Главная страница
qrcode

Андрей Корсаков. Там живут несчастные люди-дикари. там живут несчастные люди-дикари


Названиетам живут несчастные люди-дикари
АнкорАндрей Корсаков. Там живут несчастные люди-дикари.pdf
Дата26.12.2017
Размер0.55 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаAndrey_Korsakov_Tam_zhivut_neschastnye_lyudi-dikari.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#53372
страница1 из 3
Каталогakorsakov

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Andrey_Korsakov_Tam_zhivut_neschastnye_lyudi-dikari.pdf, Андрей Корсаков. Там живут несчастные люди-дикари.doc.
Показать все связанные файлы
  1   2   3

Андрей Корсаков.
"... ТАМ ЖИВУТ НЕСЧАСТНЫЕ ЛЮДИ-ДИКАРИ..."
Дополнение к книге "Апология мизантропии".
О дикарском, по сути, менталитете сегодняшних людей я весьма обильно писал в
своей книге "Апология Мизантропии", вышедшей в Новый Год (2016\2017).
В этом скромном дополнении я изложил некоторые мысли, по разным причинам
не вошедшие в "Апологию". Большинство из них касается исключительно
дикарского сознания нашего с вами человечества, не затрагивая мизантропии как
таковой и внутреннего мира идеального человека - здесь более узкая, животная
специфика, если можно так выразиться.
Объем этого дополнения весьма невелик - примерно пятьдесят бумажных
страниц, посему чтение не обременит вас.
А ежели вас посетит идея почитать что-то на подобную тему в более обширных
текстах, милости прошу к "Апологии Мизантропии", а так же другим моим
книгам вроде "Живы или просто дышим" и "Изучение женщины в природе", где
прямо или косвенно затрагиваются темы менталитета дикарей и тех, кого я
имею наглость считать Людьми с большой буквы "Л".

***
Люблю смотреть фильмы о дикарях.
Ну, о племенах амазонки, где кроме луков и мяса убитых обезьян не знают ничего, даже одежды - и тому подобном.
И голос за кадром говорит "эти племена не вредят природе, как мы".
Сижу вот и думаю - твою ж, так сказать, мать, ВОТ ОНО где зародилась вся энвайронментальность гринписовцев и тому подобных деятелей!
"Не хочешь вредить природе - живи как обезьяна".
Однако, эти дикари действительно умнее леваков-походников - они хотя бы не кричат о "не вреди природе", снимая все на электрические видеокамеры и выкладывая это все на телевидение, которое все стоит на электростанциях и, соответственно, порче природы. Более того - белые левачки настолько тупее амазонских голышей, что даже приехали туда на машине, а до этого - летели на самолете, отравляя воздух и их любимую природу самыми адскими выхлопами.
И нет, чтобы взять от дикарей лучшее (что вообще едва возможно, но постараться надо) - например, их умение выживать без благ общества, их равнодушие к голым задам (а не как у одетых приматов наших дней, по прежнему помешанных на гениталиях, как и сто тысяч лет назад), что-нибудь еще из "философии", так сказать. Не-е-ет! Левачки как были левачками,
так и остались - "смотрите, это племя хорошее, они природе не вредят. Нам бы так, ууу,
тумба-юмба, тумба-юмба, ыыыых!!!".
Воистину - как бы не пытался прямоходящий примат 21-го века сбежать от самого себя, все равно с размаху бьется головой о невидимую стену инстинктов. И будучи тупее обезьяны, не понимает, что биться об эту стену вовсе не обязательно.
Но это понимаем мы, приматы высшего развития - а этим макакам с тремя высшими образованиями сего неведомо.
Оно, кстати, и неудивительно - мы, высшие люди, живя среди самого дикого племени бабуинов, стремимся от бабуиньего счастья уйти на более высокие уровни развития. А эти,
проведя свою жизнь прикованными к стулу и учебникам, в изнеженности и расслабленности, без бабуинов, макак и дикарей, все компенсируют и компенсируют свою природу в подобных славословиях дикарскому менталитету.
Ну, как никогда не рожавшая девица лет тридцати сублимирует деторождение в обзаведении сорока котиками, так и эти - никогда не жившие среди ада человечьего племени, они начинают яростно сублимировать (ездить в африки, восторгаться голыми бушменами и прочим) и получать, наконец, от жизни то дикарское начало, которого были лишены всю свою жизнь. Ну, как миллионеры-актры любят усыновлять детей из той же
Африки, когда в трех кварталах от них бьется в нищете мальчишка-сирота, чьих родителей застрелила пьяная банда дикарей.
Понят ли я? Это фильмы они снимают, потому что не могут не снимать - это они так сублимируют свои психологические проблемы. А вернее - проблемы нарушенной природы в себе самих.
И оказывается, что именно они, эти ученые-гринписовцы-путешественники, столь яро кричащие о первозданной красоте вечного баланса природы, сами по себе - ВНИМАНИЕ - эту первозданную красоту баланса нарушили, и даже можно сказать - изуродовали.
Являясь выродками природы, по большому счету - вырожденцами с нарушенным балансом всех инстинктов, они громче всех кричат о красотах дикарских племен.

"У кого что болит, тот о том и говорит".
...Телевизионщики, выросшие на белой культуре, обожествившей красоту природы, любят показывать красивые кадры цветов, джунглей, рек, травы, ночной тиши бесконечных лесов.

Но ценят ли их любимые амазонские дикари эту красоту?
Конечно же, нет!
Чувство прекрасного - изобретение белой цивилизации, когда первые трубадуры воспевали женскую красоту, красоту природы, красоту слога, слагая стихи и поэмы.
Дикарям же плевать на красоты природы.
В воду они спокойно мочатся, цветы топчут, леса, если надо, вырубают, молчу уже про безжалостное уничтожение фауны.
Максимум, что они украшают - это своих женщин и свое оружие, иногда (редко) жилища.
Т.е. чисто биологически - самка с украшениями более привлекательна для самца,
помеченная стрела показывает сильнейшего охотника. А какие-то там любования первобытным племенам неведомы в принципе.
И леваки-любители дикой природы этого не понимают - у них в головах, как у любых дикарей, такие сложности не уживаются. "Давайте снимать фильм о прекрасных дикарях,
используя все методы белой цивилизации".
А дикарям плевать на цивилизацию и всю красоту, которой мы наслаждаемся.
Причем, дикари на самом деле никакую природу не любят.
Более того, они нещадно ее эксплуатируют, убивая совершенно мирных обезьян, которые знай себе прыгают по веткам и едят бананы. А уж домашних животных держат в адских условиях, издеваясь над природой - на самую грубую веревку, почти в удушье, сажают обезьянок, свинок, даже птиц. Так те и проводят жизнь вдали от родной стаи, каждый день задыхаясь на своей веревке и превращаясь в несчастных, замученных "домашних"
"питомцев".
Смотришь в глаза несчастной обезьянки, чье горло сдавлено грязной веревкой, и думаешь - воистину, гуманней леопард, который тебя загрызет за секунды, чем вот это лютое издевательство.
Там, где т.н. человек - там тюрьма, там концлагерь, там гулаг, там насилие над природой безобидных, милейших животных, и боязнь перед животными страшными и когтастыми,
перед, по большому счету, убийцами и палачами.
Так, концлагерь и садизм палачей, держащих своих жертв в подвалах на цепи - по умолчанию встроены в человечью природу.
Вглядитесь в глаза "одомашненных человеком" безобидных обезьянок, чья пища - бананы и трава. В них страх, отчаяние - потому что их природа была изнасилована человеком.
И дикарей, которые издеваются над животными (например, выжившему детенышу надевают ожерелье из зубов убитой матери) - называют "близкими к природе"!
Увы - человек-дикарь как раз к природе не так уж близок.
А вот цивилизованный человек, стремящийся дать невинным животным свободную жизнь в природе, равно как и, например, угнетенным мыслителям, которых тоже душат и убивают палачи из современных дикарей - как раз природу воскрешает, дает ей жизнь.
Поэтому знание, освобождение от оков первобытности, единение со свободой личности - природно и правильно.
Незнание, невежество, насилие над свободной личностью - вовсе не природная вещь.
Все это выдумали люди, оставшиеся в первобытном состоянии.
Бодлер писал о настоящих нравах современных дикарях и всей сути их жалкой жизни:
"Я достал из кармана большой кусок хлеба, кожаную флягу...
Я спокойно нарезал хлеб, когда легкий шорох заставил меня поднять глаза. Передо мной стояло крошечное существо, оборванное, чумазое, всклокоченное; его глаза, глубоко запавшие, робкие и словно умоляющие, жадно пожирали кусок хлеба. И я уловил произнесенное с судорожным вздохом, голосом тихим и осипшим, слово: «Пирожок!» Я не
мог удержаться от улыбки, слыша такое почетное наименование, которым он удостоил мой хлеб, даже не белый, и, отрезав добрый ломоть, протянул ему.
Но в то же самое мгновение он был сбит с ног другим маленьким дикарем, появившимся непонятно откуда и так похожим на первого, что вполне мог сойти за его брата-близнеца.
Вдвоем они покатились по земле, оспаривая драгоценную добычу, которую ни один не желал уступить собрату хотя бы наполовину. Один из них, разъярившись, вцепился другому в волосы; тот схватил соперника зубами за ухо и выплюнул маленький окровавленный кусочек с отменным ругательством на местном наречии. Законный обладатель пирожка попытался вонзить свои ноготки в глаза узурпатору; тот, в свою очередь, прикладывал все усилия, чтобы одной рукой задушить своего противника, в то время как другая тянулась к его карману, чтобы вытащить оттуда главный трофей этой битвы. Но побежденный,
которому отчаяние придало сил, воспрял и опрокинул победителя на землю ударом головы в живот.
Пирожок переходил из рук в руки и из кармана в карман каждое мгновение; но, увы! он также менялся в объеме; и когда наконец, измученные, запыхавшиеся, окровавленные, они остановились из-за невозможности продолжать, — основной причины сражения, по правде говоря, больше не существовало: кусок хлеба исчез, развеянный на мелкие крошки, еле заметные среди песчинок, с которыми они смешались.
Это зрелище омрачило в моих глазах всю красоту пейзажа, и спокойная радость, которой наслаждалась моя душа, до того как я увидел этих человечков, совершенно исчезла; и еще долго я оставался удрученным, без устали повторяя: «Есть же такие чудесные страны, где хлеб называется пирожком — лакомством столь редким, что его одного достаточно, чтобы развязать войну поистине братоубийственную!»
...В наши дни приматам дана невиданная свобода самовыражения. Хочешь пиши, хочешь рисуй, хочешь - пляши на площадях, как плясали в средневековье скоморохи.
И что же? А ничего - проблемы приматов никуда не делись, а лишь обрели новый вид.
Причем с размахом эпидемий.
Например, поднялся постоянный визг про абортарии, депрессию, половые проблемы и так далее.
Давайте сначала о депрессии.
Тотальное помешательство на депрессии в современном обществе - маркер обезьяньего разума, ломающегося перед свободой.
Ладно Россия - люди живут в нищете. Тут понятны и депрессия, и даже распитие одеколона.
Но жирный Запад, где депрессия охватила все население, как чума средневековые страны?...
У людей объективно есть все и даже больше - в сравнении с нами, например, живущими от зарплаты до зарплаты в долг.
А вот "депра" не отступает.
Потому что пипл, the narod, люди, будучи животными, приматами, бабуинами, по прежнему имеют мозг тех же самых приматов.
И в среде, где нет естественных опасностей (благодаря чему и не выработаны психологические механизмы по борьбе с ними), особь начинает вырабатывать
ИНСТИНКТИВНОЕ желание страданий. Многие выдумывают себе несуществующих врагов
(гомофобов, патриархат, белых, "жестокий мир") и начинают впадать в онлайн-истерики и депру. Многие наоборот, устраивают борьбу с врагами...
Постоянное повышение тяжести наказаний за любые проступки лишний раз свидетельствует о том, что любое "человеческое" сообщество стремится к идеалам бабуиньего племени, где "нет примата - нет проблем". Но это на высших уровнях - уровнях правительств. А что же среди рядовых "граждан" племени бабуиньего?
Приматы сами себя оторвали от естественной среды обитания и теперь удивляются, а чего
это жизнь потеряла вкус? Оторви примата от привычной пальмы и стаи - он в клетке с гаджетами с ума сойдет. Депрессия у животных в неволе - массовое, повальное явление.
И ничего не помогает т.н. людям!
У них есть доступ ко всем знаниям мира - развивайся, познавай, становись умнее,
наслаждайся покоем и безопасностью, даже разврат узаконили, сношайся как хочешь. Ан нет! "Все плохо, кругом враги, меня никто не любит, жестокий мир, проклятые гомофобы\шовинисты\патриархат".
Сиди себе в интернете, ЧИТАЙ КНИГИ. Чудо, о котором так мечтали люди еще середины
20-го века! Настоящее технологическое чудо, на самом деле.
Нет, хотим ныть, жаловаться и страдать.
А все потому, что в природе особи подобного рода были бы просто уничтожены.
Эти вечно страдающие - вырожденцы, которые по природной сути НЕ ЖИЛЬЦЫ. Да, вы не ослышались - живущий в золотой клетке сытого западного общества человек это ТРУП по меркам живой природы. Такой человек самой природой обречен на смерть (в естественных условиях).
Но в условиях технологической клетки не жильца, мертвую ветвь особей холят и лелеют. Да их бы загрызли в первой стычке стаи на стаю - а они живут и плачут, плачут, плачут, вечно мечтая о смерти\расстрелах\суициде. Ведь суицид и его желание - вечная сторона депрессии, и никуда не деться. Человек сам хочет умереть, подсознательно понимая, что обречен.
Обречен матушкой-природой. Черт возьми, да никто не должен был жить до 90 лет - это искусственно изобрели люди, в конце-концов! Испокон веку мерли в сорок от естественных причин. Да, это ужасно, но КОГО мы пытаемся обмануть? Природу-мать?...
Поэтому депрессия - лишь способ нашей общей матери намекнуть, тварь ли ты дрожащая,
так сказать.
Есть интеллект выжить в условиях техногенного общества - ты Человек. Нету - обезьяна.
Все.
Survival of the FITTEST.
...Стадо вообще с завидной регулярностью и точностью воспроизводит стадные инстинкты в самом себе - в какой бы форме они не выражались.
Приведу для вас блестящий пример того, как стадных животных растит именно стадо и пестует все его "понятия" (читай - первичные формы поведения).
"Женщина работает в школе преподавателем биологии. Как-то раз ее попросили заменить заболевшую учительницу младших классов. Выбрала она текст Пришвина, что ей было близко, и читает диктант. А текст такой: типа, заиньке зимой холодно, голодно, страшно.
Вот нашел зайка рябиновый куст и давай ягоды трескать. Последняя фраза дословно была такая: «Сыт пушистый зверек». Вечером, проверяя тетради, преподавательница просто рыдала. Почти весь класс написал слово «сыт» с двумя «с»."
Потому что учи-не учи, если все общество вокруг человека говорит "ссыт", никакие пять- шесть часов на уроках ничего не изменят.
Шимпанзе можно обучать часами говорить и танцевать - но если шимпанзе выпускать обратно в дикую природу к другим шимпанзе, плоды обучения не приживутся.
Потолка развития невозможно достичь, общаясь с представителями низшего рода в формате 24\7. Живет примат-школьник среди "слышь епта" - "слышь епта" и будет его потолком.
Особенно под вопли родителей "слышь епта, х*ли ты не учишься".
А кто еще тупее этих детей - так это высоколобые учителя, возмущающиеся "глупости"
детей. Посты, понимаешь, пишут недовольные - "какие дети тупые". Учат, учат детей столетие уже - а все пишут, негодуют, обсуждают. Как тот же известный бабуин-сатирик, не к
обеду будет упомянут.
Нет чтобы усомниться в своих методах! - вы что, ни-ни, как можно. Нет, чтобы посмотреть на себя в зеркало и увидеть там волосатые уши собственного разума - нет-нет, неправда ваша. "Это просто дети такие".
Непроходимо тупое племя шимпанзе готово годами учить, учиться и устраивать целые социальные институты - и все ради того, чтобы новое поколение повторяло ошибки всех прошлых поколений.
Да и сама система "обучения" откровенно обезьянья!
Вся школьная система составлена бабуинами, причем настолько примитивными, что весь процесс обучения свелся к тупому вдалбливанию знаний "палкой по башке" и жесточайшим экзаменам. И никакие педагогические методы самых лучших из педагогов не помогли изменить всю эту систему. Почему же?
Да потому что школа - это "школа обезьяньей жизни", воспроизводящая пещерные инстинкты с уникальной точностью. Дети не хотят учиться? Так это И ЕСТЬ весь смысл бабуинской учебы! Причем не сознательная, нет - именно, как говорят "ПОДсознательная",
инстинктивная.

Понят ли я?
Приматы НЕ МОГЛИ создать другой учебы, не могли создать другой системы, не могли создать интересного обучения, не могли заинтересовать юных - ибо этого нет в их инстинктах.
Поэтому и хорошего обучения нет, и никогда не будет! Такой цели даже не ставилось - ибо сборище уникумов с широким кругозором это прямая угроза стае и дорога к вымиранию.
Оттуда и все проблемы стада - плохие учителя, которым вышестоящие приматы показательно платят гроши, откровенно бездарные методы обучения, огромное количество насилия, взяточничества, подавления интеллекта грубыми учебниками и т.д.
У стаи в инстинктах - строгая иерархия, "заучи наизусть все аяты Корана", "будешь бит ремнем", "стой на задних лапках перед вождем класса".
Остальное вообще не ставилось как цель.
Никогда.
Приведу еще пример самовоспроизведения инстинктов.
"ОЙ СЫЧИНУШКА
@

КОГДА Ж СЕБЕ ДЕВОЧКУ ТО НАЙДЁШЬ УЖЕ?
@
НАШЕЛ ЛАМПОВУЮ, МИЛУЮ ТЯН
@
@
ПРОСТИТУТКА! ПРОШМАНДОВКА! ОНА ПРОПИСАТЬСЯ ХОЧЕТ!
@
НЕ ВЗДУМАЙ ДЕТЕЙ ЗАДЕЛАТЬ! РАНО ТЕБЕ ЕЩЕ! НЕ СМЕЙ ЕЕ СЮДА ВОДИТЬ!
@
В ИТОГЕ ТЯН БРОСАЕТ ТЕБЯ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК МАМАН НАЧАЛА ЗВОНИТЬ ЕЙ С
УГРОЗАМИ"
Знаете, что самое печальное в этой истории, помимо того, что мамка издевается над "сыной- корзиной" (об этом я писал сто раз, да и вы сами знаете)?
Печально здесь то, что когда-то мама "сыча" была "ламповой тян", а "ламповая тян" когда-то будет вот такой мамой "сыча".
И ничего здесь не поделать и не изменить.
Потому что бабуинье стадо будет воспроизводить в себе самих себя до конца дней своих.
Инстинкт. Причем простейший, базовый, пещерный - тот инстинкт, который ведет прямоходящих приматов еще с того момента, когда шерсть еще не начала исчезать.

Питекантропами были, питекантропами и остались.
Отсюда вывод: стадо человеков, на самом деле, очень простое и понятное, причем понятное самому себе же. Об этом свидетельствуют бесконечные разводы на деньги, жулики,
аферисты, политтехнологии и прочая-прочая.
Приведу простейший пример:
"4 закона жизни.
1. Ты не можешь дотронуться языком до всех своих зубов.
2. Все идиоты после прочтения вышесказанного пробуют это на деле.
3. Первый закон - ложь!
4. Сейчас ты улыбаешься, потому что ты - идиот(ка)."
Это к вопросу о том, что "не надо всех стричь под одну гребенку", "не расписывайся за всех",
"неужели ты думаешь, что пиарщики могут так легко всех просчитать" - фразочки,
которыми любят оперировать прямоходящие приматы, тщетно силясь убедить всех в своей уникальности (в чем абсолютно одинаковы все до одного, тем самым опровергая самих себя).
Приведенный выше пример с "четырьмя законами жизни" есть ШУТКА, но шутка, над которой всем надо подумать, и подумать серьезно. Если какой-то дурацкий прикол просчитал вас как облупленных, что же может сделать ПРОФЕССИОНАЛ? Который исследования рынков провел, с высшим социологическим образованием, который изучал людей, народ, массы под микроскопом ГОДАМИ?
Ну, а чего ожидать? Племя пещерных людей еще тысячи лет назад просчитывалось жрецами и колдунами - и продолжило с той же наивностью верить современным жрецам и колдунам (см. британские ученые и прочие "норбековы").
Все как было при зарождении общества, так и осталось в силе.
Но это что касается общего у приматов. Многие говорят, что поведение людей сильно разнится - ведь, в конце-концов, откуда столько конфликтов, если все мы одинаковы и просты?
Я вообще всегда настаивал на точке зрения, что многие (если не большинство) факторов в жизни человека объясняются вещами чисто физиологическими, а в жизни государств - географически.
Объясню.
Например, предрасположенность человека к тому или иному типу поведения обусловлена, с моей точки зрения, типом его сложения и устройства организма. Ну, как хилый становится математиком, а жлоб - спортсменом. И так далее.
В государствах - все тоже куда проще. Менталитет государства и бла-бла-бла. Почему русские консерваторы азиатского типа? Потому что географически живут в Азии\Орде.
Украина почему в Европу тянется? Потому что географически там.
И т.д. и т.п.
Пример сему я видел еще в боксе. Есть боксеры, которые быстро начинают бой, а есть - которые медленно (тянут время первые раундов пять, а потом "раскачиваются"). И
никакими психологическими мерками это не побороть и никакими тренировками не переделать и не изменить - ибо дело в грубой физике. У кого-то мышечные волокна другого типа, у кого-то другая скорость кровообращения и прочее.
Так же и у животных - птицы летают, кошки лазают по деревьям, собаки гоняются за кошками. Слава богу, не научились говорить - а то бы мы услышали много красивых психологических терминов о "социальном конструкте кошачьего поведения", "врожденном шовинизме нетолерантных собак" и призывах кошачьего президента "ограничить высоту полета птиц в целях их же безопасности".
Приматы даже одного класса сложены по разному, равно как разное сложение имеют маленькие мартышки и огромные гориллы. А посади их в одну клетку или заставь жить на одной улице (или еще пуще - на границе)? Тут же поднимется "стая на стаю" и перебьют друг
друга.
Исключительно из-за своих физиологических данных - каков вид, таково и поведение.
Понимаете - биологический вид, анатомическое сложение, а никакая не психология. Я
предпочитаю говорить о психологии исключительно с целью упрощения собственного текста - ибо это проще и понятнее, чем каждый раз приводить особенности сложения. А
люди сидят и на полном серьезе думают, почему говорящая кошка убегает от говорящей собаки и яростно шипит на последнюю в ответ на ее бешеный лай...
Все ПРОСТО.
Кстати, о собаках.
Снова пример из жизни братьев наших меньших, объясняющий основы нашего поведения.
В дачном сообществе, где я проживаю, полно собак, гуляющих самих по себе. Равно как и котов.
Однако, ни одного разорванного кота я не видел.
Потому что уличные собаки там спокойные животные, живущие тем, чем подкормят соседи,
и кошки их побаиваются, конечно, но постоянных погонь с лаем за котами нет.

  1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом