал: "Я спросил А'маша об аяте: «Так Мы позволяем одним несправедливым править другими за то, что они приобретают»: Что ты слышал из того, что говорят об этом аяте?!" Он ответил: "Я слышал как об этом говорили: «Если портятся люди, то власть над ними дается наихудшим!»" См. "Тафсир ад-Дурруль-мансур" 3/358.

*Несправедливость также включает в себя смысл многобожия, Всевышний Аллах сказал: «Те, которые уверовали и не облекли своей веры в несправедливость, для них — безопасность, и они на верном пути». Сура «Скот», аят 82.
Когда этот аят был ниспослан, сподвижники сказали: «О посланник Аллаха, разве есть кто-либо, кто не причинил себе несправедливость (совершением греха)?» На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) пояснил, что под «несправедливостью» в аяте речь идет о многобожии, и сказал: «Разве вы не слышали, что сказал Лукман своему сыну: „Поистине, многобожие — великая несправедливость!“» Сура «Лукъман», аят 13.

Сказал Аллах:
«Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе». Сура «Йунус», аят 44.

И сказал Аллах:
«Любое несчастье постигает только по воле Аллаха. Сердце того, кто уверовал в Аллаха, Он наставляет на прямой путь. Аллах знает обо всякой вещи». 64:11

Как прекрасны слова Шейх'уль-Ислама ибн Теймиййи: "Все деяния, воля, движения и покой рабов созданы Аллахом; случается только то, что Аллах пожелал, а то чего Он не желал тому не бывать. Нет даже мельчайшей частицы ни на высоте, ни на глубине, которая бы совершала движения вне воли Аллаха. Люди же всего лишь выполняют движения (в ту сторону, куда их направит Аллах). Поэтому не смотри на то, кем являются люди которые обрушили на тебя беды, а посмотри на то, Кто посылает эти беды. Только в этом случае, ты освободишь себя от страха и печали". См. «Маджму фатауа», «Китаб ас-Сабр» 3.

Сказал Аллах:
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя. Если же Аллах пожелает людям зла, то ничто не предотвратит этого. Нет у них властелина, кроме Него». Суоа ар-Радд, аят 11

Вся Хвала Аллаху, и мы просим у Аллаха прямого пути для каждого мусульманина и мусульманки.

ИГИШ — Это группировка хариджитов именующих себя за "Исламским Государством" Ирака и Шама. Большинство следующих за ИГИШ в сети это женщины, невежды и следующие за страстями.

В Сахихе Муслима 7015 передается, что Даджаль появится на дороге между Ираком и Шамом и большинством его последователей будут женщины и бедуины(т.к.джахили), а у Имама Ахмад 2/174, Ибн Маджи 173 и ан-Насаи 4103 передается, что он выйдет из числа хариджитов. Хадисы Ахмада и Ибн Маджи назвал достоверными шейх Альбани, а Хадис ан-Насаи назвал достоверным Хафиз ибн Хаджар.


перейти в каталог файлов


связь с админом