Главная страница
qrcode

6 шагов к Вашей первой поставке. 6шаговк вашей первой поставке 2020 г. 6


Название6шаговк вашей первой поставке 2020 г. 6
Дата07.09.2020
Размер0.76 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла6 шагов к Вашей первой поставке.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#159555
Каталог
6
шагов
к вашей первой
поставке
2020 г.
6
шагов к Вашей первой поставке
Загрузка спецификации/баркодов
Загрузка заказа
Назначение поставки в план и загрузка ШК коробов
Формирование ТРН и печать ШК поставки
Загрузка фотографий / видео / логотипов
Заказ пропуска
1 2
5 3
6
Для того, чтобы успешно подготовить и отгрузить первую поставку, рекомендуем Вам воспользоваться памяткой, в которой описаны основные шаги:
Обратите внимание:
— Шаги с 1 по 2 необходимо соблюдать в строгой последовательности.
— Шаги с 3 по 6 Вы можете делать параллельно друг другу.
!
4
ШАГ 1. Загрузка спецификации / Добавление новых баркодов
Стандартно баркоды указываются в шаблоне спецификации. Добавление баркодов через раздел
«Загрузки»-«Загрузка баркодов» требуется в случае:
1.
формирования заказа на отгрузку ювелирной продукции;
2.
если по каким-либо причинам на поставляемый Вами артикул сменился баркод (актуально для создания заказа на подсорт, а не для поставки нового товара).
Шаг 1.1 Загрузка спецификации
Перейдите по ссылке
Перейдите по ссылке
Шаг 1.2 Добавление баркодов
На что стоит обратить внимание при 1 шаге
1.
Внимательно проверьте указанные в спецификации баркоды. Если была допущена ошибка и баркоды были перепутаны, то
Вы не сможете самостоятельно перезагрузить баркоды. Необходимо, чтобы баркоды, указанные в спецификации,
соответствовали баркодам, которые будут наклеены на товар при поставке.
2.
Важно: понятия баркод и штрихкод равнозначны. После того, как на портале была сгенерирована цифровая часть штрихкода, Вам необходимо самостоятельно преобразовать набор цифр (баркод) в наклейку с полноценным штрихкодом
(цифирной и графической частями) на сторонних ресурсах.
3.
Если Вы планируете поставлять ювелирную продукцию и у каждой единицы одной цветомодели одного размера есть свой индивидуальный баркод (так как вес изделий отличается), то в спецификации Вы указываете один любой баркод , а в шаблон загрузки баркодов вносите для данного изделия все баркоды, которые будут в поставке.
4.
Если баркоды были указаны в ранее загруженной спецификации, то повторно загружать их через «Загрузку баркодов» не требуется.

Заполнить «Шаблон заказа».
Выбрать склад, на который Вы хотите поставить товар.
Добавьте файл с заказом, кликнув на кнопку «Обзор» и приложив нужный документ.
Если Вы хотите сделать транзитную поставку, то включите опцию
«С транзитным складом» и выберите транзитный склад.
Загруженный заказ отобразится с уникальным номером в разделе
«Управление
поставками»
Изначально заказ в статусе «Ожидает проверки».
Автоматическая проверка заказа в течение 10 минут.
прошёл проверку не прошёл проверку
Заказ можно поставить в план на желаемую дату, опираясь на доступные лимиты.
«Разрешен к поставке»
«Отклонён»
Причину отклонения можно узнать, нажав на заказ и выбрав опцию «Перейти
к заказу».
В колонке
«Комментарий» будет указана причина отклонения.
Выберите тип короба.
Определение типа короба происходит на основании указанного в заказе предмета и розничной цены.
Создайте заказ заново.
Важно:
Складами являются - Подольск, Подольск-2 (Коледино), Новосибирск,
Хабаровск, Екатеринбург, Краснодар, Санкт-Петербург, Крёкшино, Домодедово,
Казань, Пушкино.
ШАГ 2. Загрузка заказа
Шаг 2 Загрузка заказа
!
Если Вы хотите поставить товар на сортировочный центр, то опцию
«С транзитным складом» включать не следует, т.к. товар будет перенаправлен нашими силами с СЦ на ближайший склад.
СЦ являются – Нижний Новгород, Липецк, Волгоград, Красноярск, Брянск,
Архангельск, Ульяновск, Курск, Белгород, Ярославль, Симферополь, Уфа,
Пятигорск, Владикавказ, Рязань, Иркутск, Тамбов, Николо-Хованское и
Ногинск.
Обратите внимание: мы регулярно расширяем своё логистическое присутствие в регионах России, поэтому открытие новых СЦ будет отображено на портале в разделе «Новости».
Перейдите по ссылке
На что стоит обратить внимание при 2 шаге
1.
С подробной информацией по видам коробов можно ознакомиться в разделе
«Моно и микс,

загрузка ШК коробов»
. Посмотреть, по какому принципу товар попадает под упаковку в моно/микс можно в инструкции 2.
Если розничная цена товара ниже указанной в колонке «Минимальная цена», то товар необходимо упаковывать в моно короба.
Минимальное количество товара для упаковки в моно короб по каждому предмету указано в колонке «Минимальное количество в
монокоробе».
3.
Если в заводском коробе количество товара менее допустимого, то кратность можно самостоятельно изменить в разделе «Загрузки»
-
«Загрузка кратности заводских коробов» . Если на номенклатуру будет загружена заводская кратность, товар необходимо привозить исключительно в моно. В заводской коробке товар должен быть помещен без наличия свободного пространства внутри и уложен плотно. Минимальная допустимая кратность – 4.

В разделе «Управление поставками» курсором перенести заказ на желаемую дату в план поставок склада
Сгенерировать ШК для коробов/монопалет
Скачать и заполнить шаблон с ШК коробов/монопалет
Загрузить заполненный шаблон в разделе «Загрузка ШК коробов»
ШАГ 3. Назначение поставки в план и загрузка ШК коробов
Шаг 3.1 Назначение поставки в план
Перейти по ссылке
Шаг 3.2 Загрузить ШК коробов
Перейти по ссылке
На что стоит обратить внимание при 3 шаге
1.
После загрузки заказа на его поставку дается 28 дней. Доступный диапазон поставки можно увидеть, кликнув по иконке заказа в разделе «Управление поставками», в строке «Ожидается поступление».
2.
Поставку можно переносить в плане в рамках доступного диапазона. Для этого дважды кликните по поставке в плане, выберите опцию «Перенести поставку» и укажите новую дату в открывшемся календаре.
3.
Восклицательный знак (!) на оболочке поставки означает, что обнаружены ошибки. Комментарий о них появится при наведении курсора на заказ. Проверка осуществляется по наличию фото, номенклатуры, размеров и пр. Детализацию ошибок можно посмотреть при переходе по соответствующим ссылкам под поступлением. Исправьте выявленные ошибки.
ШАГ 4. Формирование ТРН и печать ШК поставки
В разделе «Управление поставками» левой кнопкой мыши выделите интересующий Вас заказ в плане поставок
По кнопке «Добавить» сгенерируйте ШК поставки (ШК ТТН)
Укажите данные водителя и автомобиля, количество и тип грузовых мест и нажмите кнопку «Сохранить»
Шаг 4 Формирование ТРН и печать ШК ТТН
Перейдите по ссылке
Нажмите кнопку «Распечатать ШК на ТТН»
Перейдите по ссылке
Поставьте «галочку» под нужным штрихкодом, выберите размер для печати и нажмите кнопку «Печать»
Распечатайте ШК ТТН и промаркируйте ими Вашу поставку
На что стоит обратить внимание при 4 шаге
1.
Если поставка планируется более, чем на одной машине, Вам необходимо сгенерировать ШК по количеству транспортных средств.
2.
Госномер транспортного средства необходимо указывать с кодом региона (только буквы и цифры, без пробелов и символов).
3.
При указании типа грузовых мест «короба» указываются, если тип отгрузки выбран «монокороб» или «микс короб», «палеты» указываются, если тип отгрузки выбран «монопалета».
4.
У Вас есть возможность отгрузить несколько разных поставок (Монопалет, Моно и Микс) на одной машине. В этом случае для каждой поставки в Плане поставок Вы генерируете уникальный ШК ТТН при помощи кнопки «Распечатать ШК на ТТН». При доставке смешанных грузов в одной машине ШК ТТН наклеивается на каждую палету в поставке (количество ШК выбираете при печати).
Шаг 5.1 Загрузка фотографий/видео товаров на портал
ШАГ 5. Загрузка фотографий / видео / логотипов
Перейти в раздел «Загрузки» «Загрузка фото / 360 /
видео» и загрузить необходимый контент
Шаг 5.2 Загрузить логотип
Перейти в раздел «Загрузки» «Загрузка логотипов»
и загрузить оригинальные логотипы бренда
Перейдите по ссылке
Перейдите по ссылке
Перейдите по ссылке
На что стоит обратить внимание при 5 шаге
1.
Приёмка товара будет разрешена и без загрузки фото/видео для всех товаров в поставке, и Вы можете добавить их позже. Но без фото товар не поступит в продажу на сайте.
2.
Если Вы хотите воспользоваться услугами нашей фотостудии, то необходимо создать заявку на платную съёмку в разделе
«Фотостудия».
Фотосъемка осуществляется только при поставках:

в пункты самовывоза (ПВЗ), Подольск1, Подольск2 (Коледино) (все типы съёмок);

в Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск (только предметный типсъёмки).
3.
Перед использованием услуг фотостудии Вам необходимо подписать договор. Если ранее он не был подписан, то при переходе в раздел «Фотостудия» будет предложено ознакомиться с условиями договора.
4.
У каждого бренда должен быть свой логотип.
ШАГ 6. Заказ пропуска
Выделить поставку в плане со статусом
«Приёмка разрешена» и нажать кнопку «Пропуск»
Заполнить открывшуюся форму
Шаг 6 Заказ пропуска
Перейдите по ссылке
На что стоит обратить внимание при 6 шаге
1.
Статус поступления начинает обновляться за сутки до фактической даты поставки и происходит каждые 30 минут.
2.
Если поставка назначена на выходные дни или на понедельник, то обновление происходит в пятницу в течение дня.
3.
Оформлять пропуск необходимо при прямых или транзитных поставках на склады:
— Подольск
— Коледино (Подольск 2)
— Санкт-Петербург
— Пушкино
— Крёкшино
Перед отправкой груза необходимо убедиться, что маркировка и упаковка выполнена согласно требованиям.
Согласно техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 017/2011 продукция:

Лёгкой промышленности

Средства индивидуальной защиты

Игрушки

Парфюмерно-косметическая продукция

Низковольтное оборудование

Пищевая продукция

Соковая продукция из фруктов и овощей
должна иметь соответствующую маркировку на русском языке, размещенную на ярлыке, бирке, этикетке или упаковке.
Убедитесь, что маркировка Вашего товара содержит следующую обязательную информацию:

Наименование продукции

Наименование страны-изготовителя

Наименование изготовителя или продавца/уполномоченного изготовителем лица

Юридический адрес изготовителя или продавца/уполномоченного изготовителем лица

Размер изделия

Состав сырья

Товарный знак (при наличии)

Единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза

Гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости)

Дату изготовления

Номер партии продукции (при необходимости)
В зависимости от вида и назначения продукции должны предоставляться дополнительные сведения о ней.
Подробнее с перечнем необходимой информации можно ознакомиться по ссылке:
Маркировка товара
!
Обратите внимание: для того, чтобы понять, что приёмка товара прошла успешно и Ваш товар доступен для заказа клиентам, перейдите на сайт
Если товар не отображается, то Вы можете проверить его наличие в разделе «Отчёты и аналитика», отчёт «Товар в пути к клиентам / от клиентов».
Дополнительную информацию Вы найдете на портале в разделах:
«Обучение» и «Часто задаваемые вопросы».
Обо всех изменениях Вы узнаете из новостей.
Если у Вас останутся вопросы, обращайтесь в Service Desk, написав на электронную почту: info-portal@wildberries.ru или по телефону технической поддержки +7 (495) 663-72-96.
Мы всегда готовы Вам помочь!
Желаем Вам успеха и плодотворного сотрудничества
с Wildberries!

перейти в каталог файлов


связь с админом